«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект занятия для детей младшего возраста на тему: «Играем, правила дорожного движения изучаем»

Цель: формировать представление детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Конспект занятия

для детей младшего возраста на тему: «Играем, правила дорожного движения изучаем»


Цель: формировать представления детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках.

Ход занятия:

1.Орг. момент

Воспитатель и дети стоят в кругу

- Эй! Ребята, подходите,

Друг на друга посмотрите,

Поздоровайтесь ладошками,

Улыбнитесь все немножко!

Дети садятся на стулья .

2.Ребята, я знаю, что вы все любите играть. Давайте поиграем вместе!

- Будьте внимательны, играем в игру «Встаньте, те кто…»

- Встаньте те, кто любит играть машинами?

- Встаньте те, кто пришел в детский сад пешком?

- Встаньте те, кто приехал в детский сад на автобусе?

- Встаньте те, кого привезли в детский сад на машине?

- Встаньте те, кого привела в детский сад мама?

- Встаньте те, кого привел в детский сад папа?

- Встаньте те, кто пришел в детский сад один?

- Посмотрите друг на друга, вы все сегодня пришли в детский сад вместе со взрослыми: с мамой или папой, с бабушкой или дедушкой. Почему вы пришли не одни, со взрослыми?

- Правильно. Мы с вами знаем, что улица, дорога = это то место, где надо быть очень осторожными, внимательными, чтобы не случилось беды.

- Вспомните, как называются правила, которые должны соблюдать люди, если они собираются выйти на улицу, куда-то пойти или поехать?

= Конечно, это правила дорожного движения.

Что мы знаем о правилах дорожного движения?


- «Чтобы никогда не попадать в сложные положения,

Надо знать и соблюдать правила дорожного движения!»


- Сейчас мы проверим, как вы знаете правила дорожного движения

- Кто знает, как нужно переходить дорогу?

(* По тротуару следует идти как можно дальше от проезжей части.

* Переходя дорогу следует остановиться у проезжей части и посмотреть налево, потом направо, потом опять налево. чтобы убедиться, что рядом нет машин.

* Переходить дорогу можно только при зеленом свете светофора.

* Дорогу переходят только в безопасных местах – у светофора и по «зебре»

3.Физминутка

На двух колесах я качу (Идут по кругу друг за другом)

Двумя педалями верчу (Идут, высоко поднимая ноги)

За руль держусь, (Держат руками воображаемый

Гляжу вперед, руль)

Я знаю, скоро поворот. (Поворачиваются и идут в другую

сторону)

4. Глазная гимнастика «Куда поехала машина»

5.- Ребята, как вы думаете, что здесь спрятано?

- Что это?

- Правильно, это дорожные знаки.

- Какие знаки вы узнали?

- Кто знает, что обозначают эти знаки?

- Для чего нужны дорожные знаки?

- Кому нужны дорожные знаки?

6.Игра «Собери светофор»

- Ребята, я несла вам светофорики, но по дороге рассыпала все огоньки. Помогите, пожалуйста, правильно расставить огни светофора.


7. Раскрашивание светофора

А эти картинки я вам дарю, вы раскрасите их дома, а мама с папой расскажут вам о правилах дорожного движения.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее