Планирование на 16.04.2019г
Составила воспитатель: Кадырова Гузель Илдаровна
Тема: «Неделя пожарной безопасности»
Задачи: Дать представление детям о том, какой бывает огонь, какое значение он имеет в жизни людей. Рассказать о профессии пожарного, о значимости его труда и опасности работы. Познакомить с элементарными способами пожарной безопасности.
Итоговое мероприятие: просмотр м/ф «Кошкин дом»
День недели | ООД (организованно - образовательная деятельность) | Совместная деятельность педагога | Совместная деятельность детей (организацияРППС) | Взаимодействие с семьей | |||
1 половина дня | 2 половина дня | ||||||
Образовательные области развитие: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое | |||||||
16.04. 2019
В Т О Р Н И К
| Речевое развитие/Развитие речи «Пожарная безопасность». Цель: дать детям понятие о пользе и вреде огня. Закрепить знания о том, что горит, что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем
Физическое развитие/Физ.культура в группе Занятие № ___ (С.Ю.Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» с детьми 2-3 лет) | Утренняя гимнастика Беседа «Есть такая профессия - пожарный» - знакомство с профессией пожарного Д/и «сложи картинку» «Пожарная машина» - развитие речи, логического мышления, мелкой моторики рук Ситуативный разговор с детьми «Минутка безопасности» - работа по технике безопасности в быту Индив.работа: Д/упр. «Подбери действие», рассматривание иллюстраций на тему «Пожар» с Игнатом, Димой – умение решать ситуации ПРОГУЛКА Картотека прогулок апрель № ______ | Работа перед сном Культ.-гигиен. процедуры Чтение ХЛ: «Кошкин дом» - знакомство с правилами пожарной безопасности ч/з ХЛ П/и «Солнышко и дождик» - учить действовать по сигналу Рассматривание картинок о правилах пожарной безопасности «Нельзя играть с огнем» - ознакомление с правилами безопасности ч/з иллюстрации Индив.работа: Игра словесная: «Можно, нельзя» с Ариной, Рианой – опасные и безопасные предметы ПРОГУЛКА Картотека прогулок апрель № _______ Уход детей домой | Труд в уголке природы Рыхление почвы цветов - познакомить детей с новым видом трудовых действий
Разрезные картинки по тематике недели Работа в центре тв-ва: лепка, рисование по тематике недели Рассматривание картины на тему «Детям спичка – не игрушка!» – правила безопасности Игры с машинками: «Прокати игрушки на машинке» Конструирование из крупного Лего Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | Индивидуальные беседы о прошедшем дне Папка – передвижка на тему: «Безопасность дома»
|
Планирование на 18.04.2019
Составила воспитатель: Кадырова Гузель Илдаровна
Тема: «Неделя пожарной безопасности»
Задачи: Дать представление детям о том, какой бывает огонь, какое значение он имеет в жизни людей. Рассказать о профессии пожарного, о значимости его труда и опасности работы. Познакомить с элементарными способами пожарной безопасности.
Итоговое мероприятие: просмотр м/ф «Кошкин дом»
День недели | ООД (организованно - образовательная деятельность) | Совместная деятельность педагога | Совместная деятельность детей (организацияРППС) | Взаимодействие с семьей | |||
1 половина дня | 2 половина дня | ||||||
Образовательные области развитие: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое | |||||||
18.04. 2019
Ч Е Т В Е Р Г
|
Речевое развитие/Развитие речи «Пожарная безопасность» Цель: - Формировать у детей навык связно отвечать на вопросы воспитателя; - Закрепить правильное произношение звуков "ш", "у"; - Активизировать в речи детей существительные (пожарный, пожарная машина, огнетушитель, рукав); - Дать представление о том, что огонь может приносить не только пользу человеку, но и вред, сформировать чувство опасности огня;
Познавательное развитие/(ФЭМП) --------------------------------------------------- --------------------------------------------------- --------------------------------------------------- --------------------------------------------------- --------------------------------------------------- | Утренняя гимнастика Беседа «Добрый и злой огнь» - Предостеречь детей от возможных пожаров, ожогов испуга и других проблем, связанных с огнем, с помощью иллюстрации Д/и «Раз, два, три, что может быть опасно - найди» - развитие речи, логического мышления, памяти Ситуативный разговор «Как огонь воду невзлюбил» - один из способов потушить огонь П/и «Кто быстрее потушит пожар - развивать быстроту реакции, ловкость, внимание Индив.работа Закреплять у Марата и Насти понятия много и один ПРОГУЛКА Картотека прогулок апрель № _____ | Работа перед сном Культ.-гигиен. процедуры Чтение ХЛ: сказки «Волк и семеро козлят» - учимся отвечать на вопросы по сказке Игра – придумывание: «Как непослушный котенок обжег себе лапу» - закрепление правил безопасности ч/з игру Экскурсия по детскому саду: «Знакомство с пожарным щитом» - познакомить детей с предметами пожаротушения, правилами пользования ими при тушении пожара Индив.работа: с Арсланом и Камиллой поупражняться в запоминании номера пожарной службы ПРОГУЛКАКартотека прогулок апрель № _____ Уход детей домой | Трудовое поручение: сбор игрушек на свои места после игры Книжный уголок: По тематике недели
С/р игра «Пожарный» Предложить настольные игры: «Кубики - собери картинку» Продуктивная деятельность - рисование «Колеса для машины» Практическое упражнение "Водичка, водичка" Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости |
Консультация для родителей «Пожароопасные предметы дома»
Объявить о конкурсе семейного рисунка «С огнём играть опасно-это всем должно быть ясно!»
|
Планирование на 18.03.2019г
Составила воспитатель: Кадырова Гузель Илдаровна
Тема: «Весна - красна»
Задачи: Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)
Итоговое мероприятие: Конкурс стихов о весне
День недели | ООД (организованно - образовательная деятельность) | Совместная деятельность педагога | Совместная деятельность детей (организацияРППС) | Взаимодействие с семьей | |||
1 половина дня | 2 половина дня | ||||||
Образовательные области развитие: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое | |||||||
18.03. 2019
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К
|
Познавательное развитие/ознакомление с окр.миром «Весна. Какие краски у весны» Программное содержание: дать детям представление о весенних изменениях в природе; учить сравнивать времена года, отмечать характерные признаки; формировать интерес к явлениям природы; развивать цветовое восприятие: осень – жёлтая, зима – белая, весна – зелёная; воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к её отдельным явлениям
Физическое развитие/Физ.культура в группе Занятие № ___ (С.Ю.Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» с детьми 2-3 лет) | Утренняя гимнастика Беседа «Весна пришла» – признаки вены Рассматривание иллюстраций «Весна в нашем регионе» - регион.компонент Дыхательное упражнение «Ветерок» - развивать длительный плавный выдох, улучшение функции внешнего дыхания Д/и " Узнай на ощупь" - учить узнавать предмет на ощупь (2 подгруппа), описывать предмет по прикосновению(гладкий, круглый, овальный) П/и «Пройди через ручеек» - Упражнения на развитие координации Индив.работа: Учить детей пользоваться полотенцем самостоятельно ПРОГУЛКА Картотека прогулок март № _______ | Работа перед сном Культ-гигиен. процедуры Чтение ХЛ: потешки: «Солнышко» - учить детей слушать внимательно текст Д/и «Отгадай-ка» - Развитие умения описывать предмет, используя уменьшительные существительные и прилагательные (первые весенние цветы) П/и "Кот и мыши" - учить детей действовать по сигналу воспитателя; повторять и запоминать слова потешки Индив.работа: по развитию движений. Ходьба друг за другом в разных направлениях ПРОГУЛКА Картотека прогулок март № ______ Уход детей домой | В книжный уголок поместить подбор сюжетных картинок по теме «Весна», стихи и потешки Настольная игра лото «Признаки весны» Словарная работа: снег, весна, сосульки, лужи, ручеек Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы. «Опрыскивание растений» Спортивный уголок: мячи, массажные дорожки Солнышко, мягкие и резиновые игрушки Картинки: солнце, трава, снег, ручей. птички Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Консультация: «Профилактика гриппа, ОРЗ |
Планирование на 20.03.2019г
Составила воспитатель: Кадырова Гузель Илдаровна
Тема: «Весна - красна»
Задачи: Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)
Итоговое мероприятие: Конкурс стихов о весне
День недели | ООД (организованно - образовательная деятельность) | Совместная деятельность педагога | Совместная деятельность детей (организацияРППС) | Взаимодействие с семьей | ||
1 половина дня | 2 половина дня | |||||
Образовательные области развитие: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое | ||||||
20.03. 2019
С Р Е Д А
|
Худ.-эстетическое развитие/Рисование «Весна пришла» Программное содержание Цели: Активизация познавательной, речевой, изобразительной деятельности детей; Закрепление знаний, умений и навыков
Худ.-эстетическое развитие/Музыка по плану муз. работника | Утренняя гимнастика Беседа «Птицы » - расширять представления о птицах, рассказать какие птицы живут в нашем городе Д/и «Разрезные картинки. Птицы» - продолжать учить собирать и подбирать картинки правильно и сопоставлять с целой картинкой П/и: «Птицы и автомобиль» - развивать внимание и умение быстро бегать Индив.работа: Д/и «Нанизывание на стержень больших и маленьких колец» - учить детей обращать внимание на величину предметов, формировать умение ориентироваться на слова большой, маленький ПРОГУЛКА Картотека прогулок март № ______
| Работа перед сном Культ.-гигиен. процедуры Чтение ХЛ: «Маша и медведь» - учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы. Е. В. Ларечина стр. 153 Д/и «Где, чья мама» - закреплять знания и представления о птицах, животных и их детенышах П/и «Идем по мостику» - развивать равновесие и умение двигаться быстро Слушание аудиозаписи «Пение птиц» с показом иллюстраций – слуховое восприятие Д/и «Чей домик?» - развивать активную речь. Называть жилище птиц и животных Индив.работа: Д/и "Скажи ласково" - учить образовывать слова с помощью уменьшительно - ласкательных суффиксов ПРОГУЛКА Картотека прогулок март № _____ Уход детей домой | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Собери птичку»
Книжный уголок: книги и иллюстрации о весне
Работа в центре «Рисования», продуктивная деятельность «Весенние цветы»
С/р игра «Парикмахерская»
Конструирование «Домики для птиц»
Настольные игры: мозайка, пазл
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости |
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Консультация «Игры, развивающие познавательную активность детей» |
Планирование на 22.03.2019г
Составила воспитатель: Кадырова Гузель Илдаровна
Тема: «Весна - красна»
Задачи: Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)
Итоговое мероприятие: Конкурс стихов о весне
День недели | ООД (организованно - образовательная деятельность) | Совместная деятельность педагога | Совместная деятельность детей (организацияРППС) | Взаимодействие с семьей | |||
1 половина дня | 2 половина дня | ||||||
Образовательные области развитие: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое | |||||||
22.03. 2019
П Я Т Н И Ц А
|
Худ.-эстетическое развитие/Лепка "Солнышко - колоколнышко" Цель: знакомство с характерными признаками весны, через ознакомление с фольклором. Худ.-эстетическое развитие/Музыка по плану муз.работника
| Утренняя гимнастика Беседа «Животные весной» - знакомить детей с жизнью животных весной в лесу Артикуляционная гимнастика «Погреем мишке лапки» - формировать длительный произвольный выдох. Учить детей самостоятельно держать ложку Чтение сказки: «Медведь и солнце». (Н.Сладков) - продолжать приучать детей слушать народные сказки Д/и «Найди такой же» - учить детей называть цвета и соотносить их Индив.работа: «Разложи по цвету» (красный, синий) с Игнатом, Рианой ПРОГУЛКА Картотека прогулок март № ______ | Работа перед сном Культ.-гигиен. процедуры Чтение ХЛ: сказка «Лубяная избушка» - воспитывать дружеские отношения через сказку, объяснить почему растаяла избушка у лисы Д/и "Где чей хвост» - продолжать учить детей называть диких животных и находить соответствующие недостающие части тела П/и «Собери шишки для мишки» - учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в беге в прямом направлении Инд.работа: Д/и «Разборные матрешки» - развитие мелкой моторики ПРОГУЛКА Картотека прогулок март № _____ Уход детей домой | Дежурства в природном уголке: полив растений Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «На приеме у доктора» Развитие мелкой моторики: перекладывание пуговиц из одной баночки в другую
Уголок худ. творчества бумага для рисования и цветные карандаши
Игра ситуация «Научим Неумейку мыть руки» Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости |
Папка-передвижка «Весна»
Консультация «Как избавить ребёнка от вредной привычки» |
Планирование на неделю 10.05 - 12.05.2017г
Составила воспитатель: Кадырова Гузель Илдаровна
Тема: «Полевые и садовые цветы. Насекомые»
Задачи: Познакомить с понятиями «лес», «луг» и «сад». Знакомить с многообразием родной природы; с растениями различных климатических зон. Расширять представления о том, что человек – часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее. Закреплять умение ухаживать за растениями. Рассказать детям о способах вегетативного размножения растений. Рассказывать о значении солнца и воздуха в жизни растений. Воспитывать любовь к труду и желание ухаживать за растениями. Познакомить с насекомыми (пчела, комар, муха муравей, бабочка, жук, божья коровка), их внешним видом и способами передвижения, местом обитания и особенностями жизни (у муравьёв – муравейники). Воспитывать бережное отношение ко всему живому. Учить любоваться красотой окружающего мира.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества. Продуктивная деятельность (рисование на камушках разных насекомых).
День недели | ООД (организованно - образовательная деятельность) | Совместная деятельность педагога | Совместная деятельность детей (организацияРППС) | Взаимодействие с семьей | |||
1 половина дня | 2 половина дня | ||||||
Образовательные области развитие: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое , физическое | |||||||
12.05. 2017
П Я Т Н И Ц А
| Познание (ФЭМП) Итоговое занятие
Худ.тв-во (лепка/аппликация) «Насекомые. Майский жук» Программное содержание: вызвать интерес к миру природы, формировать реалистическое представление о ней; научить изображать майского жука и листочек; закрепить приёмы скатывания, расплющивания; развивать цветовосприятие, эстетический вкус; развивать координацию движений рук, мелкую моторику; воспитывать бережное отношение к природе.
Физическая культура на В. по плану физ. работника | Утренняя гимнастика. Беседа «Цветы – краса земли»
Д/игра «Сложи цветок» (уточнение знаний о строении цветка – стебель, листья цветок).
Пословицы и поговорки о насекомых;
П/игра «Муха в паутине».
Индив.работа: Д/И «Найди среди цветов только луговые» ПРОГУЛКА Наблюдение за появившимися насекомыми.
Экскурсия на весенний луг
П/и «Вышел мишка на лужок»
Инд.работа: Дидактическое упражнение «Найди различия и сходство»
Труд. Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. Цель: Воспитывать трудолюбие.
| Работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Чтение А.К. Толстой «Колокольчики»
Дидактическое упражнение «Последовательность событий»(картотека) Обыгрывание басни И. Крылова «Стрекоза и муравей». Индив.работа: Д/и «Назови со словом: луговой, парковый, садовый» и др.
ПРОГУЛКА Наблюдение за пчелами.
П/и «Медведь и пчелы» Игра-перевоплощение «Пчела защищается вынужденно» Уход детей домой | Настольно-печатные игры, лото по теме «Насекомые», «Составь букет». Рисование сотовых ячеек по шаблонам Цветочные трафареты Раскраски по теме недели
Головоломка «ЖУКИ». Цель: Закреплять знания о насекомых – жуках, знакомить с их разнообразием. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
|
Консультация для родителей«Развитие интеллектуальных способностей у детей по математике» Консультация по запросам родителей
|