«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа России"

Рабочая программа по математике для 1 класса по программе "Школа России", КИМ и КТП.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Приложение

к рабочей программе,

утверждённой приказом № 95

от 30.08.2018










02 – 04




Календарно – тематическое планирование

по математике для 1в класса

учителя высшей категории

Губайдуллиной Зубайды Мухлисовны

на 2018-2019 учебный год







Календарно-тематическое планирование


Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8 ч)


№ п/п

Тема урока

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Примечание

1

Счет предметов .Учебник, с. 4–5

01.09



2

Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». Учебник, с. 6–7. Р/т, с. 4

03.09




3

Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». Учебник, с. 8–9. Р/т, с. 5

04.09



4

Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше».

Учебник, с. 10–11. Р/т, с. 6

05.09



5

Сравнивание групп предметов. «На сколько больше?
На сколько меньше?». Учебник, с. 12–13. Р/т, с. 7

06.09



6

Сравнивание групп предметов. «На сколько больше
(меньше)?».Пространственные представления.

Учебник, с. 14–15. Р/т, с. 7

10.09



7

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов.».

Учебник, с. 16–17.Р/т, с. 8

11.09



8

Закрепление по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Контрольная работа.

Учебник, с. 18–20.Р/т, с. 8

12.09



Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч)


9

Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. Учебник, с. 22–23.

Р/т, с. 9

13.09



10

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. Учебник, с. 24–25. Р/т, с. 9

17.09



11

Число 3. Письмо цифры 3. Учебник, с. 26–27. Р/т, с. 10

18.09



12

Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «–», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится».

Учебник, с. 28–29. Р/т, с. 10

19.09



13

Числа 3, 4. Письмо цифры 4. Учебник, с. 30–31.Р/т, с. 11

20.09



14

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Учебник, с. 32–33.Р/т, с. 12

24.09



15

Число 5. Письмо цифры 5.Учебник, с. 34–35.Р/т, с. 13

25.09



16

Состав числа 5 из двух слагаемых.Учебник, с. 36–37.Р/т, с. 14

26.09



17

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

Учебник, с. 40–41.Р/т, с. 15

27.09



18

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.Учебник, с. 42–43. Р/т, с. 16

01.10



19

Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5:

получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.

Учебник, с. 44–45. Р/т, с. 17

02.10



20

Знаки: «» (больше), «

03.10



21

Равенство. Неравенство.Учебник, с. 48–49.Р/т, с. 19

04.10



22

Многоугольник.Учебник, с. 50–51.Р/т, с. 20

08.10



23

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.Учебник, с. 52–53.Р/т, с. 21

09.10



24

Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7.

Учебник, с. 54–55

10.10



25

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.Учебник, с. 56–57.Р/т, с. 22

15.10



26

Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9.

Учебник, с. 58–59.Р/т, с. 22

16.10



27

Число 10. Запись числа 10.Учебник, с. 60–61.Р/т, с. 23

17.10



28

Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала.Учебник, с. 62–63.Р/т, с. 23

18.10



29

Сантиметр – единица измерения длины.Учебник, с. 66–67./т, с. 24

22.10



30

Увеличить на ... Уменьшить на ...Учебник, с. 68–69.Р/т, с. 25

23.10

24


31

Число 0.Учебник, с. 70–71.Р/т, с. 26

24.10

25


32

Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание

нуля.Учебник, с. 72–73.Р/т, с. 27

25.10

26


33

Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0».

Учебник, с. 76–77.Р/т, с. 27

05.11

27


34

Закрепление изученного материала. Проверка знаний учащихся.

Учебник, с. 78.Р/т, с. 28

06.11

28


35

Итоговый контроль.

07.11

31


36

Работа над ошибками.

08.11

01


Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (48 ч)


37

Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «–», «=».Учебник, с. 80–81. Р/т, с. 29

12.11



38

Прибавить и вычесть 1.Учебник, с. 82–83.Р/т, с. 30

13.11



39

Прибавить и вычесть число 2.Учебник, с. 84–85. Р/т, с. 31

14.11



40

Слагаемые. Сумма.Учебник, с. 86–87. Р/т, с. 32

15.11



41

Слагаемые. Сумма.Учебник, с. 86–87. Р/т, с. 32

19.11



42

Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

Учебник, с. 90–91.Р/т, с. 34

20.11



43

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.

Учебник, с. 92–93. Р/т, с. 34

21.11



44

Присчитывание и отсчитывание по 2.

Учебник, с. 94–95. Р/т, с. 35

22.11



45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с од-
ним множеством предметов).

Учебник, с. 96–97. Р/т, с. 36

26.11



46

Закрепление изученного материала. Проверка знаний.

Учебник, с. 100–101. Р/т, с. 37

27.11



47

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений.

Учебник, с. 104–105. Р/т, с. 38

28.11



48

Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач.

Учебник, с. 106–107. Р/т, с. 38

29.11



49

Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач.

Учебник, с. 108–109.Р/т, с. 39

03.12



50

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы.

Учебник, с. 110–111. Р/т, с. 40

04.12



51

Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

Учебник, с. 112–113. Р/т, с. 41

05.12



52

Решение задач.Учебник, с. 114–115. Р/т, с. 42

06.12



53

Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3».

Учебник, с. 116–117. Р/т, с. 43

10.12



54

Закрепление изученного материала. Учебник, с. 120–121. Р/т, с. 44–45

11.12



55

Закрепление изученного материала. Проверка знаний.

Учебник, с. 122–123. Р/т, с. 46–47

12.12



56

Работа над ошибками. Обобщение.Учебник, с. 124–125. Р/т, с. 48

13.12



57

Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3.

Учебник, с. 4–5 (ч. 2). Р/т, с. 3 (ч. 2)

17.12



58

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).Учебник, с. 6.Р/т, с. 4

18.12



59

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.Учебник, с. 7. Р/т, с. 5

19.12



60

Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений.Учебник, с. 8. Р/т, с. 6

20.12



61

Закрепление изученного материала.Учебник, с. 9. Р/т, с. 5–6

24.12



62

Задачи на разностное сравнение чисел. Учебник, с. 10. Р/т, с. 6

25.12



63

Решение задач.

Учебник, с. 11.Р/т, с. 7

26.12



64

Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы.

Учебник, с. 12. Р/т, с. 7

27.12



65

Решение задач. Закрепление пройденного материала.Учебник, с. 13. Р/т, с. 7

31.12



66

Перестановка слагаемых.Учебник, с. 14. Р/т, с. 8

14.01



67

Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.Учебник, с. 15. Р/т, с. 8

15.01



68

Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9.

Учебник, с. 16. Р/т, с. 9

16.01



69

Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10.

Учебник, с. 17. Р/т, с. 10

17.01



70

Контрольная работа.Учебник, с. 22–23. Р/т, с. 12

21.01



71

Состав числа 10. Решение задач.Учебник, с. 18–19. Р/т, с. 11

22.01



72

Связь между суммой и слагаемыми.Учебник, с. 24–25. Р/т, с. 13

23.01



73

Связь между суммой и слагаемыми.Учебник, с. 26–27.Р/т, с. 14

24.01



74

Решение задач.Учебник, с. 28.Р/т, с. 15

28.01



75

Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Учебник, с. 29.Р/т, с. 16

29.01



76

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.Учебник, с. 30.Р/т, с. 17

30.01



77

Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания.Учебник, с. 31.Р/т, с. 18

31.01



78

Вычитание из чисел 8, 9.Учебник, с. 32.Р/т, с. 19

04.02



79

Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач.Учебник, с. 33.Р/т, с. 19

05.02



80

Вычитание из числа 10.Учебник, с. 34.Р/т, с. 20

06.02



81

Закрепление изученного материала. Учебник, с. 35.Р/т, с. 20

07.02



82

Килограмм.Учебник, с. 36–37.Р/т, с. 21

11.02



83

Литр.Учебник, с. 38.Р/т, с. 21

12.02



84

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка».

Учебник, с. 39–41, 44.Р/т, с. 22

13.02



85

Название и последовательность чисел от 10 до 20.Учебник, с. 46–47.Р/т, с. 23

14.02



86

Название и последовательность чисел от 10 до 20.Учебник, с. 48–49. Р/т, с. 23–24

25.02



87

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

Учебник, с. 50.Р/т, с. 24

26.02



88

Дециметр.Учебник, с. 51. Р/т, с. 25

27.02



89

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

Учебник, с. 52.Р/т, с. 26

28.02



90

Чтение и запись чисел.Учебник, с. 53.Р/т, с. 27

04.03



91

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.

Учебник, с. 56–57.Р/т, с. 28

05.03



92

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.Учебник, с. 57.Р/т, с. 29

06.03



93

Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20».

Учебник, с. 58.Р/т, с. 30

07.03



94

Контрольная работа

11.03



95

Работа над ошибками.Учебник, с. 59

12.03



96

Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. Учебник, с. 60.Р/т, с. 31

13.03



97

Решение задач.Учебник, с. 61.Р/т, с. 31

14.03



98

Ознакомление с задачей в два действия.Учебник, с. 62.Р/т, с. 32

18.03



99

Решение задач в два действия.Учебник, с. 63.Р/т, с. 33

19.03



100

Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 20.Решение текстовых задач»

20.03



101

Общий приём сложения одно-значных чисел с переходом через десяток.

Учебник, с. 64–65.Р/т, с. 34

21.03



102

Сложение вида  + 2,  + 3.Учебник, с. 66.Р/т, с. 34

01.04



103

Сложение вида + 4.Учебник, с. 67. Р/т, с. 35

02.04



104

Сложение вида  + 5.Учебник, с. 68.Р/т, с. 35

03.04



105

Сложение вида  + 6.Учебник, с. 69. Р/т, с. 36

04.04



106

Сложение вида  + 7.Учебник, с. 70.Р/т, с. 36

08.04



107

Сложение вида  + 8,  + 9.Учебник, с. 71.Р/т, с. 37

09.04



108

Таблица сложения.Учебник, с. 72.Р/т, с. 38

10.04



109

Решение текстовых задач, числовых выражений.Учебник, с. 73.Р/т, с. 38

11.04



110

Закрепление изученного материала. Учебник, с. 76–77. Р/т, с. 39

15.04



111

Проверка знаний.Учебник, с. 78–79.Р/т, с. 40

16.04



112

Приёмы вычитания с переходом через десяток.Учебник, с. 80–81.Р/т, с. 41

17.04



113

Вычитание вида 11 – .Учебник, с. 82.Р/т, с. 42

18.04



114

Вычитание вида 12 – .Учебник, с. 83.Р/т, с. 42

22.04



115

Вычитание вида 13 – .Учебник, с. 84.Р/т, с. 43

23.04



116

Вычитание вида 14 – .Учебник, с. 85.Р/т, с. 43

24.04



117

Вычитание вида 15 – .Учебник, с. 86.Р/т, с. 44

25.04



118

Вычитание вида 16 – .Учебник, с. 87.Р/т, с. 44

29.04



119

Вычитание вида 17 – , 18 – . Учебник, с. 88.Р/т, с. 45

30.04



120

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

Учебник, с. 89.Р/т, с. 46

02.05



121

Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание».

Учебник, с. 92–93.Р/т, с. 46

06.05



122

Работа над ошибками в контрольной работе. Учебник, с. 94–95.Р/т, с. 46

07.05



123

Закрепление изученногоматериала. Учебник, с. 100–101, 104Р/т, с. 47

08.05



124

Закрепление изученногоматериала. Учебник, с. 106–107.Р/т, с. 47

13.05



125

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10».

Учебник, с. 102, 104, 106–107.Р/т, с. 47

14.05



126

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10».

Учебник, с. 102, 104, 106–107.Р/т, с. 47

15.05



127

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20».

Учебник, с. 103, 104

16.05



128

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20».Учебник, с. 106–107

20.05



129

Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия».Учебник, с. 105

21.05



130

Контрольная работа.Учебник, с. 110–111

22.05



131

Работа над ошибками.Р/т, с. 47–48

23.05



132

Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка.Р/т, с. 47–48

24.05





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее