Урок по истории для 8 класса по теме «Италия: время реформ и колониальных захватов»
Целеполагание
Оснащение урока
| После урока учащиеся смогут: -Охарактеризовать развитие единой Италии - анализировать текст учебника и текст документов; - продолжить развивать умение сотрудничества, мотивировать свой выбор, высказывать собственное мнение по поставленной проблеме.
1. Учебник Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. Новая история 1800-1900 гг. – М.: Просвещение, 2014 гг.
|
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Проверка домашнего задания
| Спрашивает учеников по двое. | Дети задают вопросы друг другу и отвечают на них.
|
Мотивация, постановка проблемы
| Задает вопросы: 1. Посмотрите на тему урока. Какую информацию вы можете получить, исходя из темы урока?
| Отвечают на поставленные вопросы, выводят проблему
|
Планирование деятельности | Уточняет, что необходимо для решения проблемы? | Составляют план действий: 1)охарактеризовать социально-экономическое положение Италии; 2)Рассмотреть реформаторский курс Джолитти;
|
Предоставление новой информации и интерактивные упражнения
| 1. Определяет задание 1)Цена объединения. 2)Конституционный путь монархии. 3)Мучительный путь развития сельского хозяйства. 4)Развитие монополистического капитализма. 5)Движения протеста в стране. 6)Колониальные авантюры. 7)Между двумя блоками | 1. Работают с текстом учебника
2.3.Работают с текстом учебника по группам, заполняют таблицу по вопросам |
Создание нового продукта | 1. Выслушивает ответы учеников, помогает формулировать ответы, корректирует.
| 1. Каждая группа представляет свой аспект. 2. Подводят итоги.
|
Рефлексия | Возвращается к целям урока по плану: На уроке я смог... На уроке я узнал... На уроке я научился... На уроке я понял... | Отвечают по предложенному плану (по выбору) Оценивают свою деятельность на уроке в оценочных листах |
Д/з | Предоставляет д/з 1. Параграф 22. Закончить записи. | Записывают в дневники и тетради |