Тема урока: Час | Школа: КГУ «Комплекс Предгорненская средняя школа- детский сад» | ||||||
Дата: | ФИО учителя: Ромазанова А.Е.
| ||||||
Класс: 1 « Б » | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 1.1.3.2 знать промежутки времени и ориентироваться во времени:(минута, час, дни недели, месяц), использовать единицы величин. 1.1.3.3 определять время по циферблату: часы 1.1.3.5 определять время в часах по циферблату /различать единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц | ||||||
Цели обучения | Все учащиеся будут: ориентироваться во времени: (минута, час, дни недели, месяц), использовать единицы величин, определять время по циферблату: часы Большинство учащихся будут знать: Что показывают деления на циферблате часов? Некоторые учащиеся будут. Уметь пользоваться часами. | ||||||
Языковая цель | Учащиеся могут: Определять и называть время. Предметная лексика и терминология: Сначала, потом, раньше, позже. Циферблат, часовая, минутная стрелка… Серия полезных фраз для диалога/письма - Определи, сколько времени? Обсуждение: Что такое часы? Как вы думаете зачем нужны часы? Что можно успеть за час? | ||||||
Ключевые слова и фразы : час Письмо: Запиши результат вычислений времени в часах. Запиши результаты сравнения времени в часах. | |||||||
Предыдущее обучение | Знание слов, обозначающих время суток, дни недели, месяцы года.
| ||||||
План | |||||||
Планируемые сроки | Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями) | Ресурсы | |||||
Начало урока
5 минут
5 -10 мин | Организационный момент (Слайд 1) Здравствуйте! На вас надеюсь я, друзья. Вы хороший дружный класс. Всё получится у нас! — Я думаю, что урок будет интересным и познавательным. А для этого нужно быть очень внимательным и старательным. 2. Мотивация учебной деятельности (Слайд 2) — Сегодня на уроке мы откроем новое знание. А в этом поможет нам Флипчарт. Что- то с ним произошло, наверно, был сильный ветер, все слова смешались, посмотрите внимательно, постарайтесь расставить слова на свои места. Кто может исправить у доски? Делу — время, а потехе — час. (час, делу -, время, потехе -, а). — Молодцы! Это пословица. Как вы понимаете эту пословицу? Отгадайте загадку. (Слайд 3) Что всегда идет, А с места не сойдёт? 3. Целевая установка — На уроке мы о чем будем говорить? О времени. О часах.(Слайд 4) — Мы научимся на уроке определять время по часам. 4. Знакомство с новым материалом — Вы знаете, как были изобретены часы, а как выглядели первые часы? Я предлагаю вам посмотреть видео. Посмотрите его, и тогда вы сможете ответить на мои вопросы. (Дети знакомятся с видео. смотреть ссылку) — Итак, какие часы были первыми? — Почему люди отказались от этих часов? (Ночью, в пасмурную погоду плохо или совсем не видно) — Какие часы появились позже? — Молодцы, смотрели внимательно. — Послушайте следующую загадку. Две сестрицы друг за другом Пробегают круг за кругом. Коротышка только раз, Та, что выше, — каждый час. — О чем это загадка? Если дети затрудняются, подсказка (Слайд5) Давайте рассмотрим часы. В ней используются две стрелки: маленькая — Как называется она? (часовая). — А как называется большая? (минутная).(Слайд 6) — Время, за которое длинная стрелка часов проходит расстояние от одной маленькой черточки до другой называется минутой.(Слайд 7, 8) — А сколько это: по 5 два раза? — Давайте сосчитаем на ваших моделях, сколько маленьких черточек от одного числа до другого.(5) — А сколько всего этих чёрточек?(60) Время, за которое минутная стрелка проходит весь круг, называется час.(Слайд 9, 10) — Так сколько же в часе минут? (60 мин.) (Ответы детей 1). Определение времени по часам. — Есть случаи, когда время называют по-разному: В данном случае, как говорят? — Продолжаем определять время. (Слайд 11, 12,13,14,15) |
| |||||
Динамическая пауза | Физкультминутка Кто там ходит влево- вправо? А над ним сидит кукушка,
|
| |||||
10-38 м
Дифференциация | Работа по учебнику 1 Какое время показывают часы?. Работа с моделью часов
Маржан -60 минут Айжан 50 минут
Работа по тетради
2Стрелки часов
Формативное оценивание
| Учебник: Час, с. 18-19. Рабочая тетрадь: Рабочий лист 12 "Час", с. 14. Рабочий лист 13 "Который час?" с.15. Рабочий лист 14 "Дорисуй стрелки на часах", с. 16.
Приложение №1 | |||||
Конец урока39-40 минут | — Какую роль в жизни человека выполняют часы? — Научились мы определять время по часам? — Вот какие вы молодцы. Мы так много с вами узнали, потрудились, наступило время отдохнуть. Если умеешь жить по часам, Время тебе послушно, Не опоздаешь никогда и сделаешь что нужно. |
| |||||
Дополнительная информация | |||||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?
| Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретённые знания? | Межпредметные связи. Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями | |||||
Более способных учащихся стимулировать вопросами для обсуждения
| Оценивается знание и понимание в школе, которое можно проверить. Оценить эффективность возможно путём проверки выполненных работ.
| Совместное проектирование на уроке поддерживает ценности воспитания. |