«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

We love the world

Краткосрочный план урока для учащихся 5 класса. Данный урок является четвертым из серии последовательных уроков по внедрению модулей Программы уровневых курсов. В данном уроке представлены стратегии, которые могут быть применены на уроках английского языка.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Урок английского языка в 5 классе

Учитель: Лаптева Елена Валерьевна


Урок №4

Тема занятия

We love the world

Ссылки


Календарно – тематическое планирование

Среднесрочное планирование 5 класс




Цели и задачи


Цель: Расширение знаний учащихся

Задачи:

- развить лексические навыки, монологическую речь; совершенствовать навыки аудирования текста с опорой на видеозапись с извлечением основной информации

- развить логическое мышление; развить способность к логическому изложению содержания; сформировать познавательный интерес к учению посредством групповой работы;

- способствовать формированию ответственного отношения к природе, правильному экологическому поведению;

Результаты обучения

- умеют применять лексические единицы при монологической речи; анализируют тексты; применяют полученную информацию на практике

-могут логически излагать содержание материала; синтезировать информацию по предлагаемой теме


-оценивают знания ответственного отношения к природе


Основные идеи, отработанные на занятии

Взаимопомощь, критическая оценка информации. Развитие коммуникативной компетенции во время работы в группах. Развитие формативного оценивания

Источники, оснащение и оборудование:

Презентация, фильм, картинки, карточки, карта самооценивания

Содержание

Урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг. момент

Проверяет готовность уч-ся к уроку. Приветствует учащихся. Введение учащихся в языковую среду.

Снятие напряжения, создание атмосферы сотрудничества

через стратегию «Импульс»

Готовятся к работе. Hа столах приготовлены школьные принадлежности.

Приветствуют учителя.

Дежурный отвечает на вопросы.

Ученики встают в круг, берутся за руки, произносят слово, делают

движение, по кругу ученики передают «импульс», и произносят

слово, которое им было сказано

Фонетическая зарядка

Учитель знакомит с заданием. Отработка фонетики через

тренировку по произношению.

Предлагает работу, используя

материал Way Ahead (Maccmillan)

(работа по интерактивной доске)

Ученики индивидуально

выполняют задание

Тема, цель урока

Учитель включает музыкальную

заставку “We are the world

(M.Jackson) (http://www.youtube.com/watch?v=0d87N9GIW2I)

Дает установку на определение

темы, цели урока

Учащиеся слушают аудиофрагмент,

определяют возможную

тему урока, формулируют цель цель урока.

Актуализация

знаний


«Мозговой штурм»

(“Brainstorming”)

Учитель обращает внимание учащихся на рисунок,

расположенный на доске,

предлагает учащимся

предположить, что может обозначать рисунок, подобрать слова, записать на стикерах.

Учащиеся,

предполагают, что

рисунок обозначает

экологическое дерево,

что экология находится

под угрозой, записывают

слова, относящиеся к

проблемам экологии,

прикрепляют стикеры к

дереву.

Развитие

лексико -

грамматических

навыков

Учитель предлагают ученикам

рассмотреть картинки, дать описание


Одна группа учеников описывает «позитивную

картинку», на которой

они видят благоприятные

условия окружающей

среды; другая группа

описывает «негативную

картинку», где показаны

последствия нанесения

вреда окружающему миру

Этап предчтения

Учитель дает рекомендации по выполнению задания: заполнить

пропущенные буквы в

предложениях

Работа в группах

Этап чтения

Учитель направляет учеников на

работу по тексту, используя стратегию «Направленное

чтение»

Ученики читают, переводят

первую часть, происходит обсуждение, предполагают,

что может быть

освещено в другой части,

знакомятся со следующей

частью.

Физ.минутка

Пауза через музыкальную

Разминку

Выполняют разминку

Этап

послечтения

Консультирование учеников по составлению «тонких, толстых» во

вопросов по ромашке Блума.




Рекомендации по составлению

постера «Проблемы и решения

загрязнения окружающей

среды» с опорой на

изученный текст.


Учитель знакомит с принципом

работы по стратегии «Джиксо».














Составление вопросов

к тексту




Учащиеся вовлечены

в работу по составлению

постера.




Учащиеся после

обсуждения, выбирают

одного ученика, который

будет раскрывать

содержание излагаемой

информации.

Участники группы идут в

другую группу, слушают

рассказ спикера, затем

возвращаются в свою

группу и дополняют

свой постер,

дополнительными фактами.

Просмотр видефрагмента

Учитель включает

видеоролик “Kids Voting Earth for Earth Hour».(http://www.youtube.com/ watch?v=yGWpKGXc9eo).



Рекомендации по составлению

правил - обещаний

Ученики смотрят

видеоролик, в котором

дети говорят о том, каким

они хотят видеть

Землю.


На основе всей информации

с урока дети записывают

на стикерах свои правила-

обещания, наклеивают

на рисунок экологического

дерева, которое

олицетворяет защищенную

природу.

Оценивание

Консультация по выполнению задания «Ладошка»




Ученики оценивают друг

друга в паре

Обратная связь

Указание на выполнение «Одноминутного эссе»

Записывают мысли по уроку

Домашнее задание

Консультация по выполнению

домашнего задания

Повторить слова,

Составить презентацию

(2-3 слайда по теме

«Охрана окружающей среды»

(для учащихся

с повышенной

познавательной активностью)




Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее