«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект занятия по естествознанию, на тему: Осень, осень в гости просим!

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание желания наблюдать природные явления.

Дамытушылық – развивающая: Развитие мышления, внимания, наблюдательности

Оқыту – обучающая: Обучить детей замечать простые изменения в природе, погоде, в одежде людей.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности средней группе


Өткізу күні/Дата проведения: 6.09.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Естествознание

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья»

Тақырыбы/Тема: «Осень, осень, в гости просим!»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание желания наблюдать природные явления.

Дамытушылық – развивающая: Развитие мышления, внимания, наблюдательности

Оқыту – обучающая: Обучить детей замечать простые изменения в природе, погоде, в одежде людей.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кукла в одежде осени, музыка П.И.Чайковского «Осень»,

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: күз – осень , жапырақтар – листья, жаңбыр – дождь, құстар – птицы.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Звучит музыка П.И.Чайковского «Осень». Загадывает загадку:

- Ветер наступает,

Листья осыпает

Когда это бывает? (Осенью)

- Какое сейчас время года? (Осень)

Билингвальный компонент: күз – осень

- К нам в гости пришла волшебница Осень (кукла)! Посмотрите, какая она красивая!

Негізі бөлімі/Основная часть:

- Как вы догадались, что наступила осень? (листья на деревьях стали желтыми, люди одеваются теплее, птицы улетают на юг)

- Осенью небо хмурое, часто идут дожди. Птицы улетают в теплые края. Становится холоднее и поэтому люди одеваются теплее.

Билингвальный компонент: жапырақтар – листья, жаңбыр – дождь, құстар – птицы.

- Насекомые все прячутся. Листья на деревьях желтеют, ветер их срывает с деревьев и они опадают. Это явление называется «листопад».

Индивидуальная работа с Ярославом, Кириллом, Златой: проводит словарную работу «листопад»

- Листопад – это очень красивое явление.

Физминутка «Осень»:

Ходит осень по дорожке (ходят на месте)

Промочила в лужках ножки.

Ходит осень, бродит осень,

Ветер с клена листья сбросил (имитирует падение листьев руками)

Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)

И листочки собираем (наклоны вперед)

Собирать их каждый рад

Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)

Д/и «Приметы осени»


Қорытынды/Итоговая часть:

Кукла «Осень» благодарит детей, они много знают о приметах осени. Прощаются. Работа с раздаточным материалом: найди приметы осени. Объясняет порядок выполнения работы.

Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы. Обобщает знания детей полученные на занятии.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее