Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе
Өткізу күні/Дата проведения: 13.09.2019
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Пән/Предмет: Лепка
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья»
Тақырыбы/Тема: «Бублик»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к работе с пластилином.
Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, ловкости, мелкой моторики рук.
Оқыту – обучающая: Обучить лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми движениями между ладонями, соединяя концы «палочки» между собой.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая, ТРИЗ
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: пластилин, дощечки, бублик, игрушка
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: дѳнгелек- круг
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
В гости к ребятам приходит мишка.
- Ребята к нам в гости пришел мишка, давайте поздороваемся с ним. (Здороваются с мишкой) Он очень печальный. Давайте узнаем, что с ним? (Вызываю желание узнать, что случилось, сопереживать)
Негізі бөлімі/Основная часть:
- У мишки сегодня праздник к нему должны прийти гости, и мама сказала ему купить бублики. Он купил, но не удержался и съел их. Давайте ему поможем и слепим бублики. (Показываю образец детям) Но сначала разомнем наши ручки.
Физминутка «Помощники»:
Вот помощники мои, (вытягивают ручки вперед)
Их как хочешь поверни. (поворачивают кистями в разные стороны)
Раз, два, три, четыре, пять.
Постучали, повертели (хлопаем в ладоши)
И работать захотели.
Тихо все на место сели. (дети садятся за парты)
- Бублик круглой формы. У него есть в середине дырочка. (Показываю последовательность лепки)
Билингвальный компонент: дѳнгелек- круг
Кладут кусочек пластилина на руку, раскатывают колбаску, берут двумя пальцами и соединяют концы колбаски, получают бублик.
Индивидуальная работа с Таиром, Айлин, Златой учить соединять концы колбаски, получая бублик
Қорытынды/Итоговая часть:
Мишка очень радуется каждому бублику. И угощает детей настоящими бубликами.
П/и: «У медведя во бору»
Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы. Обобщает знания детей полученные на занятии.