Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 19.09.2018
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Пән/Предмет: Конструирование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Растем здоровыми»
Тақырыбы/Тема: «Путешествие Айболита в Африку»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать положительные эмоции.
Дамытушылық – развивающая: Развивать представления о транспорте. Развивать мелкую моторику рук.
Оқыту – обучающая: Обучение умению сооружать элементарные постройки из настольного конструктора по схеме.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кубик и кирпичик
Көптілділік/Полиязычие: машина – машина – machine
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Воспитатель заходит в группу в костюме Айболита.
- Ребята, я приглашаю вас отправиться со мной в путешествие в Африку. (Заинтригованы, хотят совершить путешествие)
Негізі бөлімі/Основная часть:
- Чтобы отправится в путешествие нам нужен транспорт. Можно путешествовать на кораблике, самолете, поезде, но мы с вами отправимся в путешествие на машине. Давайте построим машину и отправимся путешествовать. (Задумываются как это сделать. Дастают и показывают предметы: кубик и кирпичик , называют цвет. Узнают знакомые предметы. Использует полиязычие)
Показывает схему ставит кубик на кирпичик. Слушают и запоминают , рассматривают схему.
Физминутка под песню «Мы едем, едем, едем в далекие края...» (Повторяют за воспитателем движения)
- Посмотрите какая машину у меня получилась, а теперь вы постройте себе машину, чтобы отправиться в путешествие в Африку (дети делают машины выбирают кубик и кирпичик; прощаются с доктором Айболитом).
Қорытынды/Итоговая часть:
Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы. Обобщает знания детей полученные на занятии.