Планирование на 22.01.2019г
Составила воспитатель: Кадырова Гузель Илдаровна
Тема: «В гостях у сказки»
Задачи: Обобщать знания о сказках; Развивать коммуникативные навыки, речь, моторику тела. Продолжить обогащение словаря детей новыми словами. Воспитывать у детей любовь к народным и литературным сказкам
Итоговое мероприятие: развлечение - Драматизация (спектакль) сказки "Волк и семеро козлят" (совместно с детьми)
День недели | ООД (организованно - образовательная деятельность) | Совместная деятельность педагога | Совместная деятельность детей (организацияРППС) | Взаимодействие с семьей | |||
1 половина дня | 2 половина дня | ||||||
Образовательные области развитие: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое | |||||||
22.01. 2019
В Т О Р Н И К
|
Речевое развитие/Развитие речи «В гостях у сказки»Программное содержание: Закрепить знания детей русских народных сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка»
Физическое развитие/Физ.культура в группе Занятие № ___ (С.Ю.Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» с детьми 2-3 лет) | Утренняя гимнастика Беседа «Герой любимой сказки» - научить выделять характерные признаки, работа над развитием речи Пальчиковая гимнастика «Теремок» - развитие мелкой моторики рук Д/и «Чья тень» - учить замечать сходство и различия в форме предметов, составлять пары из предметов одинаковой формы Индив.работа: Д/и «Составь по росту» - Развитие внимат-ти (расставить героев сказки по росту)
ПРОГУЛКА Картотека прогулок январь № ______ | Работа перед сном Культ.-гигиен. процедуры Чтение ХЛ: "Волк и семеро козлят" – умение слушать и отвечать на вопросы Дыхательная гимнастика "Петушок" – работа над правильным дыханием Д/и «Лишний предмет» - учить различать предметы Индив.работа: «Раскрашивание красками готовых силуэтов простой формы с Элиной, Тимуром
ПРОГУЛКА Картотека прогулок январь № _______ Уход детей домой | Труд в уголке природы Рыхление почвы цветов - познакомить детей с новым видом трудовых действий
Настольно-печатные игры: мозайка, разрезные картинки, пазл по тематике недели
Практическое упражнение «Самые аккуратные» - формирование культурно- гигиенических навыков Театр на фланелеграфе "Волк и семеро козлят" (озвучивание сказки с помощью детей) Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | Индивидуальные беседы о прошедшем дне Изготовление совместно с родителями "Книжки-малышки группы" Папки передвижки на тему: "Воспитание художественной литературой" |
Планирование на 26.01.2019
Составила воспитатель: Кадырова Гузель Илдаровна
Тема: «В гостях у сказки»
Задачи: Обобщать знания о сказках; Развивать коммуникативные навыки, речь, моторику тела. Продолжить обогащение словаря детей новыми словами. Воспитывать у детей любовь к народным и литературным сказкам
Итоговое мероприятие: развлечение - Драматизация (спектакль) сказки "Волк и семеро козлят" (совместно с детьми)
День недели | ООД (организованно - образовательная деятельность) | Совместная деятельность педагога | Совместная деятельность детей (организацияРППС) | Взаимодействие с семьей | |||
1 половина дня | 2 половина дня | ||||||
Образовательные области развитие: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое | |||||||
26.01. 2019
Ч Е Т В Е Р Г
|
Речевое развитие/Развитие речи «В гостях у сказки» Задачи:
Побуждать детей эмоционально откликаться на воображаемые события, сопереживать героям
Познавательное развитие/(ФЭМП) --------------------------------------------------- --------------------------------------------------- --------------------------------------------------- --------------------------------------------------- --------------------------------------------------- | Утренняя гимнастика Беседа «Сказки живут в книжках» - знакомство с сказками, научить беречь книги и ремонтировать их Дид-подвиж. игра "«Дорожка к теремку» - развитие координации движений Зрительная гимнастика «Куда спрятался Мишка» Потешки, прибаутки: «Петушки», «Шлепают гуськом» - Словесная игра "Опиши героя сказки" – развитие речи Индив.работа: по развитию связной речи расскажи сказку по картинке ПРОГУЛКА Картотека прогулок январь № _____ | Работа перед сном Культ.-гигиен. процедуры Чтение ХЛ: «Заяц и лиса» - научить охаракт-вать поступки героев Артикуляционная гимнастика "Часики\ Маятник" Экскурсия в "Книжный центр"- подготовительной группы Индив.работа: «Колобок покатился по дорожке» - продолжать учить рисовать колобка - круг, тропинку - прямые и кривые линии ПРОГУЛКА Картотека прогулок январь № _____ Уход детей домой | Прослушивание аудиосказки р.н.с "Бычок смоляной бочок" Трудовое поручение: сбор игрушек на свои места после игры Отгадывание загадок о героях русских народных сказок Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам Сюжетно–ролевая игра с элементами театрализации по сказке «Колобок» Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости |
Консультация на тему : "Книги лучшие друзья"
Анкетирование "Что вы читаете дома ребенку?" Рекомендации для родителей: «Учим детей сочинять сказки»
|
Планирование на 28.01.2019г
Составила воспитатель: Кадырова Гузель Илдаровна
Тема: «В гостях у сказки»
Задачи: Расширить представление детей о сказках, развивать интерес к сказкам, как к произведению искусства.
Итоговое мероприятие: настольный театр «Колобок»
День недели | ООД (организованно - образовательная деятельность) | Совместная деятельность педагога | Совместная деятельность детей (организацияРППС) | Взаимодействие с семьей | |||
1 половина дня | 2 половина дня | ||||||
Образовательные области развитие: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое | |||||||
28.01. 2019
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К
|
Познавательное развитие/ознакомление с окр.миром «Репка» Цель: Научить детей сравнивать и группировать предметы повседневного употребления по назначению, характерным признакам, особенностям. Закладывать основы усвоения понятий «игрушки», «посуда».Продолжать учить отчетливо и правильно произносить слова и правильно называть предметы. Напомнить детям содержание знакомой сказки, воспитывать умение слушать художественное произведение
Физическое развитие/Физ.культура в группе Занятие № ___ (С.Ю.Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» с детьми 2-3 лет) | Утренняя гимнастика Беседа «Какие сказки я люблю?» - закрепить название и содержание сказок Зрит. гимн-ка: Слежение глазками в лабиринтах: «Кто с кем дружит?», «Чья мама?» «Пчелка на цветке» - развивать умение фиксировать взор, развивать пространственную ориентацию Индив.работа: Д/и «Назови какого цвета» - учить детей группировать предметы по цвету, развивать умение называть цвет, воспитывать внимательность с Камиллой А., Марком ПРОГУЛКА Картотека прогулок январь № _______ | Работа перед сном Культ.-гигиен. процедуры Чтение ХЛ: русской народной сказки «Кот, петух и дрозд» - развивать интерес к народному творчеству, внимательно слушать сказку Игра – забава «Рыбалка» - развивать координацию движений, создать радостную атмосферу. Конструирование «Теремок» - учить выполнять несложные конструкции Индив.работа: «Дорожка препятствий» - учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер ПРОГУЛКА Картотека прогулок январь № ______ Уход детей домой | Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам Настольно-печатные игры. Развитие мелкой моторики рук. Собери фигуры: дом, кораблик, цветочек, солнце Трудовое поручение: «Найди каждой игрушке свое место» Музыкально-подвижная игра «Зайка» Работа в книжном уголке: ремонт книжек Настольная сказка «Козлята и волк» Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости |
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Консультация на тему: "Книги лучшие друзья",
Анкетирование: "Что вы читаете дома ребенку?" |
Планирование на30.01.2019г
Составила воспитатель: Кадырова Гузель Илдаровна
Тема: «В гостях у сказки»
Задачи: Расширить представление детей о сказках, развивать интерес к сказкам, как к произведению искусства.
Итоговое мероприятие: настольный театр «Колобок»
День недели | ООД (организованно - образовательная деятельность) | Совместная деятельность педагога | Совместная деятельность детей (организацияРППС) | Взаимодействие с семьей | ||
1 половина дня | 2 половина дня | |||||
Образовательные области развитие: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое | ||||||
30.01. 2019
С Р Е Д А
|
Худ.-эстетическое развитие/Рисование
Худ.-эстетическое развитие/Музыка по плану муз. работника | Утренняя гимнастика Беседа «Чему нас учат сказки?» - воспитывать в детях положительные качества характера – доброту, внимательность, смелость, храбрость Д/и «Собери картинку – развивать внимательность, память, мелкую моторику рук П/и «У медведя во бору» - развитие двигательной активности, внимания Индив.работа: выкладывание предметов (геометрических фигур) из счетных палочек, с целью развития мелкой моторики рук, закрепления знания о геометрических фигурах ПРОГУЛКА Картотека прогулок январь № _____ | Работа перед сном Культ.-гигиен. процедуры Чтение ХЛ: С. Маршака – «Сказка о глупом мышонке» - с помощью художественных произведений знакомить детей с правилами безопасного для человека окружающего мира поведения Дыхательная гимнастика «Косим траву» - укреплять физиологическое дыхание у детей Д/и «Как предметы помогают человеку» - Расширять знания детей о предметах окружающих их в повседневной жизни
Индив.работа: ПРОГУЛКА Картотека прогулок январь № _____ Уход детей домой | Д/у «Парные картинки» Игры со строительным материалом по выбору детей Предложить детям раскраски по теме недели Рассматривание иллюстраций в книгах по теме недели Работа в уголке природы «Комнатные растения»- закреплять умение как надо «поить» и «умывать» листья Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости |
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Консультация для родителей «Правила перевозки детей в автомобиле»
|
Планирование на 01.02.2019г
Составила воспитатель: Кадырова Гузель Илдаровна
Тема: «В гостях у сказки»
Задачи: Расширить представление детей о сказках, развивать интерес к сказкам, как к произведению искусства.
Итоговое мероприятие: настольный театр «Колобок»
День недели | ООД (организованно - образовательная деятельность) | Совместная деятельность педагога | Совместная деятельность детей (организацияРППС) | Взаимодействие с семьей | |||
1 половина дня | 2 половина дня | ||||||
Образовательные области развитие: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое | |||||||
01.02. 2019
П Я Т Н И Ц А
|
Худ.-эстетическое развитие/Лепка Худ.-эстетическое развитие/Музыка по плану муз.работника
| Утренняя гимнастика Беседа «Книги нужно беречь» - воспитывать бережное отношение к книгам П/и «Мыши в кладовой» - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения Индив.работа: ПРОГУЛКА Картотека прогулок январь № ______ | Работа перед сном Культ.-гигиен. процедуры Чтение ХЛ: Пересказ сказки «Репка» - учить детей вместе со взрослыми пересказывать сказку «Репка», учить правильно по смыслу называть качество предметов закреплять в активном словаре названия детёнышей животных, закреплять правильное произношение звуков Инд.работа:
ПРОГУЛКА Картотека прогулок январь № _____ Уход детей домой |
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости |
Беседа с родителями на тему: "Любимые сказки детей" |
Планирование на неделю 10.05 - 12.05.2017г
Составила воспитатель: Кадырова Гузель Илдаровна
Тема: «Полевые и садовые цветы. Насекомые»
Задачи: Познакомить с понятиями «лес», «луг» и «сад». Знакомить с многообразием родной природы; с растениями различных климатических зон. Расширять представления о том, что человек – часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее. Закреплять умение ухаживать за растениями. Рассказать детям о способах вегетативного размножения растений. Рассказывать о значении солнца и воздуха в жизни растений. Воспитывать любовь к труду и желание ухаживать за растениями. Познакомить с насекомыми (пчела, комар, муха муравей, бабочка, жук, божья коровка), их внешним видом и способами передвижения, местом обитания и особенностями жизни (у муравьёв – муравейники). Воспитывать бережное отношение ко всему живому. Учить любоваться красотой окружающего мира.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества. Продуктивная деятельность (рисование на камушках разных насекомых).
День недели | ООД (организованно - образовательная деятельность) | Совместная деятельность педагога | Совместная деятельность детей (организацияРППС) | Взаимодействие с семьей | |||
1 половина дня | 2 половина дня | ||||||
Образовательные области развитие: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое , физическое | |||||||
12.05. 2017
П Я Т Н И Ц А
| Познание (ФЭМП) Итоговое занятие
Худ.тв-во (лепка/аппликация) «Насекомые. Майский жук» Программное содержание: вызвать интерес к миру природы, формировать реалистическое представление о ней; научить изображать майского жука и листочек; закрепить приёмы скатывания, расплющивания; развивать цветовосприятие, эстетический вкус; развивать координацию движений рук, мелкую моторику; воспитывать бережное отношение к природе.
Физическая культура на В. по плану физ. работника | Утренняя гимнастика. Беседа «Цветы – краса земли»
Д/игра «Сложи цветок» (уточнение знаний о строении цветка – стебель, листья цветок).
Пословицы и поговорки о насекомых;
П/игра «Муха в паутине».
Индив.работа: Д/И «Найди среди цветов только луговые» ПРОГУЛКА Наблюдение за появившимися насекомыми.
Экскурсия на весенний луг
П/и «Вышел мишка на лужок»
Инд.работа: Дидактическое упражнение «Найди различия и сходство»
Труд. Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. Цель: Воспитывать трудолюбие.
| Работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Чтение А.К. Толстой «Колокольчики»
Дидактическое упражнение «Последовательность событий»(картотека) Обыгрывание басни И. Крылова «Стрекоза и муравей». Индив.работа: Д/и «Назови со словом: луговой, парковый, садовый» и др.
ПРОГУЛКА Наблюдение за пчелами.
П/и «Медведь и пчелы» Игра-перевоплощение «Пчела защищается вынужденно» Уход детей домой | Настольно-печатные игры, лото по теме «Насекомые», «Составь букет». Рисование сотовых ячеек по шаблонам Цветочные трафареты Раскраски по теме недели
Головоломка «ЖУКИ». Цель: Закреплять знания о насекомых – жуках, знакомить с их разнообразием. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
|
Консультация для родителей«Развитие интеллектуальных способностей у детей по математике» Консультация по запросам родителей
|