«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект занятия по естествознанию, на тему: "Знакомство с комнатными растениями"

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание желания ухаживать за комнатными цветами.

Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, заботы, мелкой моторики рук.

Оқыту – обучающая: Обучить представлениям о необходимости поливать и очищать листья растений от пыли, в также о том, как это делать.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения: 20.09.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Естествознание

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Растем здоровыми»

Тақырыбы/Тема: «Знакомство с комнатными растениями»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание желания ухаживать за комнатными цветами.

Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, заботы, мелкой моторики рук.

Оқыту – обучающая: Обучить представлениям о необходимости поливать и очищать листья растений от пыли, в также о том, как это делать.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, исследовательская.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: комнатные растения, леечки с водой, фартуки, картинка «Дети поливают цветы».

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: цветы – гүлдер

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

- Кто то у нас в уголке плачет, вы слышите? (Удивляются говорят, что они не слышат)

- А я слышу, это маленький цветочек, он плачет, как вы думаете почему? (Ответы детей)

Билингвальный компонент: цветы – гүлдер

Негізі бөлімі/Основная часть:

- Ребета посмотрите, этот цветок называется герань. (внимательно разглядывают цветочек)

- Потрогайте землю цветочка. (трогают землю замечают, что она сухая)

- Так почему плачет цветок? (Его надо полить)

- А, зачем надо поливать цветы? (Чтобы они росли, пили воду)

- А если их не поливать, что с ними будет? (Они засохнут и умрут)

- Давайте посмотрим как это делают другие дети. (Показываю презентацию с иллюстрацией «Дети поливают растения»)

- Из чего они поливают? (Дети поливают цветы из лейки)

- Под корень льют или скраю? (Льют скраю)

Физкультминутка «Цветы»:

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться)

Выбираю ребенка чтобы показал как нужно поливать цветок. Предлагаю полить все цветы и аккуратно почистить их от пыли.

Индивидуальная работа с Лизой, Куатом, Санжаром: берут лейку с водой и поливают цветы. Другие дети наблюдают за работой детей.

Қорытынды/Итоговая часть:

- Ребята, цветочки говорят вам спасибо. Теперь они больше не будут плакать.

Д/и «Что мы делали сначала, что потом»



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее