Дата: «_________»_______20___г.
| ФИО учителя:
| |||||||
Класс: 5 "____" класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | |||||||
Урок 28-29 Тема: Мы с приятелем друзья. | ||||||||
Цели обучения: | ||||||||
5.1.3.1- понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. | ||||||||
5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; | ||||||||
5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное); | ||||||||
5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников. | ||||||||
5.4.3.1- представлять информацию в виде схемы; | ||||||||
5.4.5.1 - писать сочинение (объем 60-80 слов) на заданную тему. | ||||||||
5.5.1.2- использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах. | ||||||||
5.5.2.2- использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, уверенности/, согласия \ несогласия. | ||||||||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: | |||||||
Понимают содержание художественного текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. | ||||||||
Большинство учащихся смогут: | ||||||||
определять тему, сформулировать основную мысль текста; согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе; составлять предложения, используя предложенные слова; высказывать простые оценочные суждения; | ||||||||
Некоторые учащиеся смогут: дать объяснения к высказываниям; | ||||||||
Языковая цель | Полиязычие: приятель – жақын таныс, ДОС; пятачок – монета; чиж – шымшық; настежь – айқара, шалқасынан; ашық тұр; управдом – управляющий домом (үй басқарушысы); юннаты – табиғат зерттеуші жас өспірімдер; расписка – қолхат Основные термины и словосочетания: Уж, этаж, чертёж, ёж, чиж, зоопарк, юннат, зоосад, поздний, сторож | |||||||
Цель урока: | сформировать представление о различных типах текста. | |||||||
Привитие ценностей | формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе, развивать стремления быть терпимым в обществе людей, воспитывать уважение к одноклассникам | |||||||
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык | |||||||
Навыки использования ИКТ | Использование интерактивной доски | |||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание комфортной психологической обстановки. - Настал новый урок. Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу. И подумаете: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы скромны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. Поэт С. В. Михалков написал замечательное стихотворение о дружбе. Прочитайте отрывок из стихотворения. Найдите ключевые слова. (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока. Упр. 205 Сколько слов записано в опорных схемах? Запишите полученные глаголы и переведите на родной язык. |
Учебник. Часть 1. Стр
http://www.liveinternet.ru/users/aramill_stells/post369345619/ | ||||||
Середина урока
| III. Изучение нового материала. (Г) работа в группах Упр .206 Подберите к данным словам однокоренные слова с приставкой без-.К полученным прилагательным подберите подходящие по смыслу существительные и запишите их. Что обозначает приставка без-в этих прилагательных. Упр. 207. Спишите слова, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте приставки. Составьте с любыми тремя глаголами распространённые предложения. Работа над теоретическим материалом. Упр 208.Образуйте новые слова, используя приставки, данные на полях. Запишите полученные слова и объясните их лексическое значение. IV. Закрепление изученного материала. Упр 209 Что потеряли эти части слов? Почему они непонятны? Помогите им. Упр 210 Прочитайте стихотворение С. В. Михалкова. Определите его тему и основную мысль.Работа с карточкой-информатором. (Г) Работа в группах. Упр 211. Метод «Кластер» Какая бывает дружба? Подберите к данному слову подходящие по смыслу прилагательные. Напишите сочинение о своём друге: какой он, твой друг? Что вас объ-единяет? | Учебник. Часть 1.
Физкультурная минутка. Тихо все, ребята, встали, Руки дружно все подняли, Развели их в стороны, Посмотрели, ровно ли, Опустили разом вниз, Тихо, тихо все садись.
| ||||||
Конец урока
| Анализ, оценка и интепретация полученной информации Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Составление синквейна к слову приятель Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:
Для самостоятельного изучения предлагается «УС» | Учебник. Часть 1
|