4. Календарно - тематическое планирование
по математике (алгебре и началам математического анализа) в 10 классе, 105 ч.
| № урока | Дата проведения | Тема урока | Основные виды деятельности обучающихся | Виды и формы контроля | |||||
| По программе | Фактически | ||||||||
| Действительные числа (13 ч.) | |||||||||
| 1 |
|
| Целые и рациональные числа | Знают виды чисел; Умеют определять простые и составные числа; Знают признаках делимости чисел; |
| ||||
| 2 |
|
| Тестирование | ||||||
| 3 |
|
| Действительные числа |
| |||||
| 4 |
|
| Тестирование | ||||||
| 5 |
|
| Контрольная работа № 1 по теме «Действительные числа» | Применяют полученные знания при решении математических задач. | Контрольная работа № 1 | ||||
| 6 |
|
| Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | Умеют определять бесконечно убывающую геометрическую прогрессию; Вычисляют по формуле сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии. |
| ||||
| 7 |
|
| Тестирование | ||||||
| 8 |
|
| Арифметический корень натуральной степени | Умеют извлекать корень n-й степени и применять свойства арифметического корня натуральной степени. | Тестирование | ||||
| 9 |
|
|
| ||||||
| 10 |
|
| Самостоятельная работа | ||||||
| 11 |
|
| Степень с рациональным и действительным показателями | Умеют решать иррациональные уравнения, используя различные методы решения иррациональных уравнений и свойств степени с любым целочисленным показателем. |
| ||||
| 12 |
|
| Тестирование | ||||||
| 13 |
|
| Контрольная работа № 2 по теме «Степень с рациональным и действительным показателями»
| Применяют полученные знания при решении математических задач. | Контрольная работа № 2 | ||||
| Степенная функция (14 ч.) | |||||||||
| 14 |
|
| Степенная функции, её свойства и график | Узнают о степенной и монотонной функции; Знают свойства степенной функции; Умеют схематически строить график степенной функции в зависимости от принадлежности показателя степени. |
| ||||
| 15 |
|
| Тестирование | ||||||
| 16 |
|
|
| ||||||
| 17 |
|
| Самостоятельная работа | ||||||
| 18 |
|
| Взаимно обратные функции |
| |||||
| 19 |
|
| Тестирование | ||||||
| 20 |
|
| Контрольная работа № 3 по теме «Степенная функции, её свойства и график» | Контрольная работа № 3 | |||||
| 21 |
|
| Равносильные уравнения и неравенства | Умеют выполнять преобразования уравнений, приводящие к уравнениям-следствиям; Учатся решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения; Умеют проверять корни уравнения;. |
| ||||
| 22 |
|
| Тестирование | ||||||
| 23 |
|
| Иррациональные уравнения |
| |||||
| 24 |
|
| Математ. диктант | ||||||
| 25 |
|
|
| ||||||
| 26 |
|
| Самостоятельная работа | ||||||
| 27 |
|
| Контрольная работа № 4 по теме «Иррациональные уравнения» | Контрольная работа № 4 | |||||
| Показательная функция (12 ч.) | |||||||||
| 28 |
|
| Показательная функция, её свойства и график | Узнают о показательной функции и ее свойствах; степени с произвольным действительным показателем; симметрии относительно оси ординат; экспоненте. |
| ||||
| 29 |
|
| Тестирование | ||||||
| 30 |
|
| Показательные уравнения | Умеют решать показательные уравнения и неравенства различными методами; Умеют применять свойства равносильности неравенств;
|
| ||||
| 31 |
|
| Математ. диктант | ||||||
| 32 |
|
| Тестирование | ||||||
| 33 |
|
| Контрольная работа № 5 по теме «Показательные уравнения» | Контрольная работа № 5 | |||||
| 34 |
|
|
Показательные неравенства
|
| |||||
| 35 |
|
|
| ||||||
| 36 |
|
| Тестирование | ||||||
| 37 |
|
| Системы показательных уравнений и неравенств | Учатся решать системы показательных уравнений и неравенств методом замены переменных и методом подстановки |
| ||||
| 38 |
|
| Тестирование | ||||||
| 39 |
|
| Контрольная работа № 6 по теме «Показательные неравенства» |
| Контрольная работа № 6 | ||||
| Логарифмическая функция (16 ч.) | |||||||||
| 40 |
|
| Логарифмы | Узнают о логарифме, видах логарифмов; Знают о логарифмировании; Умеют определять виды логарифмов (десятичный и натуральный); Знают и умеют применять свойства логарифмов. |
| ||||
| 41 |
|
| Тестирование | ||||||
| 42 |
|
| Свойства логарифмов |
| |||||
| 43 |
|
|
| ||||||
| 44 |
|
| Тестирование | ||||||
| 45 |
|
| Десятичные и натуральные логарифмы |
| |||||
| 46 |
|
| Тестирование | ||||||
| 47 |
|
| Контрольная работа № 7 по теме «Логарифмы и их свойства» | Контрольная работа № 7 | |||||
| 48 |
|
| Логарифмическая функция, её свойства и график | Умеют применять свойства логарифмов при решении логарифмических уравнений; Умеют применяют метод потенцирования и метод введения новой переменной; Учатся решать логарифмические неравенства. |
| ||||
| 49 |
|
| Тестирование | ||||||
| 50 |
|
| Логарифмические уравнения |
| |||||
| 51 |
|
|
| ||||||
| 52 |
|
| Тестирование | ||||||
| 53 |
|
| Логарифмические неравенства |
| |||||
| 54 |
|
|
| ||||||
| 55 |
|
| Контрольная работа № 8 по теме «Логарифмические уравнения и неравенства» | Контрольная работа № 8 | |||||
| Тригонометрические формулы (20 ч.) | |||||||||
| 56 |
|
| Радианная мера угла | Узнают о радианной мере угла; Умеют переводить радианную меру угла в градусную и наоборот, градусную - в радианную; Знают о числовой окружности на координатной плоскости; Знают тригонометрические функции: синус, косинус, тангенс и котангенс и их свойствах и их знаки в четвертях окружности. |
| ||||
| 57 |
|
| Поворот точки вокруг начала координат | Математ. диктант | |||||
| 58 |
|
| Определение синуса, косинуса и тангенса угла |
| |||||
| 59 |
|
| Тестирование | ||||||
| 60 |
|
| Знаки синуса, косинуса и тангенса |
| |||||
| 61 |
|
| Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла
|
| |||||
| 62 |
|
| Тестирование | ||||||
| 63 |
|
| Контрольная работа № 9 по теме «Знаки синуса, косинуса и тангенса» | Контрольная работа № 9 | |||||
| 64 |
|
| Тригонометрические тождества | Умеют упрощать тригонометрические выражения одного аргумента; Умеют доказывать тождества; Умеют выполнять преобразования выражений посредством тождественных преобразований; Применяют полученные знания при решении математических задач. |
| ||||
| 65 |
|
| Тестирование | ||||||
| 66 |
|
| Синус, косинус и тангенс углов α и -α |
| |||||
| 67 |
|
| Формулы сложения |
| |||||
| 68 |
|
| Синус, косинус и тангенс двойного угла |
| |||||
| 69 |
|
| Синус, косинус и тангенс половинного угла | Тестирование | |||||
| 70 |
|
| Контрольная работа № 10 по теме «Тригонометрические тождества» | Контрольная работа № 10 | |||||
| 71 |
|
| Формулы привидения | Овладевают навыками использования формул приведения и формул преобразования суммы тригонометрических функций в произведение. |
| ||||
| 72 |
|
| Тестирование | ||||||
| 73 |
|
| Сумма и разность синусов |
| |||||
| 74 |
|
| Сумма и разность косинусов |
| |||||
| 75 |
|
| Контрольная работа № 11 по теме «Формулы привидения» | Контрольная работа № 11 | |||||
| Тригонометрические уравнения (20 ч.) | |||||||||
| 76 |
|
| Уравнение cosx = а | Учатся решать тригонометрические уравнения на числовой окружности;
Узнают об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе числа;
Учатся решать простейшие тригонометрические уравнения, однородные тригонометрические уравнения;
Учатся решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, методом разложения на множители;
Расширяют и обобщают сведения о видах тригонометрических уравнений. |
| ||||
| 77 |
|
|
| ||||||
| 78 |
|
|
| ||||||
| 79 |
|
| Тестирование | ||||||
| 80 |
|
|
| ||||||
| 81 |
|
| Уравнение sinx = а |
| |||||
| 82 |
|
|
| ||||||
| 83 |
|
| Тестирование | ||||||
| 84 |
|
|
| ||||||
| 85 |
|
| Контрольная работа № 12 по теме «Уравнение cosx = а и sinx = а» | Контрольная работа № 12 | |||||
| 86 |
|
| Уравнение tgx = а |
| |||||
| 87 |
|
|
| ||||||
| 88 |
|
| Тестирование | ||||||
| 89 |
|
| Решение тригонометрических уравнений |
| |||||
| 90 |
|
|
| ||||||
| 91 |
|
| Самостоятельная работа | ||||||
| 92 |
|
|
| ||||||
| 93 |
|
| Тестирование | ||||||
| 94 |
|
|
| ||||||
| 95 |
|
| Контрольная работа № 13 по теме «Тригонометрические уравнения» | Контрольная работа № 13 | |||||
| Повторение (10 ч.) | |||||||||
| 96 |
|
| Степенная функции, её свойства и график | Повторяют теорию;
Умеют применять все полученные знания за курс математики (алгебра и начала математического анализа) 10 класса.
|
| ||||
| 97 |
|
| Иррациональные уравнения |
| |||||
| 98 |
|
| Показательная и логарифмическая функции | Тестирование | |||||
| 99 |
|
| Показательные уравнения и неравенства |
| |||||
| 100 |
|
| Логарифмические уравнения и неравенства | Тестирование | |||||
| 101 |
|
| Решение тригонометрических уравнений |
| |||||
| 102 |
|
| Тестирование | ||||||
| 103 |
|
|
| ||||||
| 104 |
|
| Итоговая контрольная работа № 14 | Контрольная работа № 14 | |||||
| 105 |
|
| Обобщающий урок |
| |||||


