Открытое мероприятие по СБО для проверки уровня знаний учащихся

комплект заданий к проведению мероприятия по проверке знаний учащихся

Олимпиады: География 5 - 11 классы

Содержимое разработки











































В





















































А





















































С

































































D











































Содержимое разработки













К

Л

С

Б

Е







К

Л

С

Б

Е





К

Л

С

Б

Е





К

Л

С

Б

Е





К

Л

С

Б

Е







Содержимое разработки



Содержимое разработки

    • всех круглее и краснее, он в салате всех вкуснее, и ребята с ранних пор очень любят ПОМИДОР С

    • по желтизне он чемпион, и витаминов в нем вагон, и очень кислый тоже он, он называется ЛИМОН С

    • наши зайцы не грустят, кочерыжками хрустят, зайцам из – за хруста нравится КАПУСТА С

    • оранжевый спрятан корешок, сверху виден лишь вершок, а подцепишь ловко, и в руках МОРКОВКА А

    • Это вовсе не игрушка -Ароматная… ПЕТРУШКА А

    • Что за белая водица с фермы к нам в бидонах мчится? Мы ответ нашли легко —Это просто.. МОЛОКО В

    • Красна, сочна, душиста, растет низко, к земле близко. Земляника С

    • Может разбиться, Может и вариться, Если хочешь — в птицу Может превратиться. ЯЙЦО А

    • В воде я живу, без воды пропаду. РЫБА Д

    • Клохчет, квохчет, детей созывает. Всех под крыло собирает. КУРИЦА В

    • Что видим мы, взглянув в оконце? Нам ярким светом светит …СОЛНЦЕ Д


Тихо все, ребята, встали,

Руки дружно все подняли,

Развели их в стороны,

Посмотрели, ровно ли,

Опустили разом вниз,

Тихо, тихо все садись.



Содержимое разработки

YLБRWQУVZSТILYЕXZVNРJFDБWRUРNОVXД







YLБRWQУVZSТILYЕXZVNРJFDБWRUРNОVXД







YLБRWQУVZSТILYЕXZVNРJFDБWRUРNОVXД







YLБRWQУVZSТILYЕXZVNРJFDБWRUРNОVXД







YLБRWQУVZSТILYЕXZVNРJFDБWRUРNОVXД



Содержимое разработки

Самоанализ урока.


Работаю по программе «Социально – бытовая ориентировка», учебная программа составлена на основании образовательного минимума, содержания образования и требований к уровню подготовки обучающихся в 5 классе с учетом регионального компонента и особенностей школы. За основу взята программа под редакцией В.В. Воронковой.

В группе учащихся в 5 класса 5 чел.

По возможностям обучения:

II группа - Линник , Каверзин, Глазырин

III группа – Лелюк, Кабаргин.

Уровень сформированности учебных навыков в группе средний.

По плану программы идет изучение раздела «питание», на который отведено 10 часов. Данный урок – комбинированный, направленный на повторение, закрепление и проверку знаний и умений по изученному материалу.


Цель: закрепить знания и умения по теме «питание» в занимательной форме.

сделать коррекционную работу с детьми более успешной.

Задачи:

  • Образовательная – Обобщить, систематизировать и проверить уровень знаний и умений у учащихся по теме «Питание».

  • Коррекционно – развивающая - коррекция и развитие наглядно – образного мышления, зрительной памяти путем систематизации знаний и неоднократного повторения изученного материала, развитие умения использовать полученные знания на практике.

  • Воспитательная – активизировать интерес к учению, воспитывать культурное поведения при кулинарных работах, прививать интерес к процессу обучения.

Методы обучения:

- объяснительно – иллюстрированный (презентация);

- репродуктивный (воспроизведение и применение информации);

- частично – поисковый (дети самост. ищут решение при закреплении материала).

Формы организации познавательной деятельности:

  • Игровая

  • Групповая

  • Фронтальная

  • Индивидуальная



Использовала дифференцированный подход в обучении.


Все этапы урока были взаимосвязаны, на уроке прослеживалась взаимосвязь с другими предметами (математика, русский язык).

Урок отличается коррекционной направленностью, что выразилось в использовании спец. упражнений по развитию и коррекции психических функций учащихся.


На уроке была проведена работа по сохранению и сбережению здоровья обучающихся, физ. минутка для коррекции зрения.


Цель данного урока была достигнута, поставленные задачи выполнены.


Учитель СБО Гребенникова Ю.Ю.








Содержимое разработки

Тема урока: «Твоя минута славы»

Тип урока – комбинированный (урок-игра, направленный на закрепление, проверку и оценку имеющихся знаний).


Цель урока: закрепить знания и умения по теме «питание» в занимательной форме. Сделать коррекционную работу с детьми более успешной.

Задачи:

  • Образовательная – Обобщить, систематизировать и проверить уровень знаний и умений у учащихся по теме «Питание».

  • Коррекционно – развивающая - коррекция и развитие наглядно – образного мышления, зрительной памяти путем систематизации знаний и неоднократного повторения изученного материала, развитие умения использовать полученные знания на практике.

  • Воспитательная – активизировать интерес к учению, воспитывать культурное поведения при кулинарных работах, прививать интерес к процессу обучения.

Формы организации познавательной деятельности:

  • Игровая

  • Групповая

  • Фронтальная

  • Индивидуальная

Методы обучения:

- объяснительно – иллюстративный (презентация, карточки для инд.работы);

- репродуктивный (воспроизведение и применение информации);

- частично – поисковый (дети самост. ищут решение при закреплении материала).

Оснащение урока:

  • Мультимедийное оборудование (слайд-программа) .

  • Продукты питания для практической работы.

  • Карточки для индивидуальной работы.

  • Рабочая форма для кулинарных работ (фартук, косынка, перчатки).

  • Методическое пособие.





Ход урока

  1. Орг. момент (выровнять учащихся, поприветствовать)

- Мы с вами прошли большой раздел социально-бытовой ориентировки –«Питание». Изучили темы: «Значение питания в жизни человека», «Место приготовления пищи и его оборудование», «Уход за посудой» и др.

(слайд 1) - Сегодня у нас необычный урок, урок - игра «Твоя минута славы». Наша игра поможет вам закрепить и проверить знания, которые вы получили на уроках.

(слайд 2) Сказ про Ивана-царевича.

Жил - был в одном государстве царевич. Пришла пора и влюбился наш царевич, да вот беда, женихов невесте отбирают по конкурсу. И отправился наш царевич на 1 состязание.

(слайд 3) 1 задание.

Чтобы увидеть и сбить тремя стрелами яблочко наливное, усталость снять да сил набраться, понадобились Ивану-царевичу напиток с волшебными витаминами. Помоги выбрать правильные…

  • Вспомните, что такое «витамины»?

  • Какие витамины вы знаете?

  • На магнитной доске распределить продукты по группам витамин А, В,С,Д (дети по очереди выходят и распределяют картинки с продуктами на соответствующий витамин, объясняя свой выбор).

  • Вспомните, какие витамины отвечают за зрение и укрепляют организм?

  • Дайте ответ на 1 задание. (А, С)



(слайд 4) 2 задание.

Набрался сил Иван-царевич, да и сбил яблочки, а тут новая задачка – чтобы пробраться к царевне, нужно гору посуды перемыть. Помоги царевичу определить очередность мытья посуды.



  • Самостоятельно разложите карточки с картинками в порядке очередности мытья посуды, под картинками расположены буквы, правильно разложив картинки можно прочитать кодовое слово.

  • Разбираем ответы и вспоминаем правильный порядок очередности мытья посуды. (Выборочно опросить учащихся)

  • Дайте ответ на 2 задание. (блеск)



(слайд 5) 3 задание.

Велели Ивану-царевичу провести инвентаризацию на царской кухне.

  • Вспомните, что такое «оборудование», «мебель», «посуда».

  • Разложите картинки, определив, к какой группе они относятся («оборудование», «мебель», «посуда»).

  • Сосчитайте и сравните, в какой группе картинок оказалось больше (выборочно проверить учащихся).

  • Дайте ответ на 3 задание. (посуда)

Гимнастика для глаз:

Выполнить без напряжения, медленно, каждое упражнение по 5-7 раз.

  • Вертикальные движения глазами вверх (считать до трех).

  • Горизонтальные движения вправо, влево.

  • Круговые движения глазами сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки.

  • Направление взгляда на указательный палец вытянутой руки. Затем вдаль.

(слайд 6) 4 задание.

Чтобы выйти в финал нужно продолжить фразу: «Главное требование к санитарному состоянию кухни это…»



  • Внимательно рассмотрите полоски с надписями.

  • Перед вами санитарно-гигиенические требования, которые необходимо соблюдать при кулинарных работах.

  • Расставьте их поэтапно в порядке очередности.

  • Теперь переверните карточки, если вы ответили правильно, получите кодовое слово.

  • Дайте ответ на 4 задание. (чистота).

(слайд 7) финал.

Успешно прошел все испытания Иван-царевич. Осталось главное - подобрать ключ к сердцу принцессы.


  • Внимательно рассмотрите буквенный ряд.

  • Подчеркните и выпишите буквы русского алфавита.

  • Из подчеркнутых букв составьте ключевое слово.

  • Дайте ответ на 5 задание. (бутерброд)


Чудак математик в Германии жил.

Он хлеб с колбасою случайно сложил.

Затем результат положил себе в рот…

Вот так, человек, изобрел БУТЕРБРОД


- Вы подобрали ключ к сердцу принцессы, осталось – покорить его!


Подготовка к практической работе.

- С помощью технологических карт и предоставленных продуктов каждый из вас должен приготовить бутерброд и определить его вид.

Повторить правила поведения и ТБ при кулинарной работе.

    • Вымыть руки.

    • Надеть рабочую форму. (Фартук и косынка)

    • Продукты резать ножом только на разделочной доске.

    • Нож передавать, держа его за лезвие.

    • Во время работы нельзя ходить по кабинету с инструментами в руках.

    • По окончании работы убрать рабочее место.

Самостоятельное приготовление бутерброда (по технологической карте).

  • подготовить: ломтик хлеба, сливочное масло, сыр, колбасу

  • намазать сливочным маслом ломтик хлеба

  • положить на хлеб, смазанный маслом, сыр, затем колбасу

  • положить готовый бутерброд на тарелку


Не забудьте добавить капельку радости, кусочек хорошего настроения и немного сердечного тепла.


Учащиеся со своей практической работой присаживаются на свои места, между собой обмениваются работами, для их оценки.

Рассматриваем критические замечания, оцениваем аккуратность и правильное выполнение практической работы.


- Я вас поздравляю! Вы помогли Ивану-царевичу справиться с заданиями и успешно прошли все испытания. Молодцы!


Рефлексия.


- Ответьте на мои вопросы:


  • Довольны ли вы своей работой на этом уроке?

  • Какие задания или вопросы были вам интересны?

  • Какие задания показались вам простыми, неинтересными?

  • Пригодятся ли вам знания, полученные на уроке в самостоятельной жизни?

  • Ваше отношение к проведению подобных уроков?

Подвести итоги урока. Отметить работу учащихся (активность, уровень знаний). Урок окончен, всех благодарю!


Содержимое разработки

Ж ил - был в одном государстве царевич.  Пришла пора и влюбился  наш царевич , да вот беда,  женихов невесте отбирают  по конкурсу.  И отправился наш царевич  на 1 состязание.

Ж ил - был в одном государстве царевич. Пришла пора и влюбился наш царевич , да вот беда, женихов невесте отбирают по конкурсу. И отправился наш царевич на 1 состязание.

Чтобы увидеть и сбить тремя стрелами яблочко наливное, усталость снять да сил набраться,  понадобились Ивану-царевичу напиток  с волшебными витаминами.  Помоги выбрать  правильные…       С, Д  А, С  В, Д

Чтобы увидеть и сбить тремя

стрелами яблочко наливное,

усталость снять да сил набраться,

понадобились Ивану-царевичу напиток

с волшебными витаминами.

Помоги выбрать

правильные…

С, Д

А, С

В, Д

Набрался сил Иван-царевич, да и сбил яблочки, а тут новая задачка – чтобы пробраться к царевне, нужно гору посуды перемыть. Помоги царевичу определить очередность мытья посуды.    К  Л  С  Б  Е Выбери правильное ключевое слово класс блеск супер

Набрался сил Иван-царевич, да и сбил яблочки, а тут новая задачка – чтобы пробраться к царевне, нужно гору посуды перемыть. Помоги царевичу определить очередность мытья посуды.

К

Л

С

Б

Е

Выбери правильное ключевое слово

класс

блеск

супер

Велели Ивану-царевичу провести проверку на царской кухне оборудование посуда мебель

Велели Ивану-царевичу провести проверку на царской кухне

оборудование

посуда

мебель

А на 4 задании мудрая бабушка  сказала Ивану –царевичу: «Продолжишь правильно фразу, выйдешь в финал… » Главное требование к санитарному состоянию кухни это…  чистота тишина беспорядок

А на 4 задании мудрая бабушка сказала Ивану –царевичу: «Продолжишь правильно фразу, выйдешь в финал… »

Главное требование к санитарному состоянию кухни это…

чистота

тишина

беспорядок

Успешно прошел все испытания Иван-царевич. Осталось главное -подобрать ключ к сердцу принцессы. YLQ Б RW У VZS Т ILY Е XZVN Р JFD Б WRU Р N О VX Д бутерброд оборудование

Успешно прошел все испытания Иван-царевич. Осталось главное -подобрать ключ к сердцу принцессы.

YLQ Б RW У VZS Т ILY Е XZVN Р JFD Б WRU Р N О VX Д

бутерброд

оборудование

Содержимое разработки

Твоя минута славы

Твоя минута славы

Ж ил - был в одном государстве царевич.  Пришла пора и влюбился  наш царевич , да вот беда,  женихов невесте отбирают  по конкурсу.  И отправился наш царевич  на 1 состязание.                   Сказ про Ивана-царевича

Ж ил - был в одном государстве царевич. Пришла пора и влюбился наш царевич , да вот беда, женихов невесте отбирают по конкурсу. И отправился наш царевич на 1 состязание.

Сказ про Ивана-царевича

1 задание  Чтобы сбить стрелами яблочко  наливное, понадобились  Ивану-царевичу витамины и энергия.  Помогите разобрать продукты питания по их происхождению,  каких больше…        С, Д  А, С  В, Д

1 задание

Чтобы сбить стрелами яблочко

наливное, понадобились

Ивану-царевичу витамины и энергия.

Помогите разобрать продукты питания по их происхождению,

каких больше…

С, Д

А, С

В, Д

2 задание       Набрался сил Иван-царевич, да и сбил яблочки, а тут новая задачка – чтобы пробраться к царевне, нужно гору посуды перемыть. Помоги царевичу определить очередность мытья посуды.    К  Л  С  Б  Е Выбери правильное ключевое слово класс блеск супер

2 задание

Набрался сил Иван-царевич, да и сбил яблочки, а тут новая задачка – чтобы пробраться к царевне, нужно гору посуды перемыть. Помоги царевичу определить очередность мытья посуды.

К

Л

С

Б

Е

Выбери правильное ключевое слово

класс

блеск

супер

3 задание Велели Ивану-царевичу провести проверку на царской кухне оборудование посуда мебель

3 задание

Велели Ивану-царевичу провести проверку на царской кухне

оборудование

посуда

мебель

4 задание А на 4 задании мудрая бабушка  сказала Ивану –царевичу: «Продолжишь правильно фразу, выйдешь в финал… » Главное требование к санитарному состоянию кухни это…  чистота тишина беспорядок

4 задание

А на 4 задании мудрая бабушка сказала Ивану –царевичу: «Продолжишь правильно фразу, выйдешь в финал… »

Главное требование к санитарному состоянию кухни это…

чистота

тишина

беспорядок

Финал Успешно прошел все испытания Иван-царевич. Осталось главное -подобрать ключ к сердцу принцессы. YLQБRWУVZSТILYЕXZVNРJFDБWRUРNОVXД бутерброд оборудование

Финал

Успешно прошел все испытания Иван-царевич. Осталось главное -подобрать ключ к сердцу принцессы.

YLQБRWУVZSТILYЕXZVNРJFDБWRUРNОVXД

бутерброд

оборудование

Подумай ещё…

Подумай ещё…

Так держать! Молодец!

Так

держать!

Молодец!

Ты хорошо подумал ?

Ты хорошо подумал ?

Гениально!!!

Гениально!!!

Подумай еще...

Подумай еще...

Молодец!!!

Молодец!!!

Молодцы!

Молодцы!

Отличная работа !!!

Отличная работа !!!

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее