Приложение
к рабочей программе,
утверждённой приказом № 95
от 30.08.2018
02 – 04
Календарно – тематическое планирование
по математике для 1в класса
учителя высшей категории
Губайдуллиной Зубайды Мухлисовны
на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое планирование
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8 ч) |
| |||
№ п/п | Тема урока | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Примечание |
1 | Счет предметов .Учебник, с. 4–5 | 01.09 |
|
|
2 | Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». Учебник, с. 6–7. Р/т, с. 4 | 03.09
|
|
|
3 | Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». Учебник, с. 8–9. Р/т, с. 5 | 04.09 |
|
|
4 | Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». Учебник, с. 10–11. Р/т, с. 6 | 05.09 |
|
|
5 | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? | 06.09 |
|
|
6 | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше Учебник, с. 14–15. Р/т, с. 7 | 10.09 |
|
|
7 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов.». Учебник, с. 16–17.Р/т, с. 8 | 11.09 |
|
|
8 | Закрепление по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Контрольная работа. Учебник, с. 18–20.Р/т, с. 8 | 12.09 |
|
|
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч) |
| |||
9 | Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. Учебник, с. 22–23. Р/т, с. 9 | 13.09 |
|
|
10 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. Учебник, с. 24–25. Р/т, с. 9 | 17.09 |
|
|
11 | Число 3. Письмо цифры 3. Учебник, с. 26–27. Р/т, с. 10 | 18.09 |
|
|
12 | Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «–», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится». Учебник, с. 28–29. Р/т, с. 10 | 19.09 |
|
|
13 | Числа 3, 4. Письмо цифры 4. Учебник, с. 30–31.Р/т, с. 11 | 20.09 |
|
|
14 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Учебник, с. 32–33.Р/т, с. 12 | 24.09 |
|
|
15 | Число 5. Письмо цифры 5.Учебник, с. 34–35.Р/т, с. 13 | 25.09 |
|
|
16 | Состав числа 5 из двух слагаемых.Учебник, с. 36–37.Р/т, с. 14 | 26.09 |
|
|
17 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Учебник, с. 40–41.Р/т, с. 15 | 27.09 |
|
|
18 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.Учебник, с. 42–43. Р/т, с. 16 | 01.10 |
|
|
19 | Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Учебник, с. 44–45. Р/т, с. 17 | 02.10 |
|
|
20 | Знаки: «» (больше), « | 03.10 |
|
|
21 | Равенство. Неравенство.Учебник, с. 48–49.Р/т, с. 19 | 04.10 |
|
|
22 | Многоугольник.Учебник, с. 50–51.Р/т, с. 20 | 08.10 |
|
|
23 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6.Учебник, с. 52–53.Р/т, с. 21 | 09.10 |
|
|
24 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7. Учебник, с. 54–55 | 10.10 |
|
|
25 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8.Учебник, с. 56–57.Р/т, с. 22 | 15.10 |
|
|
26 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9. Учебник, с. 58–59.Р/т, с. 22 | 16.10 |
|
|
27 | Число 10. Запись числа 10.Учебник, с. 60–61.Р/т, с. 23 | 17.10 |
|
|
28 | Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала.Учебник, с. 62–63.Р/т, с. 23 | 18.10 |
|
|
29 | Сантиметр – единица измерения длины.Учебник, с. 66–67./т, с. 24 | 22.10 |
|
|
30 | Увеличить на ... Уменьшить на ...Учебник, с. 68–69.Р/т, с. 25 | 23.10 | 24 |
|
31 | Число 0.Учебник, с. 70–71.Р/т, с. 26 | 24.10 | 25 |
|
32 | Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание нуля.Учебник, с. 72–73.Р/т, с. 27 | 25.10 | 26 |
|
33 | Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». Учебник, с. 76–77.Р/т, с. 27 | 05.11 | 27 |
|
34 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний учащихся. Учебник, с. 78.Р/т, с. 28 | 06.11 | 28 |
|
35 | Итоговый контроль. | 07.11 | 31 |
|
36 | Работа над ошибками. | 08.11 | 01 |
|
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (48 ч) |
| |||
37 | Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «–», «=».Учебник, с. 80–81. Р/т, с. 29 | 12.11 |
|
|
38 | Прибавить и вычесть 1.Учебник, с. 82–83.Р/т, с. 30 | 13.11 |
|
|
39 | Прибавить и вычесть число 2.Учебник, с. 84–85. Р/т, с. 31 | 14.11 |
|
|
40 | Слагаемые. Сумма.Учебник, с. 86–87. Р/т, с. 32 | 15.11 |
|
|
41 | Слагаемые. Сумма.Учебник, с. 86–87. Р/т, с. 32 | 19.11 |
|
|
42 | Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. Учебник, с. 90–91.Р/т, с. 34 | 20.11 |
|
|
43 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. Учебник, с. 92–93. Р/т, с. 34 | 21.11 |
|
|
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2. Учебник, с. 94–95. Р/т, с. 35 | 22.11 |
|
|
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с од- Учебник, с. 96–97. Р/т, с. 36 | 26.11 |
|
|
46 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний. Учебник, с. 100–101. Р/т, с. 37 | 27.11 |
|
|
47 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений. Учебник, с. 104–105. Р/т, с. 38 | 28.11 |
|
|
48 | Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач. Учебник, с. 106–107. Р/т, с. 38 | 29.11 |
|
|
49 | Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач. Учебник, с. 108–109.Р/т, с. 39 | 03.12 |
|
|
50 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы. Учебник, с. 110–111. Р/т, с. 40 | 04.12 |
|
|
51 | Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Учебник, с. 112–113. Р/т, с. 41 | 05.12 |
|
|
52 | Решение задач.Учебник, с. 114–115. Р/т, с. 42 | 06.12 |
|
|
53 | Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3». Учебник, с. 116–117. Р/т, с. 43 | 10.12 |
|
|
54 | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 120–121. Р/т, с. 44–45 | 11.12 |
|
|
55 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний. Учебник, с. 122–123. Р/т, с. 46–47 | 12.12 |
|
|
56 | Работа над ошибками. Обобщение.Учебник, с. 124–125. Р/т, с. 48 | 13.12 |
|
|
57 | Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. Учебник, с. 4–5 (ч. 2). Р/т, с. 3 (ч. 2) | 17.12 |
|
|
58 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).Учебник, с. 6.Р/т, с. 4 | 18.12 |
|
|
59 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.Учебник, с. 7. Р/т, с. 5 | 19.12 |
|
|
60 | Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений.Учебник, с. 8. Р/т, с. 6 | 20.12 |
|
|
61 | Закрепление изученного материала.Учебник, с. 9. Р/т, с. 5–6 | 24.12 |
|
|
62 | Задачи на разностное сравнение чисел. Учебник, с. 10. Р/т, с. 6 | 25.12 |
|
|
63 | Решение задач. Учебник, с. 11.Р/т, с. 7 | 26.12 |
|
|
64 | Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы. Учебник, с. 12. Р/т, с. 7 | 27.12 |
|
|
65 | Решение задач. Закрепление пройденного материала.Учебник, с. 13. Р/т, с. 7 | 31.12 |
|
|
66 | Перестановка слагаемых.Учебник, с. 14. Р/т, с. 8 | 14.01 |
|
|
67 | Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.Учебник, с. 15. Р/т, с. 8 | 15.01 |
|
|
68 | Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9. Учебник, с. 16. Р/т, с. 9 | 16.01 |
|
|
69 | Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10. Учебник, с. 17. Р/т, с. 10 | 17.01 |
|
|
70 | Контрольная работа.Учебник, с. 22–23. Р/т, с. 12 | 21.01 |
|
|
71 | Состав числа 10. Решение задач.Учебник, с. 18–19. Р/т, с. 11 | 22.01 |
|
|
72 | Связь между суммой и слагаемыми.Учебник, с. 24–25. Р/т, с. 13 | 23.01 |
|
|
73 | Связь между суммой и слагаемыми.Учебник, с. 26–27.Р/т, с. 14 | 24.01 |
|
|
74 | Решение задач.Учебник, с. 28.Р/т, с. 15 | 28.01 |
|
|
75 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Учебник, с. 29.Р/т, с. 16 | 29.01 |
|
|
76 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.Учебник, с. 30.Р/т, с. 17 | 30.01 |
|
|
77 | Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания.Учебник, с. 31.Р/т, с. 18 | 31.01 |
|
|
78 | Вычитание из чисел 8, 9.Учебник, с. 32.Р/т, с. 19 | 04.02 |
|
|
79 | Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач.Учебник, с. 33.Р/т, с. 19 | 05.02 |
|
|
80 | Вычитание из числа 10.Учебник, с. 34.Р/т, с. 20 | 06.02 |
|
|
81 | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 35.Р/т, с. 20 | 07.02 |
|
|
82 | Килограмм.Учебник, с. 36–37.Р/т, с. 21 | 11.02 |
|
|
83 | Литр.Учебник, с. 38.Р/т, с. 21 | 12.02 |
|
|
84 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». Учебник, с. 39–41, 44.Р/т, с. 22 | 13.02 |
|
|
85 | Название и последовательность чисел от 10 до 20.Учебник, с. 46–47.Р/т, с. 23 | 14.02 |
|
|
86 | Название и последовательность чисел от 10 до 20.Учебник, с. 48–49. Р/т, с. 23–24 | 25.02 |
|
|
87 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Учебник, с. 50.Р/т, с. 24 | 26.02 |
|
|
88 | Дециметр.Учебник, с. 51. Р/т, с. 25 | 27.02 |
|
|
89 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Учебник, с. 52.Р/т, с. 26 | 28.02 |
|
|
90 | Чтение и запись чисел.Учебник, с. 53.Р/т, с. 27 | 04.03 |
|
|
91 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. Учебник, с. 56–57.Р/т, с. 28 | 05.03 |
|
|
92 | Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.Учебник, с. 57.Р/т, с. 29 | 06.03 |
|
|
93 | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20». Учебник, с. 58.Р/т, с. 30 | 07.03 |
|
|
94 | Контрольная работа | 11.03 |
|
|
95 | Работа над ошибками.Учебник, с. 59 | 12.03 |
|
|
96 | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. Учебник, с. 60.Р/т, с. 31 | 13.03 |
|
|
97 | Решение задач.Учебник, с. 61.Р/т, с. 31 | 14.03 |
|
|
98 | Ознакомление с задачей в два действия.Учебник, с. 62.Р/т, с. 32 | 18.03 |
|
|
99 | Решение задач в два действия.Учебник, с. 63.Р/т, с. 33 | 19.03 |
|
|
100 | Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 20.Решение текстовых задач» | 20.03 |
|
|
101 | Общий приём сложения одно-значных чисел с переходом через десяток. Учебник, с. 64–65.Р/т, с. 34 | 21.03 |
|
|
102 | Сложение вида + 2, + 3.Учебник, с. 66.Р/т, с. 34 | 01.04 |
|
|
103 | Сложение вида + 4.Учебник, с. 67. Р/т, с. 35 | 02.04 |
|
|
104 | Сложение вида + 5.Учебник, с. 68.Р/т, с. 35 | 03.04 |
|
|
105 | Сложение вида + 6.Учебник, с. 69. Р/т, с. 36 | 04.04 |
|
|
106 | Сложение вида + 7.Учебник, с. 70.Р/т, с. 36 | 08.04 |
|
|
107 | Сложение вида + 8, + 9.Учебник, с. 71.Р/т, с. 37 | 09.04 |
|
|
108 | Таблица сложения.Учебник, с. 72.Р/т, с. 38 | 10.04 |
|
|
109 | Решение текстовых задач, числовых выражений.Учебник, с. 73.Р/т, с. 38 | 11.04 |
|
|
110 | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 76–77. Р/т, с. 39 | 15.04 |
|
|
111 | Проверка знаний.Учебник, с. 78–79.Р/т, с. 40 | 16.04 |
|
|
112 | Приёмы вычитания с переходом через десяток.Учебник, с. 80–81.Р/т, с. 41 | 17.04 |
|
|
113 | Вычитание вида 11 – .Учебник, с. 82.Р/т, с. 42 | 18.04 |
|
|
114 | Вычитание вида 12 – .Учебник, с. 83.Р/т, с. 42 | 22.04 |
|
|
115 | Вычитание вида 13 – .Учебник, с. 84.Р/т, с. 43 | 23.04 |
|
|
116 | Вычитание вида 14 – .Учебник, с. 85.Р/т, с. 43 | 24.04 |
|
|
117 | Вычитание вида 15 – .Учебник, с. 86.Р/т, с. 44 | 25.04 |
|
|
118 | Вычитание вида 16 – .Учебник, с. 87.Р/т, с. 44 | 29.04 |
|
|
119 | Вычитание вида 17 – , 18 – . Учебник, с. 88.Р/т, с. 45 | 30.04 |
|
|
120 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». Учебник, с. 89.Р/т, с. 46 | 02.05 |
|
|
121 | Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание». Учебник, с. 92–93.Р/т, с. 46 | 06.05 |
|
|
122 | Работа над ошибками в контрольной работе. Учебник, с. 94–95.Р/т, с. 46 | 07.05 |
|
|
123 | Закрепление изученногоматериала. Учебник, с. 100–101, 104Р/т, с. 47 | 08.05 |
|
|
124 | Закрепление изученногоматериала. Учебник, с. 106–107.Р/т, с. 47 | 13.05 |
|
|
125 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». Учебник, с. 102, 104, 106–107.Р/т, с. 47 | 14.05 |
|
|
126 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». Учебник, с. 102, 104, 106–107.Р/т, с. 47 | 15.05 |
|
|
127 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». Учебник, с. 103, 104 | 16.05 |
|
|
128 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20».Учебник, с. 106–107 | 20.05 |
|
|
129 | Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия».Учебник, с. 105 | 21.05 |
|
|
130 | Контрольная работа.Учебник, с. 110–111 | 22.05 |
|
|
131 | Работа над ошибками.Р/т, с. 47–48 | 23.05 |
|
|
132 | Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка.Р/т, с. 47–48 | 24.05 |
|
|