Назарова Мария Александровна, учитель математики
МКОУ Соколовской СОШ Зонального района Алтайского края
Методическое сопровождение к ресурсу
Кроссворд «Первая русская женщина-математик»
Предмет: математика
Класс: 8
Тип урока: любой (возможно использование на внеклассных занятиях)
Технология: ИКТ.
Методы: поисковый; репродуктивный.
Формы: индивидуальная, фронтальная, групповая
Оборудование: проектор, экран, раздаточный материал.
Цели задания:
проверить, насколько качественно усвоен обучающимися теоретический материал;
развивать навыки обучающихся по теме в игровой занимательной форме.
Кроссворд можно распечатать для индивидуальной работы, если нет возможности применения ИКТ
| 1 |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
| 3 |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||
| 5 |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||
|
| 7 |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
| 8 |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
| 9 |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
10 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
11 |
|
|
|
|
|
По горизонтали:
1. Плоская геометрическая фигура.
2. Замкнутая кривая.
3. Вид параллелограмма.
4. Вид четырёхугольника.
5. Часть прямой.
6. Вид прямой.
7. Замкнутая выпуклая плоская кривая.
8. Прямая, пересекающая другие линии.
9. Правильный многогранник.
10. Выпуклый четырёхугольник.
11. Основное геометрическое понятие.
Ответы к кроссворду:
По горизонтали: 1. Круг. 2. Окружность. 3. Квадрат. 4. Параллелограмм. 5. Луч. 6. Перпендикуляр. 7. Овал. 8. Секущая. 9. Куб. 10. Трапеция. 11 Прямая.