![Использование алгоритма при решении текстовых задач, и формировании вычислительных навыков по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» Учитель начальных классов: Акулова Н.Г.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/12/i_5acf7c493926a/img_phppSJs8Q_prezentaciya-k-uroku-matematiki-2-klass_0.jpg)
Использование алгоритма при решении текстовых задач, и формировании вычислительных навыков по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»
Учитель начальных классов: Акулова Н.Г.
![Закрепление 12.04.18](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/12/i_5acf7c493926a/img_phppSJs8Q_prezentaciya-k-uroku-matematiki-2-klass_1.jpg)
Закрепление
12.04.18
![План урока Устные приемы сложения и вычитания чисел Письменные приемы сложения и вычитания чисел Решение задач 12.04.18](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/12/i_5acf7c493926a/img_phppSJs8Q_prezentaciya-k-uroku-matematiki-2-klass_2.jpg)
План урока
- Устные приемы сложения и вычитания чисел
- Письменные приемы сложения и вычитания чисел
- Решение задач
12.04.18
![12.04.18](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/12/i_5acf7c493926a/img_phppSJs8Q_prezentaciya-k-uroku-matematiki-2-klass_3.jpg)
12.04.18
![2 1 4 3 12.04.18](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/12/i_5acf7c493926a/img_phppSJs8Q_prezentaciya-k-uroku-matematiki-2-klass_4.jpg)
2
1
4
3
12.04.18
![11-6 8+4 15-7 9+8 13-4 8+9 12-5 6+8 14-7 7+5 16-8](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/12/i_5acf7c493926a/img_phppSJs8Q_prezentaciya-k-uroku-matematiki-2-klass_5.jpg)
11-6
8+4
15-7
9+8
13-4
8+9
12-5
6+8
14-7
7+5
16-8
![](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/12/i_5acf7c493926a/img_phppSJs8Q_prezentaciya-k-uroku-matematiki-2-klass_6.jpg)
![АЛГОРИТМ 12.04.18](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/12/i_5acf7c493926a/img_phppSJs8Q_prezentaciya-k-uroku-matematiki-2-klass_7.jpg)
АЛГОРИТМ
12.04.18
![37 39 14 49 34 45 28 25](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/12/i_5acf7c493926a/img_phppSJs8Q_prezentaciya-k-uroku-matematiki-2-klass_8.jpg)
37
39
14
49
34
45
28
25
![Отдыхаем! На дворе мороз и ветер, На дворе гуляют дети. (Шагать на месте) Ручки согревают, Ручки потирают. Чтоб не зябли ножки, Потопаем немножко. Нам мороз не страшен, Весело мы пляшем](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/12/i_5acf7c493926a/img_phppSJs8Q_prezentaciya-k-uroku-matematiki-2-klass_9.jpg)
Отдыхаем!
На дворе мороз и ветер,
На дворе гуляют дети.
(Шагать на месте)
Ручки согревают,
Ручки потирают.
Чтоб не зябли ножки,
Потопаем немножко.
Нам мороз не страшен,
Весело мы пляшем
![Алгоритм «Решение задачи» 1. Прочти задачу. 2. Назови условие. 3. Назови вопрос. 4. Запиши кратко. 5. Реши задачу. 6. Назови ответ.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/12/i_5acf7c493926a/img_phppSJs8Q_prezentaciya-k-uroku-matematiki-2-klass_10.jpg)
Алгоритм «Решение задачи»
1. Прочти задачу.
2. Назови условие.
3. Назови вопрос.
4. Запиши кратко. 5. Реши задачу.
6. Назови ответ.
![С горки катались 10 мальчиков, а девочек на 4 больше. Сколько ребят катались с горки ? М – 10 ч. Д – ? На 4 б . ?](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/12/i_5acf7c493926a/img_phppSJs8Q_prezentaciya-k-uroku-matematiki-2-klass_11.jpg)
С горки катались 10 мальчиков, а девочек на 4 больше. Сколько ребят катались с горки ?
М – 10 ч.
Д – ? На 4 б .
?
![Рефлексия -Что понравилось больше всего? -Что вызвало трудность? 12.04.18](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/12/i_5acf7c493926a/img_phppSJs8Q_prezentaciya-k-uroku-matematiki-2-klass_12.jpg)
Рефлексия
-Что понравилось больше всего?
-Что вызвало трудность?
12.04.18