![Урок математики по теме: «Углы. Названия и виды углов» Автор: Коннова Н.В. учитель начальных классов МБОУ г. Астрахани «СОШ № 64»](http://fsd.compedu.ru/html/2018/11/05/i_5bdfb7460d01a/img_phpk8FtUz_urok-matematiki--Ugly_0.jpg)
Урок математики по теме: «Углы. Названия и виды углов»
Автор: Коннова Н.В.
учитель начальных классов
МБОУ г. Астрахани «СОШ № 64»
![333 3 3 1.Сколько на рисунке квадратов, треугольников, прямоугольников? 2. Назови соседей чисел: 2 3 4 3 4 5 1 2 0](http://fsd.compedu.ru/html/2018/11/05/i_5bdfb7460d01a/img_phpk8FtUz_urok-matematiki--Ugly_1.jpg)
333 3
3
1.Сколько на рисунке квадратов, треугольников, прямоугольников?
2. Назови соседей чисел:
2
3
4
3
4
5
1
2
0
![МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ лужайка Выражений бухта Углов река Линий](http://fsd.compedu.ru/html/2018/11/05/i_5bdfb7460d01a/img_phpk8FtUz_urok-matematiki--Ugly_2.jpg)
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
лужайка Выражений
бухта Углов
река Линий
![Найди значение выражений: 5 + 3 = 9 – 4 = 6 + 3 = 7 – 4 = 8 – 4 = 3 + 3 = 6 5 4 7 9 8 3](http://fsd.compedu.ru/html/2018/11/05/i_5bdfb7460d01a/img_phpk8FtUz_urok-matematiki--Ugly_3.jpg)
Найди значение выражений:
5 + 3 =
9 – 4 =
6 + 3 =
7 – 4 =
8 – 4 =
3 + 3 =
6
5
4
7
9
8
3
![Назови фигуры: Раздели линии на группы.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/11/05/i_5bdfb7460d01a/img_phpk8FtUz_urok-matematiki--Ugly_4.jpg)
Назови фигуры:
Раздели линии на группы.
![Проверка! Прямые: Кривые: Ломаные:](http://fsd.compedu.ru/html/2018/11/05/i_5bdfb7460d01a/img_phpk8FtUz_urok-matematiki--Ugly_5.jpg)
Проверка!
Прямые:
Кривые:
Ломаные:
![Проверка! незамкнутые: замкнутые:](http://fsd.compedu.ru/html/2018/11/05/i_5bdfb7460d01a/img_phpk8FtUz_urok-matematiki--Ugly_6.jpg)
Проверка!
незамкнутые:
замкнутые:
![Тема урока: «Углы. Названия и виды углов» Начерти луч. Проведи из начала луча ещё один луч. Что получилось? угол О – вершина угла . О сторона](http://fsd.compedu.ru/html/2018/11/05/i_5bdfb7460d01a/img_phpk8FtUz_urok-matematiki--Ugly_7.jpg)
Тема урока: «Углы. Названия и виды углов»
- Начерти луч.
- Проведи из начала луча ещё один луч. Что получилось?
угол
О – вершина угла
.
О
сторона
![3. Отметь в тетради точку М. Начерти угол с вершиной в этой точке. Обведи стороны угла синим карандашом. Вершину угла отметь зелёным карандашом. . А угол м . . К М АМК Вывод: « Угол образуют два луча с общей начальной точкой. Углы имеют названия.»](http://fsd.compedu.ru/html/2018/11/05/i_5bdfb7460d01a/img_phpk8FtUz_urok-matematiki--Ugly_8.jpg)
3. Отметь в тетради точку М. Начерти угол с вершиной в этой точке. Обведи стороны угла синим карандашом. Вершину угла отметь зелёным карандашом.
. А
угол
м .
. К
М
АМК
Вывод: « Угол образуют два луча с общей начальной точкой. Углы имеют названия.»
![Виды углов. острый угол прямой угол развернутый угол тупой угол](http://fsd.compedu.ru/html/2018/11/05/i_5bdfb7460d01a/img_phpk8FtUz_urok-matematiki--Ugly_9.jpg)
Виды углов.
острый угол
прямой угол
развернутый угол
тупой угол
![Итог урока: Повторили: Различные виды фигур и линий; Сложение и вычитание в пределах 10. Узнали новое: Что такое угол; Как строить углы; Названия углов и виды углов. Хотим узнать на другом уроке по данной теме: Инструменты построения и измерения углов.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/11/05/i_5bdfb7460d01a/img_phpk8FtUz_urok-matematiki--Ugly_10.jpg)
Итог урока:
- Повторили:
- Различные виды фигур и линий;
- Сложение и вычитание в пределах 10.
- Узнали новое:
- Что такое угол;
- Как строить углы;
- Названия углов и виды углов.
- Хотим узнать на другом уроке по данной теме:
- Инструменты построения и измерения углов.