Контрольная работа за 1 триместр по биологии для 9го класса.

Контрольная работа за первый триместр предусматривает проверку знаний по основным темам, которые были пройдены в данный период времени. Особое внимание уделяется умению учащихся систематизировать свои знания в виде таблиц: у мению их составлять и заполнять. В контрольной работе 4 варианта, в каждом варианте по 5 задания. Максимальная оценка за всю контрольную работу 5 баллов.

Олимпиады: Биология 5 - 11 классы

Содержимое разработки

Контрольная работа за 1 триместр по биологии для 9го класса.

1 Вариант.

1. Перечислите наиболее важные методы, используемые в биологии.

2. Какие хим. элементы наиболее распространены в природе? Как их общее название? Какой из них является основой для органических соединений.

3. Заполните таблицу . Дайте определение понятию "Полимеры"

Полимер

Мономер данного полимера

Примеры веществ

Функции, свойства















4. Известно, что вирус табачной мозаики был открыт в 1892 г русский учёный Д. И. Ивановский. К каким организмам относятся вирусы, расскажите об их строении? В чём отличие прокариот от эукариот?

5. Перечислите учёных, которые разработали клеточную теорию. Напишите основные положения клеточной теории.





2 Вариант.

1. Свойства живого. Приведите примеры открытых систем и укажите условиях их устойчивости.

2. Функции воды в клетке.

3. Заполните таблицу. Дайте определения понятиям "Органоиды", "включения".

Органоиды клетки

Кол-во мембран

Функции










4. Расскажите про АТФ, нарисуйте структуру и тд.

5. В соматической клетке тела рыбы 72 хромосомКакой набор хромосом имеет сперматозоид рыбы?



3 Вариант.

1. Расскажите про полуавтономные органоиды клетки.

2. Расскажите о путях проникновения веществ в клетку.

3. Заполните таблицу " Этапы энергетического обмена". Дайте определение понятию "Метаболизм"

Этап, локализация

Особенности протекания
этапов

Энергетическая ценность




4. Почему в школе в основном используется световой микроскоп? Какие преимущества у электронного микроскопа перед световым, какие структуры можно разглядеть с его помощью?

5. Как называют вещества, которые ускоряют реакции в организме? К какой группе веществ они относятся? Расскажите об особенностях их работы.





4 Вариант.

1. Сравните ДНК и РНК, напишите отличия.

2. Если в молекуле ДНК Тиминовых оснований 44%, то сколько будет Гуаниловых?

3. Заполните таблицу "Углеводы".

Моносахариды

строение

Примеры в-в

Дисахариды


Примеры в-в

Полисахариды


Примеры в-в

4. Расскажите об аппарате Гольджи.

5. Важны ли белки для клетки? Перечислите функции белков и примеры белков их выполняющие.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее