«Осенний фестиваль знаний 2024»

Математика 1 класс "Повторение"

Открытый урок по математике 1 класс, Атамура на тему "Повторение"

Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки


ФИО учителя: Зекенова Динара Ержановна

Стаж работы: 10 лет

Место работы: Каргалинская средняя школа №3 Жамбылского района Алматинской области

Должность: учитель начальных классов с русским языком обучения

Категория: вторая

Уровень: третий (базовый)


Открытый урок по математике:

  • ТЕМА: «Повторение».

  • ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

  • Образовательная:

  1. повторение материала и оценка знаний по теме решение задач;

  2. формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

  3. развитие познавательного интереса:

    • Развивающая:

  1. формирование умений выявлять межпредметные взаимосвязи костной и мышечной систем органов и анатомии с другими предметами школьного цикла;

  2. формирование умения проводить логические действия (синтез, анализ);

  3. формирование умения творчески мыслить:

    • Регулятивные учебные действия:

  1. формирование умения осуществлять личностную рефлексию

  2. формирование умения взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебной деятельности:

    • Коммуникативные действия:

  1. формирование умения работать в группах;

  2. формирование умения четко формулировать свою мысль;

  3. формирование умения планировать учебное сотрудничество:

    • Духовно – нравственное развитие и воспитание:

  1. воспитание трудолюбия, способности к познанию;

  2. воспитание здорового образа жизни;

эстетическое воспитание:

  • ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Знают как решить задачи на сравнение «на сколько больше», «на сколько меньше»; умеют работать в группе, четко формулировать свои мысли; способны к анализу и синтезу учебного материала; могут использовать полученные знания на практике.

КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ:

Решение задач


  • ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: 1 «Д» класс

  • ХОД урока:

  1. Организационный момент – позитивный настрой.

  2. Просмотр отрывка мультфильма «Маша и медведь» «Первый раз в первый класс» (11 серия)

  3. Групповая работа – ответы на «толстые» и «тонкие» вопросы.

  4. Работа на интерактивной доске – решение задач, работа по учебнику

  5. Практическая работа – работа по карточкам

  6. Рефлексия

  7. Выставление оценок на сайте e.edu.kz.

  8. Домашнее задание.


  • МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: проблемно – поисковый, работа с презентацией, интерактивной доской, самооценка.


  • ОБОРУДОВАНИЕ: мультимедийный кабинет, интерактивная доска, презентации, флипчарт.

  • ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ: интерактивные презентации, , флипчарт с заданиями.

СОДЕРЖАНИЕ открытого урока :

Время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I Вызов – 8 мин


Приветствие учащихся, (слайд1)

-Мы друг друга понимаем?

Хором: да!да!да!

-Хорошо всегда считаем?

Хором: да!да!да!

-А задачи мы решаем?

Хором: да!да!да!

-Посмотрите на слайд 2 , на что похоже ваше настроение? (Солнышко, солнышко с тучкой, тучка)


Подготовка к теме урока – просмотр фрагмента мультфильма «»Маша и медведь – 3 мин

-Вы знаете, что Маша тоже пошла в первый класс. (слайд )

По всем предметам она успевает, а с математикой ни как не справится. Медведь Миша попросил нас показать как надо занитаться на уроке математики. Ну как готовы?

-Итак, перед вами лежат конверты . в них вы найдете белый листочек – лист оценивания. Положите его перед собой. Подпишите.


-Откройте конверты достаньте желтый листочек. Решите их самостоятельно, проверьте друг друга . Неверные ответы исправьте простым карандашом.

-Какое слово у вас получилось? (МАТЕМАТИКА)

Молодцы, ребята! Давайте проверим все ли правильно вы решили? (слайд ). Если вы справились с этим заданием поставьте в листочке оценивания 1 балл


Позитивный настрой на урок – читают и повторяют за учителем







Выбирают по настроению



Смотрят отрывок мульфильма





Достают и подписывают листы самооценивания




Решают примеры

II Осмысление - 30м.

  1. Разминка решение задач в стихах Работа с числовым веером

Слайд с проверкой ряд чисел 7,8,9,10

-Какое число в нем лишнее? Почему?

-Какое маленькое число? Большое?

Какое число стоит пред числом 10? Следует за 7, стоит между 8 и 10?

-Вспомните, что значит «увеличить на», «уменьшить на»


-Молодцы! Вы хорошо начали работу на уроке















А сейчас для вас следующее задание: расположите числа в порядке возрастания. Соберите слово. (слайд)

Тема нашего урока – повторение.


Оформление записи в тетради

1 марта

Классная работа

1

11

- Чем отличается число 1 от 11?

(флипчат)


Работа с учебником с 138

№1 а

Прочитай и реши задачу

Чебурашка сделал 6 скворечников, а Крокодил Гена на 2 меньше. Сколько скворечников сделал Крокодил Гена?


Задание №2. Запиши суммы, значения которых равны 8


Задание №3. Закончи цепочку:




Задание №4. Сравни уменьшаемые. Сравни вычитаемые. Запиши еще несколько похожих разностей. Сравни их значения .что ты заметил?





Задание в зеленой рамочке : Два путешественника подошли к реке. Лодка на берегу оказалась одноместной. Они переплыли реку и продолжили свое путешествие. Каким образом путешественники переплыли реку?

  1. Семь малюсеньких котят,

Что дают им все едят.

А один сметаны просит

Сколько же котяток? (8)


  1. Вот 8 зайчат по дорожке идут.

За ними вдогонку двое бегут

Так сколько ж всего по дорожке лесной

Торопится в школу зайчишек зимой? (10)

  1. Все ли здесь цыплятки- детки

Надо сосчитать наседке.

6 на грядках, 3 во ржи

Сколько их всего, скажи?(9)

  1. Пять ворон на крышу сели,

Две еще к ним прилетели

Отвечайте быстро, смело

Сколько всех их прилетело?(7)


Располагают числа в порядке возрастания. Собирают слово ПОВТОРЕНИЕ.


Записывают в тетради







Чебурашка-6с

Крокодил Гена-?, на 2 меньше

6-2=4с

Ответ: крокодил Гена сделал 4 скворечника



7+1=8 6+2=8 5+3=8 4+4=8

10-7+1-2+5=7

4+2-3+7-9=1

5-3+6-4+6=10



3-2-1 4-2=2

III Рефлексия 5м.


стикеры

Учащиеся на доске наклеивают стикеры по цветам: красный 5 баллов, желтый 4-3 балла, зеленый -2балла





Выставление и комментирование оценок – 3 мин

Домашнее задание – стр 138 №1 б





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее