4. Календарно - тематическое планирование
по математике (алгебре и началам математического анализа) в 11 классе, 102 ч.
| № урока | Дата проведения | Тема урока | Основные виды деятельности обучающихся | Виды и формы контроля | |
| По программе | Фактически | ||||
| Тригонометрические функции (16 ч.) | |||||
| 1 |
|
| Область определения и множество значений тригонометрических функций | Овладевают понятием: тригонометрические функции; Формируют представления об области определения и множестве значений тригонометрических функций, о нечётной и чётной функциях, о периодической функции, о периоде функции, о наименьшем положительном периоде; Учатся находить область определения и множество значений тригонометрических функций сложного аргумента, представленного в виде дроби и корня; Овладевают умением свободно строить графики тригонометрических функций и описывать их свойства при решении задач; Владеют понятием: асимптота. |
|
| 2 |
|
|
| ||
| 3 |
|
| Тестирование | ||
| 4 |
|
| Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций |
| |
| 5 |
|
| Тестирование | ||
| 6 |
|
| Контрольная работа № 9 по теме «Чётность и нечётность тригонометрических функций» | Контрольная работа № 1 | |
| 7 |
|
| Свойства функции y=cosx и ее график |
| |
| 8 |
|
|
| ||
| 9 |
|
| Тестирование | ||
| 10 |
|
| Свойства функции y=sinx и ее график |
| |
| 11 |
|
|
| ||
| 12 |
|
| Тестирование | ||
| 13 |
|
| Свойства функции y=tgx и ее график |
| |
| 14 |
|
| Тестирование | ||
| 15 |
|
| Обратные тригонометрические функции |
|
|
| 16 |
|
| Контрольная работа № 2 по теме «Свойства тригонометрических функций»
|
| Контрольная работа № 2 |
| Производная и её геометрический смысл (18 ч.) | |||||
| 17 |
|
| Производная | Узнают о понятиях: мгновенная скорость; касательная к плоской кривой; касательная к графику функции; производная функции; физический и геометрический смысле производной; скорость изменения функции; предел функции в точке; дифференцирование; производные элементарных функций; Учатся: использовать алгоритм нахождения производной элементарных функций простого и сложного аргумента; производную любой комбинации элементарных функций; Состовляют уравнения касательной к графику функции при дополнительных условиях. |
|
| 18 |
|
| Тестирование | ||
| 19 |
|
| Производная степенной функции |
| |
| 20 |
|
|
| ||
| 21 |
|
| Тестирование | ||
| 22 |
|
| Правила дифференцирования |
| |
| 23 |
|
|
| ||
| 24 |
|
| Тестирование | ||
| 25 |
|
| Контрольная работа № 3 по теме «Правила дифференцирования» | Контрольная работа № 3 | |
| 26 |
|
| Производные некоторых элементарных функций |
| |
| 27 |
|
|
| ||
| 28 |
|
|
| ||
| 29 |
|
| Самостоятельная работа | ||
| 30 |
|
| Геометрический смысл производной |
| |
| 31 |
|
|
| ||
| 32 |
|
| Тестирование | ||
| 33 |
|
|
| ||
| 34 |
|
| Контрольная работа № 4 по теме «Производная и её геометрический смысл» | Контрольная работа № 4 | |
| Применение производной к исследованию функций (14 ч.) | |||||
| 35 |
|
| Возрастание и убывание функции | Узнают о: промежутках возрастания и убывания функции; достаточном условии возрастания функции; промежутках монотонности функции; об окрестности точки; точках максимума и минимума функции; точках экстремума; критических точках; Учатся строить эскиз графика функции, если задан отрезок, значения функции на концах этого отрезка и знак производной в некоторых точках функции; Учатся применять производную к исследованию функций и построению графиков. |
|
| 36 |
|
|
| ||
| 37 |
|
| Тестирование | ||
| 38 |
|
| Экстремумы функций |
| |
| 39 |
|
|
| ||
| 40 |
|
| Тестирование | ||
| 41 |
|
| Контрольная работа № 5 по теме «Точки экстремума» | Контрольная работа № 5 | |
| 42 |
|
| Применение производной к построению графиков функций |
| |
| 43 |
|
| Тестирование | ||
| 44 |
|
| Наибольшее и наименьшее значения функции |
| |
| 45 |
|
| Тестирование | ||
| 46 |
|
|
| ||
| 47 |
|
| Выпуклость графика функции, точки перегиба |
| |
| 48 |
|
| Контрольная работа № 6 по теме «Применение производной к исследованию функций» | Контрольная работа № 6 | |
| Интеграл (12 ч.) | |||||
| 49 |
|
| Первообразная | Узнают о: первообразной функции; семействе первообразных; дифференцировании и интегрировании; таблице первообразных; правилах отыскания первообразных; Учатся находить для функции первообразную, график которой проходит через точку, заданную координатами; Учатся находить площадь криволинейной трапеции, ограниченной графиками функций, прямыми и осью Ох. |
|
| 50 |
|
|
| ||
| 51 |
|
| Тестирование | ||
| 52 |
|
| Правила нахождения первообразных |
| |
| 53 |
|
| Тестирование | ||
| 54 |
|
|
| ||
| 55 |
|
| Контрольная работа № 7 по теме «Правила нахождения первообразных» | Контрольная работа № 7 | |
| 56 |
|
| Площадь криволинейной трапеции и интеграл |
| |
| 57 |
|
|
| ||
| 58 |
|
| Тестирование | ||
| 59 |
|
| Применение производной и интеграла к решению практических задач |
| |
| 60 |
|
| Контрольная работа № 8 по теме «Интеграл» | Контрольная работа № 7 | |
| Комбинаторика (10 ч.) | |||||
| 61 |
|
| Правило произведения | Формируют представление о научных, логических, комбинаторных методах решения математических задач; Учатся анализировать, находить различные способы решения одной и той же задачи, делать выводы; Развивают комбинаторно-логическое мышление; Овладевают умением выполнения основных операций над событиями. |
|
| 62 |
|
| Перестановки |
| |
| 63 |
|
|
| ||
| 64 |
|
| Размещения |
| |
| 65 |
|
| Размещения | Тестирование | |
| 66 |
|
| Сочетания и их свойства |
| |
| 67 |
|
| Тестирование | ||
| 68 |
|
| Бином Ньютона |
| |
| 69 |
|
| Тестирование | ||
| 70 |
|
| Контрольная работа № 9 по теме «Комбинаторика» | Контрольная работа № 9 | |
| Элементы теории вероятностей (12 ч.) | |||||
| 71 |
|
| События | Формируют представления о теории вероятности и понятиях: вероятность, испытание, событие (невозможное и достоверное), вероятность событий, объединение и пересечение событий, следствие события, независимость событий; Учатся вычислять вероятность событий, определять несовместные и противоположные события; Овладевают навыками решения практических задач с применением вероятностных методов. |
|
| 72 |
|
| Комбинация событий. Противоположное событие |
| |
| 73 |
|
| Вероятность события |
| |
| 74 |
|
|
| ||
| 75 |
|
| Тестирование | ||
| 76 |
|
| Контрольная работа № 10 по теме «Вероятность события» | Контрольная работа № 10 | |
| 77 |
|
| Сложение вероятностей |
| |
| 78 |
|
| Тестирование | ||
| 79 |
|
| Независимые события. Умножение вероятностей |
| |
| 80 |
|
| Статистическая вероятность |
| |
| 81 |
|
| Тестирование | ||
| 82 |
|
| Контрольная работа № 11 по теме «Элементы теории вероятностей» |
| Контрольная работа № 11 |
| Статистика (10 ч.) | |||||
| 83 |
|
| Случайные величины | Оперируют основными понятиями; Имеют представление о дискретных и непрерывных случайных величинах и распределениях, о независимости случайных величин; Имеют представление о математическом ожидании и дисперсии случайных величин и о корреляции случайных величин. |
|
| 84 |
|
|
| ||
| 85 |
|
| Тестирование | ||
| 86 |
|
| Центральные тенденции |
| |
| 87 |
|
|
| ||
| 88 |
|
| Тестирование | ||
| 89 |
|
| Меры разброса |
| |
| 90 |
|
|
| ||
| 91 |
|
| Тестирование | ||
| 92 |
|
| Контрольная работа № 12 по теме «Статистика» | Контрольная работа № 12 | |
| Повторение (10 ч.) | |||||
| 93 |
|
| Функции и их графики | Обобщают и систематизируют полученные знания;
Умеют применять все полученные знания за курс математики (алгебра и начала математического анализа) 11 класса;
Решают тестовые задания (подготовка к ГИА). | Фронтальный опрос |
| 94 |
|
| Свойства тригонометрических функций | Тестирование | |
| 95 |
|
| Геометрический смысл производной |
| |
| 96 |
|
| Производная и ее применений |
| |
| 97 |
|
| Первообразная и интеграл |
| |
| 98 |
|
| Комбинаторика |
| |
| 99 |
|
| Элементы теории вероятностей |
| |
| 100 |
|
| Статистика |
| |
| 101 |
|
| Итоговая контрольная работа № 13 | Контрольная работа № 13 | |
| 102 |
|
| Обобщающий урок |
| |


