«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Кроссворд Создатель "воображаемой" геометрии

Данный кроссводр позволит не только закрепить знания учащихся по геометрии, но и ещё раз напомнит о вкладе Лобачевского Н.И. в науку.

Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Назарова Мария Александровна, учитель математики

МКОУ Соколовской СОШ Зонального района Алтайского края


Методическое сопровождение к ресурсу

Кроссворд «Создатель “воображаемой” геометрии»

Предмет: математика

Класс: 7

Тип урока: любой (возможно использование на внеклассных занятиях)

Технология: ИКТ.

Методы: поисковый; репродуктивный.

Формы: индивидуальная, фронтальная, групповая

Оборудование: проектор, экран, раздаточный материал.

Цели задания:

  • проверить, насколько качественно усвоен обучающимися теоретический материал;

  • развивать навыки обучающихся по теме в игровой занимательной форме.


Кроссворд можно распечатать для индивидуальной работы, если нет возможности применения ИКТ


1










2







3








4











5








6











7











8









9









10











11









По горизонтали:
1. Один из компонентов при умножении.
2. Величина, показывающая вместимость.
3. Знак, используемый для сравнения величин.
4. Математическое высказывание.
5. Произведение чисел, переменных и их степеней.
6. Сумма одночленов.
7. Один из компонентов действия вычитания.
8. Произведение одинаковых сомножителей.
9. Число, делящееся на данное без остатка.
10. Старинное название школьного курса «Математика».
11. Один из видов углов.





Ответы к кроссворду:

По горизонтали: 1. Множитель. 2. Объём. 3. Больше. 4. Равенство. 5. Одночлен. 6. Многочлен. 7. Вычитаемое. 8. Степень. 9. Кратное. 10. Арифметика. 11. Тупой.


Содержимое разработки

Назарова Мария Александровна, учитель математики

МКОУ Соколовской СОШ Зонального района Алтайского края



Технический комментарий к использованию ресурса

Кроссворд «Создатель “воображаемой” геометрии»


Данный ресурс предназначен для проверки знаний учащимися в занимательной форме.

Чтобы выполнить задания кроссворда, необходимо очень внимательно прочитать их.

Для того чтобы открыть буквы кроссворда, достаточно «ладошкой» притронуться к «шторке» выбранного вами элемента. Она (шторка), к которой применён эффект анимации «круговой», исчезнет, а вы увидите букву. Если разгадывание слова доставляет определённую трудность для обучающегося, можно попробовать «ладошкой» открыть только одну из букв предполагаемого слова, а затем догадаться или открывать по одной букве до тех пор, пока слово полностью не откроется.

Данный кроссворд можно по мере необходимости распечатать. Взять материал для распечатки можно во вложенном файле «Методическое сопровождение…», там же есть и готовые ответы к кроссворду.














Содержимое разработки

МКОУ Соколовская СОШ Зонального района Алтайского края       Создатель «воображаемой» геометрии Кроссворд Назарова Мария Александровна, учитель математики

МКОУ Соколовская СОШ Зонального района Алтайского края Создатель «воображаемой» геометрии

Кроссворд

Назарова Мария Александровна,

учитель математики

Задание По горизонтали:   1. Один из компонентов при умножении.  2. Величина, показывающая вместимость.  3. Знак, используемый для сравнения величин.  4. Математическое высказывание.  5. Произведение чисел, переменных и их степеней.  6. Сумма одночленов.  7. Один из компонентов действия вычитания.  8. Произведение одинаковых сомножителей.  9. Число, делящееся на данное без остатка.  10. Старинное название школьного курса «Математика».  11. Один из видов углов.

Задание

По горизонтали: 1. Один из компонентов при умножении. 2. Величина, показывающая вместимость. 3. Знак, используемый для сравнения величин. 4. Математическое высказывание. 5. Произведение чисел, переменных и их степеней. 6. Сумма одночленов. 7. Один из компонентов действия вычитания. 8. Произведение одинаковых сомножителей. 9. Число, делящееся на данное без остатка. 10. Старинное название школьного курса «Математика». 11. Один из видов углов.

Создатель «воображаемой» геометрии 1 м     н       о   ж     и   6 т м         е н 5     л 2 о   о       г   ь о 3     д   4   б н     о   б р       о   ч ъ а о         л в л     ч     ё   е ь   м е   7 11       л ш в 8   10 е н   т н         е с а с     9 у       н   ы     ч р   т   т к п       в е и р   и     о         ф о й   т п а       е м       а   т е н   е   н     ь т о   м         о и е     к е     а

Создатель «воображаемой» геометрии

1

м

 

 

н

 

 

 

о

 

ж

 

 

и

 

6

т

м

 

 

 

 

е

н

5

 

 

л

2

о

 

о

 

 

 

г

 

ь

о

3

 

 

д

 

4

 

б

н

 

 

о

 

б

р

 

 

 

о

 

ч

ъ

а

о

 

 

 

 

л

в

л

 

 

ч

 

 

ё

 

е

ь

 

м

е

 

7

11

 

 

 

л

ш

в

8

 

10

е

н

 

т

н

 

 

 

 

е

с

а

с

 

 

9

у

 

 

 

н

 

ы

 

 

ч

р

 

т

 

т

к

п

 

 

 

в

е

и

р

 

и

 

 

о

 

 

 

 

ф

о

й

 

т

п

а

 

 

 

е

м

 

 

 

а

 

т

е

н

 

е

 

н

 

 

ь

т

о

 

м

 

 

 

 

о

и

е

 

 

к

е

 

 

а

Литература 1. Карионова Е. Кроссворд «Создатель “воображаемой” геометрии». /Е.Карионова//газета «Математика» (приложение к «1 сентября»). – 1996. - №3. – с.13.

Литература

1. Карионова Е. Кроссворд «Создатель “воображаемой” геометрии». /Е.Карионова//газета «Математика» (приложение к «1 сентября»). – 1996. - №3. – с.13.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее