«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Методическая разработка урока "Конкурс знатоков"

Тип урока: Урок актуализации ранее полученных знаний по географии, материаловедению, истории. Форма урока: бинарный урок-практикум. Технология: личностно-ориентированная, проблемно-исследовательская.

Методическая цель урока -показать технологию проведения бинарного урока.Тип урока: Урок актуализации ранее полученных знаний по географии, материаловедению, истории.

Форма урока: бинарный урок-практикум. Технология: личностно-ориентированная, проблемно-исследовательская.

Методическая цель урока -показать технологию проведения бинарного урока.Тип урока: Урок актуализации ранее полученных знаний по географии, материаловедению, истории.

Форма урока: бинарный урок-практикум. Технология: личностно-ориентированная, проблемно-исследовательская.

Методическая цель урока -показать технологию проведения бинарного урока.Тип урока: Урок актуализации ранее полученных знаний по географии, материаловедению, истории.

Форма урока: бинарный урок-практикум. Технология: личностно-ориентированная, проблемно-исследовательская.

Методическая цель урока -показать технологию проведения бинарного урока.Тип урока: Урок актуализации ранее полученных знаний по географии, материаловедению, истории.

Форма урока: бинарный урок-практикум. Технология: личностно-ориентированная, проблемно-исследовательская.

Методическая цель урока -показать технологию проведения бинарного урока.Тип урока: Урок актуализации ранее полученных знаний по географии, материаловедению, истории.

Форма урока: бинарный урок-практикум. Технология: личностно-ориентированная, проблемно-исследовательская.

Методическая цель урока -показать технологию проведения бинарного урока.Тип урока: Урок актуализации ранее полученных знаний по географии, материаловедению, истории.

Форма урока: бинарный урок-практикум. Технология: личностно-ориентированная, проблемно-исследовательская.

Методическая цель урока -показать технологию проведения бинарного урока.Тип урока: Урок актуализации ранее полученных знаний по географии, материаловедению, истории.

Форма урока: бинарный урок-практикум. Технология: личностно-ориентированная, проблемно-исследовательская.

Методическая цель урока -показать технологию проведения бинарного урока.Тип урока: Урок актуализации ранее полученных знаний по географии, материаловедению, истории.

Форма урока: бинарный урок-практикум. Технология: личностно-ориентированная, проблемно-исследовательская.

Методическая цель урока -показать технологию проведения бинарного урока.Тип урока: Урок актуализации ранее полученных знаний по географии, материаловедению, истории.

Форма урока: бинарный урок-практикум. Технология: личностно-ориентированная, проблемно-исследовательская.

Методическая цель урока -показать технологию проведения бинарного урока.Тип урока: Урок актуализации ранее полученных знаний по географии, материаловедению, истории.

Форма урока: бинарный урок-практикум. Технология: личностно-ориентированная, проблемно-исследовательская.

Методическая цель урока -показать технологию проведения бинарного урока.Тип урока: Урок актуализации ранее полученных знаний по географии, материаловедению, истории.

Форма урока: бинарный урок-практикум. Технология: личностно-ориентированная, проблемно-исследовательская.

Методическая цель урока -показать технологию проведения бинарного урока.Тип урока: Урок актуализации ранее полученных знаний по географии, материаловедению, истории.

Форма урока: бинарный урок-практикум. Технология: личностно-ориентированная, проблемно-исследовательская.

Методическая цель урока -показать технологию проведения бинарного урока.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ  ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ  ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ  «КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СТРОИТЕЛЬСТВА»      конкурс знатоков   подготовилА преподавателЬ:        попович А.А.      Калининград 2016

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СТРОИТЕЛЬСТВА» конкурс знатоков подготовилА преподавателЬ: попович А.А. Калининград 2016

Тема урока «Конкурс знатоков»   Тип урока: Урок актуализации ранее полученных знаний по географии, материаловедению , истории.   Форма урока: бинарный урок-практикум.   Технология: личностно-ориентированная, проблемно-исследовательская.  Методическая цель урока -показать технологию проведения бинарного урока.   Обеспечение урока: компьютер, проектор;  Методы и приёмы обучения:   •методы словесной передачи и слухового восприятия информации (приёмы: беседа, дискуссия);  •методы наглядной передачи и зрительного восприятия информации (приёмы: наблюдение, демонстрация);  •методы контроля (приёмы: фронтальный и индивидуальный опрос, практическая и самостоятельная работа);  •метод стимулирования и мотивации (приёмы: сочетание двух учебных дисциплин на одном уроке, индивидуальная практическая деятельность; создание ситуации взаимопомощи).   Принципы обучения: научность, системность, логичность, наглядность.

Тема урока «Конкурс знатоков»

Тип урока: Урок актуализации ранее полученных знаний по географии, материаловедению , истории. Форма урока: бинарный урок-практикум. Технология: личностно-ориентированная, проблемно-исследовательская.

Методическая цель урока -показать технологию проведения бинарного урока. Обеспечение урока: компьютер, проектор;

Методы и приёмы обучения:  •методы словесной передачи и слухового восприятия информации (приёмы: беседа, дискуссия); •методы наглядной передачи и зрительного восприятия информации (приёмы: наблюдение, демонстрация); •методы контроля (приёмы: фронтальный и индивидуальный опрос, практическая и самостоятельная работа); •метод стимулирования и мотивации (приёмы: сочетание двух учебных дисциплин на одном уроке, индивидуальная практическая деятельность; создание ситуации взаимопомощи). Принципы обучения: научность, системность, логичность, наглядность.

Цели: • Сравнить уровень знаний и мастерства обучающихся; в игровой форме повторить ранее изученные сведения по всем темам, расширить представление студентов о предмете; • Продолжать развивать пространственное мышление, воображение; • Воспитывать интерес к предмету, лидерские качества.

Цели:

Сравнить уровень знаний и мастерства обучающихся; в игровой форме повторить ранее изученные сведения по всем темам, расширить представление студентов о предмете;

Продолжать развивать пространственное мышление, воображение;

Воспитывать интерес к предмету, лидерские качества.

Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок.   -Леонардо да Винчи-
  • Знания, не рожденные опытом,
  • матерью всякой достоверности,
  • бесплодны и полны ошибок.

  • -Леонардо да Винчи-

« ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ИСТОРИЮ?» В 1912 году из-за дефекта 3 млн. заклёпок потерпел крушение один из крупнейших кораблей титаник

« ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ИСТОРИЮ?»

В 1912 году из-за дефекта 3 млн. заклёпок потерпел крушение один из крупнейших кораблей

титаник

« Знаешь ли ты историю » В каком государстве раньше, чем в Европе стали выплавлять чугун, отливать в формы фигурки Будды из бронзы и чугуна китай

« Знаешь ли ты историю »

В каком государстве раньше, чем в Европе стали выплавлять чугун, отливать в формы фигурки Будды из бронзы и чугуна

китай

« знаешь ли ты историю » На рисунках какого художника был изображён прокатный стан для получения тонкой ленты из золота и серебра Леонардо да Винчи

« знаешь ли ты историю »

На рисунках какого художника был изображён прокатный стан для получения тонкой ленты из золота и серебра

Леонардо да Винчи

« знаешь ли ты историю » В орудиях Александра Македонского использовались роликовые подшипники. Из какого материала они были изготовлены? деревянные

« знаешь ли ты историю »

В орудиях Александра Македонского использовались роликовые подшипники. Из какого материала они были изготовлены?

деревянные

« знаешь ли ты историю » В 1912 году при покорении Южного полюса погибла экспедиция Р. Скотта из-за течи оловянных канистр с керосином. Из-за чего потекли оловянные канистры? (переход металла из одной кристаллической формы в другую из-за понижения температуры – аллотропическое превращение)

« знаешь ли ты историю »

В 1912 году при покорении Южного полюса погибла экспедиция Р. Скотта из-за течи оловянных канистр с керосином. Из-за чего потекли оловянные канистры?

(переход металла из одной кристаллической формы в другую из-за понижения температуры – аллотропическое превращение)

« знаешь ли ты историю » Материал, образованный соединением разнородных материалов одно целое, называется Композит

« знаешь ли ты историю »

Материал, образованный соединением разнородных материалов одно целое, называется

Композит

« Знаешь ли ты историю » Кому принадлежат слова: «Мосты чугунные чрез воды Шагнут широкою дугой, Раздвинем горы, под водой Пророем дерзостные своды» Пушки Александр Сергеевич

« Знаешь ли ты историю »

Кому принадлежат слова:

«Мосты чугунные чрез воды

Шагнут широкою дугой,

Раздвинем горы, под водой

Пророем дерзостные своды»

Пушки Александр Сергеевич

«« 10 ИЗ 10»» 1 Термическая обработка деталей токами СВЧ (поверхностная закалка)

«« 10 ИЗ 10»»

1 Термическая обработка деталей токами СВЧ

(поверхностная закалка)

«10 из 10» 2 Разрез, выполненный пересекающимися плоскостями (ломаный)

«10 из 10»

2 Разрез, выполненный пересекающимися плоскостями

(ломаный)

«10 из 10» Разрез отличается от сечения, тем, что (на разрезе показывают то, что находится за плоскостью сечения)

«10 из 10»

Разрез отличается от сечения, тем, что

(на разрезе показывают то, что находится за плоскостью сечения)

«10 из 10» Чугун отличается от стали (процентным содержанием углерода)

«10 из 10»

Чугун отличается от стали

(процентным содержанием углерода)

«10 из 10» Материал, который применяют в ракетостроении Титан

«10 из 10»

Материал, который применяют в ракетостроении

Титан

«10 из 10» Как называли людей, которые пытались получить философский камень? (Алхимики)

«10 из 10»

Как называли людей, которые пытались получить философский камень?

(Алхимики)

«10 из 10» Вредные примеси для стали (сера и фосфор)

«10 из 10»

Вредные примеси для стали

(сера и фосфор)

«10 из 10» Прямоугольными называют проекции, у которых проецирующие лучи (перпендикулярны плоскости проекций)

«10 из 10»

Прямоугольными называют проекции, у которых проецирующие лучи

(перпендикулярны плоскости проекций)

« 10 из 10 » Эскиз от чертежа отличается тем, что (выполнен без применения чертёжных инструментов в глазомерном масштабе)

« 10 из 10 »

Эскиз от чертежа отличается тем, что

(выполнен без применения чертёжных инструментов в глазомерном масштабе)

«10 из 10» ЕСКД – это ( Единая система конструкторской документации)

«10 из 10»

ЕСКД – это

( Единая система конструкторской документации)

««Поле чудес»» 1 слово –ветер, возникающий на берегу водоёмов, дважды в сутки меняющий своё направление на противоположное. 2 слово – положительные формы рельефа, в пределах которых наблюдаются значительные перепады высот.

««Поле чудес»»

1 слово –ветер, возникающий на берегу водоёмов, дважды в сутки меняющий своё направление на противоположное.

2 слово – положительные формы рельефа, в пределах которых наблюдаются значительные перепады высот.

« ОТГАДАЛКИ» 1. Приспособление в весах в виде стержня, вращающееся вокруг точки опоры, служащее для уравновешивания груза и взвешиваемого материала 2. Толстая изогнутая деревянная планка с крючками на концах для носки вёдер на плече. Коромысло

« ОТГАДАЛКИ»

1. Приспособление в весах в виде стержня, вращающееся вокруг точки опоры, служащее для уравновешивания груза и взвешиваемого материала

2. Толстая изогнутая деревянная планка с крючками на концах для носки вёдер на плече.

Коромысло

«отгадалки» 1 Деталь машины, передающая крутящий момент и поддерживающая вращающиеся детали 2Картина Айвазовского «Девятый …»  Вал

«отгадалки»

1 Деталь машины, передающая крутящий момент и поддерживающая вращающиеся детали

2Картина Айвазовского «Девятый …»

Вал

« отгадалки»    2. Пуля или дробь с зарядом и капсюлем, заключённое в гильзе 2. Пуля или дробь с зарядом и капсюлем, заключённое в гильзе       1. В древнем Риме лицо, бравшее под покровительство малоимущих граждан 1. В древнем Риме лицо, бравшее под покровительство малоимущих граждан

« отгадалки»

  • 2. Пуля или дробь с зарядом и капсюлем, заключённое в гильзе
  • 2. Пуля или дробь с зарядом и капсюлем, заключённое в гильзе

  • 1. В древнем Риме лицо, бравшее под покровительство малоимущих граждан
  • 1. В древнем Риме лицо, бравшее под покровительство малоимущих граждан

  • Патрон
  • Патрон
« Отгадалки » 1.Деталь машин и механизмов для поддержания вращающихся частей, не передающая полезного крутящего момента; бывают вращающиеся и неподвижные. 2.Крутят они стараясь, вертят земную … Ось

« Отгадалки »

1.Деталь машин и механизмов для поддержания вращающихся частей, не передающая полезного крутящего момента; бывают вращающиеся и неподвижные.

2.Крутят они стараясь, вертят земную …

Ось

« Найди продолжение пословицы » У халатности три брата: авось, небось … Лучше сидеть сложа руки, чем делать … Большая работа требует …

« Найди продолжение пословицы »

У халатности три брата: авось, небось …

Лучше сидеть сложа руки, чем делать …

Большая работа требует …

« Найди продолжение пословицы » Побеждают не числом, а уменьем… Не тот молодец, кто нашел себе дело, а тот молодец, … Умелый тоже ошибается, да … У кого сноровка, тот и … Человек без умения – …

« Найди продолжение пословицы »

Побеждают не числом, а уменьем…

Не тот молодец, кто нашел себе дело, а тот молодец, …

Умелый тоже ошибается, да …

У кого сноровка, тот и …

Человек без умения – …

« Найди продолжение пословицы » Кто ладно строит, тот… Мастером нельзя родиться, мастерству… Мастерские руки – от… Передовиком каждый может стать, кто … Работай руками и головой…

« Найди продолжение пословицы »

Кто ладно строит, тот…

Мастером нельзя родиться, мастерству…

Мастерские руки – от…

Передовиком каждый может стать, кто

Работай руками и головой…

Благодарю за внимание!!!

Благодарю за внимание!!!

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее