4. Календарно - тематическое планирование
по математике (алгебре и началам математического анализа) в 10 классе, 70 ч.
| № урока | Дата проведения | Тема урока | Основные виды деятельности обучающихся (УУД) | Виды и формы контроля | |||||
| По программе | Фактически | ||||||||
| Действительные числа (9 ч.) | |||||||||
| 1 |
|
| Целые и рациональные числа | Знают виды чисел; Умеют определять простые и составные числа; Знают признаки делимости чисел. |
| ||||
| 2 |
|
| Тестирование | ||||||
| 3 |
|
| Действительные числа |
| |||||
| 4 |
|
| Тестирование | ||||||
| 5 |
|
| Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | Умеют определять бесконечно убывающую геометрическую прогрессию; Вычисляют по формуле сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии. | Фронтальный опрос | ||||
| 6 |
|
| Арифметический корень натуральной степени | Умеют извлекать корень n-й степени и применять свойства арифметического корня натуральной степени. |
| ||||
| 7 |
|
| Тестирование | ||||||
| 8 |
|
| Степень с рациональным и действительным показателями | Умеют решать иррациональные уравнения, используя различные методы решения иррациональных уравнений и свойств степени с любым целочисленным показателем. | Индивидуальный опрос | ||||
| 9 |
|
| Контрольная работа № 1 по теме «Действительные числа» | Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения | Контрольная работа № 1 | ||||
| Степенная функция (9 ч.) | |||||||||
| 10 |
|
| Степенная функции, её свойства и график | Узнают о степенной и монотонной функции; Узнают о свойствах степенной функции; Умеют схематически строить график степенной функции в зависимости от принадлежности показателя степени. |
| ||||
| 11 |
|
| Тестирование | ||||||
| 12 |
|
| Взаимно обратные функции |
| |||||
| 13 |
|
| Тестирование | ||||||
| 14 |
|
| Равносильные уравнения и неравенства | Умеют выполнять преобразования уравнений, приводящие к уравнениям-следствиям; Учатся решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения; Умеют проверять корни уравнения;. |
| ||||
| 15 |
|
| Математ. диктант | ||||||
| 16 |
|
| Иррациональные уравнения |
| |||||
| 17 |
|
| Тестирование | ||||||
| 18 |
|
| Контрольная работа № 2 по теме «Степенная функции, её свойства и график» | Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения | Контрольная работа № 2 | ||||
| Показательная функция (9 ч.) | |||||||||
| 19 |
|
| Показательная функция, её свойства и график | Узнают о показательной функции и ее свойствах; степени с произвольным действительным показателем; симметрии относительно оси ординат; экспоненте. |
| ||||
| 20 |
|
| Тестирование | ||||||
| 21 |
|
| Показательные уравнения | Умеют решать показательные уравнения и неравенства различными методами; Умеют применять свойства равносильности неравенств. |
| ||||
| 22 |
|
| Тестирование | ||||||
| 23 |
|
|
Показательные неравенства
|
| |||||
| 24 |
|
| Тестирование | ||||||
| 25 |
|
| Системы показательных уравнений и неравенств | Учатся решать системы показательных уравнений и неравенств методом замены переменных и методом подстановки. |
| ||||
| 26 |
|
| Тестирование | ||||||
| 27 |
|
| Контрольная работа № 3 по теме «Показательные уравнения и неравенства» | Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения | Контрольная работа № 3 | ||||
| Логарифмическая функция (12 ч.) | |||||||||
| 28 |
|
| Логарифмы | Узнают о логарифме, видах логарифмов; Знают о логарифмировании; Умеют определять виды логарифмов (десятичный и натуральный); Знают и умеют применять свойства логарифмов. |
| ||||
| 29 |
|
| Математ. диктант | ||||||
| 30 |
|
| Свойства логарифмов |
| |||||
| 31 |
|
| Тестирование | ||||||
| 32 |
|
| Десятичные и натуральные логарифмы |
| |||||
| 33 |
|
| Контрольная работа № 4 по теме «Логарифмы» | Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения | Контрольная работа № 4 | ||||
| 34 |
|
| Логарифмическая функция, её свойства и график | Строят и читают график логарифмической функции. | Математ. диктант | ||||
| 35 |
|
| Логарифмические уравнения | Умеют применять свойства логарифмов при решении логарифмических уравнений; Умеют применяют метод потенцирования и метод введения новой переменной; Учатся решать логарифмические неравенства. |
| ||||
| 36 |
|
| Тестирование | ||||||
| 37 |
|
| Логарифмические неравенства |
| |||||
| 38 |
|
| Тестирование | ||||||
| 39 |
|
| Контрольная работа № 5 по теме «Логарифмические уравнения и неравенства» | Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения | Контрольная работа № 5 | ||||
| Тригонометрические формулы (14 ч.) | |||||||||
| 40 |
|
| Радианная мера угла | Узнают о радианной мере угла; Умеют переводить радианную меру угла в градусную и наоборот, градусную - в радианную; Знают о числовой окружности на координатной плоскости; Знают тригонометрические функции: синус, косинус, тангенс и котангенс и их свойствах и их знаки в четвертях окружности. |
| ||||
| 41 |
|
| Поворот точки вокруг начала координат | Математ. диктант | |||||
| 42 |
|
| Определение синуса, косинуса и тангенса угла |
| |||||
| 43 |
|
| Знаки синуса, косинуса и тангенса | Тестирование | |||||
| 44 |
|
| Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла |
| |||||
| 45 |
|
| Тригонометрические тождества |
| |||||
| 46 |
|
| Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические тождества» | Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения | Контрольная работа № 6 | ||||
| 47 |
|
| Синус, косинус и тангенс углов α и -α | Умеют упрощать тригонометрические выражения одного аргумента; Умеют доказывать тождества; Умеют выполнять преобразования выражений посредством тождественных преобразований; Применяют полученные знания при решении математических задач. |
| ||||
| 48 |
|
| Формулы сложения | Тестирование | |||||
| 49 |
|
| Синус, косинус и тангенс двойного угла |
| |||||
| 50 |
|
| Синус, косинус и тангенс половинного угла |
| |||||
| 51 |
|
| Формулы привидения | Тестирование | |||||
| 52 |
|
| Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов |
| |||||
| 53 |
|
| Контрольная работа № 7 по теме «Тригонометрические формулы» | Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения | Контрольная работа № 7 | ||||
| Тригонометрические уравнения (10 ч.) | |||||||||
| 54 |
|
| Уравнение cosx = а | Учатся решать тригонометрические уравнения на числовой окружности; Узнают об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе числа; Учатся решать простейшие тригонометрические уравнения, однородные тригонометрические уравнения; Учатся решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, методом разложения на множители; Расширяют и обобщают сведения о видах тригонометрических уравнений. |
| ||||
| 55 |
|
| Тестирование | ||||||
| 56 |
|
| Уравнение sinx = а |
| |||||
| 57 |
|
| Тестирование | ||||||
| 58 |
|
| Уравнение tgx = а |
| |||||
| 59 |
|
| Тестирование | ||||||
| 60 |
|
| Решение тригонометрических уравнений |
| |||||
| 61 |
|
|
| ||||||
| 62 |
|
| Самостоятельная работа | ||||||
| 63 |
|
| Контрольная работа № 8 по теме «Тригонометрические уравнения» | Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения | Контрольная работа № 8 | ||||
| Повторение (7 ч.) | |||||||||
| 64 |
|
| Степенная функции, её свойства и график | Повторяют теорию; Умеют применять все полученные знания за курс математики (алгебра и начала математического анализа) 10 класса. |
| ||||
| 65 |
|
| Иррациональные уравнения | Тестирование | |||||
| 66 |
|
| Показательные уравнения и неравенства |
| |||||
| 67 |
|
| Логарифмические уравнения и неравенства | Тестирование | |||||
| 68 |
|
| Решение тригонометрических уравнений |
| |||||
| 69 |
|
| Итоговая контрольная работа № 9 | Контролируют и оценивают свою работу. | Контрольная работа № 9 | ||||
| 70 |
|
| Обобщающий урок |
| |||||


