New words: I’m a …. Help me.

Этот материал для дошкольникого образвания.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Образовательная область: Коммуникация.

Тема: New words: I’m a … . Help me.

Цель: Познакомить с новой лексикой: cat, mouse, cheese, milk, Help me, буквой А.

Задачи: дать новые лексические единицы: cat, mouse, cheese, milk, Help me. Закрепить навыки, приобретенные на предыдущем занятии: различать героев, знать их по именам, здороваться и представляться. Закрепить первую букву английского алфавита А. развивать умение здороваться и представляться на английском языке. Воспитывать вежливое обращение к людям.

Полиязычный компонент: cat-кошка, mouse-мышка, cheese-сыр, milk-молоко, yes/no-да/нет, help me-помогите мне, Im a cat/mouse- я кошка/мышка.

Этапы деятельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

1

2

3

Мотивационно- побудительный

Приветствует детей:

Hello, children.

Предлагает спеть песенку с предыдущего урока.

Sit down, please (жестом руки приглашает детей сесть).

Встают в круг, здороваются с педагогом и представляют себя:

I’m … . поют песенку.

Организационно- поисковый

К нам сегодня в гости пришли друзья Лисенка. Давайте познакомимся с ними. Педагог показывает котенка и мышонка.


Задание 1.

Track 4:

Кошка: Hello, I am a cat.

Мышка: Hello, I am a mouse.

Песенка кошки и мышки:

Hello, I am a cat. Mew-mew-mew.

Hello. I am a mouse. Peep-peep-peep.


Задание 2.

Здороваются от имени героев, изображенных на картинке.


Физминутка.

Foxy хлопает!

Clap! Clap! Clap!

Foxy топает!

Stamp! Stamp! Stamp!

Foxy прыгает!

Hop! Hop! Hop!

Foxy шагает!

Step! Step! Step!



Задание 3. Создание игровой ситуации. Котенок и мышонок не могут выполнить задание. Надо помочь им найти букву, которую мы выучили, назвать ее и обвести.



Задание 4. Дидактическая игра. «Кошка и мышка» на развитие моторики рук.

Объясняет задание детям. Повторяет выражение Help me, объясняет его значение.




Вводит новые слова: cheese, milk.


Задание в Рабочей тетради (с. 5). Предлагает посмотреть на картинку и повторить как слова «сыр» звучит по-английски, обвести и нарисовать дырочки в сыре.









Слушают текст аудиоупражнения и знакомятся с новыми героями.





Повторно проговаривают слова приветствия и называют героев.



Повторяют движения за педагогом.










Выполняют задание.









Работают с лабиринтом- помогают кошке добежать до мышки, мышке убежать от кошки, помогают кошке добраться до молока, а мышке до сыра. Проводят линии карандашом.



Повторяют: cheese, milk.




Выполняют задание.


Рефлексивно- корригирующий

Подводит итог занятия. Предлагает детям вспомнить, с какими героями они сегодня познакомились. Просит назвать, что любит мышка, кошка. Как просить о помощи на английском языке?

Благодарит кошку и мышку за то, что они пришли к нам в гости.

Называют героев на английском языке, вспоминают, что любят кошка и мышка.

Прощаются с ними.


Ожидаемый результат.

Воспроизводят: новые лексические единицы: cat, mouse, cheese, milk, help me.

Понимают: фразы, используемые в ситуациях, когда необходимо попросить помощь.

Применяют: слова и фразы, которые используются в ситуациях, когда необходимо попросить помощи у других, новые слова на английском языке.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее