Назарова Мария Александровна, учитель математики
МКОУ Соколовской СОШ Зонального района Алтайского края
Методическое сопровождение к ресурсу
Кроссворд «Создатель “воображаемой” геометрии»
Предмет: математика
Класс: 7
Тип урока: любой (возможно использование на внеклассных занятиях)
Технология: ИКТ.
Методы: поисковый; репродуктивный.
Формы: индивидуальная, фронтальная, групповая
Оборудование: проектор, экран, раздаточный материал.
Цели задания:
проверить, насколько качественно усвоен обучающимися теоретический материал;
развивать навыки обучающихся по теме в игровой занимательной форме.
Кроссворд можно распечатать для индивидуальной работы, если нет возможности применения ИКТ
1 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
| 2 |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
| 3 |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
| 5 |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
| 8 |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
| 9 |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
11 |
|
|
|
|
По горизонтали:
1. Один из компонентов при умножении.
2. Величина, показывающая вместимость.
3. Знак, используемый для сравнения величин.
4. Математическое высказывание.
5. Произведение чисел, переменных и их степеней.
6. Сумма одночленов.
7. Один из компонентов действия вычитания.
8. Произведение одинаковых сомножителей.
9. Число, делящееся на данное без остатка.
10. Старинное название школьного курса «Математика».
11. Один из видов углов.
Ответы к кроссворду:
По горизонтали: 1. Множитель. 2. Объём. 3. Больше. 4. Равенство. 5. Одночлен. 6. Многочлен. 7. Вычитаемое. 8. Степень. 9. Кратное. 10. Арифметика. 11. Тупой.