Дата: 03.10.2023, вторник Тема: «Музыкальная неделя» Цель: познакомить с русскими и зарубежными композиторами; правилами поведения на концертах; с музыкальными инструментами. Слушание известных композиций для детей старшего дошкольного возраста. | |||||
КНР (связная речь)
Физкультура
| Учить подбирать признаки к слову «Осень». Развивать умение составлять небольшие предложения. Упражнять в оформлении ответа полными предложениями Выделение начального ударного гласного звука в слогах и словах по плану физ. инструктора | Индив. работа Д/И «Пропой гласные звуки и найди одинаковые в словах» (Коля, Яна, Витя) Ситуативная беседа «Будь вежливым» Цель: Напомнить о правилах хорошего тона, приветствовать друг друга и взрослых в уважительной форме М/П игра «Кого позвали, тот ловит мяч» Цель: Формировать умение реагировать по сигналу | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Кто пишет музыку» Цель: познакомить с русскими и зарубежными композиторами; правилами поведения на концертах; с музыкальными инструментами. Дать понять что такое ноты и пр. Прослушивание муз. композиции П. И. Чайковского «Вальс цветов» Пальчиковая гимнастика «Музыкальные инструменты» Цель: Развитие мелкой моторики Д/И «Угадай, кто позвал?» Цель: Развивать слух. Внимательность Аудиозаписи музыкальных инструментов Цель: прослушать для ознакомления С/Р игра «Магазин музыкальных инструментов» Цель: Закрепить названия муз.инструментов, обыгрывать ситуацию Наблюдение за погодой. Цель: Закреплять представление о изменениях происходящих в природе осенью П/И «Жмурки с колокольчиком» Цель: Знакомить с рус. Народной игрой, развивать слуховое восприятие | Демонстрационный материал «Музыкальные инструменты» Фотографии композиторов и музыкальные инструменты (шумовые, клавишные, ударные, струнные, духовые) Уголок книги: С. Волков «Детям о музыке», Клара Р. Хити «В стране музыкальных инструментов», М. Е. Покровская «Волшебный мир музыкальных звуков» Уголок изо: раскраски, обводки и схемы лепки музыкальных инструментов Уголок н/и: пазлы «Кому, какой инструмент?», «Собери картинку», «Музыкальное лото» Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Рекомендация: просмотреть совместно с детьми концерт с известными музыкантами, танцорами и певцами по телевизору. Побеседовать о просмотренном. |
Дата: 04.10.2023, среда Тема: «Музыкальная неделя» Цель: познакомить с русскими и зарубежными композиторами; правилами поведения на концертах; с музыкальными инструментами. Слушание известных композиций для детей старшего дошкольного возраста. | |||||
Рисование «Овощи»
Социальный мир «Правила поведения на концерте»
Музыка | По плану руководителя Научить детей правилам этикета в общественных местах По плану муз. руководителя | Индивидуальная работа: Д/И «Найди похожий звук» Цель: развиваем слуховое внимание детей (Коля, Максим, Павел) Музыцирование на музыкальных инструментах по воображению детей; изобразительная деятельность по интересам Разучивание пальчиковой гимнастики «Оркестр» Цель: развитие речи, активизация сл.запаса | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа: «Кто такой композитор?» Цель: познакомить детей с композитором П.Чайковским и его произведением «Вальс цветов» Дыхательное упражнение «Дудочка» Цель: работа над дыханием С/Р игра «Магазин музыкальных инструментов» Цель: умение обыгрывать ситуацию, брать на себя роль П/И «Хлопотушка-топотушка» Цель: работа над координацией движений, научить действовать по сигналу и соблюдать правила игры Наблюдение за сезонными изменениями в живой и неживой природе Труд: моем и убираем игрушки на свои места ПДД: наблюдаем за проезжающими машинами, дорожные знаки рядом с д/с ОСД – лепка «Барабан» Цель: развиваем мелкую моторику рук
| Рассматривание плаката с изображением музыкальных инструментов Портрет П.Чайковского Выставка музыкальных инструментов Настольно-печатные игры по теме недели Раскраски по теме недели Слушанием мелодий известных композиторов Самостоятельные игры по желанию детей | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Консультация «Правила поведения в общественных местах» |
Дата: 06.10.2023, пятница Тема: «Музыкальная неделя» Цель: познакомить с русскими и зарубежными композиторами; правилами поведения на концертах; с музыкальными инструментами. Слушание известных композиций для детей старшего дошкольного возраста. | |||||
Окр.мир Просмотр музыкального представления театра «Оперы и балета» - «Спящая красавица»
КНР (связная речь)
Музыка |
Дать понятие словам «опера» и «балет». Закрепить с детьми правила поведения в общественных местах. Найти взаимосвязь оперы и балета с музыкальными инструментами
По плану логопеда
По плану муз. руководителя | Индивидуальная работа: развитие ритмического слуха Д/И «Послушай, повтори» (Коля, Витя, Диана) ИЗО деятельность по развитию мелкой моторик рук «Закрась музыкальный инструмент» (Витя, Максим)
| Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа: «Творчество В Шаинского» Цель: знакомство с композитором и его творчеством Прослушивание муз. композиции В.Шаинского «Уголок России» Разучивание артикуляционной гимнастики «Музыкальный язычок» Конструирование «Шумовые инструменты». Цель: вызвать у детей интерес к изготовлению музыкальных инструментов своими руками из подручного материала; развивать творчество и фантазию Наблюдение за дождем (мелкий, теплый) Цель: научить подбирать подходящие прилагательные к словам, развитие речи, обогащение словарного запаса П/И «Жмурки с колокольчиком», «Хлопотушка-топотушка» Цель: активная деятельность детей, умение действовать по сигналу, соблюдать правила игры Цель: воспитывать трудолюбие ОСД - Чтение художественной литературы: Я. Кленов «Там, где живет музыка», Клара Р. Хити «В стране музыкальных инструментов» | Внесение художественной литературы по теме недели для чтения Загадки, пословицы, поговорки, потешки по теме недели ИЗО деятельность: внести трафареты по теме недели по рисованию Игры на музыкальных инструментах по выбору детей Рассматривание музыкальных инструментов на плакате для закрепления их названий Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках по интересам | Консультация «Музыкальные игры с ребенком дома» |
Дата: 10.10.2023, вторник Тема: «Неделя воды» «Овощи» |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
КНР (связная речь)
Физкультура
| Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным значением. Активизация и обогащение словаря по теме «Овощи». Упражнять в отгадывании предметов по их описанию. Развивать мыслительную деятельность на основе установления причинно-следственных связей по плану физ. инструктора | Индив. работа Д/И «Расскажи про овощ». Цель: Формировать умение составлять описательный рассказ с опорой на схему по теме «Овощи» (Коля, Яна, Витя) Игра с водой «Поймай рыбку на крючок» Упражнять в беге в рассыпную и находить свое место по хлопку (Слава, Влад, Диана) | Прием детей. Утренняя гимнастика Беседа «Что растет на грядке?» Цель: дать понятие слову «грядка», какие овощи растут на грядке, описать Д/И выкладывание из счетных палочек фигуры овощей с обсуждением Цель: развиваем речь, мышление, память, мелкую моторику Отгадывание загадок по теме недели Цель: развивать память, мышление, речь, обогащение словарного запаса Прогулка Наблюдение П/И «С кочки на кочку» Цель: Развивать быстроту реакции, координацию Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цель: закреплять навыки работы на участке 2 половина дня Работа в тетрадях по плану логопеда С/р игра «Магазин», сюжет: «Овощной магазин» Задачи: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия Самостоятельная деятельность детей
| Демонстрационный материал «Овощи», «Водный мир» Муляж овощей для рассматривания и игр Уголок книги: внести книги по теме недели Н.Заболоцкий «Времена года», энциклопедия «Растительный мир», Э. Успенский « Как мы растили капусту» Уголок изо: раскраски, обводки и схемы лепки овощей, рыб и тп. Уголок н/и: пазлы, разрезные картинки, лото, мозайка и тп. Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений, протирание листьев
| Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Консультация «Польза овощей» |
| |||||||||||||||||||||||||
Дата: 12.10.2023, четверг Тема: «Неделя воды» («Овощи» по плану логопеда) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Математика Занятие 1 (рабочие тетради Колесникова)
Плавание
КНР (связная речь) | Число и цифра 1, величина, логическая задача на установление закономерности, знакомство с названием первого осеннего месяца — сентябрь.
По плану инструктора
Звук и буква А: - знакомство со звуком [а], его характеристикой; - знакомство с понятием «место звука в слове» (начало слова); - выделение начального ударного гласного звука в словах: АСТРА, АНЯ, АИСТ; - знакомство с буквой А; - закрепление понятий «слово», «гласный звук»; - развитие умения выделять ударный гласный звук в начале слова | Артикуляционная гимнастика со звуком [а] Индивидуальная работа: Д/И «Выложи овощи из счетных палочек» (Коля, Влад,Максим) Составление коротких рассказов об овощах, где они растут, с опорой на составленный вместе план Чтение стихотворений о пользе овощей. Отгадывание загадок об овощах | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Опасные ситуации на воде» Цель: развивать монологическую речь; прививать правила безопасного поведения в водоёме Выучить поговорку «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан» Прогулка Наблюдения за погодой Цель: закреплять привычку у детей к наблюдению метеорологических явлений (солнечный или пасмурный день, какой ветер и т.д.), активизировать слова, связанные с формированием понятий об осени и её признаках и определением погоды П/И «Стой-беги» Цель: способствовать укреплению устойчивых детских игровых объединений. Формировать у ребят умение согласовывать свои действия с действиями партнёров. Воспитывать умение управлять своим поведением 2 половина дня Работа в тетрадях (по плану логопеда) Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах ОСД – аппликация «Мой аквариум»
| Рассматривание иллюстраций «Бережное отношение к воде», «Где встречается вода?», «Обитатели водоемов», «Необычные рыбы», «Водный транспорт», «Водные профессии» В уголок ИЗО внести: - иллюстрации с изображением разных состояний воды в природе, водоемов Конструирование из строительного материала «Мост через реку» под ритмичную музыку Мытье игрушек, уборка в игровой комнате после игр | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Посоветовать родителям: - организовать прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на обитателей водоёма |
| |||||||||||||||||||||||||
Дата: 16.10.2023, понедельник Тема: «Библиотека» «Фрукты» | |||||||||||||||||||||||||||||||
Моделирование «Моя книжка - малышка»
КНР (обучение грамоте)
Физкультура | Изготовление книжки - малышки Учить подбирать сущ. к прил., согласовывая их в роде, числе, падеже. Упражнять в согласовании сущ. с притяжательными местоимениями мой, моя, мое, мои. Расширять и активизировать словарный запас по теме: «Фрукты». 4.Развивать внимание и мышление, уча устанавливать причинно-следственные связи. По плану физ.инструктора |
Индивид. работа Составление описательного рассказа о фруктах с опорой на схему (Влад, Максим, Витя) Чтение рассказа Л.Толстого «Косточка»
Д/И «Счет до 10» Цель: упражнять в счете до 10 (Коля, Платон, Диана) | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Какие бывают книги» Цель: расширить представление детей о книге, как источнике информации Д/У «Назови наоборот» Цель: обогащать речь детей синонимами Пальчиковая игра «На опушке дом стоит». Цель: Развивать речь, мелкую моторику рук Прогулка Наблюдение за осенними деревьями Цель: сравнение двух деревьев (рябина и береза), чем похожи и чем отличаются П/И «Сбей кеглю» Цель: учить бросать мяч в цель, развивать меткость, внимание ОСД –ЧХЛ: чтение любимых сказок детей, которые они принесли из дома Цель: научить слушать и отвечать на вопросы по прочитанному произведению 2 половина дня Работа в тетрадях и по плану логопеда Отгадывание загадок о любых героях из сказок Самостоятельная деятельность детей в центрах игровой активности |
Приготовить чистые листы бумаги, карандаши для рисования своего настроения
Создание выставки «Любимые книжки»
Работа в центре «Книги»: выставка, ремонт книг по необходимости
Рассматривание иллюстраций «Библиотека», «Кто работает в библиотеке», «Библиотека в моем городе»
ИЗО деятельность «Любимые герои сказок»
Настольно-печатные игры «Герои любимых м/ф и сказок»
Дежурство по столовой
| Консультация «Почитайте дома детям!» Цель: Приобщить родителей к семейному чтению литературных произведений
| ||||||||||||||||||||||||||
Дата: 18.10.2023, среда Тема: «Библиотека» «Фрукты» | |||||||||||||||||||||||||||||||
Рисование
Финансовая грамотность «Книга для друга»
Музыка | По плану худ. руководителя
Дать понятие детям, что приятное можно сделать своими руками. Изготовление книги другу своими руками.
По плану муз. руководителя «Осенний утренник»
|
Индивид.работа: повторение стихотворений, песен и танцев к осеннему утреннику Дежурство по столовой Цель: формирование навыков самообслуживания Составление рассказа с опорой на схему - по плану логопеда Труд: учимся убирать за собой игрушки на свои места, по необходимости постирать одежду куклам, помыть игрушки | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Что такое энциклопедия?» Цель: формировать у детей понятие, что книга - это источник информации знаний Дыхательное упражнение «Подуй на листочек» Цель: работа над правильным дыханием Артикуляционная гимнастика по плану логопеда Д/И «Угадай сказочного героя» Цель: формировать интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций Опытно-экспериментальная работа «Что станет с бумагой» Цель: дать понятие детям, что бумага бывает разной жесткости, она мокнет, окрашивается Прогулка Наблюдение за растительным миром осенью: трава, деревья, кустарники Цель: закрепить знания о сезонных изменениях в растительном мире осенью, научить сравнивать П/И «Охотник и зайцы» Цель: продолжать учить действовать по сигналу, соблюдать правила игры 2 половина дня Работа по плану логопеда Рабочие тетради: выполнение заданий
| Внести атрибуты для с/р игр
Пополнения центра «Книги» необходимой ХЛ для детей
Внести конструктор разного размера для игр детей
Настольно – печатные игры: пазлы, мозайка и т.п.
Рассматривание иллюстраций по теме недели
Внести атрибуты для игры на улице: мячи, лопатки, формочки и пр.
Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальные беседы «Наши успехи» «Как правильно читать книги детям» - советы для родителей
| ||||||||||||||||||||||||||
Дата: 20.10.2023, пятница Тема: «Библиотека» «Фрукты» | |||||||||||||||||||||||||||||||
Окр.мир «Какие бывают книги ?» КНР (связная речь) Музыка | Углублять знания детей о видах книг 1.Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным значением. 2. Активизация и обогащение словаря по теме «Овощи». 3.Упражнять в отгадывании предметов по их описанию. 4.Развивать мыслительную деятельность на основе установления причинно-следственных связей. По плану музыкального руководителя |
Д/И «Назови ласково» Цель: научить подбирать уменьшительно-ласкательные слова к сущ. (Слава, Диана, Витя) Отгадывание загадок о фруктах Знакомство с пословицами о книгах С/Р игра «В библиотеке» Цель: научить обыгрывать ситуации | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Типография» Цель: знакомство с новым словом, дать понятие этому слову, объяснить для чего необходима типография и кто там работает Выполнение артикул. гимнастики по плану логопеда Д/И «Угадай» Цель: научить внимательно слушать, выделять главное, угадывать предметы по описанию взрослого Экскурсия в соседнюю группу для знакомства с выставкой книг Прогулка Наблюдение птицами Цель: научить детей описывать птиц, различать их по окрасу, размеру и повадкам П/И «Попади в цель» Цель: развитие глазомера, координации 2 половина дня Выполнение заданий в рабочих тетрадях по плану логопеда Составление описательного рассказа о фруктах по мнемотаблице Игра с счетными палочками «Мой любимый герой из сказки» ОСД - чтение русской народной сказки «Вершки и корешки» | Внести в книжный центр любимые книжки для чтения и рассматривания любых героев сказок
Настольно – печатные игры по теме недели: пазлы, лото, разрезные картинки
Просмотр познавательного м/ф о пользе фруктов
Внести раскраски в центр изо деятельности: по тем недели
Пополнить центр физкультуры атрибутами
Самостоятельная деятельность детей
| Индивидуальные беседы с родителями о самочувствие детей Создать книжку – малышку совместно ребенком и принести на выставку в детский сад | ||||||||||||||||||||||||||
Дата: 13.10.2023, пятница Тема: «Неделя воды» «Овощи» | |||||||||||||||||||||||||||||||
Окр.мир «Водный мир»
КНР (связная речь)
Музыка |
Дать понятие детям, что вода нужна абсолютно всем живым существам; закрепить понятия «живая» и «неживая» природа
Звук и буква А: - знакомство со звуком [а], его характеристикой; - знакомство с понятием «место звука в слове» (начало слова); - выделение начального ударного гласного звука в словах: АСТРА, АНЯ, АИСТ; - знакомство с буквой А; - закрепление понятий «слово», «гласный звук»; - развитие умения выделять ударный гласный звук в начале слова
По плану музыкального руководителя | Д/И «Четвертый лишний» (Максим, Коля, Яна) Выполнение дыхательной гимнастки о плану логопеда Пересказ описательного рассказа об овощах с опорой на схему по описанию Отгадывание загадок об овощах Просмотр презентации «Волшебница вода» Цель: знакомство с водой, ее свойствами, ее значении для жизни и здоровья человека | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Вода в нашей жизни» Цель: формирование представлений о значении воды в жизни человека. Отгадывание загадок о воде Цель: активизация и обогащение словаря Заучивание поговорки «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан» Проблемная ситуация «Что было бы, если бы на Земле исчезла вся вода?» Цель: вода необходима для жизни и обеспечения здоровья человека Прогулка Наблюдение за лужей «Отражение в воде», свойства воды П/И «Школа космонавтов» Цель: выполнять прыжки через интервал 2 половина дня Выполнение заданий в рабочих тетрадях по плану логопеда ОСД - чтение русской народной сказки «Вершки и корешки»
| Внести в книжный центр энциклопедии о воде, о водном и подводном мире
Рассматривание иллюстраций по теме недели
Настольно – печатные игры по теме недели: пазлы, лото, разрезные картинки
Экспериментирования с водой: окрашивание, тонет или не тонет, свойства воды
Внести раскраски в центр изо деятельности: по тем недели
Конструирование «Корабль» из крупного конструктора
Развлечение «Пускание мыльных пузырей Самостоятельная деятельность детей
| Индивидуальные беседы с родителями о самочувствие детей Рекомендация: изготовить совместно с ребенком мыльные пузыри и устроить пузырьковую вечеринку (дома) | ||||||||||||||||||||||||||
Дата: 24.10.2023, вторник Тема: «Мультипликация в России» «Сад-огород» |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
КНР (связная речь)
Физкультура
| Учить согласовывать сущ. и глаголами. Развивать умение составлять предложения и правильно употреблять предлог в. Упражнять в согласовании сущ. и прил. в роде, числе, падеже. Закреплять знания о геометрических фигурах. по плану физ. инструктора | Индив. работа Д/И «Собери героев мультфильма в свой домик» Цель: дети должны собрать вместе героев одного мультфильма, назвать его, рассказать, что хорошего сделали герои этого мультфильма (Коля, Яна, Витя) Пересказ рассказа «Богатый урожай» с использованием сюжетных картин Звук и буква П: - знакомство со звуком [п], его характеристикой, буквой П; - знакомство с понятием «согласный глухой звук» и местонахождением звука в конце слова; - выделение звука в слогах и словах (конец слова): АП, УП, СУП, МИКРОСКОП, ШИП, СЕРП. - закрепление понятий «слово», «звук». | Прием детей. Утренняя гимнастика Беседа «Мой любимый мультфильм» Цель: Помогать детям составлять рассказы на темы из личного опыта Выполнение дыхательной гимнастики по плану логопеда Ручной труд: «Изготовление мультипликационных кукол» Цель: Изготовление настольных театров из бросового и природного материала. Вырезывание героев для теневого театра. Изготовление декораций и волшебных предметов, масок героев Прогулка Наблюдение за направлением и силой ветра с помощью ветровика П/И «У медведя во бору» Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цель: закреплять навыки работы на участке 2 половина дня Работа в тетрадях по плану логопеда Самостоятельная деятельность детей | Рассматривание иллюстраций с изображением известных для детей м/ф Плоскостное моделирование «Ракета» для Незнайки» Рисование «Герои нового мультфильма» Уголок н/и: пазлы, разрезные картинки, лото, мозайка и тп. Отгадывание загадок Слушание грамзаписи песенок из мультфильмов Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений, протирание листьев
| Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Рекомендация родителям выполнить опыт «Бегущий человечек» «Мультфильм в прозрачных стаканчиках» |
| |||||||||||||||||||||||||
Дата: 26.10.2023, четверг Тема: «Мультипликация в России» «Сад - огород» |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Математика Занятие 2 (рабочие тетради Колесникова)
Плавание
КНР (связная речь) | закрепить названия геометрических фигур, видеть их отличие между собой; продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве и на листе бумаги в клетку; закрепить умения считать до 10 и обратно способствовать развитию логического мышления, внимания, внимательности. закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно. По плану инструктора По плану логопеда | Индивидуальная работа: Д/И «Выложи из счетных палочек» (Коля, Влад, Максим) Звук и буква П: - знакомство со звуком [п], его характеристикой, буквой П; - знакомство с понятием «согласный глухой звук» и местонахождением звука в конце слова; - выделение звука в слогах и словах (конец слова): АП, УП, СУП, МИКРОСКОП, ШИП, СЕРП. - закрепление понятий «слово», «звук». | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Кто я из мультфильма?» Цель: научить детей анализировать свои поступки, через положительных и отрицательных героев, вспомнить и закрепить правила поведения в группе, вежливые слова Пальчиковая гимнастика «Тише, тише, не шумите!» Д/И «Узнай героя м/ф по описанию» Цель: закрепить знания детей о героях любимых м/ф; развивать речь, интонационную выразительность; способность анализировать поступки героев Прогулка Наблюдения за прохожими. Как одеты (тепло или легко) и во что П/И «Бездомный заяц» Цель: развиваем бег, умение прыгать на 2 ногах 2 половина дня Работа в тетрадях (по плану логопеда) ОСД – аппликация «М/ф своими руками»
| Рассматривание иллюстраций с м/ф В уголок ИЗО внести: - иллюстрации с изображением разных героев м/ф Конструирование из строительного материала Кукольный театр из бумаги: изготовление, показ Просмотр м/ф Смешарики «Азбука безопасности» цель: закрепляем ПДД через м/ф Мытье игрушек, уборка в игровой комнате после игр Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Консультация: «Какие м/ф можно смотреть детям старшего дошкольного возраста» |
| |||||||||||||||||||||||||
Дата: 31.10.2023, вторник Тема: «Многонациональная страна» «Лес, грибы, ягоды, деревья» |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
КНР (связная речь)
Физкультура
| Учить различать съедобные и несъедобные грибы. Учить образовывать и употреблять сущ. в Р.п. множественного числа. Закреплять употребление предлога в. Упражнять детей в подборе обобщающих слов. Развивать и активизировать словарный запас по теме. по плану физ. инструктора | Индив. работа И/у «Определи место звука в слове по звуковой линейке» с Витей, Максимом, Спартаком Цель: упражнять детей определять место звука в слове; развивать фонематический слух Чтение художественных текстов: М. Пришвин «Осинкам холодно», В. Катаев «Грибы» (по плану логопеда) Звук и буква О: - знакомство со звуком [о], его характеристикой, буквой О; - развитие умения выделять гласный звук в начале слова; - выделение звука в словах: ОВОЩИ, ОЛЯ, ОКНА. - закрепление понятий «слово», «звук» | Прием детей. Утренняя гимнастика Беседа «Быт и традиции русского народа» Цель: познакомить детей с традициями народной культуры: русскими календарными праздниками, художественно-прикладным промыслами, народным песенным искусством И/у «Красный, синий» Цель: продолжать учить детей интонационно выделять любой звук из слова и определять его место в слов (гласный, согласный) Прогулка Наблюдение за птицами Цель: формировать умение в наблюдениях за птицами выявлять взаимосвязи между формой клюва и питанием птиц; обобщить наблюдения детей за жизнью птиц поздней осенью Н/и «Змейка» Цель: развивать двигательную активность, продолжать знакомить с народными играми 2 половина дня Работа в тетрадях по плану логопеда КГН - закреплять умение детей пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены (носовым платком, расчёской, полотенцем), следить за своим внешним видом | Рассматривание иллюстраций с изображением разных народов проживающих в нашей стране Книжный уголок: внести глобус, детские книги о Родине, природе России; детские тематические энциклопедии для самостоятельного чтения, изучения Рисование «Национальный костюм» по образцу Уголок н/и: пазлы, разрезные картинки, лото, мозайка и тп. Слушание детских популярных песен в переводе на разных языках Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений, протирание листьев Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Оформление папки-передвижки по теме недели |
| |||||||||||||||||||||||||
Дата: 02.11.2023, четверг Тема: «Многонациональная страна» «Лес, грибы, ягоды, деревья» |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Математика Занятие 3 (рабочие тетради Колесникова)
Плавание
КНР (связная речь) | 1.Умение устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой; 2.Выкладывать квадрат из счётных палочек 3.Писать цифру 3 4.Решать логическую задачу на установление закономерностей По плану инструктора Учить различать съедобные и несъедобные грибы. Учить образовывать и употреблять сущ. в Р.п. множественного числа. Закреплять употребление предлога в. Упражнять детей в подборе обобщающих слов. Развивать и активизировать словарный запас по теме. | Индивидуальная работа: И/у «Волшебные превращения» Цель: упражнять в образовании относительных прилагательных от существительных, обозначающих материал и вещества, и изменять их по родам и числам; в составлении простых предложений с однородными членами Пересказ рассказа Я.Тайца «По ягоды» с использованием предметных картинок Звук и буква О: - знакомство со звуком [о], его характеристикой, буквой О; - развитие умения выделять гласный звук в начале слова; - выделение звука в словах: ОВОЩИ, ОЛЯ, ОКНА. - закрепление понятий «слово», «звук» | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Блюда русской кухни» Цель: познакомить с основными блюдами русской кухни Пальчиковая гимнастика «Мы разные, но дружные» Цель: развитие мелкой моторики Д/И «Наоборот» Цель: показать детям наличие противоречий в природе и отметить, что всё в природе неповторимое Прогулка Наблюдения П/и «Краски» Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу Труд в природе «Развешивание кормушек на территории дет.сада» Цель: учить детей выполнению трудовых действий 2 половина дня Работа в тетрадях (по плану логопеда) ОСД – аппликация «Орнамент» | Рассматривание иллюстраций с национальными костюмами В уголок ИЗО внести: - иллюстрации с изображением разных народов, традиций, обычаев, промыслов, блюд т.п. Конструирование из строительного материала С/р игры по желанию детей «Парикмахерская», «Шоферы» Мытье игрушек, уборка в игровой комнате после игр Уголок безопасности: д/и «Безопасность на дороге», «Дорожные знаки» Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Порекомендовать родителям для домашнего чтения - пословицы, поговорки, потешки Т.И.Тарабарина, Н.В.Елкина; русские народные сказки; поговорить о народных приметах, праздниках, народной кухне |
|