«Осенний фестиваль знаний 2024»

КТП по математике по навым ФГОС

КТП разработан для 2 класса по предмету Математика по новым ФГОС

Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Календарно-тематическое планирование уроков по предмету «Математика»

урока

Тема урока

Кол-во часов



Всего к/р практ

Виды учебной деятельности

Виды, формы контроля

Образовательные ресурсы

1

Числа 10, 20, 30, …..100



1

0

1

Познавательные:

понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью.

Регулятивные:

оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос.

Коммуникативные:

чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

Устный опрос


1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k

2

Числа 10, 20, 30, ….100.



1

0

0

Познавательные:

понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью.

Регулятивные:

оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос.

Коммуникативные:

чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

Текущий устный, письменный


Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1.

3

Числа 10, 20, 30, ….100.



1

0

0

Познавательные:

понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью.

Регулятивные:

оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос.

Коммуникативные:

чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

Устный опрос


Учитель портал: http://www.uchportal.ru

4

Двузначные числа и их запись.



1

0

1

Познавательные:

понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью.

Регулятивные:

оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос.

Коммуникативные:

чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

Текущий устный, письменный


1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k

5

Двузначные числа и их запись.



1

0

0

Познавательные:

понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью.

Регулятивные:

оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос.

Коммуникативные:

чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

Текущий устный, письменный


Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1.

6

Двузначные числа и их запись.



1

0

1

Познавательные:

умение читать, записывать, сравнивать числа от 0 до 100.

Регулятивные:

Устанавливать закономерность; использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки).

Коммуникативные

чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

Текущий устный, письменный


1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k

7

Вводная контрольная работа «Повторение изученного материала за 1 класс»


1

1

0

Познавательные:

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Регулятивные:

Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано»).

Коммуникативные

Строить речевое высказывание в соответствии с учебной задачей.

Личностные:оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность ответственность, причины неудач.

Текущий устный, письменный


Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1.

8

Работа над ошибками

1

0

1

Познавательные:

Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации).

Регулятивные:

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершённые операции.

Коммуникативные

Выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции собеседника, использовать конструктивные способы взаимодействия с окружающими.

Личностные:применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека.

Текущий устный, письменный


Учитель портал: http://www.uchportal.ru

9

Луч и его обозначение.



1

0

0

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные:

соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел).

Устный опрос


1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k

10

Луч и его обозначение.



1

0

1

Познавательные:

чтение, работа с рисунком и блок-схемой, составление моделей по условию задач.

Регулятивные:

применять установленные правила в планировании способа решения.

Текущий устный, письменный


Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1.

11

Луч и его обозначение.



1

0

0

Познавательные:

чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

Регулятивные: прогнозирование, коррекция.


Текущий устный, письменный


Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net

12

Числовой луч.



1

0

1

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Устный опрос


Учитель портал: http://www.uchportal.ru

13

Числовой луч.



1

0

1

Познавательные:

умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерения – сантиметр.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Текущий устный, письменный


Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1.

14

Числовой луч.


1

0

0

Познавательные:

умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерения - сантиметр.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Текущий устный, письменный


Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru

15

Метр. Соотношения между единицами длины.



1

0

1

Познавательные:

умение читать, записывать, сравнивать.

Регулятивные:

устанавливать закономерность; использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки).

Устный опрос


Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net

16

Метр. Соотношения между единицами длины.



1

0

1

Познавательные:

умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерения - сантиметр.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Текущий устный, письменный


1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k

17

Многоугольник и его элементы.



1

0

0

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные:соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Текущий устный, письменный


Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1.

18

Многоугольник и его элементы.



1

0

1

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Текущий устный, письменный


Учитель портал: http://www.uchportal.ru

19

Контрольная работа № 2 «Единицы длины»


1

1

0

Познавательные:

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Регулятивные:

Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано»).

Коммуникативные

Строить речевое высказывание в соответствии с учебной задачей.

Личностные:оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность ответственность, причины неудач.

Текущий устный, письменный


1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k

20

Работа над ошибками

1

0

1

Познавательные:

Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации).

Регулятивные:

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершённые операции.

Коммуникативные

Выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции собеседника, использовать конструктивные способы взаимодействия с окружающими.

Личностные:применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека.

Текущий устный, письменный


Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1.

21

Частные случаи сложения и вычитания вида 26+2,

26-2,

26+10,

26-10.

1

0

1

Познавательные:

чтение, использование знаково-символических средств.

Коммуникативные:

ведение диалога, определение цели, ставить вопросы.

Регулятивные:

применение установленных правил, различение способа и результата действий.

Текущий устный, письменный


Учитель портал: http://www.uchportal.ru

22

Случаи сложения и вычитания вида 26+2,

26-2,

26+10,

26-10.

1

0

1

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Текущий устный, письменный


1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k

23

Случаи сложения и вычитания вида 26+2,

26-2,

26+10,

26-10.

1

0

0

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Текущий устный, письменный


Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1.

24

Случаи сложения и вычитания вида 26+2,

26-2,

26+10,

26-10.

1

0

0

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Текущий устный, письменный


Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net

25

Запись сложения столбиком.


1

0

1

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Текущий устный, письменный


Учитель портал: http://www.uchportal.ru

26

Запись сложения столбиком.



1

0

1

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Текущий устный, письменный


Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru

27

Запись сложения столбиком.



1

0

0

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Текущий устный, письменный


1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k

28

Запись вычитания столбиком.



1

0

0

Познавательные:

чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

Регулятивные:прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог.

Текущий устный, письменный


Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net

29

Запись вычитания столбиком. Решение задач.

1

0

0

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Текущий устный, письменный


Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1.

30

Запись вычитания столбиком.



1

0

1

Познавательные:

чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог.

Текущий устный, письменный


Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net

31

Сложение двузначных чисел (общий случай).



1

0

0

Познавательные:

чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

Регулятивные: прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог.

Текущий устный, письменный


Учитель портал: http://www.uchportal.ru

32

Сложение двузначных чисел (общий случай).



1

0

1

Познавательные:

чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

Регулятивные: прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог.

Текущий устный, письменный


Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net

33

Сложение двузначных чисел (общий случай).



1

0

0

Познавательные:

чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

Регулятивные: прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог.

Текущий устный, письменный


1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k

34

Вычитание двузначных чисел.



1

0

0

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Текущий устный, письменный


Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1.

35

Вычитание двузначных чисел.



1

0

0

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Текущий устный, письменный


Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net

36

Вычитание двузначных чисел.



1

0

1

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Текущий устный, письменный


Учитель портал: http://www.uchportal.ru

37

Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание двузначных чисел»

За счёт резервных уроков

1

0

0

Познавательные:

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Регулятивные:

Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнено»).

Коммуникативные:

Строить речевое высказывание в соответствии с учебной задачей.

Личностные:

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, ответственность.

Текущий устный, письменный


Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1.

38

Работа над ошибками

1

0

1

Познавательные:

При решении учебных задач выявлять известное и неизвестное.

Регулятивные:

Корректировать деятельность: вносить изменеия в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Коммуникативные:

Строить речевое высказывание в соответствии с учебной задачей.

Личностные:

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, ответственность.

Текущий устный, письменный


Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru

39

Периметр многоугольника.



1

0

0

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные:соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Устный опрос


Учитель портал: http://www.uchportal.ru

40

Периметр многоугольника



1

0

0

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные:соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Текущий устный, письменный


1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k

41

Периметр многоугольника



1

0

0

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные:соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Текущий устный, письменный


Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1.

42

Окружность, ее центр и радиус.



1

0

0

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Устный опрос


Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru

43

Окружность, ее центр и радиус.



1

0

0

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Текущий устный, письменный


Учитель портал: http://www.uchportal.ru

44

Окружность, ее центр и радиус.



1

0

0

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Текущий устный, письменный


1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k

45

Взаимное расположение фигур на плоскости.



1

0

0

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Текущий устный, письменный


Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1.

46

Взаимное расположение фигур на плоскости.



1

0

0

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Текущий устный, письменный


Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net

47

Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»


1

1

0

Познавательные:

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Регулятивные:

Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано»).

Коммуникативные

Строить речевое высказывание в соответствии с учебной задачей.

Личностные:оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность ответственность, причины неудач.

Текущий устный, письменный


Учитель портал: http://www.uchportal.ru

48

Работа над ошибками

1

0

1

Познавательные:

Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации).

Регулятивные:

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершённые операции.

Коммуникативные

Выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции собеседника, использовать конструктивные способы взаимодействия с окружающими.

Личностные:применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека.

Текущий устный, письменный


1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k

49

Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа.



1

0

0

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Устный опрос


Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1.

50

Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа.



1

0

0

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Текущий устный, письменный


Учитель портал: http://www.uchportal.ru

51

Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа.



1

0

1

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Текущий устный, письменный


1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k

52

Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.



1

0

0

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Устный опрос


Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru

53

Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.



1

0

1

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Текущий устный, письменный


Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net

54

Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.



1

0

0

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Текущий устный, письменный


Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1.

55

Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа


1

0

0

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Устный опрос


Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru

56

Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа


1

0

0

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Текущий устный, письменный


Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net

57

Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа


1

0

1

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Текущий устный, письменный


Учитель портал: http://www.uchportal.ru

58

Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа



1

0

0

Познавательные:

умение читать и записывать числа.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Устный опрос


1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k

59

Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа



1

0

0

Познавательные:

умение читать и записывать числа.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Текущий устный, письменный


Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru

60

Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа



1

0

0

Познавательные:

умение читать и записывать числа.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Текущий устный, письменный


Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1.

61

Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа



1

0

0

Познавательные:

умение читать и записывать числа.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Текущий устный, письменный


Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net

62

Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа. Самостоятельная работа.



1

0

1

Познавательные:

умение читать и записывать числа, классифицировать объекты.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Коммуникативные:

составлять небольшие устные монологические высказывания.

Личностные:

Применять правила делового сотрудничества, сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека.

Текущий устный, письменный


1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k

63

Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа.



1

0

0

Познавательные:

умение читать и записывать числа.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Устный опрос


Учитель портал: http://www.uchportal.ru

64

Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа.



1

0

0

Познавательные:

умение читать и записывать числа.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Текущий устный, письменный


Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net

65

Умножение числа 6 и деление на 6.

1

0

0

Познавательные:

умение читать и записывать числа.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Текущий устный, письменный


1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k

66

Умножение числа 6 и деление на 6.

1

0

0

Познавательные:

умение читать и записывать числа.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Текущий устный, письменный



67

Умножение числа 6 и деление на 6.

1

0

0

Познавательные:

умение читать и записывать числа.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Текущий устный, письменный


Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1.

68

Контрольная работа 5 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6».




1

1

0

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные:

ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

анализ, синтез, сравнение.

Текущий устный, письменный


Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru

69

Работа над ошибками. Решение задач.

1

0

1

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Текущий устный, письменный


1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k

70

Площадь фигуры. Единицы площади



1

0

0

Познавательные:

умение читать и записывать числа.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Устный опрос


Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net

71

Площадь фигуры. Единицы площади



1

0

0

Познавательные:

умение читать и записывать числа.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Текущий устный, письменный


Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1.

72

Площадь фигуры. Единицы площади



1

0

0

Познавательные:

умение читать и записывать числа.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Текущий устный, письменный


Учитель портал: http://www.uchportal.ru

73

Практическая работа по теме «Площадь фигуры. Единицы площади».


1

0

1

Познавательные:

умение читать и записывать числа.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Текущий устный, письменный


Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net

74

Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа.

1

0

0

Познавательные:

умение читать и записывать числа.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Устный опрос


1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k

75

Умножение числа 7 и деление на 7.


1

0

0

Познавательные:

умение читать и записывать числа.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Текущий устный, письменный


Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net

76

Умножение числа 7 и деление на 7.


1

0

0

Познавательные:

умение читать и записывать числа.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Текущий устный, письменный



77

Умножение числа 7 и деление на 7.


1

0

1

Познавательные:

умение читать и записывать числа.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Текущий устный, письменный


Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1.

78

Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа.



1

0

0

Коммуникативные:

ответы на вопросы.

Познавательные:

выдвижениегипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Устный опрос


Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net

79

Умножение числа 8 и деление на 8.



1

0

0

Коммуникативные:

развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Текущий устный, письменный


1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k

80

Умножение числа 8 и деление на 8.



1

0

0

Коммуникативные:

развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Текущий устный, письменный


Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1.

81

Умножение числа 8 и деление на 8.



1

0

0

Коммуникативные:

развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Текущий устный, письменный


Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru

82

Умножение числа 8 и деление на 8.



1

0

0

Коммуникативные:

развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Текущий устный, письменный


Учитель портал: http://www.uchportal.ru

83

Умножение числа 9 и деление на 9.


1

0

0

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Устный опрос


1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k

84

Умножение числа 9 и деление на 9.


1

0

0

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Текущий устный, письменный


Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net

85

Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа.


1

0

0

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Текущий устный, письменный


Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1.

86

Умножение числа 9 и деление на 9.


1

0

1

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Текущий устный, письменный


Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net

87

Умножение числа 9 и деление на 9.


1

0

0

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Текущий устный, письменный


Учитель портал: http://www.uchportal.ru

88

Контрольная работа 6 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 7, 8, 9».


1

1

0

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные:

ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

анализ, синтез, сравнение.

Текущий устный, письменный


1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k

89

Анализ и работа над ошибками.

1

0

0

Коммуникативные:

ответы на вопросы.

Познавательные:

выдвижениегипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Текущий устный, письменный


Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net

90

Во сколько раз больше или меньше?


1

0

0

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Устный опрос


Учитель портал: http://www.uchportal.ru

91

Во сколько раз больше или меньше?


1

0

0

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Текущий устный, письменный


1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k

92

Во сколько раз больше или меньше?


1

0

0

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Текущий устный, письменный


Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net

93

Во сколько раз больше или меньше?


1

0

0

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Текущий устный, письменный


Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1.

94

Во сколько раз больше или меньше?


1

0

0

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Текущий устный, письменный


Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru

95

Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.


1

0

0

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Текущий устный, письменный


Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net

96

Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.


1

0

0

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Текущий устный, письменный


Учитель портал: http://www.uchportal.ru

97

Нахождение нескольких долей числа.


1

0

0

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Текущий устный, письменный


1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k

98

Нахождение нескольких долей числа.


1

0

1

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные:

ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

анализ, синтез, сравнение.

Текущий устный, письменный


Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1.

99

Нахождение нескольких долей числа.


1

0

0

Коммуникативные:

ответы на вопросы.

Познавательные:

Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Текущий устный, письменный


Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru

100

Нахождение нескольких долей числа.



1

0

0

Коммуникативные:

ответы на вопросы.

Познавательные:

Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Текущий устный, письменный


Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net

101

Нахождение нескольких долей числа.


1

0

0

Коммуникативные:

ответы на вопросы.

Познавательные:

Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Текущий устный, письменный


Учитель портал: http://www.uchportal.ru

102

Нахождение нескольких долей числа.


1

0

0

Коммуникативные:

ответы на вопросы.

Познавательные:

Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Текущий устный, письменный


Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru

103

Нахождение нескольких долей числа.


1

0

0

Коммуникативные:

ответы на вопросы.

Познавательные:

Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Текущий устный, письменный


1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k

104

Контрольная работа № 7 по теме «Решение арифметических задач»


1

1

0

Познавательные:

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Регулятивные:

Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано»).

Коммуникативные

Строить речевое высказывание в соответствии с учебной задачей.

Личностные:оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность ответственность, причины неудач.

Текущий устный, письменный


Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1.

105

Работа над ошибками. Решение задач.

1

0

0

Познавательные:

Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации).

Регулятивные:

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершённые операции.

Коммуникативные

Выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции собеседника, использовать конструктивные способы взаимодействия с окружающими.

Личностные:применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека.

Текущий устный, письменный


Учитель портал: http://www.uchportal.ru

106

Названия чисел в записях действий.



1

0

0

Коммуникативные:

излагать мысль, вести монолог, аргументировать.

Познавательные:

анализ, синтез, рассуждение.

Регулятивные:

сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения.

Текущий устный, письменный


Учитель портал: http://www.uchportal.ru

107

Названия чисел в записях действий.



1

0

0

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные:

ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

анализ, синтез, сравнение.

Текущий устный, письменный


Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1.

108

Названия чисел в записях действий.


1

0

0

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные:

ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

анализ, синтез, сравнение.

Текущий устный, письменный


Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net

109

Числовые выражения.



1

0

0

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Текущий устный, письменный


Учитель портал: http://www.uchportal.ru

110

Числовые выражения.


1

0

0

Познавательные:

принимать и сохранять учеб-ую задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Текущий устный, письменный


1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k

111

Числовые выражения



1

0

0

Коммуникативные:

развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации.

Текущий устный, письменный


Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru

112

Составление числовых выражений.



1

0

1

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Текущий устный, письменный


Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1.

113

Составление числовых выражений.


1

0

0

Коммуникативные:

излагать по заданным образцам, вести монолог, аргументировать.

Познавательные:

анализ, синтез, рассуждение.

Регулятивные:

сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения.

Текущий устный, письменный


Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net

114

Составление числовых выражений.


1

0

0

Коммуникативные:

излагать по заданным образцам, вести монолог, аргументировать.

Познавательные:

анализ, синтез, рассуждение.

Регулятивные:

сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения.

Текущий устный, письменный


Учитель портал: http://www.uchportal.ru

115

Угол. Прямой угол.



1

0

0

Коммуникативные:

ответы на вопросы.

Познавательные:

Выдвижениегипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Устный опрос


1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k

116


Угол. Прямой угол.


1

0

0

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Текущий устный, письменный


Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1.

117


Угол. Прямой угол.


1

0

0

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Текущий устный, письменный


Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru

118

Прямоугольник. Квадрат.


1

0

0

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Текущий устный, письменный


Учитель портал: http://www.uchportal.ru

119

Прямоугольник. Квадрат.



1

0

1

Коммуникативные:

ответы на вопросы.

Познавательные:

Выдвижениегипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Устный опрос


1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k

120

Прямоугольник. Квадрат.



1

0

0

Коммуникативные:

ответы на вопросы.

Познавательные:

Выдвижениегипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Текущий устный, письменный


Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net

121

Свойства прямоугольника.


1

0

0

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Текущий устный, письменный


Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1.

122

Свойства прямоугольника.



1

0

0

Коммуникативные:

ответы на вопросы.

Познавательные:

Выдвижениегипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Текущий устный, письменный


Учитель портал: http://www.uchportal.ru

123

Площадь прямоугольника.



1

0

0

Коммуникативные:

излагать письменно мысль с оформлениями текста по заданным образцам., вести монолог, аргументировать.

Познавательные:

анализ, синтез, рассуждение.

Регулятивные:

сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения

Текущий устный, письменный


Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net

124

Площадь прямоугольника.



1

0

0

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Текущий устный, письменный


Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1.

125

Площадь прямоугольника.



1

0

0

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Текущий устный, письменный


1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k

126

Контрольная работа № 8 по теме «Выражения»


1

1

0

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные:

ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

анализ, синтез, сравнение.

Текущий устный, письменный


Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru

127

Работа над ошибками.

1

0

0

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Текущий устный, письменный


Учитель портал: http://www.uchportal.ru

128

Повторение по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 100»

1

0

0

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Текущий устный, письменный


Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru

129

Повторение по теме «Арифметические задачи»

1

0

0

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Текущий устный, письменный


Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net

130

Повторение по теме «Арифметические задачи»

1

0

0

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Текущий устный, письменный


Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1.

131

Повторение по теме «Арифметические задачи»

1

0

0

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Текущий устный, письменный


Учитель портал: http://www.uchportal.ru

132

Повторение по теме «Числовые выражения

1

0

1

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные:

ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

анализ, синтез, сравнение.

Текущий устный, письменный


1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k

133

Повторение по теме «Числовые выражения

1

0

0

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные:

ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

анализ, синтез, сравнение.

Текущий устный, письменный


Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru

134

Повторение по теме «Геометрические фигуры»

1

0

0

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные:

ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

анализ, синтез, сравнение.

Устный опрос


Учитель портал: http://www.uchportal.ru

135

Повторение по теме «Геометрические фигуры»

1

0

0

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Текущий устный, письменный


Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1.

136

Повторение. Таблица умножения однозначных чисел.

1

0

0

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Текущий устный, письменный


Учитель портал: http://www.uchportal.ru

137

Повторение. Таблица умножения однозначных чисел.

1

0

0

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Текущий устный, письменный


Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru

138

Контрольная работа № 9 по теме «Табличное умножение и деление»

1

1

0

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Текущий устный, письменный


1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k

139

Работа над ошибками

1

0

0

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Текущий устный, письменный


Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1.

140

Повторение по теме «Величины»

1

0

0

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Текущий устный, письменный


1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее