Презентация к занятию

Презентация о том какие пояса имеются в России

Олимпиады: Дошкольникам "Тайны волшебного леса"

Содержимое разработки

УТВЕРЖДАЮ


Проректор учебного центра

дополнительного профессионального

образования «ПРОГРЕСС»



\________________________ А.А. Тупков

15 июля 2018 года




«Модуль 3. Психодидактика»


ИТОГОВОЕ ЭКЗАМЕННАЦИОННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

ФИО слушателя: _______________________________________________________________________

Дата прохождения: «___» ________________ 20__ г.

Файл с результатами тестирования необходимо отправить на dogovor@rosobr.info

Проверка осуществляется в течение 5 рабочих дней, по результатам проверки Вам придет уведомление на электронную почту.


Вопросы можно задать по телефону 8 (800) 555-23-00, написать на почту dogovor@rosobr.info или в чат на сайте.

Следующий модуль с учебными материалами станет доступен, через 3 рабочих дня.


  1. Психодидактика это

А) интегративная отрасль научного знания, изучающая психологические механизмы и закономерности усвоения индивидом социально-культурного опыта в образовательной среде.

Б) интегративная отрасль научного знания, изучающая поведение людей

В) интегративная отрасль научного знания, изучающая современные системы образования


  1. Наука, изучающая роль наследственности и среды в формировании психофизиологических свойств человека

А) генетика

Б) психогенетика

В) генология


  1. Семьи с различающимся качеством жизни характеризуются и разными стилями воспитания – родители с низким социальным статусом являются:

А) более демократичны, поддерживающие интересы ребенка

Б) более комуникативны, поддерживающее независимость принимаемы ребенком решений

В) более авторитарны, чаще прибегают к принуждению, не склонны к поощрению самостоятельности ребенка


  1. Онтогенетика это:

А) научное направление, исследующая проблему формирования социализации человека

Б) научное направление, исследующая проблему формирования индивидуальности человека

В) научное направлениеисследующая проблему формирования способностей человека


  1. Креативные способности это

А) комплексные возможности ученика в совершении деятельности и действий, направленных на созидание им новых образовательных продуктов»

Б) возможности ученика в совершении успешной деятельности и действий

В) комплексные возможности ученика в совершении нетрадиционных поступков


  1. Предметом изучения психогенетики является:

А) изучение роли биологических и социологических факторов в развитии психики;

Б) изучение роли наследственности и среды в возникновении индивидуальных психологических особенностей человека;

В) изучение наследственной детерминации поведения.


  1. Исследование сходства между родственниками в разных поколениях.

А) Генеалогический метод

Б) близнецовый метод

В) Популяционный метод 


  1. Генотип – это:

А) все хромосомы, полученные при зачатии;

Б) совокупность генов человека;

В) генетическая индивидуальность.


  1. Сопоставление сходства по какому-либо психологическому признаку между ребенком и его биологическими родителями, с одной стороны, ребенком и воспитавшими его усыновителями – с другой.

А) анализ наследуемости нормальных психологических признаков 

Б) метод приемных детей 

В) генеалогический метод 


  1. Фенотип – это:

А) совокупность биологических свойств и признаков организма, сложившаяся в процессе его индивидуального развития.

Б) совокупность характеристика популяции;

В) результат взаимодействия генотипа и среды.


  1. Какое максимальное количество хромосом может содержать сперматозоид человека?

А) 46;

Б) 23;

В) 93;


  1. Комплексное хроническое расстройство мозговых функций, поведения и развития, поведенческие и когнитивные последствия которые, нарушают повседневное функционирование и самочувствие детей

А) синдром дефицита внимания и гиперактивности

Б) аутизм

В) шизофрения


  1. Синдромом дефицита внимания и гиперактивности страдают в два раза чаще:


А) девочки страдают в 2 раза чаще девочек…

Б) мальчики страдают в 2 раза чаще девочек…

В) пол не имеет значение…


  1. Критическое мышление это

А) это способность анализировать информацию при помощи интуиции

Б) это способность анализировать информацию с помощью информационных технологий

В) это способность анализировать информацию с помощью логики и личностно-психологического подхода


  1. Теория развития человека, которая обозначается крайностью в позициях и практически полностью отвергает какое бы то ни было значение генетических факторов в развитии:

А) революционная теория

Б) классическая теория

В) эволюционная теория


  1. Творческие и интеллектуальные способности, в том числе способность привносить нечто новое в опыт, способность порождать оригинальные идеи в условиях разрешения или постановки новых проблем, способность осознавать проблемы и противоречия, формулировать гипотезы относительно недостающих элементов ситуации, способность отказываться от стереотипных способов мышления.

А) нестандартность мышления

Б) инновационность мышления

В) креативность мышления



  1. Организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению:

А) информационно – коммуникационное

Б) проблемное обучение

В) проектное обучение


  1. Кейс-технологии в учебном процессе это

А) анализ конкретной ситуации, который заставляет поднять пласт полученных знаний и применить их на практике.

Б) повторение изученного материала, параграфа

В) создание ситуации, в которой активизируется мыслительная деятельность


  1. Глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщённых знаний в той или иной области:

А) интеграция 

Б) индивидуализация

В) модулизация


  1. Под развивающим обучением понимается

А) понимается, способ обучения, включающий в себя новаторские идеи

Б) новый, активно-деятельностный способ обучения, идущий на смену объяснительно-иллюстративному способу

В) понимается новый способ обучения, основанный на объяснительно-иллюстративном способе обучения.


  1. Совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, имеющая общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение совместного результата деятельности.

А) учебный телекоммуникационный проект

Б) структурированию проекта

В) учебно-креативный проект


  1. В развивающем обучении центральной фигурой, от которой зависит успех, является

А) ученик

Б) учитель

В) ученик и учитель


  1. Особенность дистанционного образовательного тестирования «1С: Телетестинг»?

А) является обязательным

Б) по итогам этого вида тестирование документы не выдаются

В) полученные сертификаты дают возможность поступать в ВУЗ


  1. Особенностью федеральных государственных образовательных стандартов общего образования является:

А) деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика.

Б) деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие умения ученика.

В) деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие креативности ученика.


  1. Термин «традиционное обучение» подразумевает

А) организацию обучения, сложившуюся на принципах дидактики, сформулированных Я.С.Коменским.

Б) организацию обучения, сложившуюся на принципах индукции

В) организацию обучения, сложившуюся на принципах свободного обучения, сформулированных Л.Н. Толстым.





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее