«Зимний фестиваль знаний 2025»

Наименьший общий знаменатель. Самостоятельная работа №15 "Основное свойство дроби".

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 5 КЛАССА

№ урока: 107

Дата: _______

Учитель: ЭргашеваЛениеАйдеровна

Тема урока: Наименьший общий знаменатель. Самостоятельная работа №15 "Основное свойство дроби".

Тип урока: комбинированный

Цель: Формирование порядка приведения дроби к наименьшему общему знаменателю.

Задачи:

1. Сформировать знания и умения приводить дробь к наименьшему общему знаменателю, с помощью нахождения наименьшего общего кратного.

2. Развивать внимание, зрительную память, логическое мышление, математическую речь.

3. Воспитывать активность стремления к учебе, уважение друг к другу

Оборудование урока

  • Доска, мел, раздаточные материалы, учебники,
Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 5 КЛАССА

урока: 107

Дата: _______

Учитель: ЭргашеваЛениеАйдеровна

Тема урока: Наименьший общий знаменатель. Самостоятельная работа №15 "Основное свойство дроби".

Тип урока: комбинированный

Цель: Формирование порядка приведения дроби к наименьшему общему знаменателю.

Задачи:

1. Сформировать знания и умения приводить дробь к наименьшему общему знаменателю, с помощью нахождения наименьшего общего кратного.

2. Развивать внимание, зрительную память, логическое мышление, математическую  речь.

3. Воспитывать активность стремления к учебе, уважение друг к другу

Оборудование урока

  • Доска, мел, раздаточные материалы, учебники,

Формы организации работы: Фронтальный опрос, взаимоконтроль

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные

Метапредметные УУД

Личноcтные

Знать термин «кратный», основное свойство дроби.

Уметь находить дополнительный множитель и приводить дроби к общему знаменателю; отражать в письменной форме свои решения.

Регулятивные:

различать способ и результат действия, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Познавательные:

видеть причинно-следственные связи, проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, производить анализ и классификация ошибок.

Коммуникативные:

вести совместный поиск решений, владеть устной и письменной речью, работать в группе - устанавливать рабочие отношения, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

- осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию;

- мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- уметь грамотно излагать свои мысли в письменной и устной форме.

Учебник - С.М. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин. Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2016

Ход урока:

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний.

3. Выполнение самостоятельной работы

6. Физкультминутка

7. Первичное закрепление

8. Подведение итогов урока, рефлексия, домашнее задание












Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее