«Осенний фестиваль знаний 2024»

Планирование на январь в 1 младшей группе

планирование на январь месяц для воспитателей 1 младшей группы

Олимпиады: Дошкольникам "Клуб юных почемучек"

Содержимое разработки

Планирование на 22.01.2019г

Составила воспитатель: Кадырова Гузель Илдаровна


Тема: «В гостях у сказки»

Задачи: Обобщать знания о сказках; Развивать коммуникативные навыки, речь, моторику тела. Продолжить обогащение словаря детей новыми словами. Воспитывать у детей любовь к народным и литературным сказкам

Итоговое мероприятие: развлечение - Драматизация (спектакль) сказки "Волк и семеро козлят" (совместно с детьми)

День недели

ООД (организованно - образовательная деятельность)

Совместная деятельность педагога

Совместная деятельность детей (организацияРППС)

Взаимодействие с семьей

1 половина дня

2 половина дня

Образовательные области

развитие: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое



22.01.

2019











В

Т

О

Р

Н

И

К




Речевое развитие/Развитие речи

«В гостях у сказки»

Программное содержание:

Закрепить знания детей русских народных сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка»





Физическое развитие/Физ.культура в группе

Занятие № ___ (С.Ю.Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» с детьми 2-3 лет)

Утренняя гимнастика

Беседа «Герой любимой сказки» - научить выделять характерные признаки, работа над развитием речи

Пальчиковая гимнастика «Теремок» - развитие мелкой моторики рук

Д/и «Чья тень»

-  учить замечать сходство и различия в форме предметов, составлять пары из предметов одинаковой формы

Индив.работа: Д/и «Составь по росту» - Развитие внимат-ти

(расставить героев сказки по росту)


ПРОГУЛКА

Картотека прогулок январь № ______

Работа перед сном

Культ.-гигиен. процедуры

Чтение ХЛ: "Волк и семеро козлят" – умение слушать и отвечать на вопросы

Дыхательная гимнастика "Петушок" – работа над правильным дыханием

Д/и «Лишний предмет» - учить различать предметы

Индив.работа: «Раскрашивание красками готовых силуэтов простой формы с Элиной, Тимуром



ПРОГУЛКА

Картотека прогулок январь № _______

Уход детей домой

Труд в уголке природы

Рыхление почвы цветов - познакомить детей с новым видом трудовых действий


Настольно-печатные игры: мозайка, разрезные картинки, пазл по тематике недели


Практическое упражнение «Самые аккуратные» - формирование культурно- гигиенических навыков



Театр на фланелеграфе "Волк и семеро козлят" (озвучивание сказки с помощью детей)



Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости



Индивидуальные беседы о прошедшем дне









Изготовление совместно с родителями "Книжки-малышки группы"









Папки передвижки на тему: "Воспитание художественной литературой"

Планирование на 26.01.2019

Составила воспитатель: Кадырова Гузель Илдаровна

Тема: «В гостях у сказки»

Задачи: Обобщать знания о сказках; Развивать коммуникативные навыки, речь, моторику тела. Продолжить обогащение словаря детей новыми словами. Воспитывать у детей любовь к народным и литературным сказкам

Итоговое мероприятие: развлечение - Драматизация (спектакль) сказки "Волк и семеро козлят" (совместно с детьми)

День недели

ООД (организованно - образовательная деятельность)

Совместная деятельность педагога

Совместная деятельность детей (организацияРППС)

Взаимодействие с семьей

1 половина дня

2 половина дня

Образовательные области

развитие: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое



26.01.

2019











Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г
























Речевое развитие/Развитие речи

«В гостях у сказки»

Задачи:

  1. Упражнять детей в четком произношении гласных звуков.

  2. Развивать умение слушать и понимать услышанное.

Побуждать детей эмоционально откликаться на воображаемые события, сопереживать героям









Познавательное развитие/(ФЭМП)

---------------------------------------------------

---------------------------------------------------

---------------------------------------------------

---------------------------------------------------

---------------------------------------------------

Утренняя гимнастика

Беседа  «Сказки живут в книжках» - знакомство с сказками, научить беречь книги и ремонтировать их

Дид-подвиж. игра "«Дорожка к теремку» - развитие координации движений

Зрительная гимнастика «Куда спрятался Мишка»

Потешки, прибаутки: «Петушки», «Шлепают гуськом» -  

Словесная игра "Опиши героя сказки" – развитие речи

Индив.работа:  по развитию связной речи расскажи сказку по картинке 

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок январь № _____

Работа перед сном

Культ.-гигиен. процедуры

Чтение ХЛ: «Заяц и лиса» - научить охаракт-вать поступки героев

Артикуляционная гимнастика "Часики\ Маятник"

Экскурсия в "Книжный центр"- подготовительной группы

Индив.работа: «Колобок покатился по дорожке» - продолжать учить рисовать колобка - круг, тропинку - прямые и кривые линии



ПРОГУЛКА

Картотека прогулок январь № _____

Уход детей домой

Прослушивание аудиосказки р.н.с "Бычок смоляной бочок"



Трудовое поручение: сбор игрушек на свои места после игры



Отгадывание загадок о героях русских народных сказок



Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам



Сюжетно–ролевая игра с элементами театрализации по сказке «Колобок»



Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости








Консультация на тему : "Книги лучшие друзья"






Анкетирование

"Что вы читаете дома ребенку?"











Рекомендации для

родителей: «Учим

детей сочинять

сказки»


Планирование на 28.01.2019г

Составила воспитатель: Кадырова Гузель Илдаровна

Тема: «В гостях у сказки»

Задачи: Расширить представление детей о сказках, развивать интерес к сказкам, как к произведению искусства.

Итоговое мероприятие: настольный театр «Колобок»

День недели

ООД (организованно - образовательная деятельность)

Совместная деятельность педагога

Совместная деятельность детей (организацияРППС)

Взаимодействие с семьей

1 половина дня

2 половина дня

Образовательные области

развитие: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое



28.01.

2019











П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К










Познавательное развитие/ознакомление с окр.миром

«Репка»

Цель: Научить детей сравнивать и группировать предметы повседневного употребления по назначению, характерным признакам, особенностям. Закладывать основы усвоения понятий «игрушки», «посуда».Продолжать учить отчетливо и правильно произносить слова и правильно называть предметы. Напомнить детям содержание знакомой сказки, воспитывать умение слушать художественное произведение


Физическое развитие/Физ.культура в группе

Занятие № ___ (С.Ю.Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» с детьми 2-3 лет)

Утренняя гимнастика

Беседа «Какие сказки я люблю?» - закрепить название и содержание сказок

Зрит. гимн-ка: Слежение глазками в лабиринтах: «Кто с кем дружит?», «Чья мама?» «Пчелка на цветке» - развивать умение фиксировать взор, развивать пространственную ориентацию

Индив.работа: Д/и «Назови какого цвета» - учить детей группировать предметы по цвету, развивать умение называть цвет, воспитывать внимательность с Камиллой А., Марком



ПРОГУЛКА

Картотека прогулок январь № _______

Работа перед сном

Культ.-гигиен. процедуры

Чтение ХЛ: русской народной сказки «Кот, петух и дрозд» - развивать интерес к народному творчеству, внимательно слушать сказку

Игра – забава «Рыбалка» - развивать координацию движений, создать радостную атмосферу.

Конструирование «Теремок» - учить выполнять несложные конструкции

Индив.работа: «Дорожка препятствий» - учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок январь № ______

Уход детей домой

Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам



Настольно-печатные игры.

Развитие мелкой моторики рук. Собери фигуры: дом, кораблик, цветочек, солнце



Трудовое поручение: «Найди каждой игрушке свое место»



Музыкально-подвижная игра «Зайка»



Работа в книжном уголке: ремонт книжек



Настольная сказка «Козлята и волк»



Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости




Инд. беседы с родителями о самочувствии детей









Консультация на тему: "Книги лучшие друзья",






Анкетирование: "Что вы читаете дома ребенку?"

Планирование на30.01.2019г

Составила воспитатель: Кадырова Гузель Илдаровна

Тема: «В гостях у сказки»

Задачи: Расширить представление детей о сказках, развивать интерес к сказкам, как к произведению искусства.

Итоговое мероприятие: настольный театр «Колобок»

День недели

ООД (организованно - образовательная деятельность)

Совместная деятельность педагога

Совместная деятельность детей (организацияРППС)

Взаимодействие с семьей

1 половина дня

2 половина дня

Образовательные области

развитие: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое



30.01.

2019











С

Р

Е

Д

А






















Худ.-эстетическое развитие/Рисование








Худ.-эстетическое развитие/Музыка

по плану муз. работника

Утренняя гимнастика

Беседа «Чему нас учат сказки?» - воспитывать в детях положительные качества характера – доброту, внимательность, смелость, храбрость

Д/и «Собери картинку – развивать внимательность, память, мелкую моторику рук

П/и «У медведя во бору» - развитие двигательной активности, внимания

Индив.работа: выкладывание предметов (геометрических фигур) из счетных палочек, с целью развития мелкой моторики рук, закрепления знания о геометрических фигурах

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок январь № _____

Работа перед сном

Культ.-гигиен. процедуры

Чтение ХЛ: С. Маршака – «Сказка о глупом мышонке» - с помощью художественных произведений знакомить детей с правилами безопасного для человека окружающего мира поведения

Дыхательная гимнастика «Косим траву» - укреплять физиологическое дыхание у детей

Д/и «Как предметы помогают человеку» - Расширять знания детей о предметах окружающих их в повседневной жизни



Индив.работа: ПРОГУЛКА

Картотека прогулок январь № _____

Уход детей домой

Д/у «Парные картинки»



Игры со строительным материалом по выбору детей



Предложить детям раскраски по теме недели



Рассматривание иллюстраций в книгах по теме недели

Работа в уголке природы «Комнатные растения»- закреплять умение как надо «поить» и «умывать» листья

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости












Инд. беседы с родителями о самочувствии детей





Консультация для родителей «Правила перевозки детей в автомобиле»



Планирование на 01.02.2019г

Составила воспитатель: Кадырова Гузель Илдаровна


Тема: «В гостях у сказки»

Задачи: Расширить представление детей о сказках, развивать интерес к сказкам, как к произведению искусства.

Итоговое мероприятие: настольный театр «Колобок»

День недели

ООД (организованно - образовательная деятельность)

Совместная деятельность педагога

Совместная деятельность детей (организацияРППС)

Взаимодействие с семьей

1 половина дня

2 половина дня

Образовательные области

развитие: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое





01.02.

2019







П

Я

Т

Н

И

Ц

А





Худ.-эстетическое развитие/Лепка











Худ.-эстетическое развитие/Музыка

по плану муз.работника


Утренняя гимнастика

Беседа «Книги нужно беречь» - воспитывать бережное отношение к книгам

П/и «Мыши в кладовой» - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения

Индив.работа:

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок январь № ______

Работа перед сном

Культ.-гигиен. процедуры

Чтение ХЛ: Пересказ сказки «Репка» - учить детей вместе со взрослыми пересказывать сказку «Репка», учить правильно по смыслу называть качество предметов закреплять в активном словаре названия детёнышей животных, закреплять правильное произношение звуков 

Инд.работа:


ПРОГУЛКА

Картотека прогулок январь № _____

Уход детей домой



Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости







Беседа с родителями на тему: "Любимые сказки детей"







Планирование на неделю 10.05 - 12.05.2017г

Составила воспитатель: Кадырова Гузель Илдаровна

Тема: «Полевые и садовые цветы. Насекомые»

Задачи: Познакомить с понятиями «лес», «луг» и «сад». Знакомить с многообразием родной природы; с растениями различных климатических зон. Расширять представления о том, что человек – часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее. Закреплять умение ухаживать за растениями. Рассказать детям о способах вегетативного размножения растений. Рассказывать о значении солнца и воздуха в жизни растений. Воспитывать любовь к труду и желание ухаживать за растениями. Познакомить с насекомыми (пчела, комар, муха муравей, бабочка, жук, божья коровка), их внешним видом и способами передвижения, местом обитания и особенностями жизни (у муравьёв – муравейники). Воспитывать бережное отношение ко всему живому. Учить любоваться красотой окружающего мира.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества. Продуктивная деятельность (рисование на камушках разных насекомых).

День недели

ООД (организованно - образовательная деятельность)

Совместная деятельность педагога

Совместная деятельность детей (организацияРППС)

Взаимодействие с семьей

1 половина дня

2 половина дня

Образовательные области

развитие: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое , физическое



12.05.

2017











П

Я

Т

Н

И

Ц

А
























































Познание (ФЭМП)

Итоговое занятие



Худ.тв-во (лепка/аппликация)

«Насекомые. Майский жук»

Программное содержание: вызвать интерес к миру природы, формировать реалистическое представление о ней; научить изображать майского жука и листочек; закрепить приёмы скатывания, расплющивания; развивать цветовосприятие, эстетический вкус; развивать координацию движений рук, мелкую моторику; воспитывать бережное отношение к природе.



Физическая культура на В. по плану физ. работника

Утренняя гимнастика.



Беседа «Цветы – краса земли»


Д/игра «Сложи цветок» (уточнение знаний о строении цветка – стебель, листья цветок).


Пословицы и поговорки о насекомых;


П/игра «Муха в паутине».


Индив.работа: Д/И «Найди среди цветов только луговые» 



ПРОГУЛКА

Наблюдение за появившимися насекомыми.


Экскурсия на весенний луг


П/и «Вышел мишка на лужок»


Инд.работа: Дидактическое упражнение «Найди различия и сходство»


Труд. Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.

Цель: Воспитывать трудолюбие.


Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры.



Чтение художественной литературы: Чтение А.К. Толстой «Колокольчики»


Дидактическое упражнение «Последовательность событий»(картотека)



Обыгрывание басни И. Крылова «Стрекоза и муравей».



Индив.работа: Д/и «Назови со словом:  луговой, парковый, садовый» и др.




ПРОГУЛКА Наблюдение за пчелами.


П/и «Медведь и пчелы»



Игра-перевоплощение «Пчела защищается вынужденно»



Уход детей домой

Настольно-печатные игры,

лото по теме «Насекомые»,

«Составь букет».



Рисование сотовых ячеек по шаблонам



Цветочные трафареты



Раскраски по теме недели


Головоломка  «ЖУКИ».

Цель: Закреплять знания о насекомых – жуках, знакомить с их разнообразием. 



Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.





























Консультация для родителей«Развитие интеллектуальных способностей

 у детей по математике»











Консультация по запросам родителей






Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее