Приложение
к рабочей программе,
утверждённой приказом № 95
от 30.08.2018
02 – 04
Календарно – тематическое планирование
по математике для 1в класса
учителя высшей категории
Губайдуллиной Зубайды Мухлисовны
на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое планирование
| Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8 ч) |
| |||
| № п/п | Тема урока | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Примечание |
| 1 | Счет предметов .Учебник, с. 4–5 | 01.09 |
|
|
| 2 | Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». Учебник, с. 6–7. Р/т, с. 4 | 03.09
|
|
|
| 3 | Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». Учебник, с. 8–9. Р/т, с. 5 | 04.09 |
|
|
| 4 | Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». Учебник, с. 10–11. Р/т, с. 6 | 05.09 |
|
|
| 5 | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? | 06.09 |
|
|
| 6 | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше Учебник, с. 14–15. Р/т, с. 7 | 10.09 |
|
|
| 7 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов.». Учебник, с. 16–17.Р/т, с. 8 | 11.09 |
|
|
| 8 | Закрепление по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Контрольная работа. Учебник, с. 18–20.Р/т, с. 8 | 12.09 |
|
|
| Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч) |
| |||
| 9 | Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. Учебник, с. 22–23. Р/т, с. 9 | 13.09 |
|
|
| 10 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. Учебник, с. 24–25. Р/т, с. 9 | 17.09 |
|
|
| 11 | Число 3. Письмо цифры 3. Учебник, с. 26–27. Р/т, с. 10 | 18.09 |
|
|
| 12 | Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «–», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится». Учебник, с. 28–29. Р/т, с. 10 | 19.09 |
|
|
| 13 | Числа 3, 4. Письмо цифры 4. Учебник, с. 30–31.Р/т, с. 11 | 20.09 |
|
|
| 14 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Учебник, с. 32–33.Р/т, с. 12 | 24.09 |
|
|
| 15 | Число 5. Письмо цифры 5.Учебник, с. 34–35.Р/т, с. 13 | 25.09 |
|
|
| 16 | Состав числа 5 из двух слагаемых.Учебник, с. 36–37.Р/т, с. 14 | 26.09 |
|
|
| 17 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Учебник, с. 40–41.Р/т, с. 15 | 27.09 |
|
|
| 18 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.Учебник, с. 42–43. Р/т, с. 16 | 01.10 |
|
|
| 19 | Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Учебник, с. 44–45. Р/т, с. 17 | 02.10 |
|
|
| 20 | Знаки: «» (больше), « | 03.10 |
|
|
| 21 | Равенство. Неравенство.Учебник, с. 48–49.Р/т, с. 19 | 04.10 |
|
|
| 22 | Многоугольник.Учебник, с. 50–51.Р/т, с. 20 | 08.10 |
|
|
| 23 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6.Учебник, с. 52–53.Р/т, с. 21 | 09.10 |
|
|
| 24 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7. Учебник, с. 54–55 | 10.10 |
|
|
| 25 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8.Учебник, с. 56–57.Р/т, с. 22 | 15.10 |
|
|
| 26 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9. Учебник, с. 58–59.Р/т, с. 22 | 16.10 |
|
|
| 27 | Число 10. Запись числа 10.Учебник, с. 60–61.Р/т, с. 23 | 17.10 |
|
|
| 28 | Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала.Учебник, с. 62–63.Р/т, с. 23 | 18.10 |
|
|
| 29 | Сантиметр – единица измерения длины.Учебник, с. 66–67./т, с. 24 | 22.10 |
|
|
| 30 | Увеличить на ... Уменьшить на ...Учебник, с. 68–69.Р/т, с. 25 | 23.10 | 24 |
|
| 31 | Число 0.Учебник, с. 70–71.Р/т, с. 26 | 24.10 | 25 |
|
| 32 | Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание нуля.Учебник, с. 72–73.Р/т, с. 27 | 25.10 | 26 |
|
| 33 | Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». Учебник, с. 76–77.Р/т, с. 27 | 05.11 | 27 |
|
| 34 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний учащихся. Учебник, с. 78.Р/т, с. 28 | 06.11 | 28 |
|
| 35 | Итоговый контроль. | 07.11 | 31 |
|
| 36 | Работа над ошибками. | 08.11 | 01 |
|
| Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (48 ч) |
| |||
| 37 | Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «–», «=».Учебник, с. 80–81. Р/т, с. 29 | 12.11 |
|
|
| 38 | Прибавить и вычесть 1.Учебник, с. 82–83.Р/т, с. 30 | 13.11 |
|
|
| 39 | Прибавить и вычесть число 2.Учебник, с. 84–85. Р/т, с. 31 | 14.11 |
|
|
| 40 | Слагаемые. Сумма.Учебник, с. 86–87. Р/т, с. 32 | 15.11 |
|
|
| 41 | Слагаемые. Сумма.Учебник, с. 86–87. Р/т, с. 32 | 19.11 |
|
|
| 42 | Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. Учебник, с. 90–91.Р/т, с. 34 | 20.11 |
|
|
| 43 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. Учебник, с. 92–93. Р/т, с. 34 | 21.11 |
|
|
| 44 | Присчитывание и отсчитывание по 2. Учебник, с. 94–95. Р/т, с. 35 | 22.11 |
|
|
| 45 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с од- Учебник, с. 96–97. Р/т, с. 36 | 26.11 |
|
|
| 46 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний. Учебник, с. 100–101. Р/т, с. 37 | 27.11 |
|
|
| 47 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений. Учебник, с. 104–105. Р/т, с. 38 | 28.11 |
|
|
| 48 | Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач. Учебник, с. 106–107. Р/т, с. 38 | 29.11 |
|
|
| 49 | Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач. Учебник, с. 108–109.Р/т, с. 39 | 03.12 |
|
|
| 50 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы. Учебник, с. 110–111. Р/т, с. 40 | 04.12 |
|
|
| 51 | Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Учебник, с. 112–113. Р/т, с. 41 | 05.12 |
|
|
| 52 | Решение задач.Учебник, с. 114–115. Р/т, с. 42 | 06.12 |
|
|
| 53 | Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3». Учебник, с. 116–117. Р/т, с. 43 | 10.12 |
|
|
| 54 | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 120–121. Р/т, с. 44–45 | 11.12 |
|
|
| 55 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний. Учебник, с. 122–123. Р/т, с. 46–47 | 12.12 |
|
|
| 56 | Работа над ошибками. Обобщение.Учебник, с. 124–125. Р/т, с. 48 | 13.12 |
|
|
| 57 | Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. Учебник, с. 4–5 (ч. 2). Р/т, с. 3 (ч. 2) | 17.12 |
|
|
| 58 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).Учебник, с. 6.Р/т, с. 4 | 18.12 |
|
|
| 59 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.Учебник, с. 7. Р/т, с. 5 | 19.12 |
|
|
| 60 | Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений.Учебник, с. 8. Р/т, с. 6 | 20.12 |
|
|
| 61 | Закрепление изученного материала.Учебник, с. 9. Р/т, с. 5–6 | 24.12 |
|
|
| 62 | Задачи на разностное сравнение чисел. Учебник, с. 10. Р/т, с. 6 | 25.12 |
|
|
| 63 | Решение задач. Учебник, с. 11.Р/т, с. 7 | 26.12 |
|
|
| 64 | Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы. Учебник, с. 12. Р/т, с. 7 | 27.12 |
|
|
| 65 | Решение задач. Закрепление пройденного материала.Учебник, с. 13. Р/т, с. 7 | 31.12 |
|
|
| 66 | Перестановка слагаемых.Учебник, с. 14. Р/т, с. 8 | 14.01 |
|
|
| 67 | Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.Учебник, с. 15. Р/т, с. 8 | 15.01 |
|
|
| 68 | Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9. Учебник, с. 16. Р/т, с. 9 | 16.01 |
|
|
| 69 | Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10. Учебник, с. 17. Р/т, с. 10 | 17.01 |
|
|
| 70 | Контрольная работа.Учебник, с. 22–23. Р/т, с. 12 | 21.01 |
|
|
| 71 | Состав числа 10. Решение задач.Учебник, с. 18–19. Р/т, с. 11 | 22.01 |
|
|
| 72 | Связь между суммой и слагаемыми.Учебник, с. 24–25. Р/т, с. 13 | 23.01 |
|
|
| 73 | Связь между суммой и слагаемыми.Учебник, с. 26–27.Р/т, с. 14 | 24.01 |
|
|
| 74 | Решение задач.Учебник, с. 28.Р/т, с. 15 | 28.01 |
|
|
| 75 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Учебник, с. 29.Р/т, с. 16 | 29.01 |
|
|
| 76 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.Учебник, с. 30.Р/т, с. 17 | 30.01 |
|
|
| 77 | Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания.Учебник, с. 31.Р/т, с. 18 | 31.01 |
|
|
| 78 | Вычитание из чисел 8, 9.Учебник, с. 32.Р/т, с. 19 | 04.02 |
|
|
| 79 | Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач.Учебник, с. 33.Р/т, с. 19 | 05.02 |
|
|
| 80 | Вычитание из числа 10.Учебник, с. 34.Р/т, с. 20 | 06.02 |
|
|
| 81 | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 35.Р/т, с. 20 | 07.02 |
|
|
| 82 | Килограмм.Учебник, с. 36–37.Р/т, с. 21 | 11.02 |
|
|
| 83 | Литр.Учебник, с. 38.Р/т, с. 21 | 12.02 |
|
|
| 84 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». Учебник, с. 39–41, 44.Р/т, с. 22 | 13.02 |
|
|
| 85 | Название и последовательность чисел от 10 до 20.Учебник, с. 46–47.Р/т, с. 23 | 14.02 |
|
|
| 86 | Название и последовательность чисел от 10 до 20.Учебник, с. 48–49. Р/т, с. 23–24 | 25.02 |
|
|
| 87 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Учебник, с. 50.Р/т, с. 24 | 26.02 |
|
|
| 88 | Дециметр.Учебник, с. 51. Р/т, с. 25 | 27.02 |
|
|
| 89 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Учебник, с. 52.Р/т, с. 26 | 28.02 |
|
|
| 90 | Чтение и запись чисел.Учебник, с. 53.Р/т, с. 27 | 04.03 |
|
|
| 91 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. Учебник, с. 56–57.Р/т, с. 28 | 05.03 |
|
|
| 92 | Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.Учебник, с. 57.Р/т, с. 29 | 06.03 |
|
|
| 93 | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20». Учебник, с. 58.Р/т, с. 30 | 07.03 |
|
|
| 94 | Контрольная работа | 11.03 |
|
|
| 95 | Работа над ошибками.Учебник, с. 59 | 12.03 |
|
|
| 96 | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. Учебник, с. 60.Р/т, с. 31 | 13.03 |
|
|
| 97 | Решение задач.Учебник, с. 61.Р/т, с. 31 | 14.03 |
|
|
| 98 | Ознакомление с задачей в два действия.Учебник, с. 62.Р/т, с. 32 | 18.03 |
|
|
| 99 | Решение задач в два действия.Учебник, с. 63.Р/т, с. 33 | 19.03 |
|
|
| 100 | Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 20.Решение текстовых задач» | 20.03 |
|
|
| 101 | Общий приём сложения одно-значных чисел с переходом через десяток. Учебник, с. 64–65.Р/т, с. 34 | 21.03 |
|
|
| 102 | Сложение вида + 2, + 3.Учебник, с. 66.Р/т, с. 34 | 01.04 |
|
|
| 103 | Сложение вида + 4.Учебник, с. 67. Р/т, с. 35 | 02.04 |
|
|
| 104 | Сложение вида + 5.Учебник, с. 68.Р/т, с. 35 | 03.04 |
|
|
| 105 | Сложение вида + 6.Учебник, с. 69. Р/т, с. 36 | 04.04 |
|
|
| 106 | Сложение вида + 7.Учебник, с. 70.Р/т, с. 36 | 08.04 |
|
|
| 107 | Сложение вида + 8, + 9.Учебник, с. 71.Р/т, с. 37 | 09.04 |
|
|
| 108 | Таблица сложения.Учебник, с. 72.Р/т, с. 38 | 10.04 |
|
|
| 109 | Решение текстовых задач, числовых выражений.Учебник, с. 73.Р/т, с. 38 | 11.04 |
|
|
| 110 | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 76–77. Р/т, с. 39 | 15.04 |
|
|
| 111 | Проверка знаний.Учебник, с. 78–79.Р/т, с. 40 | 16.04 |
|
|
| 112 | Приёмы вычитания с переходом через десяток.Учебник, с. 80–81.Р/т, с. 41 | 17.04 |
|
|
| 113 | Вычитание вида 11 – .Учебник, с. 82.Р/т, с. 42 | 18.04 |
|
|
| 114 | Вычитание вида 12 – .Учебник, с. 83.Р/т, с. 42 | 22.04 |
|
|
| 115 | Вычитание вида 13 – .Учебник, с. 84.Р/т, с. 43 | 23.04 |
|
|
| 116 | Вычитание вида 14 – .Учебник, с. 85.Р/т, с. 43 | 24.04 |
|
|
| 117 | Вычитание вида 15 – .Учебник, с. 86.Р/т, с. 44 | 25.04 |
|
|
| 118 | Вычитание вида 16 – .Учебник, с. 87.Р/т, с. 44 | 29.04 |
|
|
| 119 | Вычитание вида 17 – , 18 – . Учебник, с. 88.Р/т, с. 45 | 30.04 |
|
|
| 120 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». Учебник, с. 89.Р/т, с. 46 | 02.05 |
|
|
| 121 | Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание». Учебник, с. 92–93.Р/т, с. 46 | 06.05 |
|
|
| 122 | Работа над ошибками в контрольной работе. Учебник, с. 94–95.Р/т, с. 46 | 07.05 |
|
|
| 123 | Закрепление изученногоматериала. Учебник, с. 100–101, 104Р/т, с. 47 | 08.05 |
|
|
| 124 | Закрепление изученногоматериала. Учебник, с. 106–107.Р/т, с. 47 | 13.05 |
|
|
| 125 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». Учебник, с. 102, 104, 106–107.Р/т, с. 47 | 14.05 |
|
|
| 126 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». Учебник, с. 102, 104, 106–107.Р/т, с. 47 | 15.05 |
|
|
| 127 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». Учебник, с. 103, 104 | 16.05 |
|
|
| 128 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20».Учебник, с. 106–107 | 20.05 |
|
|
| 129 | Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия».Учебник, с. 105 | 21.05 |
|
|
| 130 | Контрольная работа.Учебник, с. 110–111 | 22.05 |
|
|
| 131 | Работа над ошибками.Р/т, с. 47–48 | 23.05 |
|
|
| 132 | Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка.Р/т, с. 47–48 | 24.05 |
|
|


