«Осенний фестиваль знаний 2024»

Конспект занятия в ранней группе «Собери пирамидку»

Конспект занятия в ранней группе "Собери пирамидку"

Олимпиады: Дошкольникам "Клуб юных почемучек"

Содержимое разработки

Конспект занятия в ранней группе

«Собери пирамидку»

Программное содержание: 

Обращать внимание детей на цветовые свойства предметов (пирамидок). Закреплять название основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный. Закреплять умение детей собирать и разбирать пирамидки. Сравнивать колечки и пирамидки между собой (большая, маленькая).

Ход занятия:

Сюрпризный момент, раздаётся стук в дверь и заходит Мишка с красивой коробочкой.

Воспитатель: Какая красивая коробочка, что же интересно в ней лежит, и чем нас Мишка удивит?

Мишка: В гости к деткам я пришла и игрушки принесла, только вот беда, как играть не знаю я.

Воспитатель: Открывает коробку и показывает большую пирамидку. Дети, что это? (ответы детей) Какая эта пирамидка? (большая)

- Даша, скажи какая это пирамидка? (большая)

- Правильно дети , это большая пирамидка.

Воспитатель: Не грусти Катя! Мы научим тебя играть с пирамидками. Пирамидка состоит из колец: больших и маленьких.

- Ребята, а теперь давайте разберём пирамидку.

- Посмотрите, я снимаю колпачок, на стержне осталось много колечек.

- Сверху самое маленькое, снимаем его. Какого оно цвета?

- Теперь следующее, оно чуть-чуть побольше. Какого оно цвета?

Так последовательно снимаются и сравниваются по величине все колечки.

- А теперь давайте соберём пирамидку.

- Когда мы разбираем её, мы с вами снимаем сверху самое маленькое колечко.

- А теперь соберём пирамидку снизу, значит надо выбирать самое большое кольцо и надеть его на стержень.

- Саша, найди самое большое кольцо. Скажи какого цвета?

- Правильно, надень его на стержень.

- Даша, найди поменьше кольцо. Надень его на стержень.

                         И так до последнего кольца.

- Хорошо, теперь нужно проверить, правильно ли мы собрали пирамидку.

- Посмотрите, какая гладкая пирамидка получилась. Всё собрали правильно.

Физкультминутка: «Мишка косолапый...»

Воспитатель: Мишка, почему ты опять загрустила?

Кукла Катя: У меня много подружек и я хочу, чтобы у них тоже были красивые пирамидки.

Воспитатель: Не грусти, Мишка наши ребята тебе помогут. Поможем Мишке? (ответы детей)

Мишка: Спасибо ребята, за пирамидку, я обязательно подарю своим подружкам.

Итог занятия:

Воспитатель: Ребята, Мишке очень понравилось, как вы сегодня занимались. Правильно называли цвета и находили кольца по величине.

Мишка: Молодцы. Мои друзья будут очень рады пирамидке и они с удовольствием будут играть с ней.






 



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее