Назарова Мария Александровна, учитель математики
МКОУ Соколовской СОШ Зонального района Алтайского края
Методическое сопровождение к ресурсу
Кроссворд по теме «Квадрат»
Предмет: математика
Класс: 5
Тема: «Квадрат»
Тип урока: любой
Технология: ИКТ.
Методы: поисковый; репродуктивный.
Формы: индивидуальная, фронтальная, групповая
Оборудование: проектор, экран, раздаточный материал.
Оформление доски: запись темы урока.
Цели задания:
проверить, насколько качественно усвоен обучающимися теоретический материал;
развивать навыки обучающихся по теме в игровой занимательной форме.
Кроссворд можно распечатать для индивидуальной работы, если нет возможности применения ИКТ
1
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
Задание:
Если все слова по горизонтали будут отгаданы верно, то по диагонали в выделенных клетках вы прочитаете одну из единиц измерения.
По горизонтали:
1. Вид угла.
2. Участок, площадью в один ар.
3. Точка, равноудалённая от всех точек окружности.
4. Отрезок ломаной.
5. Результат действия сложения.
Ответы к кроссворду:
По горизонтали: 1. Тупой. 2. Сотка. 3. Центр. 4. Звено. 5. Сумма
По диагонали: тонна.