План – конспект
открытой самоподготовки
Девиз:
Жизнь без улыбок- это Ошибка Улыбайся каждый раз, Для здоровья - это класс!
выполнил воспитатель: Иванова Л.А.
Самоподготовка
план – конспект
Цели, задачи:
- формировать у детей умение и навыки самостоятельной деятельности;
- повторение и закрепление изученного на уроке материала;
- развивать познавательные способности;
- способствовать коррекции психических процессов: логического мышления, развитию памяти, устойчивого внимания;
воспитывать аккуратность, целеустремлённость, желание довести дело до конца, умение действовать в соответствии с поставленной задачей.
Коррекционно-развивающие:
- развивать мышление, внимание, память учащихся, через дидактические упражнения, дополнительные задания;
-корректировать умения пользоваться правилом при проверке орфограммы, развивать слуховую память, внимание при работе с учебником;
- развивать умение работать с текстом учебника и выделять главную мысль, формировать умение анализировать исторические события.
Коррекционно- воспитательные:
- воспитывать добросовестное отношение к учебному труду,
дисциплинированность.
Подготовительный этап
Проверить санитарное состояние класса:
– проветривание класса;
- правильное и достаточное освещение;
- соответствие учебных парт росту учащихся;
– наличие книг для закончивших самоподготовку раньше остальных
Оборудование: учебники, плакат с таблицей умножения, индивидуальные тетради, карточки с индивидуальными заданиями, книги для дополнительного чтения.
План самоподготовки:
1. Организационный момент. Проверка рабочего места.
- Встаньте, пожалуйста, давайте поприветствуем педагогов и воспитателей нашей школы.
Здравствуйте! Добрый день!
Рапорт дежурного. (Какое число, месяц, год)
- Ребята! У нас сегодня гости. Они пришли, чтобы узнать вас лучше. Поэтому вы должны показать свои знания, постараться быть внимательными, приветливыми и воспитанными хозяевами.
Прежде чем начать самоподготовку давайте вспомним какие же правила существую самоподготовки.
(читают правило)
Повторяем правила самоподготовки:
1.Приготовление уроков начинай точно по звонку, с трудных предметов.
2.Во время подготовки уроков веди себя так же, как на уроке.
3.Готовь уроки самостоятельно.
4.В случае затруднения обратись к воспитателю или (с его разрешения) к товарищу. За помощью обращайтесь только в крайнем случае.
5.Если ты закончил приготовление уроков раньше времени, займись другими делами (чтением, поделками), не мешая другим учащимся и другим классам.
6.Если не успел выполнить задание, сообщи об этом воспитателю и посоветуйся о времени окончания работы.
7.Выполнив уроки, обязательно проверь себя: то, что слабо запомнил — повтори. Приготовь все необходимое к следующему дню, приведи в порядок свое рабочее место.
2.Постановка задач.
Перед вами стоит задача закрепить те знания, которые вы получили сегодня на уроках и подготовиться к завтрашним урокам, чтобы быть спокойными и уверенными в своих силах.
3.Разминка (на внимание, мышление, память. Презентация )(15мин)
4.Сейчас вы приступите к выполнению домашнего задания.
- Как будем оформлять всю работу в тетрадь? (От классной работы отступаем вниз 2 строки, пишем «Домашняя работа», ниже записываем «Упражнение» и далее записываем предложения.)
- Есть ли вопросы по поводу выполнения домашнего задания по русскому языку? (Нет.)
Кто закончите выполнение домашнего задания раньше поднимите руку, и получит дополнительные задания.
Физ. Минутка
Веселая разминка для детей. Динамическая пауза
После выполнения письменного задания, гимнастика для снятия глазного напряжения. (Зрительный тренажер, видео разминка) .(2мин)
Продолжение работы. Организовать самопроверку. Подвести промежуточный итог
Самопроверка.
Чтобы убедиться, что задание выполнено правильно, необходимо сделать проверку.
Примечание: в течение всей самоподготовки воспитатель следит за осанкой детей!
5. ИТОГ.
Рефлексия: «Оцени свою работу».
- А сейчас, ребята каждый из вас оценит свою работу. Перед вами на столе лежат смайлики, кто считает, что справился на отлично поднимите веселый смайлик, кто мог бы лучше грустный.
Вы довольны сегодняшней работой. Молодцы! А я довольна вами.
Наша самоподготовка подошла к концу.
Спасибо ребятам за старание, а гостям за внимание! (5 мин)