Календарно-тематическое планирование уроков по предмету «Математика»
| № урока | Тема урока | Кол-во часов
Всего к/р практ | Виды учебной деятельности | Виды, формы контроля | Образовательные ресурсы | |||||
| 1 | Числа 10, 20, 30, …..100
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Регулятивные: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос. Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение. | Устный опрос
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
| 2 | Числа 10, 20, 30, ….100.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Регулятивные: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос. Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
| 3 | Числа 10, 20, 30, ….100.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Регулятивные: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос. Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение. | Устный опрос
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
| 4 | Двузначные числа и их запись.
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Регулятивные: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос. Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
| 5 | Двузначные числа и их запись.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Регулятивные: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос. Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
| 6 | Двузначные числа и их запись.
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: умение читать, записывать, сравнивать числа от 0 до 100. Регулятивные: Устанавливать закономерность; использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки). Коммуникативные чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
| 7 | Вводная контрольная работа «Повторение изученного материала за 1 класс»
| 1 | 1 | 0 | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Регулятивные: Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано»). Коммуникативные Строить речевое высказывание в соответствии с учебной задачей. Личностные:оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность ответственность, причины неудач. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
| 8 | Работа над ошибками | 1 | 0 | 1 | Познавательные: Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации). Регулятивные: Анализировать собственную работу: соотносить план и совершённые операции. Коммуникативные Выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции собеседника, использовать конструктивные способы взаимодействия с окружающими. Личностные:применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
| 9 | Луч и его обозначение.
| 1 | 0 | 0 | Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел). | Устный опрос
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
| 10 | Луч и его обозначение.
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: чтение, работа с рисунком и блок-схемой, составление моделей по условию задач. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
| 11 | Луч и его обозначение.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция.
| Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
| 12 | Числовой луч.
| 1 | 0 | 1 | Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Устный опрос
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
| 13 | Числовой луч.
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерения – сантиметр. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
| 14 | Числовой луч.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерения - сантиметр. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Текущий устный, письменный
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
| 15 | Метр. Соотношения между единицами длины.
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: умение читать, записывать, сравнивать. Регулятивные: устанавливать закономерность; использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки). | Устный опрос
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
| 16 | Метр. Соотношения между единицами длины.
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерения - сантиметр. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
| 17 | Многоугольник и его элементы.
| 1 | 0 | 0 | Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные:соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
| 18 | Многоугольник и его элементы.
| 1 | 0 | 1 | Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
| 19 | Контрольная работа № 2 «Единицы длины»
| 1 | 1 | 0 | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Регулятивные: Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано»). Коммуникативные Строить речевое высказывание в соответствии с учебной задачей. Личностные:оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность ответственность, причины неудач. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
| 20 | Работа над ошибками | 1 | 0 | 1 | Познавательные: Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации). Регулятивные: Анализировать собственную работу: соотносить план и совершённые операции. Коммуникативные Выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции собеседника, использовать конструктивные способы взаимодействия с окружающими. Личностные:применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
| 21 | Частные случаи сложения и вычитания вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10. | 1 | 0 | 1 | Познавательные: чтение, использование знаково-символических средств. Коммуникативные: ведение диалога, определение цели, ставить вопросы. Регулятивные: применение установленных правил, различение способа и результата действий. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
| 22 | Случаи сложения и вычитания вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10. | 1 | 0 | 1 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
| 23 | Случаи сложения и вычитания вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10. | 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
| 24 | Случаи сложения и вычитания вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10. | 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
| 25 | Запись сложения столбиком.
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
| 26 | Запись сложения столбиком.
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
| 27 | Запись сложения столбиком.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
| 28 | Запись вычитания столбиком.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные:прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
| 29 | Запись вычитания столбиком. Решение задач. | 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
| 30 | Запись вычитания столбиком.
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
| 31 | Сложение двузначных чисел (общий случай).
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
| 32 | Сложение двузначных чисел (общий случай).
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
| 33 | Сложение двузначных чисел (общий случай).
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
| 34 | Вычитание двузначных чисел.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
| 35 | Вычитание двузначных чисел.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
| 36 | Вычитание двузначных чисел.
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
| 37 | Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание двузначных чисел» За счёт резервных уроков | 1 | 0 | 0 | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Регулятивные: Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнено»). Коммуникативные: Строить речевое высказывание в соответствии с учебной задачей. Личностные: Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, ответственность. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
| 38 | Работа над ошибками | 1 | 0 | 1 | Познавательные: При решении учебных задач выявлять известное и неизвестное. Регулятивные: Корректировать деятельность: вносить изменеия в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Коммуникативные: Строить речевое высказывание в соответствии с учебной задачей. Личностные: Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, ответственность. | Текущий устный, письменный
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
| 39 | Периметр многоугольника.
| 1 | 0 | 0 | Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные:соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Устный опрос
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
| 40 | Периметр многоугольника
| 1 | 0 | 0 | Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные:соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
| 41 | Периметр многоугольника
| 1 | 0 | 0 | Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные:соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
| 42 | Окружность, ее центр и радиус.
| 1 | 0 | 0 | Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Устный опрос
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
| 43 | Окружность, ее центр и радиус.
| 1 | 0 | 0 | Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
| 44 | Окружность, ее центр и радиус.
| 1 | 0 | 0 | Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
| 45 | Взаимное расположение фигур на плоскости.
| 1 | 0 | 0 | Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
| 46 | Взаимное расположение фигур на плоскости.
| 1 | 0 | 0 | Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
| 47 | Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»
| 1 | 1 | 0 | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Регулятивные: Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано»). Коммуникативные Строить речевое высказывание в соответствии с учебной задачей. Личностные:оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность ответственность, причины неудач. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
| 48 | Работа над ошибками | 1 | 0 | 1 | Познавательные: Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации). Регулятивные: Анализировать собственную работу: соотносить план и совершённые операции. Коммуникативные Выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции собеседника, использовать конструктивные способы взаимодействия с окружающими. Личностные:применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
| 49 | Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Устный опрос
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
| 50 | Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
| 51 | Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа.
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
| 52 | Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Устный опрос
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
| 53 | Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
| 54 | Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
| 55 | Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. | Устный опрос
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
| 56 | Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
| 57 | Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
| 58 | Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Устный опрос
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
| 59 | Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Текущий устный, письменный
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
| 60 | Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
| 61 | Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
| 62 | Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа. Самостоятельная работа.
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: умение читать и записывать числа, классифицировать объекты. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Коммуникативные: составлять небольшие устные монологические высказывания. Личностные: Применять правила делового сотрудничества, сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
| 63 | Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Устный опрос
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
| 64 | Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
| 65 | Умножение числа 6 и деление на 6. | 1 | 0 | 0 | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
| 66 | Умножение числа 6 и деление на 6. | 1 | 0 | 0 | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Текущий устный, письменный
|
| |||
| 67 | Умножение числа 6 и деление на 6. | 1 | 0 | 0 | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
| 68 | Контрольная работа № 5 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6».
| 1 | 1 | 0 | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. | Текущий устный, письменный
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
| 69 | Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | 0 | 1 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
| 70 | Площадь фигуры. Единицы площади
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Устный опрос
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
| 71 | Площадь фигуры. Единицы площади
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
| 72 | Площадь фигуры. Единицы площади
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
| 73 | Практическая работа по теме «Площадь фигуры. Единицы площади».
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
| 74 | Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Устный опрос
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
| 75 | Умножение числа 7 и деление на 7.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
| 76 | Умножение числа 7 и деление на 7.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Текущий устный, письменный
|
| |||
| 77 | Умножение числа 7 и деление на 7.
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
| 78 | Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижениегипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. | Устный опрос
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
| 79 | Умножение числа 8 и деление на 8.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
| 80 | Умножение числа 8 и деление на 8.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
| 81 | Умножение числа 8 и деление на 8.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
| 82 | Умножение числа 8 и деление на 8.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
| 83 | Умножение числа 9 и деление на 9.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Устный опрос
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
| 84 | Умножение числа 9 и деление на 9.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
| 85 | Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
| 86 | Умножение числа 9 и деление на 9.
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
| 87 | Умножение числа 9 и деление на 9.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
| 88 | Контрольная работа № 6 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 7, 8, 9».
| 1 | 1 | 0 | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
| 89 | Анализ и работа над ошибками. | 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижениегипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
| 90 | Во сколько раз больше или меньше?
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Устный опрос
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
| 91 | Во сколько раз больше или меньше?
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
| 92 | Во сколько раз больше или меньше?
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
| 93 | Во сколько раз больше или меньше?
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
| 94 | Во сколько раз больше или меньше?
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
| 95 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
| 96 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
| 97 | Нахождение нескольких долей числа.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
| 98 | Нахождение нескольких долей числа.
| 1 | 0 | 1 | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
| 99 | Нахождение нескольких долей числа.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. | Текущий устный, письменный
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
| 100 | Нахождение нескольких долей числа.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
| 101 | Нахождение нескольких долей числа.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
| 102 | Нахождение нескольких долей числа.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. | Текущий устный, письменный
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
| 103 | Нахождение нескольких долей числа.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
| 104 | Контрольная работа № 7 по теме «Решение арифметических задач»
| 1 | 1 | 0 | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Регулятивные: Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано»). Коммуникативные Строить речевое высказывание в соответствии с учебной задачей. Личностные:оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность ответственность, причины неудач. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
| 105 | Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | 0 | 0 | Познавательные: Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации). Регулятивные: Анализировать собственную работу: соотносить план и совершённые операции. Коммуникативные Выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции собеседника, использовать конструктивные способы взаимодействия с окружающими. Личностные:применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
| 106 | Названия чисел в записях действий.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: излагать мысль, вести монолог, аргументировать. Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
| 107 | Названия чисел в записях действий.
| 1 | 0 | 0 | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
| 108 | Названия чисел в записях действий.
| 1 | 0 | 0 | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
| 109 | Числовые выражения.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
| 110 | Числовые выражения.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учеб-ую задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
| 111 | Числовые выражения
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. | Текущий устный, письменный
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
| 112 | Составление числовых выражений.
| 1 | 0 | 1 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
| 113 | Составление числовых выражений.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: излагать по заданным образцам, вести монолог, аргументировать. Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
| 114 | Составление числовых выражений.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: излагать по заданным образцам, вести монолог, аргументировать. Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
| 115 | Угол. Прямой угол.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: Выдвижениегипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. | Устный опрос
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
| 116 |
Угол. Прямой угол.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
| 117 |
Угол. Прямой угол.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
| 118 | Прямоугольник. Квадрат.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
| 119 | Прямоугольник. Квадрат.
| 1 | 0 | 1 | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: Выдвижениегипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. | Устный опрос
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
| 120 | Прямоугольник. Квадрат.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: Выдвижениегипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
| 121 | Свойства прямоугольника.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
| 122 | Свойства прямоугольника.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: Выдвижениегипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
| 123 | Площадь прямоугольника.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: излагать письменно мысль с оформлениями текста по заданным образцам., вести монолог, аргументировать. Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
| 124 | Площадь прямоугольника.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
| 125 | Площадь прямоугольника.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
| 126 | Контрольная работа № 8 по теме «Выражения»
| 1 | 1 | 0 | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. | Текущий устный, письменный
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
| 127 | Работа над ошибками. | 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
| 128 | Повторение по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 100» | 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
| 129 | Повторение по теме «Арифметические задачи» | 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
| 130 | Повторение по теме «Арифметические задачи» | 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
| 131 | Повторение по теме «Арифметические задачи» | 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
| 132 | Повторение по теме «Числовые выражения | 1 | 0 | 1 | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
| 133 | Повторение по теме «Числовые выражения | 1 | 0 | 0 | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. | Текущий устный, письменный
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
| 134 | Повторение по теме «Геометрические фигуры» | 1 | 0 | 0 | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. | Устный опрос
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
| 135 | Повторение по теме «Геометрические фигуры» | 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
| 136 | Повторение. Таблица умножения однозначных чисел. | 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
| 137 | Повторение. Таблица умножения однозначных чисел. | 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
| 138 | Контрольная работа № 9 по теме «Табличное умножение и деление» | 1 | 1 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
| 139 | Работа над ошибками | 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
| 140 | Повторение по теме «Величины» | 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||


