«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

The Environment

Краткосрочный план урока для учащихся 5 класса. Данный урок является третим из серии последовательных уроков по внедрению модулей Программы уровневых курсов. В данном уроке представлены стратегии, которые могут быть применены на уроках английского языка.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Урок английского языка в 5 классе

Учитель: Лаптева Елена Валерьевна


Урок №3

Тема занятия

The Environment

Ссылки


Календарно – тематическое планирование

Среднесрочное планирование 5 класс




Цели и задачи


Цель: расширение знаний учащихся об экологических проблемах.

  1. Задачи: Совершенствовать навыки и умения речевой деятельности на английском языке, применять их на практике

  2. Обучать учащихся анализировать и аргументировать свое отношение к проблеме.

  3. Создать комфортную  психологическую и образовательную среду через работу в группе

  4. Способствовать воспитанию чувства бережного отношения к природе

Результаты обучения

  1. Посредством предложенных стратегий совершенствуют навыки речевой деятельности, применяют изученные речевые структуры.

  2. Расширяют вокабуляр, оценивают их значимость, свободно употребляют новые лексические единицы по экологической тематике и грамматические структуры в речи, применяют в речи

  3. Анализируют свою успешную деятельность обучения

Формируются у учащихся личностные эмоциональные отношения к экологическим проблемам современности.

Основные идеи, отработанные на занятии

Дифференциация, групповая работа, взаимопомощь, критическая оценка информации, самооценка по заданным критериям будут способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся.

Источники, оснащение и оборудование:

Презентация, картинки, карточки, карта самооценивания, листы, фломастеры

Содержание

Урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг. момент

Проверяет готовность уч-ся к уроку. Приветствует учащихся. Введение учащихся в языковую среду.

Снятие напряжения, создание атмосферы сотрудничества

через стратегию «Вращающийся

круг»

Готовятся к работе. Hа столах приготовлены школьные принадлежности.

Приветствуют учителя.

Дежурный отвечает на вопросы.

Пожелания друг другу.


Фонетическая зарядка

Учитель знакомит с заданием. Отработка фонетики через

тренировку по произношению

Предложенных звуков [w], [d],

[k]


Учащиеся произносят

первый звук, читают

слово с этим звуком;

произносят после учителя,

читают слова настолько быстро, сколько могут;

читают второй звук;

произносят за учителем; читают слова в паре друг другу; называют последний

звук; читает сильный

ученик, средний, слабый.

Тема, цель урока

Учитель загадывает загадки,

на определение учениками

темы урока.

Поддержка учеников по формулировке цели урока.






Дает установку на определение

критериев самооценивания.

Учащиеся, работая в

группах, отгадывают

загадки, первая буква

каждой отгадки будет

являться составляющей

слова темы урока.

Назвав ключевое слово, определив тему, ученики формулируют цель урока.


Коллективно составляют

лист критериев оценивания.


Актуализация

знаний


Учитель посредством

«Мозгового штурма»

актуализирует знания учащихся:

перевод предложений с русского языка на английский.

Тем временем учитель

предлагает слабому ученику поработать над заданием по стратегии «Правда- Ложь»

(True-False)

Учащиеся переводят предложения, слабый

учащийся письменно по карточке выполняет

задание. После выполнения

задания сильный ученик

проверяет работу слабого

ученика.

Презентация

материала

Через групповую работу

учитель направляет учащихся на выполнение работы по изучению новой лексики


Группой выполняют

задание, направленное

на умение определить

перевод слов, правильное произношение.

Первичное закрепление

Знаний

Учитель консультирует

учащихся по заданию,

проверяет по одному

ученику в каждой группе.

Слушают указания к

заданию, отрабатывают

произносительные навыки. (индивидуально, в паре, группе). Далее один

ученик из каждой группы отвечает учителю.

Далее эти ученики идут

в другие группы и

производит опрос-

проверку новых слов.

Музыкальная минутка

(снятие барьера)

Исполнение песни, консультирование учеников

по правильному произношению,

пониманию содержания.

Учащиеся исполняют

песню.

Этап закрепления

знаний

Учитель настраивает учащихся,

Происходит целеполагание по

выполнению задания

(сравнивает

землю с яблоком, какие проблемы \

возникнут, если часть яблока,

отрезать).


Учитель дает указания

учащимся на выполнение

групповой работы по составлению

постера, презентации на тему «Загрязнение

окружающей среды, планеты»


Дети рассуждают,

идет сопоставление,

что произойдет, если часть земли

подвергнется негативным

изменениям)



Работа в группах по

составлению постера

1 группа готовит

на тему презентацию на

тему

«Animals, plants pollution»

2 группа - постер на тему «Water

pollution» (Загрязнение

воды)

3 группа готовит постер

«Air pollution»

(Загрязнение воздуха)


После завершения постера

происходит обсуждение,

дети раскрывают суть

проблемы, озвучивают

постер.

Оценивание

Формативное оценивание учителем. (Эмоциональная поддержка учителем учащихся)



Учащиеся заполняют лист самооценки, составленный

коллективно на основе общественного договора

Обратная связь

Учитель консультирует учеников по выполнению задания обратной связи по стратегии «Плюмин»



Заполнение таблицы

«Плюмин»

Домашнее задание

Консультация по выполнению

домашнего задания

Повторить песню,

составить ребус,

использую изученную

лексику урока



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее