Урок математики по теме: «Углы. Названия и виды углов»
Автор: Коннова Н.В.
учитель начальных классов
МБОУ г. Астрахани «СОШ № 64»
333 3
3
1.Сколько на рисунке квадратов, треугольников, прямоугольников?
2. Назови соседей чисел:
2
3
4
3
4
5
1
2
0
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
лужайка Выражений
бухта Углов
река Линий
Найди значение выражений:
5 + 3 =
9 – 4 =
6 + 3 =
7 – 4 =
8 – 4 =
3 + 3 =
6
5
4
7
9
8
3
Назови фигуры:
Раздели линии на группы.
Проверка!
Прямые:
Кривые:
Ломаные:
Проверка!
незамкнутые:
замкнутые:
Тема урока: «Углы. Названия и виды углов»
- Начерти луч.
- Проведи из начала луча ещё один луч. Что получилось?
угол
О – вершина угла
.
О
сторона
3. Отметь в тетради точку М. Начерти угол с вершиной в этой точке. Обведи стороны угла синим карандашом. Вершину угла отметь зелёным карандашом.
. А
угол
м .
. К
М
АМК
Вывод: « Угол образуют два луча с общей начальной точкой. Углы имеют названия.»
Виды углов.
острый угол
прямой угол
развернутый угол
тупой угол
Итог урока:
- Повторили:
- Различные виды фигур и линий;
- Сложение и вычитание в пределах 10.
- Узнали новое:
- Что такое угол;
- Как строить углы;
- Названия углов и виды углов.
- Хотим узнать на другом уроке по данной теме:
- Инструменты построения и измерения углов.