Листы самооценки по результатам выполнения контрольных работ
В работе предложены листы самооценки по результатам контрольных работ для обучающихся 5 класса по УМК С.Н.Никольского.
Лист самооценки дает возможность ученику определять свои личные достижения в предмете и достижения метапредметных результатов, выстраивать свои действия по коррекции работы.
Учитель получает информацию об успехах и проблемах обучающихся,имеет возможность проанализировать способности ребенка к адекватной самооценке.
Лист самооценки обучающегося________класса
___________________________________________________МАОУ СОШ №_____
Дата:______________________
Контрольная работа № 1 по теме: « Сложение и вычитание натуральных чисел»
Умение |
Номер задания из к/р | Уровень усвоения |
Возникшие трудности | |||
не умею | решаю с трудом, допускаю ошибки | умею | ||||
Сравнивать натуральные числа и упорядочивать их |
|
|
|
|
| |
Складывать и вычитать натуральные числа |
|
|
|
|
| |
Применять законы умножения для нахождения значения числового выражения |
|
|
|
|
| |
Решать текстовые задачи арифметическим способом |
|
|
|
|
| |
Использовать состав числа для воссоздания первоначального вида чисел и действия |
|
|
|
|
|
Лист самооценки обучающегося________класса
___________________________________________________МАОУ СОШ №_____
Дата:______________________
Контрольная работа № 2 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»
Умение |
Номер задания из к/р | Уровень усвоения |
Возникшие трудности | |||
не умею | решаю с трудом, допускаю ошибки | умею | ||||
Умножать и делить натуральные числа |
|
|
|
|
| |
Выполнять совместные действия с натуральными числами |
|
|
|
|
| |
Делить с «остатком» |
|
|
|
|
| |
Решать текстовые задачи арифметическим способом |
|
|
|
|
| |
Использовать состав числа для воссоздания первоначального вида чисел и действия |
|
|
|
|
|
Лист самооценки обучающегося________класса
___________________________________________________МАОУ СОШ №_____
Дата:______________________
Контрольная работа № 3 по теме: « Прямая. Луч. Отрезок»
Умение |
Номер задания из к/р | Уровень усвоения |
Возникшие трудности | |||
не умею | решаю с трудом, допускаю ошибки | умею | ||||
Построить заданную геометрическую фигуру |
|
|
|
|
| |
Выражать одни единицы измерения через другие заданные |
|
|
|
|
| |
Построить точки по их координатам на числовом луче |
|
|
|
|
| |
Решать геометрическую задачу |
|
|
|
|
| |
Использовать состав числа для воссоздания первоначального вида чисел и действия |
|
|
|
|
|
Лист самооценки обучающегося________класса
___________________________________________________МАОУ СОШ №_____
Дата:______________________
Контрольная работа № 4 по теме: « Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда. Задачи на движение»
Умение |
Номер задания из к/р | Уровень усвоения |
Возникшие трудности | |||
не умею | решаю с трудом, допускаю ошибки | умею | ||||
Вычислить площадь геометрическую фигуру, выразить результат в заданной единице измерения |
|
|
|
|
| |
Вычислить объем геометрическую фигуру |
|
|
|
|
| |
Выразить заданную единицу площади и объема через другую |
|
|
|
|
| |
Решать текстовую задачу на движение арифметическим способом |
|
|
|
|
| |
Решать текстовую задачу на движение по реке арифметическим способом |
|
|
|
|
|
Лист самооценки обучающегося________класса
___________________________________________________МАОУ СОШ №_____
Дата:______________________
Контрольная работа № 5 по теме: « Делимость натуральных чисел»
Умение |
Номер задания из к/р | Уровень усвоения |
Возникшие трудности | |||
не умею | решаю с трудом, допускаю ошибки | умею | ||||
Применять признаки делимости натуральных чисел |
|
|
|
|
| |
Раскладывать на простые множители натуральное число |
|
|
|
|
| |
Находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух чисел |
|
|
|
|
| |
Решать текстовые задачи с применением свойств делимости |
|
|
|
|
| |
Использовать признаки делимости для воссоздания первоначального вида числа |
|
|
|
|
|
Лист самооценки обучающегося________класса
___________________________________________________МАОУ СОШ №_____
Дата:______________________
Контрольная работа № 6 по теме: « Сложение и вычитание обыкновенных дробей»
Умение |
Номер задания из к/р | Уровень усвоения |
Возникшие трудности | |||
не умею | решаю с трудом, допускаю ошибки | умею | ||||
Сокращать обыкновенные дроби |
|
|
|
|
| |
Сравнивать обыкновенные дроби |
|
|
|
|
| |
Находить сумму и разность обыкновенных дробей |
|
|
|
|
| |
Решать текстовую задачу арифметическим способом |
|
|
|
|
| |
Решать текстовую задачу арифметическим способом |
|
|
|
|
| |
Решать текстовую задачу с практическим содержанием |
|
|
|
|
|
Лист самооценки обучающегося________класса
___________________________________________________МАОУ СОШ №_____
Дата:______________________
Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей»
Умение |
Номер задания из к/р | Уровень усвоения |
Возникшие трудности | |||
не умею | решаю с трудом, допускаю ошибки | умею | ||||
Умножать обыкновенные дроби |
|
|
|
|
| |
Делить обыкновенные дроби |
|
|
|
|
| |
Возводить обыкновенные дроби в степень |
|
|
|
|
| |
Выполнять совместные действия с обыкновенными дробями |
|
|
|
|
| |
Выполнять совместные действия с обыкновенными дробями (степень дроби) |
|
|
|
|
| |
Находить часть от числа |
|
|
|
|
| |
Находить число по его части |
|
|
|
|
| |
Находить дробь по заданным условиям |
|
|
|
|
|
Лист самооценки обучающегося________класса
___________________________________________________МАОУ СОШ №_____
Дата:______________________
Контрольная работа № 8 по теме: « Смешанные дроби»
Умение |
Номер задания из к/р | Уровень усвоения |
Возникшие трудности | |||
не умею | решаю с трудом, допускаю ошибки | умею |
| |||
Складывать смешанные дроби с разными знаменателями |
|
|
|
|
| |
Вычитать смешанные дроби с разными знаменателями |
|
|
|
|
| |
Складывать и вычитать смешанные дроби с разными знаменателями |
|
|
|
|
| |
Умножать смешанные дроби |
|
|
|
|
| |
Делить смешанные дроби |
|
|
|
|
| |
Умножать и делить смешанные дроби |
|
|
|
|
| |
Выполнять совместные действия со смешанными дробями |
|
|
|
|
| |
Решать текстовые задачи «на работу» |
|
|
|
|
| |
Решать текстовые задачи «на работу» |
|
|
|
|
|
Лист самооценки обучающегося________класса
___________________________________________________МАОУ СОШ №_____
Дата:______________________
Итоговая контрольная работа № 9
Умение |
Номер задания из к/р | Уровень усвоения |
Возникшие трудности | |||
не умею | решаю с трудом, допускаю ошибки | умею | ||||
Построить угол заданной величины, провести луч с заданными условиями. Вычислить величины получившихся углов. |
|
|
|
|
| |
Выполнять совместные действия с числами |
|
|
|
|
| |
Находить число по его части |
|
|
|
|
| |
Решать текстовую задачу «на части» |
|
|
|
|
| |
Решать задачу с применением признаков делимости |
|
|
|
|
|