«Зимний фестиваль знаний 2025»

План-конспект "Италия времен реформ"

Планк-конспект урока. Поможет организовать деятельность на уроке

Олимпиады: Биология 5 - 11 классы

Содержимое разработки

Урок по истории для 8 класса по теме «Италия: время реформ и колониальных захватов»


Целеполагание






Оснащение урока







После урока учащиеся смогут:

-Охарактеризовать развитие единой Италии

- анализировать текст учебника и текст документов;

- продолжить развивать умение сотрудничества, мотивировать свой выбор, высказывать собственное мнение по поставленной проблеме.


1. Учебник Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. Новая история 1800-1900 гг. – М.: Просвещение, 2014 гг.


Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Проверка домашнего задания




Спрашивает учеников по двое.

Дети задают вопросы друг другу и отвечают на них.




Мотивация, постановка проблемы



Задает вопросы:

1. Посмотрите на тему урока. Какую информацию вы можете получить, исходя из темы урока?


Отвечают на поставленные вопросы, выводят проблему






Планирование деятельности

Уточняет, что необходимо для решения проблемы?

Составляют план действий:

1)охарактеризовать  социально-экономическое положение Италии;

2)Рассмотреть реформаторский курс Джолитти;


Предоставление новой информации и интерактивные упражнения


1. Определяет задание

1)Цена объединения.

2)Конституционный путь монархии.

3)Мучительный путь развития сельского хозяйства.

4)Развитие монополистического капитализма.

5)Движения протеста в стране.

6)Колониальные авантюры.

7)Между двумя блоками

1. Работают с текстом учебника


2.3.Работают с текстом учебника по группам, заполняют таблицу по вопросам

Создание нового продукта

1. Выслушивает ответы учеников, помогает формулировать ответы, корректирует.




1. Каждая группа представляет свой аспект.

2. Подводят итоги.


Рефлексия

Возвращается к целям урока по плану:

На уроке я смог...

На уроке я узнал...

На уроке я научился...

На уроке я понял...

Отвечают по предложенному плану (по выбору)

Оценивают свою деятельность на уроке в оценочных листах

Д/з

Предоставляет д/з

1. Параграф 22. Закончить записи.

Записывают в дневники и тетради



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее