«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект занятия по конструированию, на тему: "Стол и диван"

Тақырыбы/Тема: «Стол и диван» (лего-технология)

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к конструкторской деятельности.

Дамытушылық – развивающая: Развитие мелкой моторики руки.

Оқыту – обучающая: Обучение сооружения двух, трех построек, обыгрывая их.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 17.10.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Конструирование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Из чего получается хлеб»

Тақырыбы/Тема: «Стол и диван» (лего-технология)

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к конструкторской деятельности.

Дамытушылық – развивающая: Развитие мелкой моторики руки.

Оқыту – обучающая: Обучение сооружения двух, трех построек, обыгрывая их.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая, лего-технология.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: конструктор, кукла, картинки: стол и диван.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: стол - үстел, диван - диван

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

В гости к детям приходит кукла Айгуль.

Кукла Айгуль: - Здравствуйте, ребята! Мне нужна ваша помощь, я купила себе новую мебель, но для моих гостей мебели не хватает. Помогите мне построить стол и диван? (здороваются с куклой, проявляют интерес и желание помочь кукле)

Билингвальный компонент: стол - үстел, диван - диван

Негізі бөлімі/Основная часть:

Кукла Айгуль: - Давайте для начала рассмотрим как выглядит стол и диван. Из каких частей они состоят? (рассматривают стол и диван, воспитатель помогает называть части мебели)

- Посмотрите, у дивана есть спинка, сиденья, подлокотники (обращает внимание детей на картинку дивана). У стола есть крыжка и ножки (обращает внимание детей на картинку стола).

Индивидуальная работа с Аридой, Арсеном, Амирой, учить называть части мебели.

Физминутка «Много мебели в квартире»:

Раз, два, три, четыре, (хлопают в ладоши)

Много мебели в квартире. (прыгают на месте)

В шкаф повесим мы рубашку, (делают повороты вправо-влево)

А в буфет поставим чашку. (поднимают руки вверх и потягиваются)

Чтобы ножки отдохнули, (трясут каждой ногой)

Посидим чуть-чуть на стуле. (приседают на корточки)

- Давайте поможем нашей кукле Айгуль и построим стол и диван для ее гостей (соглашаются помочь кукле, внимательно смотрят за действиями воспитателя). А теперь попробуйте сами построить мебель для куклы (самостоятельно строят).

- Какие вы молодцы, какую красивую мебель построили, а давайте мы с вами поиграем.

П/и: «Кошечка».

Қорытынды/Итоговая часть:

Кукла Айгуль: - Ребята, спасибо вам большое за помощь. Теперь для моих гостей хватит мебели. До свидания! (прощаются с куклой)

Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы. Обобщает знания детей полученные на занятии.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее