Тема урока | Мамин праздник. 4класс | ||
Общая цель | Закрепить изученную лексику. Развить речь учащихся. | ||
Ожидаемые результаты
| Составляют предложения по вопросам, по данному началу. Выразительно читают диалог, стих. | ||
Тип урока | Урок закрепления изученного материала | ||
Задания | Взаимооценивание по критериям д.з. Работа по тексту. Выполнение заданий по презентации. Составление рассказа. Групповая работа. (разноуровневые задания) Диалог. Дид. игра. | ||
Необходимые материалы | Слайдовая презентация. | ||
Ход урока: | |||
Этапы урока | Действия учителя | Действия ученика | |
Ввод ная часть
| 1.Приветствие Солнышко Для этого приветствия необходимо вырезать из жёлтой бумаги солнце (круг) с отдельными лучиками (по количеству детей). Каждый ребёнок получает свой лучик. Жёлтый круг располагается в центре ковра. Дети по очереди здороваются друг с другом, приставляя свои лучики к кругу и направляя их в сторону того, кого они приветствуют. Это приветствие позволяет видеть тех, с кем ещё не поздоровались, поскольку в руках у него ещё находится лучик. - Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно. 2.Проверка д.з. Чтение стих-я Оценивание. Взаимопроверка в паре по критериям -выразительность – 5б. Произношение слов – 5б. 3.Ф.О. Части речи. | Участвуют в тренинге.
Слушают, Оценивают. | |
Презентация
| Работа по тексту стих-я Мама, бабушка, сестра... Заслушивание ответов учащихся. 2. Определение темы урока. 3. Постановка цели урока. 4. Заслушивание ответов учащихся. | Выражают свои мысли по тексту стих-я. Определяют тему урока, ставят к нему цели. | |
Основная часть
| 1.Работа по тексту Упр. 6 а) чтение б) словарная работа. в) обучение чтению г) составление продолжения в группе. Заслушивание ответов уч-ся. 2. Физкультминутка «Мы хлопаем в ладоши». Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп. хлопки над головой Мы топаем ногами, топ, топ. высоко поднимаем колени Качаем головой головой вперед- назад подвигать Мы руки поднимаем, мы руки опускаем руки поднять, опустить Мы низко приседаем и прямо мы встаем присесть и подпрыгнуть Руки вниз, на бочок. Разжимаем - в кулачок Руки вверх и в кулачок Разжимаем на бочок На носочки поднимайся, Приседай и выпрямляйся. 3. Работа по презентации: Мамин праздник. 4. Р.р. Диалог. Упр. 7 5. В день весенний все сверкает, И кругом мимоз букеты, И мужчины поздравляют Милых женщин всей планеты! Поздравляют и дарят подарки! А вы уже придумали, что будете дарить своим мамам, бабушкам, сестрам?..... По этому поводу есть небольшое стихотворение Елены Благининой, которое я вам хочу сейчас рассказать: Все хожу, все думаю, смотрю: "Что ж я завтра маме подарю? Может, куклу? Может быть конфет?" Нет! Вот тебе, родная, в твой денек Аленький цветочек- огонек! 6. Групповая работа: 1гр. Составление открытки с поздравлениями 2гр. Составление поздравления 3гр. Составь рассказ «Как я поздравлю маму» Заслушивание. «2 звезды 1 пожелание» 7. Дидактическая игра «Какая? Какие?». Мама (какая?). Глаза у мамы какие? Руки у мамы какие? 8. Дидактическая игра «Назови ласково». Мама (мамочка, мамуля, матушка). Бабушка (бабуля, бабулечка). Сестра (сестричка, сестрёнка). | Слушают. Отвечают на вопросы. Проводят словарную работу. Составляют продолжение оценивают.
Выполняют физминутку
Слушают презентацию. Отвечают на вопросы. Читают диалог. Выполняют задание в группе оценивают.
Отвечают на вопросы. | |
Итог
| Ф.О. Над чем мы работали сегодня на уроке? Достигли целей урока? - Какое чувство вызвал у вас урок? Смайлики. - Всем спасибо за работу. Д.з. выучить новые слова. Упр. 8 стр. 77
| Подводят итоги. Объясняют, если остались вопросы Записывают дом. задание. |