«Осенний фестиваль знаний 2024»

How is the weather in?

Краткосрочный план урока для учащихся 5 класса. Данный урок является вторым из серии последовательных уроков по внедрению модулей Программы уровневых курсов. В данном уроке представлены стратегии, которые могут быть применены на уроках английского языка.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Урок английского языка в 5 классе

Учитель: Лаптева Елена Валерьевна


Урок №2

Тема занятия

How is the weather in….?

Ссылки


Календарно – тематическое планирование

Среднесрочное планирование 5 класс




Цели и задачи


Цель: Применение активной лексики урока по теме How is the weather in….? при описании погоды, составлении прогноза погоды

Задачи:

- Совершенствовать навыки работы с лексикой урока

- Способствовать развитию творческого мышления детей по теме урока

- Совершенствовать навыки работы в группе

Результаты обучения

Посредством групповой работы совершенствуют лексические навыки через практическую работу.

На этапе первичного закрепления с консультированием учителя для выполнения работы. Развитие коммуникативной компетенции во время работы в группах. Дифференциация обучения. Критично оценивают себя и своих товарищей.

Основные идеи, отработанные на занятии

Работа в группах, взаимопомощь, критическая оценка информации, самооценка будет способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся. Дифференциация обучения

Источники, оснащение и оборудование:

Словари, листы бумаги, карточки, аудиозапись, фломастеры, стикеры


Содержание

Урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг. момент

Проверяет готовность уч-ся к уроку. Приветствует учащихся. Введение учащихся в языковую среду.








Для создания коллаборативой среды

учитель предлагает задание по стратегии «Пожелание соседу по парте»


Готовятся к работе. Hа столах приготовлены школьные принадлежности.

Приветствуют учителя.

Дежурный отвечает на вопросы.


Пожелания

друг другу


Фонетическая зарядка

На слайдах появляется Tongue-twister

(скороговорка) «The weather» (на

отработку фонетики)

Учитель знакомит с заданием.

Учащиеся читают

хором, по рядам,

девочки, мальчики

индивидуально

(по принципу

сильный- средний-

слабый). В парах.


Речевая разминка

True/False” Учитель знакомит с заданием.

Учащийся отвечает на вопросы класса по принципу «Правда-

ложь»

Тема, цель урока

Через просмотр видеоролика,

дает установку на определение темы, цели урока (http://www.youtube.com/watch?v=rD6FRDd9Hew)

Учащиеся слушают, догадываются, определяют тему, ставят цель урока.


Актуализация

знаний


По стратегии «Карусель» задание –

записать идеи, касающиеся темы

The weather”.


В группе работают

по заданию

Презентация

материала

Посредством групповой направляет учащихся на выполнение работы


Выполняют практическое задание, направленное

на умение находить

в словаре нужное

слово и определять

его значение.

Первичное закрепление

Знаний

Используя прием «Заполни пропуски»

учитель консультирует

учащихся по заданию

Слушают указания к заданию, выполняют

групповую работу.

Валеопауза

Пауза через разминку

Stand up, hands up

Hands down, hands on hips

Sit down,

Stand up, hands up

Bend left , bend right.

Выполняют разминку

Этап закрепления

знаний

Учитель дают указания учащимся на выполнение групповой работы.

(учитель наблюдает за работой

учащихся через формативное

оценивание смайлами).













Работа в группе сменного состава.

Дает указание учащимся составить прогноз погоды для разных уголков

мира, используя изученные речевые

структуры (элементы ролевой игры)

Работа в группах. Группа А заполняют кластер своими примерами предложений на тему How is the weather in….?, структурами «The temperature is …»

Группа В: составление схемы, работа с текстом с выборкой структур, предложений.

Группа С: заполнение таблицы примерами из карточек.


Выполнение задания

«Прогноз погоды»

(участие в ролевой

игре)


Оценивание

Консультирует по взаимооцениванию через

«Две звезды - одно желание».


Взаимоценивание

Обратная связь

Консультирование учеников выразить мысли, используя стратегию «Шляпа де –Боно»


Рассуждают в парах

Домашнее задание

Консультирование по выполнению

домашнего задания

Дифференцированнон

Сильный, средний

ученик

-составить вопросы

по пройденной теме

Слабый ученик –

Нарисовать рисунок,

Подобрать

слова по теме


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее