ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 5 КЛАССА
№ урока: 107
Дата: _______
Учитель: ЭргашеваЛениеАйдеровна
Тема урока: Наименьший общий знаменатель. Самостоятельная работа №15 "Основное свойство дроби".
Тип урока: комбинированный
Цель: Формирование порядка приведения дроби к наименьшему общему знаменателю.
Задачи:
1. Сформировать знания и умения приводить дробь к наименьшему общему знаменателю, с помощью нахождения наименьшего общего кратного.
2. Развивать внимание, зрительную память, логическое мышление, математическую речь.
3. Воспитывать активность стремления к учебе, уважение друг к другу
Оборудование урока
Доска, мел, раздаточные материалы, учебники,
Формы организации работы: Фронтальный опрос, взаимоконтроль
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные | Метапредметные УУД | Личноcтные |
Знать термин «кратный», основное свойство дроби. Уметь находить дополнительный множитель и приводить дроби к общему знаменателю; отражать в письменной форме свои решения. | Регулятивные: различать способ и результат действия, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Познавательные: видеть причинно-следственные связи, проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, производить анализ и классификация ошибок. Коммуникативные: вести совместный поиск решений, владеть устной и письменной речью, работать в группе - устанавливать рабочие отношения, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | - осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию; - мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях; - уметь грамотно излагать свои мысли в письменной и устной форме. |
Учебник - С.М. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин. Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2016
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
3. Выполнение самостоятельной работы
6. Физкультминутка
7. Первичное закрепление
8. Подведение итогов урока, рефлексия, домашнее задание