«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект занятия по конструированию, на тему: "Горка для Сауле"

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание положительных эмоций.

Дамытушылық – развивающая: Развитие представлений о горке, развитие мелкой моторики рук.

Оқыту – обучающая: Обучить делать устойчивые постройки из материалов разного вида и цвета, используя прием приставления деталей. Учить детей делать постройки из материалов разного вида и цвета, используя прием приставления деталей. Показать строение частей горки, детали, из которых они составлены, их форму и расположение

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения: 11.09.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Конструирование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья»

Тақырыбы/Тема: «Горка для Сауле»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание положительных эмоций.

Дамытушылық – развивающая: Развитие представлений о горке, развитие мелкой моторики рук.

Оқыту – обучающая: Обучить делать устойчивые постройки из материалов разного вида и цвета, используя прием приставления деталей. Учить детей делать постройки из материалов разного вида и цвета, используя прием приставления деталей. Показать строение частей горки, детали, из которых они составлены, их форму и расположение

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, лего-технология.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: конструктор, кукла

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: кукла - қуыршақ

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

- У каждого из вас есть своя квартира, или свой дом. Вы любите ходить гулять на улицу, кататься с горки, веселиться с другими ребятами? (Да)

- А я сегодня встретила по улице грустную куклу. Зовут ее Сауле.

Билингвальный компонент: кукла - қуыршақ

Негізі бөлімі/Основная часть:

- Ей грустно от того, что для нее и ее друзей никто не смог построить горку. Им тоже хочется покататься с горки. Мне ребята, очень их жаль, а вам жалко? (Жалеют куклу)

- Давайте сегодня Сауле и ее друзьям построим горку. Пусть они тоже веселятся. (Проявляют желание помочь)

- Перед вами лежат детали, из которых мы будем строить. А сейчас давайте посмотрим на горку, которую я построила. (Дети рассматривают образец горки)

- Давайте посмотрим, из каких частей построена горка. У нее есть спуск, площадка, лесенка. Как вы думаете, что можно делать на лесенке, площадке, спуске? (Отвечают на вопросы)

Физминутка «Друзья»:

Добрый день, мой милый друг (рукопожатие).

Посмотри-ка ты вокруг (поворачиваем головы из стороны в сторону).

Здесь есть ты (кладем правую руку на плечо соседа).

Здесь есть я (кладем правую руку себе на грудь).

Будем вместе (обе руки ладонями соединяем с руками соседа)

Жить (хлопаем в ладоши),

Друзья (соединяем руки ладонями)

- Можно подниматься, стоять, спускаться. Ребята, одной горки мало для наших кукол. Давайте порадуем сегодня наших друзей, построим им много горок, пусть и они зимой веселятся.

Индивидуальная работа с Дашей, Аруаной, Амирой: учимся правильно соединять детали и строить горку


Қорытынды/Итоговая часть:

- Вот молодцы, ребята, у нас получилось много горок, из которых можно прокатиться сидя. А теперь мы с вами поиграем.

П/и: «Кот и мыши»

Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы. Обобщает знания детей полученные на занятии.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее