Краткосрочный план урока.
Тема урока: Изучение геометрических фигур. | Школа: СОШ имени К.Мырзалиева | ||||
КЛАСС:1 д | ФИО учителя: Есенгалиева Ж | ||||
Количество присутствующих: 16 | Количество отсутствующих:16 | ||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Распознавать плоские фигуры(треугольник, круг, квадрат, прямоугольник) и пространственные (шар, цилиндр, конус, пирамида) | ||||
Цели обучения | Все учащиеся смогут: | ||||
| |||||
Большинство учащихся будут уметь: | |||||
| |||||
Некоторые учащиеся смогут: | |||||
| |||||
Языковая цель | Учащиеся могут: | ||||
| |||||
Ключевые слова и фразы: пространственные, плоские, двухмерные, трехмерные фигуры, цилиндр, конус, пирамида | |||||
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Математические термины | |||||
Вопросы для обсуждения: | |||||
Какие геометрические фигуры вы знаете? На какие группы их можно разделить? Можешь ли сказать ,почему так разделил? | |||||
Подсказки: Признаки линий. | |||||
Предыдущее обучение | Навыки рисования геометрических фигур, конструирования, деление геометрических фигур на группы | ||||
План. | |||||
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы | |||
Начало урока 4 мин 6 мин | Сопоставление геометрических фигур : по описанию выбери и покажи плоскую фигуру. (Г/ф/и) Построй из спичек(проволоки, трубочек, пластилина) ломаную линию. Замкни её . Сделай вывод. Получилась новая фигура. Назови её . Посчитай углы, стороны и соотнеси с числом на карточке(взаимопроверка) Где выкладывали, строили фигуры на чем? ( на столе, парте, плоскости) Дополни моё предложение – Поэтому мы их называем …(плоскими),двухмерными(длина, ширина) | Набор плоских геометрических фигур Спички, трубочки, проволока, пластилин Карточки с числами (раздаточный материал) | |||
Середина урока 20 мин | (К/г) Учитель показывает объёмные фигуры .Дети называют те, которые им знакомы. Обсуждение : Где можно их увидеть или где видели ? Для чего используют? Приведите примеры.(Коробка, упаковка, дом, школа и т.д.) Чем они отличаются от плоских геометрических фигур ? (высотой, объёмом) Вывод: поэтому их называют пространственными, трехмерными. | Образцы объёмных фигур, предметные картинки, можно использовать интерактивную доску для показа объёмных фигур | |||
Конец урока 6 мин Рефлексия 4 мин | (Г/) Игра «Фигуры-друзья» 1гр.-круги 2гр.-цилиндры 3гр-треугольники 4гр.-пирамида 5гр.-квадрат 6гр.-куб Найдите себе « друзей» , объясните ваш выбор.(1гр.-«Я буду дружить с цилиндром потому, что в этой фигуре тоже есть круг (грань) и т.д.)Дети объединяются по группам . (И/Ф)На карточках изображены две фигуры ,если ты научился различать плоские и пространственные фигуры, то раскрась трехмерную фигуру красным цветом.(Дорисуй) | Набор геометрических фигур, объёмные фигуры Карточки(листы ) с изображением плоских и пространственных фигур. | |||
Дополнительная информация. | |||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями | |||
|
|
| |||
Рефлексия | Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. | ||||
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? |