Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе
Өткізу күні/Дата проведения: 11.09.2019
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Пән/Предмет: Конструирование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья»
Тақырыбы/Тема: «Горка для Сауле»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание положительных эмоций.
Дамытушылық – развивающая: Развитие представлений о горке, развитие мелкой моторики рук.
Оқыту – обучающая: Обучить делать устойчивые постройки из материалов разного вида и цвета, используя прием приставления деталей. Учить детей делать постройки из материалов разного вида и цвета, используя прием приставления деталей. Показать строение частей горки, детали, из которых они составлены, их форму и расположение
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, лего-технология.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: конструктор, кукла
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: кукла - қуыршақ
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
- У каждого из вас есть своя квартира, или свой дом. Вы любите ходить гулять на улицу, кататься с горки, веселиться с другими ребятами? (Да)
- А я сегодня встретила по улице грустную куклу. Зовут ее Сауле.
Билингвальный компонент: кукла - қуыршақ
Негізі бөлімі/Основная часть:
- Ей грустно от того, что для нее и ее друзей никто не смог построить горку. Им тоже хочется покататься с горки. Мне ребята, очень их жаль, а вам жалко? (Жалеют куклу)
- Давайте сегодня Сауле и ее друзьям построим горку. Пусть они тоже веселятся. (Проявляют желание помочь)
- Перед вами лежат детали, из которых мы будем строить. А сейчас давайте посмотрим на горку, которую я построила. (Дети рассматривают образец горки)
- Давайте посмотрим, из каких частей построена горка. У нее есть спуск, площадка, лесенка. Как вы думаете, что можно делать на лесенке, площадке, спуске? (Отвечают на вопросы)
Физминутка «Друзья»:
Добрый день, мой милый друг (рукопожатие).
Посмотри-ка ты вокруг (поворачиваем головы из стороны в сторону).
Здесь есть ты (кладем правую руку на плечо соседа).
Здесь есть я (кладем правую руку себе на грудь).
Будем вместе (обе руки ладонями соединяем с руками соседа)
Жить (хлопаем в ладоши),
Друзья (соединяем руки ладонями)
- Можно подниматься, стоять, спускаться. Ребята, одной горки мало для наших кукол. Давайте порадуем сегодня наших друзей, построим им много горок, пусть и они зимой веселятся.
Индивидуальная работа с Дашей, Аруаной, Амирой: учимся правильно соединять детали и строить горку
Қорытынды/Итоговая часть:
- Вот молодцы, ребята, у нас получилось много горок, из которых можно прокатиться сидя. А теперь мы с вами поиграем.
П/и: «Кот и мыши»
Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы. Обобщает знания детей полученные на занятии.