«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспекты занятий по художественно-эстетическому развитию/рисованию и лепке

рисование и лепка конспекты. могут использовать воспитатели доу. тема Мой любимый дс

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Художественно-эстетическое развитие/рисование 03.10.

«Пирамидки»

Задачи: продолжать учить описывать предмет; учить рисовать красками, правильно держать кисточку; закреплять знание основных цветов; развивать умение выбирать самостоятельно цвет, развивать интерес к рисованию.

Материалы: коробка, игрушка: пирамидки, раскраски, кисти, краска-гуашь, стаканчики с водой.

Ход ООД

1. Организационный момент.

Воспитатель вносит коробку. Скажите, что находится в коробке. Хотите узнать, что находиться в коробке? (Да). Послушайте загадку.

Любят детки-малыши

Все колечки разложить,

А потом одеть их дружно

Получилась, чтоб игрушка. (Пирамидка).

Правильно - это пирамидка. Достает из коробки несколько разных пирамидок.

2. Основная часть. Рассматривание пирамидки.

Воспитатель ставит на стол пирамидки. Спрашивает, зачем нам нужна пирамидка? (Играть.) Из чего состоит пирамидка? (из колечек.) Она состоит из нескольких колечек, но разных по цвету и размеру. А вы хотите нарисовать такую пирамидку? (Да.)

3. Физкультминутка.

Деревянный человечек (стоят прямо)

Носит платье из колечек. (кружатся на месте)

Любят взрослые и дети (обнимают друг друга)

Надевать колечки эти. (имитируют надевание колечек)

4. Продуктивная деятельность.

Воспитатель. Поиграли мы немного, а теперь вернемся на свои места и будем рисовать пирамидку. (Образец). На столах лежат раскраски- пирамидка. Словесно напоминаю детям приемы рисования. Дети выбирают краску и начинают раскрашивать пирамидку, используя основные цвета. Детям, которые испытывают затруднения, необходимо предложить свою помощь.

5. Рефлексия.

Что мы сегодня раскрашивали? (Пирамидку)

Какую краску мы брали? (Называют основные цвета.)

Какие замечательные пирамидки! Молодцы!

Вот такие замечательные работы у нас получились!















Художественно-эстетическое развитие 04.10.

«Подарок  для детского  сада»

Цель. Закреплять умение наклеивать готовые  круги (мячи). Вызвать положительные эмоции от совместной работы.

Задачи: 

  • Образовательные: закреплять представление о геометрической фигуре – круге; закреплять приёмы наклеивания.

  • Развивающие: развивать речь, память, внимание, мышление.

Материалы и оборудование.  Вырезанные круги (мячи) разного цвета, клей, кисти, салфетки; мячи ,аудиозапись песня «Детский сад»»,обруч с разноцветными лентами.

Ход :

Организационный момент «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.

Влево –вправо повернемся

И друг-другу улыбнемся!

 ( Звучит песня про детский сад)

 Воспитатель:

Начинаем день с улыбки, дети!

 Стук в дверь (приносят письмо, воспитатель открывает письмо)

ЗАГАДКА

Туда хожу я каждый день

Так нужно, если даже лень

Я всех уже ребят  там знаю

Я с ними ем и сплю, играю

Туда ходить я очень рад

Там мой любимый … ДЕТСКИЙ САД! (ответы детей: детский сад.)

Воспитатель:  какое красивое название – детский сад! В настоящем саду растут деревья, цветы, а в нашем саду растут дети. И всем взрослым очень нравится ухаживать за детьми, играть с ними, кормить их и веселиться вместе с ними .Ребята ,здесь еще что –то написано ,прочитаем?

(ответы детей : да!)

 В конверте приглашения на день рождения детского сада от куклы Алисы. 

Воспитатель : дети, если у садика день рождение ,то нам надо что –то подарить?

(Ответы детей : да)

Воспитатель : ребята,что бы вы хотели подарить от себя ?

  (Ответы детей : рисунки ,стихи ,цветы, игрушки,торт и  тд.)

Воспитатель : да ,ребята ,какие вы все умницы ,а кто знает стихи про детский сад .

(дети рассказывают стихи) 2-3 ребенка

 Воспитатель:ребята ,а давайте мы садику подарим веселую игру.

П /и «Карусель»

Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,

А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите, карусель остановите,

Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!

Воспитатель: ребята,мы и стихи рассказали, и в игру поиграли .Дети ,если вы любите играть ,прыгать и скакать я предлагаю садику подарить мячики,чтобы вам было еще веселее.

Сделаем мячики?

(Ответы детей : да)

Дети садятся за стол .

Воспитатель : дети ,чтобы наши пальчики не устали мы с вами поиграем.

На двери висит замок

(ритмичные соединения пальцев рук в замок),

Кто открыть его бы смог?

Потянули

(руки тянутся в стороны),

Покрутили

(круговые движения пальцев от себя),

Постучали

(основания ладоней стучат друг о друга)

И открыли

(разомкнули пальцы).

 Показ с объяснением воспитателя.(как берем кисточку,как держим,обсудить мяч :круглый,разноцветный.)

(ТИХО ЗВУЧИТ МУЗЫКА)

Подводим итог.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее