Открытый урок в 5 классе по теме " Feste in Deutschland"

Открытый урок по теме" Праздники в Германии для 5 класса.

Олимпиады: Немецкий язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Этапы урока

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

1.

Организационный этап. (2 мин)

Guten Tag, Kinder! Ich freue mich euch zu sehen.

Wer heute Klassendienst? Welches Datum ist heute? An welchem ​​ der Wochentag ist heute? Wer fehlt heute? Was heute Hausaufgaben?

Включаются в иноязычное общение, отвечают на вопросы.


Wir wiederholen die Wörter zum Thema Jahreszeiten.

Опрос домашнего задания (2 мин.)

Wie viele Jahreszeiten hat ein Jahr? Wie heißen Sie? Wie heißen Frühling, Winter, Herbst und Sommermonate?



2.

Целеполагание.

(5 мин)

Seht euch die Bilder an! Was meint ihr, wie ist das Thema unserer Stunde?


Дети выдвигают гипотезы, называя праздники:

- der 1. September

- der Geburtstag

- Neujahr

- Ostern

Подведение учащихся к определению темы и цели урока


Also, wir sprechen heute über die Feste

Отвечая на вопросы учителя, определяют тему урока (из букв ESTF собирают слово – тему урока) и цель.

3.

Основная часть урока. (20 мин)

Предлагаю выполнить задание на поиск необходимой информации (повторение праздников в Германии) с.145 упр. 5

Wir wissen: unsere deutschen Freunde feiern viele Feste. Schaut auf die Bilder und sagt: Was passt zusammen?

Повторяют праздники, которые широко отмечаются в Германии, рассматривают рисунки в учебнике и надписи, ищут соответствие, строят монологическое высказывание.

(Слайд, расказ о рождестве и празднике адвент.)с. 156.

Andere pflichtattribut deutschen Weihnachten – sind die bunten Kalender. In jedem Kalender aus 24 kleinen Fenster: Kinder entdecken auf einem von Ihnen vom 1. bis 24 Dezember und Sie so näher das fest. Hinter der Klappe des Fensters in der Regel verbirgt sich ein Geschenk.

Предлагаю и вам выбрать себе окошечко с пожеланиями.

Das nächste fest ist ein Karneval. (слайды)

Ich bin jetzt empfehle ich Ihnen ein wenig Spaß zu haben.Я сейчас предлагаю вам немного повеселиться. (физкультминутка)

Дети расслабляются (двигательный перерыв).

Ostern ist das älteste und wichtigste christliche und ein bewegliches Fest. Der Name Ostern kommt von dem Wort «Osten». 
(показать символы пасхи)
1. Задание: собрать из слогов символы пасхи

2. Кто что делает на пасху? (таблица)

Просмотр презентации

Слушать, извлекать информацию, составить схему «Символы Пасхи», отвечать на вопросы учителя с использованием материала презентации, строить монологическое высказывание.

4.

Этап закрепления учебного материала (8 мин.)

Und in welcher jahreszeit feiern diese Feste? Was passt zusammen?далее с.147(148) у.6.

Открытки с поздравлениями.

Учащиеся выбирают информацию, анализируют, систематизируют.

5.

Рефлексивно-оценочный блок

( 4 мин)

Sind all emit ihrer Arbeit zufrieden?

Klebt bunte Blätterchen an den nackten Baum (grün – sehr gut, gelb – gut, rot – nicht besonders gut).

Folgende Schüler bekommen die Noten: … .


Школьники прикрепляют разноцветные листочки на голое дерево, оценивая результативность своего участи в работе.

Дети получают оценки.

6.

Домашнее задание.

(1 мин)

Schreibt die Hausaufgabe auf. Стр. 141, упр.6 d,е

Unsere Stunde ist zu Ende. Ihr habt heute sehr gut gearbeitet. Auf Wiedersehen!


Записывают домашнее задание в дневники, прощаются с учителем.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее