«Осенний фестиваль знаний 2024»

Математика тема "Час"

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.1.3.2 знать промежутки времени и ориентироваться во времени:(минута, час, дни недели, месяц), использовать единицы величин.

1.1.3.3 определять время по циферблату: часы

1.1.3.5 определять время в часах по циферблату /различать единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц

Цели обучения

Все учащиеся будут:

ориентироваться во времени: (минута, час, дни недели, месяц), использовать единицы величин, определять время по циферблату: часы

Большинство учащихся будут знать:

Что показывают деления на циферблате часов?

Некоторые учащиеся будут.

Уметь пользоваться часами.

Языковая цель

Учащиеся могут:

Определять и называть время.

Предметная лексика и терминология:

Сначала, потом, раньше, позже. Циферблат, часовая, минутная стрелка…

Серия полезных фраз для диалога/письма

- Определи, сколько времени?

Обсуждение:

Что такое часы?

Как вы думаете зачем нужны часы?

Что можно успеть за час?

Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Тема урока: Час

Школа: КГУ «Комплекс Предгорненская средняя школа- детский сад»

Дата:

ФИО учителя: Ромазанова А.Е.


Класс: 1 « Б »

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.1.3.2 знать промежутки времени и ориентироваться во времени:(минута, час, дни недели, месяц), использовать единицы величин.

1.1.3.3 определять время по циферблату: часы

1.1.3.5 определять время в часах по циферблату /различать единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц

Цели обучения

Все учащиеся будут:

ориентироваться во времени: (минута, час, дни недели, месяц), использовать единицы величин, определять время по циферблату: часы

Большинство учащихся будут знать:

Что показывают деления на циферблате часов?

Некоторые учащиеся будут.

Уметь пользоваться часами.

Языковая цель

Учащиеся могут:

Определять и называть время.

Предметная лексика и терминология:

Сначала, потом, раньше, позже. Циферблат, часовая, минутная стрелка…

Серия полезных фраз для диалога/письма

- Определи, сколько времени?

Обсуждение:

Что такое часы?

Как вы думаете зачем нужны часы?

Что можно успеть за час?

Ключевые слова и фразы : час

Письмо: Запиши результат вычислений времени в часах.

Запиши результаты сравнения времени в часах.

Предыдущее обучение

Знание слов, обозначающих время суток, дни недели, месяцы года.


План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока


5 минут


















5 -10 мин

Организационный момент

(Слайд 1)

Здравствуйте!

На вас надеюсь я, друзья.

Вы хороший дружный класс.

Всё получится у нас!

— Я думаю, что урок будет интересным и познавательным. А для этого нужно быть очень внимательным и старательным.

2. Мотивация учебной деятельности

(Слайд 2)

— Сегодня на уроке мы откроем новое знание. А в этом поможет нам Флипчарт. Что- то с ним произошло, наверно, был сильный ветер, все слова смешались, посмотрите внимательно, постарайтесь расставить слова на свои места. Кто может исправить у доски?

Делу — время, а потехе — час. (час, делу -, время, потехе -, а).

— Молодцы! Это пословица. Как вы понимаете эту пословицу?

Отгадайте загадку. (Слайд 3)

Что всегда идет,

А с места не сойдёт?

3. Целевая установка

— На уроке мы о чем будем говорить? О времени. О часах.(Слайд 4)

— Мы научимся на уроке определять время по часам.

4. Знакомство с новым материалом

— Вы знаете, как были изобретены часы, а как выглядели первые часы? Я предлагаю вам посмотреть видео. Посмотрите его, и тогда вы сможете ответить на мои вопросы. (Дети знакомятся с видео. смотреть ссылку)

— Итак, какие часы были первыми?

— Почему люди отказались от этих часов? (Ночью, в пасмурную погоду плохо или совсем не видно)

— Какие часы появились позже?

— Молодцы, смотрели внимательно.

— Послушайте следующую загадку.

Две сестрицы друг за другом

Пробегают круг за кругом.

Коротышка только раз,

Та, что выше, — каждый час.

— О чем это загадка? Если дети затрудняются, подсказка (Слайд5)

Давайте рассмотрим часы. В ней используются две стрелки: маленькая

— Как называется она? (часовая).

— А как называется большая? (минутная).(Слайд 6)

— Время, за которое длинная стрелка часов проходит расстояние от одной маленькой черточки до другой называется минутой.(Слайд 7, 8)

— А сколько это: по 5 два раза?

— Давайте сосчитаем на ваших моделях, сколько маленьких черточек от одного числа до другого.(5)

— А сколько всего этих чёрточек?(60) Время, за которое минутная стрелка проходит весь круг, называется час.(Слайд 9, 10)

— Так сколько же в часе минут? (60 мин.) (Ответы детей

1). Определение времени по часам.

— Есть случаи, когда время называют по-разному:

В данном случае, как говорят?

— Продолжаем определять время. (Слайд 11, 12,13,14,15)



































https://www.youtube.com/watch?v=aSIgIRXF17I

Динамическая пауза

Физкультминутка

Кто там ходит  влево- вправо?
Это маятник в часах.
Он работает исправно 
И твердит: «Тик-так, тик-так». (Руки на поясе, наклоны вправо и влево)

А над ним сидит кукушка,
Это вовсе не игрушка.
Птица дверцу отворяет,
Время точное сообщает. (Руки согнуты перед грудью, резкими рывками руки распрямляются в стороны)
А часы идут, идут,
Не спешат, не отстают.
Мы без них не будем знать, (Ходьба на месте)
Что уже пора вставать. (Потянуться)



10-38 м















Дифференциация

Работа по учебнику

1 Какое время показывают часы?. Работа с моделью часов

  1. Попробуй.

  2. Работа в парах. Реши

Маржан -60 минут Айжан 50 минут

  1. Подумай 30 минут это половина часа

  2. Знаешь ли ты?

Работа по тетради

  1. Какое время показывают часы?

2Стрелки часов

  1. Режим дня


Формативное оценивание




Учебник:

Час, с. 18-19. Рабочая тетрадь:

Рабочий лист 12 "Час", с. 14.

Рабочий лист 13 "Который час?" с.15.

Рабочий лист 14 "Дорисуй стрелки на часах", с. 16.


Приложение №1

Конец урока39-40 минут

— Какую роль в жизни человека выполняют часы?

— Научились мы определять время по часам?

— Вот какие вы молодцы. Мы так много с вами узнали, потрудились, наступило время отдохнуть.

Если умеешь жить по часам,

Время тебе послушно,

Не опоздаешь никогда и сделаешь что нужно.


Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?



Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретённые знания?

Межпредметные связи.

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Более способных учащихся стимулировать вопросами для обсуждения




Оценивается знание и понимание в школе, которое можно проверить.

Оценить эффективность возможно путём проверки выполненных работ.


Совместное проектирование на уроке поддерживает ценности воспитания.






Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее