«Сложение и вычитание десятичных дробей»
Урок математики в 5 классе
Сравните десятичные дроби
а)7,025 и 7,046;
б)23,402 и 23,4;
в)0,742 и 0,74189;
г)6,081 и 6,04;
д)94,075 и 94,938
Поставьте нужные знаки между числами
а)4,3** и 4,7**
б)**,412 и *,9*
в)0,742 и 0,741**
г)*,*** и **,**
д)95,0** и *4,*3*
- 3.1. Собственная скорость теплохода 23 км/ч, а скорость течения реки 3 км/ч. Найти скорость катера по течению и против течения.
- 3.2 На платье для первой куклы израсходовали м ткани, а на платье для второй куклы на м меньше. Сколько м. ткани израсходовали на оба платья.
- 3.3. С одного участка собрали 95,37 т зерна, а с другого на 16,8 т больше. Сколько тонн зерна собрали с другого участка.
Выполните упражнение
95,3+16,87
Выполните действие
а) 43,76+8,543;
б) 13,275-3,39
Дополнительное задание
- Найдите значение выражения:
37,81-23,738-(2,56+1,34)
Ответы
а) 52,303;
б) 9,885.
дополнительное задание:
10,172
Самостоятельная работа
С-1
С-2
Сложение десятичных дробей
1,6 + 2,15
Сложение десятичных дробей
В-3
11,07 + 9,03
В-4
Вычитание десятичных дробей
164,1 - 5,12
Вычитание десятичных дробей
77 - 73,2
Решите задачу
Для упаковки продуктов в магазине имеются пакеты, выдерживающие массу 5 кг; 10 кг; 12 кг.
Какой из пакетов нужно выбрать, чтобы упаковать 1,2 кг яблок, 0,7 кг мандарин и 2,9 кг слив?
Подведем итоги:
- Какую цель ставили перед собой?
- Смогли ли ее достичь?
- Какое открытие сделано на уроке?
Выберите и продолжите фразу
- Сегодня я узнал...
- Было интересно...
- Было трудно...
- Мне захотелось...
- Меня удивило...
- Мне пригодится в жизни....
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!