Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 17.10.2018
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Пән/Предмет: Конструирование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Из чего получается хлеб»
Тақырыбы/Тема: «Стол и диван» (лего-технология)
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к конструкторской деятельности.
Дамытушылық – развивающая: Развитие мелкой моторики руки.
Оқыту – обучающая: Обучение сооружения двух, трех построек, обыгрывая их.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая, лего-технология.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: конструктор, кукла, картинки: стол и диван.
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: стол - үстел, диван - диван
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
В гости к детям приходит кукла Айгуль.
Кукла Айгуль: - Здравствуйте, ребята! Мне нужна ваша помощь, я купила себе новую мебель, но для моих гостей мебели не хватает. Помогите мне построить стол и диван? (здороваются с куклой, проявляют интерес и желание помочь кукле)
Билингвальный компонент: стол - үстел, диван - диван
Негізі бөлімі/Основная часть:
Кукла Айгуль: - Давайте для начала рассмотрим как выглядит стол и диван. Из каких частей они состоят? (рассматривают стол и диван, воспитатель помогает называть части мебели)
- Посмотрите, у дивана есть спинка, сиденья, подлокотники (обращает внимание детей на картинку дивана). У стола есть крыжка и ножки (обращает внимание детей на картинку стола).
Индивидуальная работа с Аридой, Арсеном, Амирой, учить называть части мебели.
Физминутка «Много мебели в квартире»:
Раз, два, три, четыре, (хлопают в ладоши)
Много мебели в квартире. (прыгают на месте)
В шкаф повесим мы рубашку, (делают повороты вправо-влево)
А в буфет поставим чашку. (поднимают руки вверх и потягиваются)
Чтобы ножки отдохнули, (трясут каждой ногой)
Посидим чуть-чуть на стуле. (приседают на корточки)
- Давайте поможем нашей кукле Айгуль и построим стол и диван для ее гостей (соглашаются помочь кукле, внимательно смотрят за действиями воспитателя). А теперь попробуйте сами построить мебель для куклы (самостоятельно строят).
- Какие вы молодцы, какую красивую мебель построили, а давайте мы с вами поиграем.
П/и: «Кошечка».
Қорытынды/Итоговая часть:
Кукла Айгуль: - Ребята, спасибо вам большое за помощь. Теперь для моих гостей хватит мебели. До свидания! (прощаются с куклой)
Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы. Обобщает знания детей полученные на занятии.