|
ФИО учителя: Зекенова Динара Ержановна
Стаж работы: 10 лет
Место работы: Каргалинская средняя школа №3 Жамбылского района Алматинской области
Должность: учитель начальных классов с русским языком обучения
Категория: вторая
Уровень: третий (базовый)
Открытый урок по математике:
ТЕМА: «Повторение».
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
Образовательная:
повторение материала и оценка знаний по теме решение задач;
формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
развитие познавательного интереса:
Развивающая:
формирование умений выявлять межпредметные взаимосвязи костной и мышечной систем органов и анатомии с другими предметами школьного цикла;
формирование умения проводить логические действия (синтез, анализ);
формирование умения творчески мыслить:
Регулятивные учебные действия:
формирование умения осуществлять личностную рефлексию
формирование умения взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебной деятельности:
Коммуникативные действия:
формирование умения работать в группах;
формирование умения четко формулировать свою мысль;
формирование умения планировать учебное сотрудничество:
Духовно – нравственное развитие и воспитание:
воспитание трудолюбия, способности к познанию;
воспитание здорового образа жизни;
эстетическое воспитание:
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Знают как решить задачи на сравнение «на сколько больше», «на сколько меньше»; умеют работать в группе, четко формулировать свои мысли; способны к анализу и синтезу учебного материала; могут использовать полученные знания на практике.
КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ:
Решение задач
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: 1 «Д» класс
ХОД урока:
Организационный момент – позитивный настрой.
Просмотр отрывка мультфильма «Маша и медведь» «Первый раз в первый класс» (11 серия)
Групповая работа – ответы на «толстые» и «тонкие» вопросы.
Работа на интерактивной доске – решение задач, работа по учебнику
Практическая работа – работа по карточкам
Рефлексия
Выставление оценок на сайте e.edu.kz.
Домашнее задание.
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: проблемно – поисковый, работа с презентацией, интерактивной доской, самооценка.
ОБОРУДОВАНИЕ: мультимедийный кабинет, интерактивная доска, презентации, флипчарт.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ: интерактивные презентации, , флипчарт с заданиями.
СОДЕРЖАНИЕ открытого урока :
Время | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
I Вызов – 8 мин
| Приветствие учащихся, (слайд1) -Мы друг друга понимаем? Хором: да!да!да! -Хорошо всегда считаем? Хором: да!да!да! -А задачи мы решаем? Хором: да!да!да! -Посмотрите на слайд 2 , на что похоже ваше настроение? (Солнышко, солнышко с тучкой, тучка) Подготовка к теме урока – просмотр фрагмента мультфильма «»Маша и медведь – 3 мин -Вы знаете, что Маша тоже пошла в первый класс. (слайд ) По всем предметам она успевает, а с математикой ни как не справится. Медведь Миша попросил нас показать как надо занитаться на уроке математики. Ну как готовы? -Итак, перед вами лежат конверты . в них вы найдете белый листочек – лист оценивания. Положите его перед собой. Подпишите. -Откройте конверты достаньте желтый листочек. Решите их самостоятельно, проверьте друг друга . Неверные ответы исправьте простым карандашом. -Какое слово у вас получилось? (МАТЕМАТИКА) Молодцы, ребята! Давайте проверим все ли правильно вы решили? (слайд ). Если вы справились с этим заданием поставьте в листочке оценивания 1 балл | Позитивный настрой на урок – читают и повторяют за учителем Выбирают по настроению
Смотрят отрывок мульфильма
Достают и подписывают листы самооценивания
Решают примеры |
II Осмысление - 30м. |
Слайд с проверкой ряд чисел 7,8,9,10 -Какое число в нем лишнее? Почему? -Какое маленькое число? Большое? Какое число стоит пред числом 10? Следует за 7, стоит между 8 и 10? -Вспомните, что значит «увеличить на», «уменьшить на»
-Молодцы! Вы хорошо начали работу на уроке
А сейчас для вас следующее задание: расположите числа в порядке возрастания. Соберите слово. (слайд) Тема нашего урока – повторение.
Оформление записи в тетради 1 марта Классная работа 1 11 - Чем отличается число 1 от 11? (флипчат)
Работа с учебником с 138 №1 а Прочитай и реши задачу Чебурашка сделал 6 скворечников, а Крокодил Гена на 2 меньше. Сколько скворечников сделал Крокодил Гена?
Задание №2. Запиши суммы, значения которых равны 8
Задание №3. Закончи цепочку:
Задание №4. Сравни уменьшаемые. Сравни вычитаемые. Запиши еще несколько похожих разностей. Сравни их значения .что ты заметил?
Задание в зеленой рамочке : Два путешественника подошли к реке. Лодка на берегу оказалась одноместной. Они переплыли реку и продолжили свое путешествие. Каким образом путешественники переплыли реку? |
Что дают им все едят. А один сметаны просит Сколько же котяток? (8)
За ними вдогонку двое бегут Так сколько ж всего по дорожке лесной Торопится в школу зайчишек зимой? (10)
Надо сосчитать наседке. 6 на грядках, 3 во ржи Сколько их всего, скажи?(9)
Две еще к ним прилетели Отвечайте быстро, смело Сколько всех их прилетело?(7) Располагают числа в порядке возрастания. Собирают слово ПОВТОРЕНИЕ. Записывают в тетради
Чебурашка-6с Крокодил Гена-?, на 2 меньше 6-2=4с Ответ: крокодил Гена сделал 4 скворечника
7+1=8 6+2=8 5+3=8 4+4=8 10-7+1-2+5=7 4+2-3+7-9=1 5-3+6-4+6=10
3-2-1 4-2=2 |
III Рефлексия 5м.
| стикеры | Учащиеся на доске наклеивают стикеры по цветам: красный 5 баллов, желтый 4-3 балла, зеленый -2балла
|
| Выставление и комментирование оценок – 3 мин Домашнее задание – стр 138 №1 б | |