Музыка 8 класс: «Опера «Порги и Бесс»»
1.Автором оперы «Порги и Бесс»- _________________________
2.Герои оперы _________________________________________
3.По замыслу композитора исполнителями всех ролей в опере должны быть___________________________________________
_______________________________________________________
4.Либретто оперы создано Дюбозом Хейвардом и Айрой Гершвиным на основе пьесы _____________________________
______________________________________________________
5.Действие разворачивается в конце 1920-х годов. Главный герой, добрый и доверчивый нищий калека - __________ Его образ мы видим в песне_______________, его возлюбленная ______.
6.Главным принципом сценической драмматургии оперы является __________________, две стороны драматического конфликта – бедный калека_________________ и торговец ________________
________________________________________________________
7.Гершвин назвал свою оперу народной, почему? ______________
_________________________________________________________
8.В каких самых важных моментах действия звучит хор?
__________________________________________________________________________________________________________________
9.В какие сольные номера вплетается хор?____________________ _________________________________________________________
10.В чем проявляется верность Гершвина оперным традициям?
__________________________________________________________________________________________________________________
11. В чем заключается новаторство творчества Гершвина и следование традициям жанра?______________________________
________________________________________________________
12.Какой инструмент впервые в истории оперы ввел Гершвин в состав аккомпонирующего оркестра?________________. Данный инструмент ассоциируется с___________________________ _________________________________________________________
13. Композиция оперы складывается из ____ картин, действие которых замкнуто в одном пространстве, именуемом ____________________. При этом имеет место сквозное развитие сцен как цепи событий.
Музыка 8 класс: «Опера «Порги и Бесс»»
1.Автором оперы «Порги и Бесс»- _________________________
2.Герои оперы _________________________________________
3.По замыслу композитора исполнителями всех ролей в опере должны быть___________________________________________
_______________________________________________________
4.Либретто оперы создано Дюбозом Хейвардом и Айрой Гершвиным на основе пьесы _____________________________
______________________________________________________
5.Действие разворачивается в конце 1920-х годов. Главный герой, добрый и доверчивый нищий калека - __________ Его образ мы видим в песне_______________, его возлюбленная ______.
6.Главным принципом сценической драмматургии оперы является __________________, две стороны драматического конфликта – бедный калека_________________ и торговец ________________
________________________________________________________
7.Гершвин назвал свою оперу народной, почему? ______________
_________________________________________________________
8.В каких самых важных моментах действия звучит хор?
__________________________________________________________________________________________________________________
9.В какие сольные номера вплетается хор?____________________ _________________________________________________________
10.В чем проявляется верность Гершвина оперным традициям?
__________________________________________________________________________________________________________________
11. В чем заключается новаторство творчества Гершвина и следование традициям жанра?______________________________
________________________________________________________
12.Какой инструмент впервые в истории оперы ввел Гершвин в состав аккомпонирующего оркестра?________________. Данный инструмент ассоциируется с___________________________ _________________________________________________________
13. Композиция оперы складывается из ____ картин, действие которых замкнуто в одном пространстве, именуемом ____________________. При этом имеет место сквозное развитие сцен как цепи событий.