Поурочное планирование (немецкий язык)
6 класс
I триместр
№ | Тема урока | Работа на уроке | Лексика/речевые образцы | Грамматика | Фонетика, ритм, интонация | Тексты для чтения, аудирования | Страноведение/проекты | Рабочая тетрадь | Д.з. | Технология |
1 | Mein Zuhause/ Мой дом | Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10 Введение и отработка лексического материала | Мебель, домашние обя- занности; Rechts steht mein Bett und links mein Schrank. An der Wand hдngt ein Poster. Mein Zimmer ist klein. Es ist 15 Quadratmeter groЯ. Was musst du zu Hause tun? — Ich muss immer mein Zimmer aufrдumen. Rдum bitte dein Zimmer auf. Macht bitte die Musik leise. | предлоги hinter, auf, unter, ьber, vor, zwischen, in, an ( Frage Wo?) дательный падеж (опр. артикль) модальный глагол mьssen повелительное наклонение рамочная конструкция | оглушение согласных в конце слова b/p, g/k, d/t _ вариативное фразовое уда- рение | описание ком- наты (аудиотекст) песня | комната моей мечты | Leseecke: комикс „Chaostheorie“ | Лексика, упр. 1аbc Р.Т., упр.3 Р.Т., 5b, 6 Р.Т. | Личностно-ориентированного обучения |
2 | Развитие умений устной речи | Упр.8 Р.Т., уч. упр.11, упр. 11b Р.Т. | Развивающая игра, проектные технологии | |||||||
3 | Развитие творческих умений учащихся | Лексика, упр.12ab Р.Т., правило | Личностно-ориентированного обучения | |||||||
4 | Обучение рефлексии и саморефлексии в рамках работы над портфолио, Входящая контрольная работа | Стр.9 Р.Т. Meine Ecke, | Личностно-ориентированного обучения | |||||||
5 | Das schmeckt gut/ Это вкусно | Анализ контрольной работы. Обучение говорению | Продукты питания, еда Kдse esse ich nicht so gerne, ich esse lieber Wurst. Am liebsten ... Zum Frьhstьck ... In Deutschland isst man gerne ... Ich mцchte gerne ... | нулевой артикль Magst du Kartoffeln? Ich esse gern Kдse. _ неопределённо-личное местоимение man ja — nein — doch предлоги in, aus | повторение гласных o и u говорить при- ветливо и не- приветливо | интервью о привычках в еде меню текст о разных кухнях диалог в кафе | привычки в еде разных учеников особенности кухни в Германии, Австрии и Швейцарии кафе на Пратере | Leseecke: понимать рецепт и написать ре- цепт, например рецепт карто- фельного пудинга | Упр.1а Р.Т., УПР. 3С р.т., упр. 3d Р.Т. | Личностно-ориентированного обучения |
6 | Развитие социокультурной компетенции | 4аb, 6bc Р.Т. | Проектные технологии | |||||||
7 | Развитие умений диалогической речи | Упр.8, 10 Р.Т., уч. упр.10 | Личностно-ориентированного обучения | |||||||
8 | Активизация лексико-грамматического материала. Контрольная работа (аудирование). Анализ работы | Лексика, сю19 Р.Т., стр. 18 Р.Т. | Личностно-ориентированного обучения |
II четверть
№ | Тема урока | Работа на уроке | Лексика/речевые образцы | Грамматика | Фонетика, ритм, интонация | Тексты для чтения, аудирования | Страноведение/проекты | Рабочая тетрадь | Д.з. | Технология |
1 | Meine Freizeit/ Моё свободное время | Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10 Введение и отработка лексического материала | Занятия в свободное время, оценки In der Woche habe ich wenig Freizeit. Am Wochenende gehe ich oft ... Was machst du am Samstag? Kommst du mit ...? In Deutschland ist eine Sechs eine schlechte Note. Bei uns ... | средства отрицания nicht и kein временные предлоги im, am, um модальный глагол wollen рамочная конструкция | звук w произнесение мини-диалогов | интервью о том, как проводить свободное время электронное письмо школь- ного класса о проведении свободного времени диалог о том, как договориться о чём-л. | каникулы, аттестация и оценки в Германии, Австрии и Швейцарии | Hцrstudio: два интервью о проведении свободного времени | Упр.2 Р.Т., лексика, правило, упр.3 Р.Т. | Личностно-ориентированного обучения |
2 | Развитие умений говорения и письма | Упр.5, 6 Р.Т., лексика, грамматика, упр. 7ab Р.Т. | Личностно-ориентированного обучения | |||||||
3 | Развитие умений чтения, социокультурной компетенции | Лексика, упр.8abб 11b 12а Р.Т. | Личностно-ориентированного обучения | |||||||
4 | Тренировочные упражнения | Лексика, стр. 25 Р.Т., 12 Р.Т. | Дифференцированного обучения | |||||||
5 | Kleine Pause | Активизация лексико-грамматического материала |
|
|
|
|
|
| Лексика, грамматика | Развивающая игра |
6 | Das sieht gut aus/ Смотрится отлично | Развитие умений устной речи | Части тела, предметы одежды Wie findest du die Hose? Die Bluse sieht gut aus. Ich bin 1,62 Meter groβ. Ich trage ... Mode ist (nicht) wichtig fьr mich. Meine Mutter kauft alles/etwas/nichts fьr mich ... | множественное число существительных местоимения в винительном падеже | буква z слушать с конца/говорить с начала (тренировать фонематическую память) | диалоги о покупках письма читателей в модный журнал | текст для чтения об одном цирковом проекте | Hőrstudio: релакс-путешествие по человеческому телу | Лексика, упр.1ab Р.Т., упр. 4ab Р.Т. | Личностно-ориентированного обучения |
7 | Развитие умений монологической речи | Лексика, упр.5ab Р.Т., упр. 6de Р.Т. | Проектные технологии | |||||||
8 | Тренировочные упражнения. Контрольная работа (чтение). Анализ работы | Правило, упр.8Р.Т., упр. 10, 11а Р.Т. | Дифференцированного обучения |
III четверть
№ | Тема урока | Работа на уроке
| Лексика/речевые образцы | Грамматика | Фонетика, ритм, интонация | Тексты для чтения, аудирования | Страноведение/проекты | Рабочая тетрадь | Д.з. | Технология |
1 | Das sieht gut aus/ Смотрится отлично | Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10 Введение и отработка лексического материала | Части тела, предметы одежды Wie findest du die Hose? Die Bluse sieht gut aus. Ich bin 1,62 Meter groβ. Ich trage ... Mode ist (nicht) wichtig fьr mich. Meine Mutter kauft alles/etwas/nichts fьr mich ... | множественное число существительных местоимения в винительном падеже | буква z слушать с конца/говорить с начала (тренировать фонематическую память) | диалоги о покупках письма читателей в модный журнал | текст для чтения об одном цирковом проекте | Hőrstudio: релакс-путешествие по человеческому телу | Упр.11bc Р.Т., лексика, с.37 Р.Т. | Проектные технологии |
2 | Активизация лексико-грамматического материала | |||||||||
Лекиска, грамматика | Проектные технологии | |||||||||
3 | Partys Вечеринки | Развитие умений устной речи | Праздники и вечеринки Ich lade dich ein. Ich mache eine Party. Herzlichen Glьckwunsch! Gestern war die Party. Wir hatten viel SpaЯ. Wo warst du gestern? | сложносочинённые предложения с deshalb Präteritum глаголов sein и haben указания прошедшего времени letztes Jahr, letzten Monat ... | гласные a, д, e, i произносить пожелания | диалоги-приглашения текст для чтения: празднование дня рождения песенка | день рождения в Германии, Австрии и Швейцарии _ планирование вечеринки | Leseecke und Hцrstudio: текст „Nachts in der Schule“ | Лексика, уч. упр.5, упр.5b Р.Т. | Личностно-ориентированного обучения |
4 | Обучение говорению | Лексика, упр.6а, 7аb Р.Т. | Личностно-ориентированного обучения | |||||||
5 | Развитие умений монологической речи | Упр.8, 9ab Р.Т., лексика | Проектные технологии | |||||||
6 | Самоконтроль уровня обученности | Лексика, грамматика, стр.45 Р.Т., | Дифференцированного обучения | |||||||
7 | Meine Stadt/ Мой город | Развитие умений устной речи | Здания и места в городе, описание пути Ich brauche ... Minuten zur Schule. Ich gehe erst zu Fuβ und dann fahre ich mit der U-Bahn. Entschuldigung, wie komme ich zum Bahnhof? Gehen Sie hier gera deaus, dann die erste Straβe links. | предлоги с дательным падежом: aus, bei, mit, nach, seit, von, zu знакомство с формами Perfekt | -ch: Ich-Laut, Ach-Laut интонационно выделять важные слова | аудиотекст: экскурсия по городу диалоги с описанием места жительства, пути E-Mail о поездке во Франкфурт | немецкий город: Франкфурт-на- Майне | Hцrstudio: Labyrinth — найти путь в лабиринте | Лексика, упр.2ab, 3 Р.Т., упр. 4ab Р.Т. | Проектные технологии |
8 | Развитие умений устной речи | Лексика, упр.6, 7ab Р.Т. | Личностно-ориентированного обучения | |||||||
9
| Развитие умений | Правило, лексика, упр.10abc, 12ab Р.Т. | Личностно-ориентированного обучения | |||||||
10 | Активизация лексико-грамматического материала. Контрольная работа (письмо). Анализ работы | Лексика, грамматика, упр.11, 13Р.Т., СТР.53 Р.Т. | Дифференцированного обучения |
IV четверть
№ | Тема урока | Работа на уроке | Лексика/речевые образцы | Грамматика | Фонетика, ритм, интонация | Тексты для чтения, аудирования | Страноведение/проекты | Рабочая тетрадь | Д.з. | Технология |
1 | Ferien/ Каникулы | Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10 Введение и отработка лексического материала | Путешествие Fährst du weg? Ja./ Nein, ich bleibe zu Hause. Wohin/Wie lange fährst du? Ich schlafe bei Freunden/ in der Jugendherberge. Ich bin ins Kino gegangen. Wir haben eine Stadtrundfahrt gemacht. | причастие Perfekt с глаголами sein и haben порядок слов: рамочная конструкция | -ng произносить длинные предложения | аудиотекст: интервью о путешествиях текст для чтения и аудироваия: сообщение о курсе изучения языка в каникулы открытка с места отдыха | любимые места путешествий для немцев, австрийцев и швейцарцев проект: планирование пяти- дневного путешествия по Германии, Австрии и Швейцарии | Leseecke: читать и понимать два объявления о возможностях летнего отдыха | Лексика, упр.1 Р.Т. | Личностно-ориентированного обучения |
2 | Развитие умений устной речи | Лексика, упр.3 Р.Т., упр..4 УЧ. | Личностно-ориентированного обучения | |||||||
3 | Развитие творческих умений учащихся | Лексика, монолог о поездке | Проектные технологии | |||||||
4 | Развитие умений монологической речи | Лексика, упр.5 Р.Т. | Личностно-ориентированного обучения | |||||||
5 | Обучение говорению. Контрольная работа (говорение). Анализ работы | Лексика, упр.7, 8 Р.Т. | Личностно-ориентированного обучения | |||||||
6 | Введение и отработка грамматического материала. | Лексика, упр.10, 12 Р.Т. | Дифференцированного обучения | |||||||
7 | Развитие умений устной речи | Письмо «Моя самая интересная поездка» | Личностно-ориентированного обучения | |||||||
8 | Итоговая контрольная работа. Анализ работы | Стр.61 Р.Т., лексика, грамматика | Дифференцированного обучения | |||||||
9 | Резервный урок |
|
|