«Зимний фестиваль знаний 2025»

Круглый стол мероприятие проводимое в рамках акции"Детство без жестокости и насилия"

Круглый стол проводимое в рамках акции "Детство без жестокости и насилия"

Олимпиады: Биология 5 - 11 классы

Содержимое разработки

Круглый стол учащимия 6-7 классов,

мероприятие проводимое в рамках акции"Детство без жестокости и насилия"

22 ноября 2017 года

в КГУ "Основная школа №2 г Серебрянска"

Цель:

  • воспитание доброго отношения друг к другу, милосердия, сострадания, доброжелательности;

  • помочь взрослеющему человеку сформировать активную жизненную позицию, основанную на уважении себя как личности и уважении окружающих людей.

Задачи:

  1. Закрепить понятия «толерантность», «толерантная личность».

  2. Развить у учащихся черты характера, присущие толерантной личности.

  3. Воспитать чувство ответственности за свои поступки.

Эпиграф к классному часу:

Верю я, придет пора,
Силу подлости и злобы
Одолеет дух добра.

Б. Пастернак.

План



  1. Вступительное слово Курмабаева А. С

Под семейным насилием понимают систематические агрессивные и враждебные действия в отношении членов семьи, в результате чего объекту насилия могут быть причинены вред, травма, унижение или иногда смерть.

Насилие в подростковой среде- систематические агрессивные и враждебные действия в отношении сверстников и младших школьников, в результате чего объекту насилия могут быть причинены вред, травма, унижение или иногда смерть.



Внешние причины насилия

- распространение в обществе алкоголизма, наркомании;

- кризис морали;

- кризис культуры;

- влияние СМИ, постоянно демонстрирующих сцены насилия над личностью, картины террористических актов, акты вандализма, садизма и др.



  1. Работа детей в группах, рябята в течении 5 мин думают над вопросами



Что такое насилие в любом его проявлении?

Где встречается насилие над детьми?



  1. Выступление команд ( отвечает 1 человек от команды)

  2. Вопросы друг другу

  3. Анкетирование



Вопросы анкеты :

  1. Ваш пол: мужской/женский.

  2. Возраст

  3. Допускал ли кто-нибудь по отношению к вам насилие, какое?

  4. Испытывали ли вы насилие по отношению к себе в школе от сверстников?

  5. Кому бы вы смогли рассказать о случившемся насилии над вами (друзьям, родителям, учителю, психологу, социальному педагогу, брату или сестре, милиции, никому)?



  1. Подведение итогов

Мы сегодня говорили о жестокости и насилии, которые существуют в нашей жизни. Мы говорили, о том, что они негативно влияют на отношения между людьми. Как вы думаете, что необходимо, чтобы каждый человек мог в полной мере себя проявить. Напишите, каких правил мы должны придерживаться, чтобы отношения у вас в классе были доброжелательными.



ЧТО ДЕЛАТЬ?- спросите вы

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ? зададитесь вы вопросом, в случае выявления ситуации жестокого обращения с детьми.



  • Психолог

  • Социальный педагог

  • Классный руководитель

  • Директор школы

Обращения могут быть анонимные, через друзей подруг, данная информация не будет разглашаться.

Рефлексия урока:

- Какие чувства вызвала у вас тема, которую мы сегодня обсуждали?

- Как вы думаете, насколько эта тема актуальна для вас?



Учитель: Хочется закончить наш разговор стихотворением неизвестного нам автора Алексея Нескородова:

Красиво жить не запретишь,
И с Божьей помощью, быть может,
Ты где-то, в чем-то победишь,
Я знаю, Бог тебе поможет!

Поможет Он тебе любить,
Быть добрым, честным и бесстрашным,
Добро на всей земле дарить
И жить в гармонии в мире нашем!

Я знаю, много есть всего,
Чего бы ты хотел увидеть.
Я знаю, есть добро и зло,
Есть те, кого обидеть можно!

Есть те, кто обижал тебя,
Весь мир ты можешь упрекать.
Поверь, всем надо жить любя.
Поверь, надо уметь прощать!

















Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее