«Зимний фестиваль знаний 2025»

КСП "3-закон Ньютона"

Обьяснить в чем смысл 3- закона Ньютона. Действию всегда есть равное и противоположеное противодействие, иначе, взаимодействия двух тел друг на друга меджу собою равны и направлены в противоположеные стороны.

Олимпиады: Физика 7 - 11 классы

Содержимое разработки

Элективный курс

Физика на английском.

осш№30 имени Ораза Жандосова


Дата:

ФИО учителя: Куксина С.Н.


Класс: 9

Количество присутств.:

отсутствующих:


Тема урока

Третий закон Ньютона. Решение задач

Third law of Newton


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

9.2.2.5 - формулировать третий закон Ньютона и применять при решении задач

-define Newton's third law and use it for problem solving


Цели урока

понимать формулировку третьего закона Ньютона

объяснять на примерах третий закон Ньютона

решать задачи на законы Ньютона


Критерии успеха

понимает формулировку третьего закона Ньютона

объясняет на примерах третий закон Ньютона

решает задачи на законы Ньютона


Языковые цели


Учащиеся могут: объяснять применение законов Ньютона, используя термины: масса тела, равнодействующая сила, инерциальная система отчета, состояние покоя, движение с ускорением, взаимодействие тел и т.д.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

THIRD LAW OF NEWTON

Третий закон Ньютона

force applied

приложенная сила

opposite direction

противоположное направление

reaction force

сила реакции

action force

сила действия

surface

поверхность

push

толкать

pull

тянуть

action-reaction

действие-противодействие

tension

натяжение

magnitude

величина

equal

равный

gun

пистолет

bullet

пуля

boat

лодка

sailor

моряк


Полезные выражения для диалогов и письма:

Если на тело не действуют силы, то…….

Ускорение тела прямо пропорционально……

., тем с большим ускорением движется тело.


Привитие ценностей





развивать навыки контроля и самоконтроля;

формирование интеллектуальной, исследовательской и информационной культуры;

формирование личностно-смыслового отношения к предмету


Межпредметные связи

Математика, аеглийский


Навыки использования ИКТ

https://youtu.be/TVAxASr0iUY


Предварительные знания



Силы в механике. Первый и второй законы Ньютона.


Ход урока


Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке



Ресурсы


Начало урока

7 мин






Приветствие учащихся. Тема урока, цели и критерии урока.

Hello everyone!

Today’s lesson is going to focus on Third law jf Newton.

Look at photo.

THIRD LAW OF NEWTON

Третий закон Ньютона

force applied

приложенная сила

opposite direction

противоположное направление

reaction force

сила реакции

action force

сила действия

surface

поверхность

push

толкать

pull

тянуть

action-reaction

действие-противодействие

tension

натяжение

magnitude

величина

equal

равный

gun

пистолет

bullet

пуля

boat

лодка

sailor

моряк

Copy this words in your notebooks.
























Новая тема

7 мин

Watch this video.

Ваша задача : понять общий смысл на основе уже изученного на уроке физики Третьего закона Ньютона, услышать новые термины и запомнить их произношение.

https://youtu.be/TVAxASr0iUY


Середина урока

13 мин

Let’s practice. Write this example.

Now solve this task:



Конец урока

3 мин


Your homework is: learn terms of lesson.

The lesson is over, thank you. Goodbye!





Differentiation – how do you plan to give more support? How do you plan to challenge the more able learners?

Assessment – how are you planning to check students’ learning?

Health and safety regulations

In the study of the conditions of resonance, tasks in groups-the first examines the dependence of the resonance of the stiffness of the springs of the system, the second-the mass of the oscillating system. It is possible to carry out mutual evaluation of work in groups. Differentiation by the final result in solving problems.

Evaluation of the work in the group of conditions of resonance-formative mutual evaluation through discussion of the results. When solving problems of mutual execution of the group work on the handles.


Reflection


Were the lesson objectives/learning objectives realistic? Did all learners achieve the LO?

If not, why?

Did my planned differentiation work well?

Did I stick to timings?

What changes did I make from my plan and why?


Use the space below to reflect on your lesson. Answer the most relevant questions from the box on the left about your lesson.


Summary evaluation



What two things went really well (consider both teaching and learning)?

1:


2:


What two things would have improved the lesson (consider both teaching and learning)?

1:


2:

What have I learned from this lesson about the class orachievements/difficulties of individuals that will inform my next lesson?



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее