Календарно-тематическое планирование уроков по предмету «Математика»
№ урока | Тема урока | Кол-во часов
Всего к/р практ | Виды учебной деятельности | Виды, формы контроля | Образовательные ресурсы | |||||
1 | Числа 10, 20, 30, …..100
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Регулятивные: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос. Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение. | Устный опрос
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
2 | Числа 10, 20, 30, ….100.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Регулятивные: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос. Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
3 | Числа 10, 20, 30, ….100.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Регулятивные: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос. Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение. | Устный опрос
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
4 | Двузначные числа и их запись.
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Регулятивные: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос. Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
5 | Двузначные числа и их запись.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Регулятивные: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос. Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
6 | Двузначные числа и их запись.
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: умение читать, записывать, сравнивать числа от 0 до 100. Регулятивные: Устанавливать закономерность; использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки). Коммуникативные чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
7 | Вводная контрольная работа «Повторение изученного материала за 1 класс»
| 1 | 1 | 0 | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Регулятивные: Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано»). Коммуникативные Строить речевое высказывание в соответствии с учебной задачей. Личностные:оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность ответственность, причины неудач. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
8 | Работа над ошибками | 1 | 0 | 1 | Познавательные: Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации). Регулятивные: Анализировать собственную работу: соотносить план и совершённые операции. Коммуникативные Выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции собеседника, использовать конструктивные способы взаимодействия с окружающими. Личностные:применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
9 | Луч и его обозначение.
| 1 | 0 | 0 | Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел). | Устный опрос
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
10 | Луч и его обозначение.
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: чтение, работа с рисунком и блок-схемой, составление моделей по условию задач. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
11 | Луч и его обозначение.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция.
| Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
12 | Числовой луч.
| 1 | 0 | 1 | Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Устный опрос
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
13 | Числовой луч.
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерения – сантиметр. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
14 | Числовой луч.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерения - сантиметр. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Текущий устный, письменный
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
15 | Метр. Соотношения между единицами длины.
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: умение читать, записывать, сравнивать. Регулятивные: устанавливать закономерность; использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки). | Устный опрос
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
16 | Метр. Соотношения между единицами длины.
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерения - сантиметр. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
17 | Многоугольник и его элементы.
| 1 | 0 | 0 | Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные:соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
18 | Многоугольник и его элементы.
| 1 | 0 | 1 | Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
19 | Контрольная работа № 2 «Единицы длины»
| 1 | 1 | 0 | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Регулятивные: Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано»). Коммуникативные Строить речевое высказывание в соответствии с учебной задачей. Личностные:оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность ответственность, причины неудач. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
20 | Работа над ошибками | 1 | 0 | 1 | Познавательные: Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации). Регулятивные: Анализировать собственную работу: соотносить план и совершённые операции. Коммуникативные Выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции собеседника, использовать конструктивные способы взаимодействия с окружающими. Личностные:применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
21 | Частные случаи сложения и вычитания вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10. | 1 | 0 | 1 | Познавательные: чтение, использование знаково-символических средств. Коммуникативные: ведение диалога, определение цели, ставить вопросы. Регулятивные: применение установленных правил, различение способа и результата действий. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
22 | Случаи сложения и вычитания вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10. | 1 | 0 | 1 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
23 | Случаи сложения и вычитания вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10. | 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
24 | Случаи сложения и вычитания вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10. | 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
25 | Запись сложения столбиком.
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
26 | Запись сложения столбиком.
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
27 | Запись сложения столбиком.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
28 | Запись вычитания столбиком.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные:прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
29 | Запись вычитания столбиком. Решение задач. | 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
30 | Запись вычитания столбиком.
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
31 | Сложение двузначных чисел (общий случай).
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
32 | Сложение двузначных чисел (общий случай).
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
33 | Сложение двузначных чисел (общий случай).
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
34 | Вычитание двузначных чисел.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
35 | Вычитание двузначных чисел.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
36 | Вычитание двузначных чисел.
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
37 | Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание двузначных чисел» За счёт резервных уроков | 1 | 0 | 0 | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Регулятивные: Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнено»). Коммуникативные: Строить речевое высказывание в соответствии с учебной задачей. Личностные: Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, ответственность. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
38 | Работа над ошибками | 1 | 0 | 1 | Познавательные: При решении учебных задач выявлять известное и неизвестное. Регулятивные: Корректировать деятельность: вносить изменеия в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Коммуникативные: Строить речевое высказывание в соответствии с учебной задачей. Личностные: Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, ответственность. | Текущий устный, письменный
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
39 | Периметр многоугольника.
| 1 | 0 | 0 | Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные:соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Устный опрос
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
40 | Периметр многоугольника
| 1 | 0 | 0 | Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные:соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
41 | Периметр многоугольника
| 1 | 0 | 0 | Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные:соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
42 | Окружность, ее центр и радиус.
| 1 | 0 | 0 | Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Устный опрос
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
43 | Окружность, ее центр и радиус.
| 1 | 0 | 0 | Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
44 | Окружность, ее центр и радиус.
| 1 | 0 | 0 | Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
45 | Взаимное расположение фигур на плоскости.
| 1 | 0 | 0 | Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
46 | Взаимное расположение фигур на плоскости.
| 1 | 0 | 0 | Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
47 | Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»
| 1 | 1 | 0 | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Регулятивные: Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано»). Коммуникативные Строить речевое высказывание в соответствии с учебной задачей. Личностные:оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность ответственность, причины неудач. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
48 | Работа над ошибками | 1 | 0 | 1 | Познавательные: Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации). Регулятивные: Анализировать собственную работу: соотносить план и совершённые операции. Коммуникативные Выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции собеседника, использовать конструктивные способы взаимодействия с окружающими. Личностные:применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
49 | Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Устный опрос
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
50 | Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
51 | Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа.
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
52 | Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Устный опрос
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
53 | Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
54 | Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
55 | Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. | Устный опрос
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
56 | Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
57 | Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
58 | Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Устный опрос
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
59 | Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Текущий устный, письменный
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
60 | Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
61 | Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
62 | Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа. Самостоятельная работа.
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: умение читать и записывать числа, классифицировать объекты. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Коммуникативные: составлять небольшие устные монологические высказывания. Личностные: Применять правила делового сотрудничества, сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
63 | Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Устный опрос
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
64 | Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
65 | Умножение числа 6 и деление на 6. | 1 | 0 | 0 | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
66 | Умножение числа 6 и деление на 6. | 1 | 0 | 0 | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Текущий устный, письменный
|
| |||
67 | Умножение числа 6 и деление на 6. | 1 | 0 | 0 | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
68 | Контрольная работа № 5 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6».
| 1 | 1 | 0 | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. | Текущий устный, письменный
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
69 | Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | 0 | 1 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
70 | Площадь фигуры. Единицы площади
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Устный опрос
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
71 | Площадь фигуры. Единицы площади
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
72 | Площадь фигуры. Единицы площади
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
73 | Практическая работа по теме «Площадь фигуры. Единицы площади».
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
74 | Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Устный опрос
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
75 | Умножение числа 7 и деление на 7.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
76 | Умножение числа 7 и деление на 7.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Текущий устный, письменный
|
| |||
77 | Умножение числа 7 и деление на 7.
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
78 | Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижениегипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. | Устный опрос
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
79 | Умножение числа 8 и деление на 8.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
80 | Умножение числа 8 и деление на 8.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
81 | Умножение числа 8 и деление на 8.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
82 | Умножение числа 8 и деление на 8.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
83 | Умножение числа 9 и деление на 9.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Устный опрос
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
84 | Умножение числа 9 и деление на 9.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
85 | Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
86 | Умножение числа 9 и деление на 9.
| 1 | 0 | 1 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
87 | Умножение числа 9 и деление на 9.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
88 | Контрольная работа № 6 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 7, 8, 9».
| 1 | 1 | 0 | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
89 | Анализ и работа над ошибками. | 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижениегипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
90 | Во сколько раз больше или меньше?
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Устный опрос
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
91 | Во сколько раз больше или меньше?
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
92 | Во сколько раз больше или меньше?
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
93 | Во сколько раз больше или меньше?
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
94 | Во сколько раз больше или меньше?
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
95 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
96 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
97 | Нахождение нескольких долей числа.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
98 | Нахождение нескольких долей числа.
| 1 | 0 | 1 | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
99 | Нахождение нескольких долей числа.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. | Текущий устный, письменный
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
100 | Нахождение нескольких долей числа.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
101 | Нахождение нескольких долей числа.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
102 | Нахождение нескольких долей числа.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. | Текущий устный, письменный
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
103 | Нахождение нескольких долей числа.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
104 | Контрольная работа № 7 по теме «Решение арифметических задач»
| 1 | 1 | 0 | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Регулятивные: Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано»). Коммуникативные Строить речевое высказывание в соответствии с учебной задачей. Личностные:оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность ответственность, причины неудач. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
105 | Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | 0 | 0 | Познавательные: Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации). Регулятивные: Анализировать собственную работу: соотносить план и совершённые операции. Коммуникативные Выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции собеседника, использовать конструктивные способы взаимодействия с окружающими. Личностные:применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
106 | Названия чисел в записях действий.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: излагать мысль, вести монолог, аргументировать. Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
107 | Названия чисел в записях действий.
| 1 | 0 | 0 | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
108 | Названия чисел в записях действий.
| 1 | 0 | 0 | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
109 | Числовые выражения.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
110 | Числовые выражения.
| 1 | 0 | 0 | Познавательные: принимать и сохранять учеб-ую задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
111 | Числовые выражения
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. | Текущий устный, письменный
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
112 | Составление числовых выражений.
| 1 | 0 | 1 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
113 | Составление числовых выражений.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: излагать по заданным образцам, вести монолог, аргументировать. Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
114 | Составление числовых выражений.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: излагать по заданным образцам, вести монолог, аргументировать. Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
115 | Угол. Прямой угол.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: Выдвижениегипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. | Устный опрос
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
116 |
Угол. Прямой угол.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
117 |
Угол. Прямой угол.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
118 | Прямоугольник. Квадрат.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
119 | Прямоугольник. Квадрат.
| 1 | 0 | 1 | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: Выдвижениегипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. | Устный опрос
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
120 | Прямоугольник. Квадрат.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: Выдвижениегипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
121 | Свойства прямоугольника.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
122 | Свойства прямоугольника.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: Выдвижениегипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
123 | Площадь прямоугольника.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: излагать письменно мысль с оформлениями текста по заданным образцам., вести монолог, аргументировать. Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
124 | Площадь прямоугольника.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
125 | Площадь прямоугольника.
| 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
126 | Контрольная работа № 8 по теме «Выражения»
| 1 | 1 | 0 | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. | Текущий устный, письменный
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
127 | Работа над ошибками. | 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
128 | Повторение по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 100» | 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
129 | Повторение по теме «Арифметические задачи» | 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Сетевое сообщество педагогов: http://rusedu.net | |||
130 | Повторение по теме «Арифметические задачи» | 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
131 | Повторение по теме «Арифметические задачи» | 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
132 | Повторение по теме «Числовые выражения | 1 | 0 | 1 | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
133 | Повторение по теме «Числовые выражения | 1 | 0 | 0 | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. | Текущий устный, письменный
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
134 | Повторение по теме «Геометрические фигуры» | 1 | 0 | 0 | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. | Устный опрос
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
135 | Повторение по теме «Геометрические фигуры» | 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
136 | Повторение. Таблица умножения однозначных чисел. | 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Учитель портал: http://www.uchportal.ru | |||
137 | Повторение. Таблица умножения однозначных чисел. | 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»:http://festival.1septe mber.ru | |||
138 | Контрольная работа № 9 по теме «Табличное умножение и деление» | 1 | 1 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k | |||
139 | Работа над ошибками | 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| Электронная версия журнала «Начальная школа»: http://nsc.1september.ru/ind 1. | |||
140 | Повторение по теме «Величины» | 1 | 0 | 0 | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Текущий устный, письменный
| 1.Сайт «Я иду на урок начальной школы»: http://nsc.1september.ru/uro k |