Краткосрочный план
Тема урока: Здравствуй, второй класс!
| Школа: №53 | ||||
Дата | ФИО учителя: Кенжегулова Л.Т | ||||
Класс: 1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания. | ||||
Учебные цели | Умеют использовать слова-приветствия в различных ситуациях. Знают названия школьных принадлежностей. Применяют знание правил поведения в школе. | ||||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы; использовать в речи слова-названия школьных предметов; участвовать в диалогах; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. | ||||
Большинство учащихся смогут: самостоятельно рассказать о правилах поведения в школе; высказывать простые оценочные суждения. | |||||
Некоторые учащиеся смогут: составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; составлять собственный текст по вопросам. | |||||
Языковая цель | Полиязычие: школа – мектеп – school урок – сабақ – lesson сынып – класс – class Основные термины и словосочетания: школьные принадлежности Используемый язык для диалога / письма на уроке Как называется комната для учебных занятий? Как называются занятия в школе? Как называется перерыв в школе? Куда ученики складывают школьные принадлежности? | ||||
Предыдущее обучение | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке из программы 1 класса. | ||||
План |
| ||||
Планируемые сроки | Запланированная деятельность | Ресурсы | |||
Начало урока. 10 мин | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает вспомнить и назвать помощников из учебника 1 класса, рассмотреть учебник для 2 класса, чтобы узнать, кто теперь будет помогать ребятам на уроках (Робик и Санат). (Деятельность учащихся). Дети рассматривают иллюстрацию в учебнике и называют помощников. | Разминка: дети пантомимой показывают то, что делали летом (катание на роликах, велосипеде, игра в мяч и т.п.) Предметные картинки 900igr.net›kartinki…shkolnye-prinadlezhnosti.html | |||
Середина урока. 17 мин. | 3. Повторение изученного в 1 классе. (К) Учитель предлагает прочитать текст в учебнике (начинает читать учитель, продолжить могут хорошо читающие дети). (Ф) Формирование читательской грамотности Игра «Да-нетка». Цель: проверить понимание прочитанного текста. Учащиеся в карточке отмечают плюсом согласие или несогласие. предложение да нет На школьном дворе было много людей. Маму и папу я не просила сделать фотографии на память. Он ждал встречи со школой, а школа не ждала его. После летнего отдыха мы снова встретились. Правильно заполненная карточка. предложение да нет На школьном дворе было много людей. + Маму и папу я не просила сделать фотографии на память. + Он ждал встречи со школой, а школа не ждала его. + После летнего отдыха мы снова встретились. + (П) Ученики находят в тексте правильные предложения, читают их. (Г) Ученики в группе читают текст «цепочкой» (по одному предложению друг за другом). (Ф) Выборочное чтение. – Прочитайте предложения, в которых есть слова-действия о радостном настроении взрослых и детей. – Составьте рассказ о том, как прошёл этот день у тебя, используя слова с доски. (И, П) Учитель предлагает прочитать телеграмму сначала самостоятельно, потом друг другу, ответить на вопрос, от кого она, и о чем говорится в телеграмме. Составить пожелание однокласснику на новый учебный год. (Г) Игра «Собери портфель». (Деятельность учащихся). Учащиеся каждой группы из предложенных предметов выбирает только школьные принадлежности. Показывают предмет, называют его на казахском и русском языках. (П) Учитель предлагает собрать рассыпанные слова, назвать слово на русском и казахском языке, показать этот предмет в классе. (Деятельность учащихся). Дети составляют слова и называют их на русском и казахском языке. (Ф, К) Учитель предлагает посмотреть фрагмент киножурнала «Ералаш». Ответить на вопрос, что не так делали ребята и почему. Вспомнить правила поведения в школе. Прочитать правила в учебнике. 4. Закрепление изученного материала. (Ф) Учитель предлагает проверить себя и найти правильные ответы на вопросы (Деятельность учащихся). Учащиеся отвечают на вопросы. Более сильные ученики доказывают свои ответы, используя слово «потому что». – Как называется комната для учебных занятий? – Как называются занятия в школе? – Как называется перерыв в школе? Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: альбом, пенал, тетрадь, карандаш, дневник. | Учебник, задание 1.
На доске появляются слова: улыбались, смеялись, танцевали. Учебник, задание 2 Учебник, задание 3.
Учебник, задание 4. Видеоролик. video.yandex.kz›ералаш правила поведения в школе Учебник, задание 5.
Рабочая тетрадь. | |||
Конец урока 5 мин | 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока. |
|