Использование алгоритма при решении текстовых задач, и формировании вычислительных навыков по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»
Учитель начальных классов: Акулова Н.Г.
Закрепление
12.04.18
План урока
- Устные приемы сложения и вычитания чисел
- Письменные приемы сложения и вычитания чисел
- Решение задач
12.04.18
12.04.18
2
1
4
3
12.04.18
11-6
8+4
15-7
9+8
13-4
8+9
12-5
6+8
14-7
7+5
16-8
АЛГОРИТМ
12.04.18
37
39
14
49
34
45
28
25
Отдыхаем!
На дворе мороз и ветер,
На дворе гуляют дети.
(Шагать на месте)
Ручки согревают,
Ручки потирают.
Чтоб не зябли ножки,
Потопаем немножко.
Нам мороз не страшен,
Весело мы пляшем
Алгоритм «Решение задачи»
1. Прочти задачу.
2. Назови условие.
3. Назови вопрос.
4. Запиши кратко. 5. Реши задачу.
6. Назови ответ.
С горки катались 10 мальчиков, а девочек на 4 больше. Сколько ребят катались с горки ?
М – 10 ч.
Д – ? На 4 б .
?
Рефлексия
-Что понравилось больше всего?
-Что вызвало трудность?
12.04.18