№ п/п | Дата | Тема урока |
план | факт |
I четверть |
Наша речь (3ч) |
1. | | | Виды речи Учебник: с.6-7, упр.1-3Рабочая тетрадь1: с.3-4, упр.1-3 |
2. | | | Человек и его речь Учебник: с.8-9, упр.4-5; рубрика «Проверь себя», с.14, задания 1-3. Рабочая тетрадь 1: с.4, упр.4-5 |
3. | | | Диалог и монолог Учебник: с.10-14, упр.6-11; рубрика «Страничка для любознательных», с.11; рубрика «Проверь себя», с.14, задание 4 Рабочая тетрадь 1:с.5, упр.6-7 |
Текст (4ч) |
4. | | | Признаки текста Учебник: с.16-17, упр.12; рубрика «Проверь себя», с.22, задание 1. Рабочая тетрадь 1:с.6, упр.8-9 |
5. | | | Тема и главная мысль текста Учебник: с.17-19, упр.13-17; рубрика «Проверь себя», с.22, задания 2, 3.Рабочая тетрадь 1: с.7, упр.10-11 |
6. | | | Части текста Учебник: с.20-21, упр.18-19; рубрика «Проверь себя», с.22, задание 4. Рабочая тетрадь 1: с.8, упр.12-13 |
7. | | | Развитие речи. Работа с текстом Сборник диктантов и творческих работ: с.34 |
Предложение (12ч) |
8. | | | Предложение как единица речи Учебник: с.24, упр.20-21; рубрика «Проверь себя», с.40, задание 1. Рабочая тетрадь 1: с.9, упр.14-15 |
9. | | | Знаки препинания в конце предложения Учебник: с.25-26, упр.22-24; рубрика «Проверь себя», с.40, задание 2. Рабочая тетрадь 1: с.10, упр.16-17 |
10. | | | Контрольный диктант № 1 (входной) «На даче» |
11. | | | Диагностическая работа (входная) |
12. | | | Связь слов в предложении Учебник: с.26-28, упр.25-28; рубрика «Проверь себя», с.40, задания 1-2.Рабочая тетрадь 1: с.10-11, упр.18-19 |
13. | | | Главные члены предложения Учебник: с.29-30, упр.29-32, рубрика «Проверь себя», с.40, задания 1-2. Рабочая тетрадь 1: с.11, упр.20-21 |
14. | | | Второстепенные члены предложения Учебник: с.31, упр.33-34, рубрика «Проверь себя», с.40, задание 6. Рабочая тетрадь 1: с.12, упр.22-23 |
15. | | | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения Учебник: с.32-34, упр.35-38, рубрика «Проверь себя», с.40, задания 3-4. Рабочая тетрадь 1: с.13, упр.24 |
16. | | | Развитие речи. Сочинение № 1 по репродукции картины И.С.Остроухова «Золотая осень». Учебник: стр.39 упр.47 |
17. | | | Распространённые и нераспространённые предложения Учебник: с.35-36, упр.39-42; рубрика «Проверь себя», с.40, задание 5. Рабочая тетрадь 1: с.13, упр.25 |
18. | | | Установление связи слов в предложении Учебник: с.37-39, упр.43-47; рубрика «Проверь себя», с.40, задания 1-3.Рабочая тетрадь 1: с.14, упр.26-27 |
19. | | | Связь слов в предложении. Обобщение и систематизация знаний о предложении. Проверочная работа |
|
20. | | | Лексическое значение слова Учебник: с.42-44, упр.48-52; рубрика «Страничка для любознательных», с.44; рубрика «Проверь себя», с.75, задание 1. Рабочая тетрадь 1: с.15, упр.28-29 |
21. | | | Развитие речи. Изложение № 1 по вопросам и опорным словам «Стайка лисичек».Учебник: стр.57 упр.76 |
22. | | | Лексическое значение слова Учебник: с.45-47, упр.53-57; рубрика «Проверь себя», с.75, задание 2. Рабочая тетрадь 1: с.16, упр.30-31 |
23. | | | Однозначные и многозначные слова Учебник: с.47-49, упр.58-61; рубрика «Проверь себя», с.75, задание 3. Рабочая тетрадь 1: с.17-18, упр.32-34 |
24. | | | Прямое и переносное значение многозначных слов Учебник: с.49-51, упр.62-65; рубрика «Проверь себя», с.75, задание 4. Рабочая тетрадь 1: с.18-19, упр.35-37 |
25. | | | Контрольное списывание № 1«Волга» Тетрадь учебных достижений: с.48 |
26. | | | Синонимы Учебник: с.52-54, упр.66-70.Рабочая тетрадь 1: с.20-21, упр.38-40 |
27. | | | Антонимы Учебник: с.54-56, упр. 71-73.Рабочая тетрадь 1: с.21-22, упр.41-43 |
28. | | | Синонимы и антонимы Учебник: с.56-57, упр.74-76; рубрика «Страничка для любознательных», с. 55; рубрика «Проверь себя», с.76, задания 5-6 Рабочая тетрадь 1: с.22, упр.44-45 |
29. | | | Контрольный словарный диктант № 1 Родственные слова Учебник: с.58-60, упр.77-83Рабочая тетрадь 1: с.23, упр.46-47 |
30. | | | Однокоренные слова. Корень слова Учебник: с.61-62, упр.84-87.Рабочая тетрадь 1: с.24, упр.48-49Раздаточный материал: с.18 |
31. | | | Однокоренные слова. Корень слова Учебник: с.62-64, упр.88-94; рубрика «Проверь себя», с.76, задания 7, 8. Рабочая тетрадь 1: с.25-26, упр.50-54 |
32. | | | Слог как минимальная произносительная единица Учебник: с.65-67, упр.95-98.Рабочая тетрадь 1: с.27-28, упр.55-57 |
33. | | | Ударный слог Учебник: с.67-68, упр.99-102.Рабочая тетрадь 1: с.28-29, упр.58-61 |
34. | | | Ударный слог Учебник: с.69-70, упр.103-106; рубрика «Проверь себя», с.76, задания 9-10.Рабочая тетрадь 1: с.30-31, упр.62-64 |
35. | | | Перенос слова с одной строки на другую Учебник: с.71-72, упр.107-111 Рабочая тетрадь 1: с.31, упр.65-66 |
36. | | | Развитие речи. Изложение № 2 по вопросам к каждому предложению«Белка» Сборник диктантов и творческих работ: с.37 |
37. | | | Перенос слова с одной строки на другую Учебник: с.73-74, упр.112-113; рубрика «Страничка для любознательных», с.75; рубрика «Проверь себя», с.76, задание 11. Рабочая тетрадь 1: с.32, упр.67-68 |
Звуки и буквы (59ч) |
38. | | | Звуки и буквы Учебник: 78-80, упр.115-120; рубрика «Проверь себя», с.88, задания 1-3.Рабочая тетрадь 1: с.33-35, упр.69-74 |
39. | | | Русский алфавит, или Азбука Учебник: с.81-83, упр.121-124; рубрика «Страничка для любознательных», с.83; рубрика «Проверь себя», с.88, задание 4. Рабочая тетрадь 1: с.36, упр.75-76 |
40. | | | Контрольный диктант № 2 за I четверть по теме «Слова, слова, слова…» «На даче»Контрольные диктанты |
II четверть |
41. | | | Использование алфавита при работе со словарями Учебник: с.83-85, упр.125-129; рубрика «Страничка для любознательных», с.85; рубрика «Проверь себя», с.88, задание 5. Рабочая тетрадь 1: с.37, упр.77-49Раздаточный материал: с.25 |
42. | | | Заглавная буква в словахУчебник: с.86-87, упр.130-133; рубрика «Проверь себя», с.88, задания 6-7Рабочая тетрадь 1: с.38, упр.80-81 |
43. | | | Гласные звуки Учебник: с.86-91, упр.134-138; рубрика «Проверь себя», с.111,задания 1-2. Рабочая тетрадь 1: с.39, упр.82-84 |
44. | | | Гласные звуки. Слова с буквой э Учебник: с.91-92, упр.139-140; рубрика «Страничка для любознательных», с.91Рабочая тетрадь 1: с.40, упр.85-87 |
45. | | | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне Учебник: с.93-94, упр.141-143; рубрика «Проверь себя», с.111, задание 3. Рабочая тетрадь 1: с.41, упр.88-89 |
46. | | | Правило обозначения буквой безударного гласного звука Учебник: с.94-96, упр.144-146.Рабочая тетрадь 1: с.42, упр.90-91 |
47. | | | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова Учебник: с.96-98, упр.147-151.Рабочая тетрадь 1: с.43, упр.92-93 |
48. | | | Правописание слов с безударным гласнымзвуком в корне Учебник: с.99-100, упр.152-154; рубрика «Проверь себя», с.111, задание 4. Рабочая тетрадь 1: с.44, упр.94-95 |
49. | | | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова Учебник: с.100-102, упр.155-158. Рабочая тетрадь 1: с.45, упр.96-97 |
50. | | | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова Учебник: с.102-103, упр.159-161. Рабочая тетрадь 1: с.46, упр.98-99 |
51. | | | Развитие речи. Сочинение № 2 по репродукции картины С.А.Тутунова «Зима пришла. Детство»Учебник: с.111, упр.177 |
52. | | | Буквы безударных гласных корня, которые надо запоминать Учебник: с.103-106, упр.162-168; рубрика «Страничка для любознательных», с.106Рабочая тетрадь 1: с.47, упр.100-102 |
53. | | | Правописание словарных слов Учебник: с.107-111, упр.169-176; рубрика «Страничка для любознательных», с.110 Рабочая тетрадь 1: с.48, упр.103-104 |
54. | | | Согласные звуки Учебник: с.112-114, упр.178-182; рубрика «Проверь себя»; с.128,задание 1 Рабочая тетрадь 1: с.49-50, упр.105-108 |
55. | | | Контрольный диктант № 3 по теме «Звуки и буквы» «Воробей» Контрольные диктанты |
56. | | | Согласный звук [й’] и буква «и краткое» Учебник: с.114-116, упр.183-187, рубрика «Страничка для любознательных», с.116. Рабочая тетрадь 1: с.51-52, упр.109-113 |
57. | | | Наши проекты. «И в шутку и всерьёз»Учебник: с.119 |
58. | | | Слова с удвоенными согласными Учебник: с.117-118, упр.188-191.Рабочая тетрадь 1: с.53-54, упр.114-117 |
59. | | | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения Учебник: с.120-121, упр.192-196; рубрика «Проверь себя», с.128, задания 2-3 Рабочая тетрадь 1: с.55-56, упр.118-123 |
60. | | | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения Учебник: с.122-123, упр.197-201; рубрика «Проверь себя», с.128,задание 4 Рабочая тетрадь 1: с.57-58, упр.124-128 |
61. | | | Развитие речи. Изложение № 3 по вопросам «Кто хозяин Жука?» Сборник диктантов и творческих работ: с.47 |
62. | | | Мягкий знак (ь) как показатель мягкости согласного звука на письме Учебник: с.124-125, упр.202-204; рубрика «Проверь себя», с.128,задание 5 Рабочая тетрадь 1: с.59, упр.129-130 |
63. | | | Развитие речи. Работа над предложением и текстом Сборник диктантов и самостоятельных работ: с.28 |
64. | | | Правописание мягкого знака в конце и в середине слова переддругими согласными Учебник: с.125-126, упр.205-207, рубрика «Проверь себя», с.128,задание 6 Рабочая тетрадь 1: с.60-61, упр.131-135 |
65. | | | Контрольное списывание № 2 «Яблонька» Сборник диктантов и творческих работ: с.49 |
66. | | | Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными Учебник: с.127-128, упр.208-209.Рабочая тетрадь 1: с.62-63, упр.136-139 |
67. | | | Наши проекты. «Пишем письмо» Учебник: с.129 |
68. | | | Буквосочетания с шипящими звуками Учебник: с.4-5, упр.1-5Рабочая тетрадь 2: с.3-4, упр.1-4 |
69. | | | Контрольный словарный диктант № 2 Проверочный диктант «Зимой» Сборник диктантов и самостоятельных работ: с.37 |
70. | | | Буквосочетания с шипящими звуками Учебник: с.6, упр.6-8Рабочая тетрадь 2: с.5, упр.5-6 |
71. | | | Развитие речи. Сочинение № 3 по опорным словам «Друзья» Сборник диктантов и творческих работ: с.49 |
72. | | | Буквосочетания с шипящими звуками Тест (с.42-43)Учебник: с.7, упр.9-10, рубрика «Проверь себя», с.15, задания 1-2Рабочая тетрадь 2: с.6, упр.7-9 |
73. | | | Наши проекты. «Рифма»Учебник: с.8-9 |
74. | | | Буквосочетания жи–ши,ча–ща,чу–щу Учебник: с.10-11, упр.11-15Рабочая тетрадь 2: с.7, упр.10-11 |
75. | | | Контрольный диктант № 4 за I полугодие «На озере» Контрольные диктанты |
76. | | | Диагностическая работа |
77. | | | Буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу Учебник: с.12-13, упр.16-20Рабочая тетрадь 2: с.8, упр.12-13 |
78. | | | Буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу Учебник: с.14-15, упр.21-23; рубрика «Проверь себя», с.15, задание 3 Рабочая тетрадь 2: с.9, упр.14-16 |
79. | | | Звонкие и глухие согласные звуки Учебник: с.14-18, упр.24-28Рабочая тетрадь 2: с.10-11, упр.17-19 |
III четверть |
80. | | | Правописание слов с парным согласным на конце слова или перед согласным Учебник: с.18-19, упр.29-30Рабочая тетрадь 2: с.11, упр.20-21 |
81. | | | Проверка парных согласных в корне слова Учебник: с.20-21, упр.31-33 Рабочая тетрадь 2: с.12, упр.22-24 |
82. | | | Распознавание проверяемых и проверочных слов Учебник: с.22-23, упр.34-37Рабочая тетрадь 2: с.13, упр.25-26 |
83. | | | Проверка парных согласных Учебник: с.24-25, упр.38-40Рабочая тетрадь 2: с.14, упр.27-28 |
84. | | | Правописание парных звонких и глухихсогласных на конце слова Учебник: с.25-26, упр.41-43Рабочая тетрадь 2: с.15, упр.29-31 |
85. | | | Предупредительный диктант «Зимний денёк» Сборник диктантов и творческих работ: с.73 |
86. | | | Развитие речи. Сочинение № 4 по данному началу «След» Сборник диктантов и творческих работ: с.74 |
87. | | | Правописание парных звонких и глухихсогласных наконце слова Учебник: с.26-28, упр.44-47Рабочая тетрадь 2: с.16, упр.32-33 |
88. | | | Правописание парных звонких и глухихсогласных на конце слова Учебник: с.28-29, упр.48-49; рубрика «Проверь себя», с.30, задание 1 Рабочая тетрадь 2: с.17, упр.34-35 |
89. | | | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова Учебник: с.29, упр.50; рубрика «Проверь себя», с.30, задание 2 Рабочая тетрадь 2: с.18, упр.36-37 |
90. | | | Контрольный диктант № 5 по теме «Парные звонкие и глухие согласные» «Зимой» Контрольные диктанты |
91. | | | . Правописание слов с разделительным мягким знаком Учебник: с.31-32, упр.51-53Рабочая тетрадь 2: с.19, упр.38-39 |
92. | | | Разделительный мягкий знак Учебник: с.33-34, упр.54-57Рабочая тетрадь 2: с.20, упр.40 |
93. | | | Правописание слов с разделительным мягким знаком Учебник: с.34-35, упр.58-61Рабочая тетрадь 2: с.20-21, упр.41-42 |
94. | | | Развитие речи. Восстановление деформированного текста Сборник диктантов и творческих работ: с.77 |
95. | | | Разделительный мягкий знак Учебник: с.36-37, упр.62-64Рабочая тетрадь 2: с.21-22, упр.43-44 Раздаточный материал: с.41 |
96. | | | Разделительный мягкий знак Учебник: с.37-38, упр.65-67; рубрика «Проверь себя», с.38 Рабочая тетрадь 2: с.22, упр.45-46 |
Части речи (58ч) |
97. | | | Развитие речи. Сочинение № 5 по вопросам и опорным словам «Рецепт приготовления салата» Сборник диктантов и творческих работ: с.87 |
98. | | | Части речи Учебник: с.40-42, упр.68-70Рабочая тетрадь 2: с.23, упр.47-49 |
99. | | | Употребление частей речи в тексте Учебник: с.42-43, упр.71-73Рабочая тетрадь 2: упр.49 |
100. | | | Имя существительное как часть речи Учебник: с.44-46, упр.74-76; рубрика «Проверь себя», с.67, задание 1 Рабочая тетрадь 2: с.24, упр.50 |
101. | | | Развитие речи. Изложение № 4 по вопросам и опорным словам «Чук» Сборник диктантов и творческих работ: с.86 |
102. | | | Общее представление об имени существительном Учебник: с.46-48, упр.77-79; рубрика «Страничка для любознательных», с.47; рубрика «Проверь себя», с.67, задание 2 Рабочая тетрадь 2: с.24, упр.51 |
103. | | | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные Учебник: с.48-49, упр.80-83Рабочая тетрадь 2: с.25, упр.52-53 |
104. | | | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные Учебник: с.50-51, упр.84-86; рубрика «Проверь себя», с.67, задание 4 Рабочая тетрадь 2: с.26, упр.54-55 |
105. | | | Контрольный диктант № 6 «Зелёный друг» Контрольные диктанты |
106. | | | Собственные и нарицательные имена существительные Учебник: с.51-53, упр.87-89Рабочая тетрадь 2: с.27, упр.56-57 |
107. | | | Правописание собственных имён существительных Учебник: с.53-55, упр.90-93 Рабочая тетрадь 2: с.27-28, упр.58-59 |
108. | | | Правописание собственных имён существительных Учебник: с.55-56, упр.94-96; рубрика «Страничка для любознательных», с.56Рабочая тетрадь 2: с.28, упр.60 |
109. | | | Правописание собственных имён существительных Учебник: с.57, упр.97-98 Рабочая тетрадь 2: с.29, упр.61-62 |
110. | | | Контрольный словарный диктант № 3 Правописание собственных имён существительных. Клички животных Учебник: с.58-59, упр.99-101Рабочая тетрадь 2: с.30, упр.63 |
111. | | | Правописание собственных имён существительных. Географические названия Учебник: с.60, упр.102-103; рубрика «Проверь себя», с.67, задание 5 Рабочая тетрадь 2: с.30-31, упр.64-65 Раздаточный материал: с.63 |
112. | | | Единственное и множественное число имён существительных Учебник: с.61, упр.104-105; рубрика «Проверь себя», с.67, задание 3 Рабочая тетрадь 2: с.31, упр.66 |
113. | | | Контрольное списывание № 3 «Енот» Сборник диктантов и творческих работ: с.67 |
114. | | | Изменение имён существительных по числам Учебник: с.62-63, упр.106-108Рабочая тетрадь 2: с.32, упр.67-68 |
115. | | | Единственное и множественное число имён существительных Учебник: с.63-64, упр.109-112Рабочая тетрадь 2: с.32-33, упр.69-70 |
116. | | | Обобщение знаний об имени существительном Учебник: с.65-66, упр.113-115Рабочая тетрадь 2: с.33, упр.71-72 |
117. | | | Глагол как часть речи и употребление его в речи Учебник: с.68-69, упр.116-119; рубрика «Проверь себя», с.85, задание 1 Рабочая тетрадь 2: с.34, упр.73-74 |
118. | | | Значение глаголов в речи Учебник: с.70-71, упр.120-123Рабочая тетрадь 2: с.35, упр.75-76 |
119. | | | Различение глаголов Рабочая тетрадь 2: с.36, упр.77-78 |
120. | | | Развитие речи. Восстановление текста при помощи глаголов Сборник диктантов и творческих работ: с.86 |
121. | | | Единственное и множественное число глаголов Учебник: с.74-75, упр.128-130; рубрика «Проверь себя», с.85, задание 3 Рабочая тетрадь 2: с.37, упр.79-80 |
122. | | | Контрольный диктант № 7 за III четверть «Весна» Контрольные диктанты |
123. | | | Единственное и множественное число глаголов Учебник: с.76-77, упр.131-134; рубрика «Проверь себя», с.85, задание 4 Рабочая тетрадь 2: с.38, упр.81-82 |
124. | | | Правописание частицы не с глаголами Учебник: с.78-79, упр.135-138; рубрика «Проверь себя», с.85, задание 5 Рабочая тетрадь 2: с.39, упр.83-84 |
125. | | | Обобщение знаний о глаголе Учебник: с.80-81, упр.139-143; рубрика «Проверь себя», с.85, задание 6 Рабочая тетрадь 2: с.40, упр.85-87 |
126. | | | Текст-повествование и роль в нём глаголов Учебник: с.82-84, упр.144-147; рубрика «Проверь себя», с.85, задания 7-8 Рабочая тетрадь 2: с.41, упр.88-89 |
127. | | | Имя прилагательное как часть речи Учебник: с.86-87, упр.148-149; рубрика «Проверь себя», с.99, задание 1 Рабочая тетрадь 2: с.42, упр.90 |
128. | | | Развитие речи. Изложение № 5 с элементами описания по вопросам «Кузница дятла» Сборник диктантов и творческих работ: с.92 |
129. | | | Связь имени прилагательного с именем существительным Учебник: с.87, упр.150-151; рубрика «Страничка для любознательных», с.88 Рабочая тетрадь 2: с.42, упр.91 |
130. | | | Связь имени прилагательного с именем существительным Учебник: с.88-90, упр.152-154 Рабочая тетрадь 2: с.43, упр.92 |
IV четверть |
131. | | | Прилагательные, близкие и противоположные по значению Учебник: с.90-91, упр.154-157; рубрика «Проверь себя», с.99, задание 4 Рабочая тетрадь 2: с.43-44, упр.93-94 |
132. | | | Единственное и множественное число имён прилагательных Учебник: с.92-93, упр.158-160Рабочая тетрадь 2: с.44, упр.95-97 |
133. | | | Развитие речи. Изложение № 6 по опорным словам к каждому предложению «Как слон спас хозяина от тигра» Сборник диктантов и творческих работ: с.100 |
134. | | | Употребление имён прилагательных в единственном и множественном числе Учебник: с.94, упр.161-162; рубрика «Проверь себя», с.99, задание 2 Рабочая тетрадь 2: с.45, упр.98 |
135. | | | Текст-описание и роль в нём имён прилагательных Учебник: с.95, упр.163-164; рубрика «Проверь себя», с.99, задание 3 Рабочая тетрадь 2: с.46, упр.99-100 |
136. | | | Контрольный словарный диктант № 4 Текст-описание и роль в нём имён прилагательных Учебник: с.96-97, упр.165-167Рабочая тетрадь 2: с.47, упр.101-102 |
137. | | | Текст-описание и роль в нём имён прилагательных Учебник: с.97-98, упр.168-169Рабочая тетрадь 2: с.48, упр.103-104 |
138. | | | Развитие речи. Сочинение-описание № 6 по репродукции картины Ф.П.Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка» Учебник: с.98, упр.170 |
139. | | | Местоимение как часть речи Учебник: с.100-101, упр.171-173; рубрика «Проверь себя», с.107,задание 2 Рабочая тетрадь 2: с.49, упр.105-106 |
140. | | | Местоимение как часть речи Учебник: с.102-103, упр.174-177; рубрика «Проверь себя», с.107,задание 2 Рабочая тетрадь 2: с.50, упр.107-108 |
141. | | | Предупредительный диктант «Весна» Сборник диктантов и творческих работ: с.94 |
142. | | | Контрольный диктант № 8 «Гроза» Контрольные диктанты |
143. | | | Обобщение знаний о местоимении Учебник: с.104, упр.178-179; рубрика «Проверь себя», с.107, задания 3-4 Рабочая тетрадь 2: с.50, упр.109 |
144. | | | Проверочное списывание «Спят в снегу снегири…» Проверочные и контрольные работы: с.12 |
145. | | | Текст-рассуждение Учебник: с.105-107, упр.180-182; рубрика «Проверь себя», с.107,задание 5 Рабочая тетрадь 2: с.51, упр.110-111 |
146. | | | Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи Учебник: с.108-109, упр.183-185; рубрика «Проверь себя», с.113,задание 1 Рабочая тетрадь 2: с.52, упр.112-113 |
147. | | | Развитие речи. Контрольное изложение по обобщённым вопросам и опорным словам «Курочка» не задано Сборник диктантов и творческих работ: с.100 |
148. | | | Правописание предлогов с именами существительными Учебник: с.109-110, упр.186-188; рубрика «Проверь себя», с.113,задание 2 Рабочая тетрадь 2: с.53, упр.114 |
149. | | | Развитие речи. Сочинение-миниатюра № 7 по воображению «Лесная полянка»Сборник диктантов и творческих работ: с.101 |
150. | | | Правописание предлогов с именами существительными Учебник: с.111, упр.189-190; рубрика «Проверь себя», с.113, задание 3 Рабочая тетрадь 2: с.53-54, упр.115-116 |
151. | | | Контрольное списывание (итоговое) «Праздник для насекомых» |
152. | | | Обобщение знаний о предлоге Учебник: с.112, упр.191-192; рубрика «Проверь себя», с.113, задание 4 Рабочая тетрадь 2: с.54, упр.117-118 |
153. | | | Наши проекты. «В словари – за частями речи!» Учебник: с.114-115 |
154. | | | Части речи. Обобщение. Проверочный диктант «Роща» Сборник диктантов и самостоятельных работ: с.53 |
Повторение (16ч) |
155. | | | Текст. Типы текстов Учебник: с.116-117, упр.193-195Рабочая тетрадь 2: с.55, упр.119 |
156. | | | Развитие речи. Изложение № 7 по коллективно составленному плану и опорным словам «Страшный клад» Сборник диктантов и творческих работ: с.101 |
157. | | | Предложение Учебник: с.117-118, упр.196-198Рабочая тетрадь 2: с.56, упр.120 |
158. | | | Предложение. Главные члены предложения Учебник: с.119-120, упр.199-202Рабочая тетрадь 2: с.56, упр.121 |
159. | | | Словои еголексическое значение. Однокоренные слова Учебник: с.120-122, упр.203-207Рабочая тетрадь 2: с.57, упр.122-123 |
160. | | | Контрольный диктант № 9 за год «Вороны» Контрольные диктанты |
161. | | | Диагностическая работа (итоговая) |
162. | | | Части речи Учебник: с.122-123, упр.208-211 Рабочая тетрадь 2: с.58, упр.124-125 |
163. | | | Части речи Учебник: с.124-125, упр.212-215Рабочая тетрадь 2: с.58, упр.126 |
164. | | | Развитие речи. Сочинение № 8 по данному названию и опорным словам «Берёзовый сок» Сборник диктантов и творческих работ: с.99 |
165. | | | Звукии буквы Учебник: с.126-127, упр.216-219Рабочая тетрадь 2: с.59, упр.127-128 |
166. | | | Правила правописания Учебник: с.127, упр.220-221Рабочая тетрадь 2: с.59-60, упр.129-130 |
167. | | | Правила правописания Учебник: с.128, упр.222-223Рабочая тетрадь 2: с.60-61, упр.131-132 |
168. | | | Правила правописания Учебник: с.129, упр.224-225Рабочая тетрадь 2: с.61-62, упр.133-134 |
169. | | | Правила правописания Рабочая тетрадь 2: с.62-63, упр.135-136 |
170. | | | Правила правописания Рабочая тетрадь 2: с.63, упр.137-138 |