Календарно-тематическое планирование по математике
при работе с одаренными учащимися в 7 классе
Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час.
Тема
| № | Содержание | Дата | Корректировка | |
план | факт | ||||
Тема1. Обыкновенные и десятичные дроби | | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | | | |
| Решение уравнений на сложение и вычитание обыкновенных дробей | | | | |
| Умножение и деление обыкновенных дробей | | | | |
| Умножение и деление обыкновенных дробей | | | | |
| Перевод обыкновенной дроби в десятичную и обратно | | | | |
| Сложение и вычитание десятичных дробей | | | | |
| Сложение и вычитание десятичных дробей | | | | |
| Умножение десятичного числа | | | | |
| Деление десятичного числа | | | | |
| Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 … | | | | |
Тема 2. Уравнения | | Решение линейных уравнений | | | |
| Решение уравнений, сводящихся к линейному. | | | | |
| Решение уравнений | | | | |
| Составление математической модели и ее решение | | | | |
| Составление математической модели и ее решение | | | | |
| Составление математической модели и ее решение | | | | |
Тема 3. Проценты | | Понятие процента. Выражение процента дробью. | | | |
| Нахождение процента от числа | | | | |
| Задачи на нахождение процента от величины и величины по ее проценту | | | | |
| Задачи на нахождение процента от величины и величины по ее проценту | | | | |
Тема 4. Степень с натуральным показателем | | Вычисление степени числа | | | |
| Умножение степеней с одинаковым показателем | | | | |
| Деление степеней с одинаковым показателем | | | | |
Тема5. Многочлены. | | Умножение многочлена на одночлен | | | |
| Умножение многочлена на многочлен | | | | |
| Формулы сокращенного умножения | | | | |
| Формулы сокращенного умножения | | | | |
| Сокращение алгебраических дробей | | | | |
Тема 6. Графики функций | | График линейной функции | | | |
| График функции | | | | |
| График функции | | | | |
Тема 7. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | | Различные методы решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными | | | |
| Различные методы решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными | | | | |
| Различные методы решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными | | | |
Список используемой литературы:
Мордкович А.Г. Алгебра. 7кл. -11-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2008;
Мордкович А.Г., Мишустина Т.Н. , Тульчинская Е.Е. Алгебра – 7. Часть 2. Задачник. – М.: Мнемозина, 2007;
Жохов В.И., Крайнева Л.Б. Уроки алгебры в 7 классе. Пособие для учителей.- М.: Вербум – М, 2000. – 96 с.
Макарычев Ю.Н. , Миндюк Н.Г. , Короткова Л.М. Дидактические материалы по алгебре.7 класс.-М: Просвещение, 1997 – 160с.
Миндюк Н.Г., Миндюк М.Б. Разноуровневые дидактические материалы по алгебре. 7 класс.- М.: Генжер, 1999. – 95 с.
Интернет-ресурсы:
Вся элементарная математика: Средняя математическая интернет-школа. http://www.bymath.net
Графики функций. http://graphfunk.narod.ru
Занимательная математика — школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике). http://www.math_on_line.com