«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Краткосрочный план на тему "Здравствуй, второй класс!"

Работа составлена по новой обновленной программе обучения

Олимпиады: Русский язык 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Краткосрочный план

Тема урока:

Здравствуй, второй класс!


Школа: №53

Дата

ФИО учителя: Кенжегулова Л.Т

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания.

Учебные цели

Умеют использовать слова-приветствия в различных ситуациях. Знают названия школьных принадлежностей. Применяют знание правил поведения в школе.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут: внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы; использовать в речи слова-названия школьных предметов; участвовать в диалогах; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут: самостоятельно рассказать о правилах поведения в школе; высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут: составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; составлять собственный текст по вопросам.

Языковая цель

Полиязычие: школа – мектеп – school урок – сабақ – lesson сынып – класс – class

Основные термины и словосочетания: школьные принадлежности

Используемый язык для диалога / письма на уроке Как называется комната для учебных занятий? Как называются занятия в школе? Как называется перерыв в школе? Куда ученики складывают школьные принадлежности?

Предыдущее обучение

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке из программы 1 класса.

План


Планируемые сроки

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока.

10 мин

1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока.

2. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает вспомнить и назвать помощников из учебника 1 класса, рассмотреть учебник для 2 класса, чтобы узнать, кто теперь будет помогать ребятам на уроках (Робик и Санат). (Деятельность учащихся). Дети рассматривают иллюстрацию в учебнике и называют помощников.

Разминка: дети пантомимой показывают то, что делали летом (катание на роликах, велосипеде, игра в мяч и т.п.)

Предметные картинки

900igr.net›kartinki…shkolnye-prinadlezhnosti.html

Середина урока.

17 мин.

3. Повторение изученного в 1 классе. (К) Учитель предлагает прочитать текст в учебнике (начинает читать учитель, продолжить могут хорошо читающие дети).

(Ф) Формирование читательской грамотности Игра «Да-нетка». Цель: проверить понимание прочитанного текста.

Учащиеся в карточке отмечают плюсом согласие или несогласие. предложение да нет На школьном дворе было много людей. Маму и папу я не просила сделать фотографии на память. Он ждал встречи со школой, а школа не ждала его. После летнего отдыха мы снова встретились.

Правильно заполненная карточка. предложение да нет На школьном дворе было много людей. + Маму и папу я не просила сделать фотографии на память. + Он ждал встречи со школой, а школа не ждала его. + После летнего отдыха мы снова встретились. +

(П) Ученики находят в тексте правильные предложения, читают их.

(Г) Ученики в группе читают текст «цепочкой» (по одному предложению друг за другом).

(Ф) Выборочное чтение. – Прочитайте предложения, в которых есть слова-действия о радостном настроении взрослых и детей. – Составьте рассказ о том, как прошёл этот день у тебя, используя слова с доски.

(И, П) Учитель предлагает прочитать телеграмму сначала самостоятельно, потом друг другу, ответить на вопрос, от кого она, и о чем говорится в телеграмме. Составить пожелание однокласснику на новый учебный год. (Г) Игра «Собери портфель». (Деятельность учащихся). Учащиеся каждой группы из предложенных предметов выбирает только школьные принадлежности. Показывают предмет, называют его на казахском и русском языках.

(П) Учитель предлагает собрать рассыпанные слова, назвать слово на русском и казахском языке, показать этот предмет в классе. (Деятельность учащихся). Дети составляют слова и называют их на русском и казахском языке.

(Ф, К) Учитель предлагает посмотреть фрагмент киножурнала «Ералаш». Ответить на вопрос, что не так делали ребята и почему. Вспомнить правила поведения в школе. Прочитать правила в учебнике.

4. Закрепление изученного материала. (Ф) Учитель предлагает проверить себя и найти правильные ответы на вопросы (Деятельность учащихся). Учащиеся отвечают на вопросы. Более сильные ученики доказывают свои ответы, используя слово «потому что». – Как называется комната для учебных занятий?

Как называются занятия в школе? – Как называется перерыв в школе?

Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: альбом, пенал, тетрадь, карандаш, дневник.

Учебник, задание 1.

















































На доске появляются слова: улыбались, смеялись, танцевали.

Учебник, задание 2

Учебник, задание 3.



Учебник, задание 4. Видеоролик. video.yandex.kz›ералаш правила поведения в школе

Учебник, задание 5.

































































Рабочая тетрадь.

Конец урока

5 мин

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока.






Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее