Тема коучинга :
Организация формативного оценивания на уроках
Общие цели:
Актуализировать имеющие знания о различных формах оценивания.
Определять эффективность формативного оценивания.
Узнают различные техники формативного оценивания и каким образом они могут повлиять на успешность учебного процесса.
Результаты обучения:
1.Учителя смогут различать способы оценивания
2.Знать различные техники формативного оценивания
3. Учителя смогут создать кластер, где укажут применение формативного оценивания на практике.
Оборудование : стикеры , фломастеры, смайлики , бумага А-3, интерактивная доска
Ход коучинга :
|
Этапы проведения коучинга | Время 60мин | Действия преподавателя и действия участников |
1 | Организационный момент
| 5м | Психологический настрой С доброжелательным настроем приветствуем участников коучинга Для создания настроя на предстоящую работу и снятия барьеров общения предлагаем участникам встать в круг и по цепочке назвать хорошие качества рядом стоящего |
2 | Вызов | 5м | Просмотр видео из «Ералаш» Целеполагание –выход на тему . О чем будет речь сегодняшнего коучинга ? Обсуждают в группе |
3 | Деление на группы | 2м | Разделиться по группам 60-е,70-е,80-е |
4 | Мозговой штурм | 10м | Назовите виды оценивания. Когда проводится ФО? Для чего используется ФО? Какова роль учителя и ученика при ФО ? Формы проведения ФО.
|
5 | Теоретический материал | 10м | Работа со слайдами Презентация ФО
|
6 | Работа в группах 1
Работа в группах 2 | 15м | 1гр. – В чем сходство и различие ФО и СО ? 2гр.-Какие ассоциации возникают при ФО? 3гр.-Какие способы ФО вы применяете в своей практике? Показать ответы на постерах Взаимооценивание с помощью «Светофора»
Группам раздаются технологии ФО Задание : установить когда можно применить данную технологию Взаимооценивание методом «Салют» |
7 | Ролевая игра | 10м | Создание кластера « Образ учителя глазами «
Взамооценка групп с помощью «Две звезды одно пожелание» |
8 | Рефлексия | 3м | Что я взял от сегодняшнего коучинга ? Пишут на стикерах и прикрепляют к плакату |
|
|
|
|
Способы формативного оценивания
Дерево успеха
Лестница успеха
Лист самоконтроля
Анкета
Внутренний и внешний круг
Шеринг
Сигналы рукой, Покажи мне
Одноминутное эссе
Индекс-карточки, маршрутный лист
Речевые образцы
Закончи фразу
Светофор
Графические работы
З-Х-И-К
Новости
Минута на раздумье
Концептуальная карта
SWOT-анализ
Три М и Д
Три правды одна ложь
Диаграмма Венна
Портфолио