4. Календарно - тематическое планирование
по математике (алгебре и началам математического анализа) в 11 классе, 68 ч.
| № урока | Дата проведения | Тема урока | Основные виды деятельности обучающихся (УУД) | Виды и формы контроля | ||
| По программе | Фактически | |||||
| Тригонометрические функции (11 ч.) | ||||||
| 1 |
|
| Область определения и множество значений тригонометрических функций | Овладевают понятием: тригонометрические функции; Формируют представления об области определения и множестве значений тригонометрических функций, о нечётной и чётной функциях, о периодической функции, о периоде функции, о наименьшем положительном периоде. |
| |
| 2 |
|
| Тестирование | |||
| 3 |
|
| Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций |
| ||
| 4 |
|
| Контрольная работа № 1 по теме «Чётность и нечётность тригонометрических функций» | Контролируют и оценивают свою работу. Ставят цели на следующий этап обучения. | Контрольная работа № 1 | |
| 5 |
|
| Свойства функции y=cosx и ее график | Учатся находить область определения и множество значений тригонометрических функций сложного аргумента, представленного в виде дроби и корня; Овладевают умением свободно строить графики тригонометрических функций и описывать их свойства при решении задач; Владеют понятием: асимптота. |
| |
| 6 |
|
| Тестирование | |||
| 7 |
|
| Свойства функции y=sinx и ее график |
| ||
| 8 |
|
| Тестирование | |||
| 9 |
|
| Свойства функции y=tgx и ее график |
| ||
| 10 |
|
| Обратные тригонометрические функции | Тестирование | ||
| 11 |
|
| Контрольная работа № 2 по теме «Свойства тригонометрических функций» | Контролируют и оценивают свою работу. | Контрольная работа № 2 | |
| Производная и её геометрический смысл (12 ч.) | ||||||
| 12 |
|
| Производная | Узнают о понятиях: мгновенная скорость; касательная к плоской кривой; касательная к графику функции; производная функции; физический и геометрический смысле производной; скорость изменения функции; предел функции в точке; дифференцирование; производные элементарных функций. |
| |
| 13 |
|
| Производная степенной функции | Тестирование | ||
| 14 |
|
| Правила дифференцирования |
| ||
| 15 |
|
| Тестирование | |||
| 16 |
|
| Контрольная работа № 3 по теме «Правила дифференцирования» | Контролируют и оценивают свою работу. Ставят цели на следующий этап обучения. | Контрольная работа № 3 | |
| 17 |
|
| Производные некоторых элементарных функций | Учатся: использовать алгоритм нахождения производной элементарных функций, производную любой комбинации элементарных функций; Составляют уравнения касательной к графику функции при дополнительных условиях. |
| |
| 18 |
|
|
| |||
| 19 |
|
| Тестирование | |||
| 20 |
|
| Геометрический смысл производной |
| ||
| 21 |
|
|
| |||
| 22 |
|
| Тестирование | |||
| 23 |
|
| Контрольная работа № 4 по теме «Производная и её геометрический смысл» | Контролируют и оценивают свою работу. Ставят цели на следующий этап обучения. | Контрольная работа № 4 | |
| Применение производной к исследованию функций (9 ч.) | ||||||
| 24 |
|
| Возрастание и убывание функции | Узнают о: промежутках возрастания и убывания функции; достаточном условии возрастания функции; промежутках монотонности функции; об окрестности точки; точках максимума и минимума функции; точках экстремума; критических точках; Учатся строить эскиз графика функции, если задан отрезок, значения функции на концах этого отрезка и знак производной в некоторых точках функции; Учатся применять производную к исследованию функций и построению графиков. |
| |
| 25 |
|
| Тестирование | |||
| 26 |
|
| Экстремумы функций |
| ||
| 27 |
|
| Тестирование | |||
| 28 |
|
| Применение производной к построению графиков функций |
| ||
| 29 |
|
| Наибольшее и наименьшее значения функции |
| ||
| 30 |
|
| Тестирование | |||
| 31 |
|
| Выпуклость графика функции, точки перегиба |
| ||
| 32 |
|
| Контрольная работа № 6 по теме «Применение производной к исследованию функций» | Контролируют и оценивают свою работу. Ставят цели на следующий этап обучения. | Контрольная работа № 5 | |
| Интеграл (8 ч.) | ||||||
| 33 |
|
| Первообразная | Узнают о: первообразной функции; семействе первообразных; дифференцировании и интегрировании; таблице первообразных; правилах отыскания первообразных; Учатся находить для функции первообразную, график которой проходит через точку, заданную координатами; Учатся находить площадь криволинейной трапеции, ограниченной графиками функций, прямыми и осью Ох. |
| |
| 34 |
|
| Тестирование | |||
| 35 |
|
| Правила нахождения первообразных |
| ||
| 36 |
|
| Тестирование | |||
| 37 |
|
| Площадь криволинейной трапеции и интеграл |
| ||
| 38 |
|
| Математический диктонт | |||
| 39 |
|
| Применение производной и интеграла к решению практических задач |
| ||
| 40 |
|
| Контрольная работа № 6 по теме «Интеграл» | Контролируют и оценивают свою работу. Ставят цели на следующий этап обучения. | Контрольная работа № 6 | |
| Комбинаторика (6 ч.) | ||||||
| 41 |
|
| Правило произведения | Формируют представление о научных, логических, комбинаторных методах решения математических задач; Учатся анализировать, находить различные способы решения одной и той же задачи, делать выводы; Развивают комбинаторно-логическое мышление; Овладевают умением выполнения основных операций над событиями. |
| |
| 42 |
|
| Перестановки |
| ||
| 43 |
|
| Размещения | Тестирование | ||
| 44 |
|
| Сочетания и их свойства |
| ||
| 45 |
|
| Бином Ньютона |
| ||
| 46 |
|
| Контрольная работа № 7 по теме «Комбинаторика» | Контролируют и оценивают свою работу. Ставят цели на следующий этап обучения. | Контрольная работа № 7 | |
| Элементы теории вероятностей (8 ч.) | ||||||
| 47 |
|
| События | Формируют представления о теории вероятности и понятиях: вероятность, испытание, событие (невозможное и достоверное), вероятность событий, объединение и пересечение событий, следствие события, независимость событий; Учатся вычислять вероятность событий, определять несовместные и противоположные события; Овладевают навыками решения практических задач с применением вероятностных методов. |
| |
| 48 |
|
| Комбинация событий. Противоположное событие |
| ||
| 49 |
|
| Вероятность события |
| ||
| 50 |
|
| Тестирование | |||
| 51 |
|
| Сложение вероятностей |
| ||
| 52 |
|
| Независимые события. Умножение вероятностей |
| ||
| 53 |
|
| Статистическая вероятность | Тестирование | ||
| 54 |
|
| Контрольная работа № 8 по теме «Элементы теории вероятностей» | Контролируют и оценивают свою работу. Ставят цели на следующий этап обучения. | Контрольная работа № 8 | |
| Статистика (7 ч.) | ||||||
| 55 |
|
| Случайные величины | Оперируют основными понятиями; Имеют представление о дискретных и непрерывных случайных величинах и распределениях, о независимости случайных величин; Имеют представление о математическом ожидании и дисперсии случайных величин и о корреляции случайных величин. |
| |
| 56 |
|
| Тестирование | |||
| 57 |
|
| Центральные тенденции |
| ||
| 58 |
|
|
| |||
| 59 |
|
| Меры разброса | Тестирование | ||
| 60 |
|
|
| |||
| 61 |
|
| Контрольная работа № 9 по теме «Статистика» | Контрольная работа № 9 | ||
| Повторение (7 ч.) | ||||||
| 62 |
|
| Функции и их графики | Обобщают и систематизируют полученные знания; Умеют применять все полученные знания за курс математики (алгебра и начала математического анализа) 11 класса; Решают тестовые задания (подготовка к ГИА). | Фронтальный опрос | |
| 63 |
|
| Свойства тригонометрических функций | Тестирование | ||
| 64 |
|
| Производная и ее применений |
| ||
| 65 |
|
| Первообразная и интеграл |
| ||
| 66 |
|
| Теория вероятностей |
| ||
|
|
|
| Итоговая контрольная работа № 10 | Контрольная работа № 10 | ||
|
|
|
| Обобщающий урок |
| ||


